Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


  • Новый XC40 будет самым безопасным и "упакованным" Volvo

    Этой осенью с запуском продаж нового Volvo XC40 премиальный автопроизводитель Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности и удобства в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.


    Новый Volvo XC40 создан с учетом всех нюансов жизни в современном мегаполисе и призван сделать ежедневные городские поездки, часто являющиеся источником стресса, более спокойными и приятными. Это станет возможным благодаря превосходным технологиям безопасности, подключения, информационно-развлекательным системам, доступным теперь не только в заслуживших признание автомобилях Volvo 60-й и 90-й серий, но и в сегменте компактных кроссоверов.

    «При создании XC40 – нашего первого автомобиля в этом стремительно развивающемся сегменте, мы понимали, что он должен с честью выдержать испытание непредсказуемостью городской жизни. Опираясь на богатое наследие Volvo, нам удалось создать автомобиль, соответствующий высоким стандартам безопасности, оснащённый самыми удобными технологиями подключения и интуитивно понятным интерфейсом», – поясняет Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.


    Новый XC40 стал первым автомобилем компании, созданным на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture). CMA включает в себя ряд инновационных решений, впервые представленных в автомобилях 60-й и 90-й серии, построенных на более крупной архитектуре масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture).

    Подход компании Volvo к обеспечению безопасности и комфорта водителей и пассажиров опирается на философию, которую сама компания называет «Круг жизни» (Circle of Life): непрерывное улучшение технологий и стандартов, основывающееся на глубоком понимании потребностей покупателей и сборе колоссального массива информации об использовании автомобилей в реальной жизни.

    В богатый набор функций безопасности и помощи водителю нового Volvo XC40 входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, система защиты съезда с полосы Run-off Road, система предупреждения о встречных автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением и камеры с круговым обзором в 360°, помогающие при парковке автомобиля в стесненных условиях. Благодаря этим и многим другим технологиям, XC40 является самым богато оснащенным компактным кроссовером премиум-класса.

    «В современной городской жизни водители, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения постоянно сталкиваются с целым рядом сложных, требующих повышенного внимания ситуаций. Создавая XC40, мы стремились снизить так называемую когнитивную нагрузку на водителей. Наши системы активной безопасности и помощи водителю позволяют заблаговременно определять возможные угрозы и конфликтные ситуации и активно избегать их, благодаря чему вы как водитель можете позволить себе немного расслабиться и наслаждаться вашими поездками по городу», – рассказывает Малин Экхольм (Malin Ekholm), директор центра безопасности Volvo Cars.

    Самые современные системы безопасности и помощи водителю являются отправной точкой при создании любого нового автомобиля Volvo, но в дополнение к этому новый XC40 получил высочайший уровень безопасности, а также превосходную информационную и развлекательную систему, ранее доступную только на его более старших собратьях.

    «Опираясь на реальные данные, результаты исследований и наш передовой опыт создания лучших систем безопасности, мы создали автомобиль, идеально подходящий для удобного и простого ежедневного использования. XC40 изначально задумывался как автомобиль для поколения не готового идти на компромиссы в вопросах связи и подключения к сети. Все экраны автомобиля были оптимизированы для максимально простого и эффективного взаимодействия, идеально вписывающегося в концепцию активных городских поездок», – говорит Одгард Андерссон (Ödgärd Andersson), вице-президент по программному обеспечению и электронике Volvo Cars.

    «Как и его собратья – XC60 и XC90, новый Volvo XC40 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus с возможностью подключения к сети, центральным элементом которой является уже знакомый по предыдущим моделям большой вертикальный сенсорный экран. Простой и интуитивно понятный интерфейс Sensus открывает перед водителями возможность удобного доступа к богатому набору функций, услуг и возможностей», – резюмирует Одгард Андерссон.
    Комментарии 3 Комментарии
    1. Аватар для Тёмный
      Тёмный -
      Автомобиль перестаёт быть автомобилем в глазах потребителей. И становится ещё одним гаджетом. Судя по рекламе....

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      @Тёмный, так и есть.
      ПОшла такая лютая гонка вооружений, что машина перестала быть каким-то важным атрибутом, а стала - да, не более чем телефоном.
      Нет возможности сравнить - их слишком много, они слишком одинаковые.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Kartun
      Kartun -
      Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
      Автомобиль перестаёт быть автомобилем в глазах потребителей. И становится ещё одним гаджетом. Судя по рекламе....
      Так стоит разделять. Эту машину Volvo позиционирует для "молодых", тем самым пытаясь расширить свою целевую аудиторию. А ЦА в диапазоне 25-35 как раз таки ориентирована на гаджеты и интернеты. И если посмотреть на тенденцию развития Volvo, не считая 80/90 серии, на которую у ЦА всё равно нет денег, то Volvo пытается уйти от образа "пенсионерской машины" в сторону, где они могут быть конкурентноспособны.
      Немаловажно, что это как раз такой взляд как ваш, который стремится на "связь с автомобилем", "душу" и "аналоговые ощущения" это плохо для бренда, плохо для восприятия бренда. Тележка и ДВС, которые в целом слабо меняются последние лет 20 это не очень интересно. Поскольку мне, да и достаточному количеству людей из моих знакомых в целом пофиг на то "сколько жрёт, сколько прёт", а надо доехать из А в Б с минимальным уровнем дискомфорта. И как раз эти софтовые примочки отчасти помогают этому.

      Поэтому да, молодцы. Я рад что вместо бездушной железяки за много денег с уровнем технологий середины 90-х они пытаются создать автомобиль для тех, у кого не дёргается глаз при слове интернет

      0 Недоступно! Недоступно!
  • Интересные ролики о Volvo


Вход

Вход