Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


  • КЛИЕНТЫ VOLVO СМОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В КАЧЕСТВЕ АДРЕСАТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗАННЫХ ТОВАРОВ И ПРОДУКТОВ


    Volvo Cars разработала революционную технологию для автомобильной отрасли: компания показывает первую в мире технологию доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль — это новая форма курьерской доставки. Впервые новая услуга будет демонстрироваться на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне. Благодаря новому решению купленные товары могут быть доставлены непосредственно в автомобили покупателей независимо от того, где находится их владелец.


    • Цифровые ключи позволят сделать автомобиль местом для получения и доставки товаров
    • В прошлом году больше половины (60%) людей, заказывающих товары через Интернет, испытывали трудности с доставкой покупок
    • Потери от сбоев первой доставки купленного товара с последующей повторной доставкой составляют 1 миллиард Евро


    Новая технология с использованием цифрового ключа Volvo позволит владельцу автомобиля указать свой автомобиль в качестве места для доставки товаров, заказанных через Интернет. Через смартфон или планшетный ПК владелец автомобиля получит информацию от курьерской компании с указанием, в каком месте курьер сможет доставить товар в автомобиль или забрать у владельца товар для отправки.



    Приняв условия доставки, владелец автомобиля передает цифровой ключ курьерской компании, и затем может точно отслеживать, когда двери автомобиля были открыты и затем закрыты. После выполнения операции доставки или получения цифровой ключ аннулируется. Технология использует обширные функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, помимо прочего, позволяет проветрить салон автомобиля или запустить обогреватель, а также проверить местонахождение автомобиля или уровень топлива в баке — все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.

    Технология проходила испытания в рамках программы, в которой приняли участие 100 человек. 86% из них признали, что такая курьерская доставка позволила сэкономить время. По результатам первых испытаний инновационное использование цифровых ключей сделает возможной экономию времени, денег и сократит негативное воздействие на экологию.





    Благодаря передовым услугам на базе современных коммуникационных технологий, включая такую курьерскую доставку, в будущем автомобиль будет больше, чем просто транспортное средство. В начале этого года Volvo Cars представила Sensus Connect — новую технологию, объединяющую в себе навигационную систему и систему информации и развлечений. В рамках стратегического партнерства с компанией Ericsson Volvo Cars развивает концепцию «Сетевого общества»: партнеры изучают различные возможности использования подключения автомобиля к облачным технологиям, что позволит в ближайшие годы серьезно изменить качество услуг, предоставляемых пользователям.





    Экономия времени и снижение стресса

    В прошлом году 60% людей, приобретавших товары в Интернете, сталкивались с проблемами доставки купленных товаров. Исследования показывают, что в настоящее время люди ежедневно испытывают значительный стресс. Согласно отчету Future Foundation с 2010 по 2011 годы увеличилось количество респондентов, положительно ответивших на вопрос «В повседневной жизни я часто испытываю недостаток времени».

    Несмотря на увеличение объемов покупок через Интернет, в ходе исследований выяснилось, что более половины покупателей получают заказанные товары вне дома, а это приводит к очередным стрессам и потере времени в связи со сбоем доставки. В результате потребители сталкиваются с нежелательными ограничениями, они вынуждены менять свои планы на день, и это приводит к неоправданным ожиданиям и потере главного — времени.

    Volvo Cars изучает перспективы доставки товаров непосредственно в автомобиль, и это одно из направлений разработок компании, развивающей технологии подключения автомобиля к цифровым системам, призванным облегчить повседневную жизнь пользователей. Первые исследования уже показали, что 92% участников сочли доставку товаров в автомобиль более удобной.

    Новые возможности доставки — без ограничений

    «Сделав автомобиль местом для получения и доставки товаров с использованием цифровых ключей, мы предложили решение многим проблемам — доставка товаров становится доступной непосредственно людям, не ограничиваясь домом или офисом. Участники исследования подтверждают, что такая услуга экономит время. В тоже время это удобно для курьерских компаний! Сейчас потери от случаев сбоя первой доставки купленного товара с последующей повторной доставкой составляют 1 миллиард Евро. Мы продолжаем работу над совершенствованием технологии цифровых ключей, и мы изучаем дополнительные возможности, которые позволят облегчить жизнь пользователей», — говорит Клас Бендрик, директор по информационным технологиям Volvo Car Group.

    «Главное — найти решения, которые были бы интуитивно понятны и легки в использовании, и которые были бы полезны для наших клиентов в повседневной жизни. Важно сделать эти сложные, современные системы легкими для понимания каждого пользователя, чтобы их мог использовать водитель, находясь за рулем. Доставка покупок в автомобиль — это лишь один пример подобных решений», — добавляет Клас Бендрик.

    Для посетителей выставки Mobile World Congress

    Сегодня мы видим, насколько тесно взаимосвязаны наши персональные устройства с единой цифровой экосистемой. Эта экосистема будет изменять наше взаимодействие с автомобилем, будут изменяться методы управления, но также это позволит расширить возможности самого автомобиля — например, автомобиль сможет предоставить удобные для пользователя функции даже после того, как водитель оставил автомобиль на парковке.

    Сегодня благодаря технологиям Volvo Sensus Connect владелец автомобиля Volvo получает доступ к разным облачным услугам. Например, водитель Volvo уже сейчас может, не покидая автомобиль, найти и оплатить место на парковке, узнать, где находится интересующий его ресторан, использовать устройства для передачи потокового аудио сигнала и многое другое.





    На выставке Mobile World Congress в Барселоне Volvo Cars продемонстрирует полный спектр услуг, доступных благодаря технологии Sensus Connect, включая доставку товаров в автомобиль. Демонстрация для представителей прессы пройдет на стенде компании Ericsson 24-25 февраля.
    Комментарии 5 Комментарии
    1. Аватар для PbMan
      PbMan -
      Интересно, а заправлять так же можно будет!? Или масло сменить

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Volandter
      Volandter -
      Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
      масло сменить
      ОД уже предлагают такую услугу. Приезжают забирают, оставляют подменное и едут к себе в сервис делать все что надо.

      taptlk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Скатерть-самобранка какая то. С другой стороны таперя по ночам за брынцаловом ездить не надо. Купил водочную карту от Вольво, и тока пополняй себе. Хоть кран в бампер врезай.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Borisfo
      Borisfo -
      Имхо: не для нас сей сервис - или машину уведут, или чего подбросят!

      тапка

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Volandter
      Volandter -
      Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
      Хоть кран в бампер врезай
      не надо в бампер, а как же употребление за рулем? в салоне кран надо!

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход