Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


  • Volvo показала «Молот Тора»

    До премьеры кроссовера Volvo XC90 второго поколения осталось всего две недели – модель дебютирует в конце месяца в Стокгольме. Тем временем шведский производитель продолжает делиться подробностями о новинке, с которой связаны надежды на перерождение бренда.

    Прежде всего, компания впервые показала лицевую часть машины со светодиодными Т-образными ходовыми огнями. Эту оптику, уже знакомую нам по концептам Concept Coupe, Concept XC Coupe и Concept Estate, дизайнеры назвали «Молот Тора» в честь скандинавского бога грома. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group выразил уверенность в том, что, несмотря на эволюцию, после смены поколений Volvo XC90 остался узнаваемым.

    Также разработчики рассказали об архитектуре масштабируемой платформы Scalable Product Architecture (SPA), лежащей в основе нового XC90. На ее создание ушло 4 года и значительная часть средств из 11 миллиардов долларов США, выделенных на модернизацию компании. В Volvo говорят, что SPA дает два важных преимущества: расширяет возможности проектирования и обеспечивает существенную экономию, позволяя комбинировать различные двигатели, электрические системы и технологические решения различной сложности для выпуска широкой линейки моделей. Особо отмечается, что по сравнению с уходящей моделью второй XC90 состоит из новых компонентов примерно на 90%. То же касается других будущих моделей, которые будут построены на SPA вслед за флагманским кроссовером.

    Ранее Volvo показала салон нового XC90, рассказала о технологиях взаимодействия между водителем и автомобилем, силовых установках, системах безопасности и интеллектуальной системе парковки. Полноценная мировая премьера вседорожника состоится в октябре на Парижском автосалоне.

    Технология, открывающая простор инженерной мысли
    Больше свободы для проектировщиков и дизайнеров


    Архитектура SPA устраняет прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам в таких областях, как колесная база, обвес, высота автомобиля и высота расположения фронтальной части.
    "Эта архитектура открывает нам свободу проектирования автомобилей – мы можем разрабатывать автомобили с уверенной осанкой, динамичными пропорциями, наделяя их целым рядом особо выделяемых элементов дизайна. Наши три концепт-кара, которые мы показали в последнее время, продемонстрировали преимущества этой архитектуры. Несмотря на то, что новый XC90 – это совершенно иной тип автомобиля, вы немедленно отметите схожие черты, когда новый автомобиль будет представлен через две недели",
    - заверил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

    Прекрасные ездовые качества и гибкое использование возможностей салона
    Новое шасси на базе SPA отличается меньшим весом и оптимальным распределением массы автомобиля, что позволило улучшить ездовые качества, сохранив превосходный комфорт.

    Архитектура SPA делает более гибким использование салона автомобиля. Новый XC90 предлагает совершенно новые сиденья, благодаря которым высвободилось больше места для пассажиров на втором и третьем рядах. В результате новый XC90 стал настоящим комфортным семиместным автомобилем.

    Передвигающиеся сиденья второго ряда позволяют создать больше места для ног пассажирам на самом заднем ряду сидений или же увеличить площадь для багажа. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

    "Архитектура SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник, где нет компромиссных решений: он обладает маневренностью и управлением, которые характерны для легковых автомобилей меньшего размера, при этом Вам предоставляется просторный салон, мощные двигатели для динамичной езды и низкий уровень выброса вредных веществ. И, разумеется, это автомобиль Volvo, а значит, Вам гарантирована безопасность мирового уровня"
    , - добавляет д-р Мертенс.

    Непревзойденное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива
    Новый XC90 будет поставляться с двигателями семейства Drive-E, и каждый двигатель сочетает в себе отличные характеристики мощности и топливной экономичности. Семейство Drive-E – это модульные четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом два литра. Двигатели представлены как бензиновыми, так и дизельными версиями с различной конфигурацией турбо нагнетателей, предлагая покупателям выбор от самых мощных версий с высоким крутящим моментом до самых экономичных вариантов.

    Самая мощная версия нового XC90 – это "Twin Engine": двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается уникальное сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности – около 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).

    Архитектура SPA открывает широкие возможности для интеграции технологий электрификации, не затрагивая пассажирский салон или багажное отделение. Пока многие другие автопроизводители стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пытаясь сохранить просторный салон и комфорт в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу.

    Совершенствование безопасности и никаких компромиссных решений
    Архитектура SPA позволяет Volvo усиливать свою репутацию мирового лидера в области безопасности, причем внедрение решений безопасности не происходит за счет дизайна, размеров или веса автомобиля. Благодаря использованию многих элементов конструкции автомобиля из борсодержащей стали высокой прочности автомобили на этой платформе становятся более компактными и одновременно более безопасными.

    Архитектура SPA также включает инновационную структуру электросистем, за счет чего значительно повысился уровень оснащения автомобиля интеллектуальными решениями и системами. Архитектура SPA позволяет легко интегрировать новые технологии, включая микропроцессоры, датчики и камеры, что заметно облегчает использование новых систем безопасности, нацеленных на предотвращение столкновений, а также интеграцию мультимедийных систем и коммуникационных технологий.

    "Мы создали единую нервную систему с полным управлением всеми устройствами в автомобиле. Это уникальное решение для автомобильной отрасли",.
    - заверил д-р Мертенс
    Преимущества для производства
    Помимо выгод, которые новая архитектура предоставляет проектировщикам и инженерам в процессе разработки автомобиля, архитектура SPA выгодна с точки зрения производства автомобилей.

    Благодаря архитектуре SPA Volvo может разрабатывать свой модельный ряд, причем все модели будут использовать единые модули, интерфейсы, масштабируемые системы и компоненты, а это позволит добиться высокой гибкости процесса сборки. Например, все модели Volvo начиная с 60-ой серии могут производиться на одном конвейере.

    Новое лицо Volvo: ходовые огни "Молот Тора"
    Впервые сегодня Volvo демонстрирует изображения фронтальной части – "лица" нового внедорожника XC90, отличительным элементом которого выступают Т-образные ходовые огни. Группа дизайнеров окрестила их "Молотом Тора" за схожесть с формой молота, которым владел бог грома Тор из скандинавской мифологии.
    "Каждый, посмотрев в зеркало заднего обзора, немедленно узнает в автомобиле сзади новый XC90,
    - уверен г-н Ингенлат. – XC90 обладает выдающимся внешним видом".

    по материалам http://media.volvocars.com и http://cartimes.ru/
    Комментарии 13 Комментарии
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Пепелац грозит быть эпичным.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ged
      Ged -
      Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
      Пепелац грозит быть эпичным.
      так столько лет его ваять

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для SawaNsk
      SawaNsk -
      По фото с 3-мя рядами сиденьев, будет по проходимости как нынешний xc70 походу будет. Пороги как-то низенько + ещё бамперов нет)
      А так да, звездолёт

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      сзади рессора поперечная вместо пружин, спереди 2 рычажка.... какая то муть неземная 8) накуа

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Свесами и проходимостью пожертвуют это 100%. Можно глянуть на вензу или кусемь, сразу видны тенденции. Просто огромные полноприводные универсалы.

      ----------

      Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
      сзади рессора поперечная вместо пружин, спереди 2 рычажка.... какая то муть неземная накуа
      Спереди двойной поперечный - этого ждал весь мир от вольво, наконец-то передние колеса перестанут в крыло грохать на каждой трещине.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для New V70
      New V70 -
      А что за картинка с желтыми элементами в подвеске... пневма?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Prosperity
      Prosperity -
      Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
      пневма?
      Походу она!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
      А что за картинка с желтыми элементами в подвеске... пневма?
      да, опционально

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ivan
      Ivan -
      На телефоне ссыль не работает. А посмотреть очень хочется.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ivan
      Ivan -
      Спасибо!!!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для New V70
      New V70 -
      Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
      да, опционально
      и то уже дело.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для PbMan
      PbMan -
      Ну вот, дожили. Разбило шаровую, меняй весь рычаг. От такого "бюджетного" ремонта даже AUDI отказалась, на нижних рычагах.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход