Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


  • 242 Mattias Vocks: часть 3/3: "счастливая походка"

    тюнинг volvo, speedhunters, Mattias Vocks, volvo 242Для управления появившейся мощностью, Маттиас отошел от агрегатов Volvo. Для начала он поставил 6-ступенчатой механической коробкой передач BMW.

    Задний мост - Chrysler 8.75 дюймов, полуоси Мозер 38, дифференциал Wavetrac. Я спрашиваю, почему он не поставил 9-дюймовый мост от Форд, Маттиас сказал, что у него слишком тяжелые сплавы. Ну, звучит убедительно из уст чувака, разрабатывавшего Koenigsegg.

    Внутри машины Маттиас решил не переделывать что-то радикально, душа противилать. Поставил несколько приборов AutoMeter, вонзил магнитолу и немного замши на руль.

    Силовой каркас и усиленная подвеска на случай, если мощность, в несколько раз превосходящая номинальную, сотворит что-то нехорошее.

    Кожаный диван - для того, чтобы пассажиры ,боялись в комфорте. Я посмотрел, стало завидно.

    К счастью, у передних сидений есть немного больше боковой поддержки. Это можно только приветствовать, когда корма решит потанцевать, как твоя мама на карнавале, задница водителя не должна шевелиться.
    Возвращаясь к связи с Koenigsegg, передние тормоза оснащены 340 мм дисками и 6-поршневыми суппортами. Я считаю, что это вроде логично, ибо парень отвечает за отдел прототипов и перспективных разработок.

    Обалденная Volvo ... Вот Маттиас - чувак в белой кепке.

    Да, это был хороший день.
    Хотя сейчас этим Volvo 242 владеет брат Маттиаса Магнус, но он редко получает доступ к телу, чтобы его потрогать. Но это не так уж важно.
    На самом деле, если подумать, каждый должен иметь обалденную Volvo, даже чисто по документам, правда?


    Magnus Vocks’ Volvo 242

    В целом

    740hp @ 1.7bar boost running on E85,
    0-400m: 10.61 сек - 212km/h на Mantorp Park 402 м.

    Двиг

    Volvo T6 2.8-litre 24-valve inline six cylinder, Hedlund cams, Omega поршни, Extreme Engineering connecting rods, Precision Turbo PT67 RS turbo, uprated crank vent system

    Трансмиссия

    BMW 6-speed manual with modified bell housing, custom props haft, Chrysler 8.75-inch back axle, Moser Engineering 38-spline shafts, Wavetrac differential

    Подвеска, тормоза

    Bilstein upside down dampers and Öhlins springs on custom-made struts, modified steering arms with custom lower A arms, adjustable top mounts, Sellholm quick rack, KYB custom rear cors, Koenigsegg CC8S brakes – 340mm discs with 6-piston callipers, stock rear brakes with Endless pads, braided stainless steel brake lines with nylon covers

    Диски, шины

    BBS Le Mans 17×8-inch (front), 17×9.5-inch (rear), Hankook V12 Evo2 225/45R17 (front), 255/40R17 (rear)

    Экстерьер

    Clear front and M3-style rear lenses, Group A style rear spoiler, cutout in back of bonnet to aid with cooling at standstill, Volvo Titanium Metallic paint

    Интерьер

    Front bucket seats, later-model leather rear seat, suede steering wheel, Auto Meter guages, colour -oded roll cage tied into suspension points

    Bryn Musselwhite
    bryn@speedhunters.com
    Instagram: Speedhunterbryn

    Перевод для clubvolvo.ru @liner
    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для akaAmaZing
      akaAmaZing -
      Шапка белая

      А так, крутой проект, сделано шикарно !

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Константин940
      Интересно, а я эту тоже видел?

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход