Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    По умолчанию Катастрофически растет уровень масла.

    Прошу совета спецов! Ситуация следующая. Имеем XC 70 D3 AWD 2012 модельный год,на сегодня пробег 107 000 км.До 98 000 км. уровень масла стоял как вкопанный, после 98 ткм. начал расти быстрыми темпами. На 3000 км. пробега прилетает 500 мл. соляры в масло. Уровень антифриза не меняется, масло без эмульсии. В двух сервисах Вольво делали диагностику и чтение ошибок.Вся беда в том ,что ни на машине ,ни сканер никаких ошибок не выдает. Вся диагностика показывает штатную работу оборудования без проблем. Загрязнение сажевого фильтра 2%.Тем не менее сделали принудительный его прожиг, практически дыма не было. Зашли в тупик и где дальше копать не знаю. Кто что скажет в данной ситуации. Еще раз повторю, что ошибок никаких нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    Так ни у кого не возникло конструктивных предложений? Плохо однако!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это проходит после смены заправки или маршрута проезда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже что нужно менять прошивку для двигателя. Может и поможет. А так если есть гарантия то только по ней.


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    масло пахнет солярой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хочешь сказать если ездить на дальники то все нормально будет? А если короткими перебежками ( типа на работу) могут быть проблемы? А заправка тут причем?


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать если ездить на дальники то все нормально будет? А если короткими перебежками ( типа на работу) могут быть проблемы? А заправка тут причем?


    Тапка
    Несколько клиентов стали подешевле заправляться на газпроме и потом перейдя на лукойл забыли о проблеме. Остальные ездили в рваном режиме трассы

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я на несте заправлюсь. А вот с рваным режимом не понятно так как сам иногда по городу да и пробках тоже езжу.


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 14-08-2013 в 17:08.

  10. #9
    Аватар для MikeSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    уровень масла стоял как вкопанный, после 98 ткм. начал расти быстрыми темпами. На 3000 км. пробега прилетает 500 мл. соляры в масло.
    Стоял как вкопанный где, на какой отметке? Расти куда? за максимум? Что пишет машина при этом? как выявил, что прилетает 500 мл? откачивал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Всегда садясь в машину проверяю уровень по электронному щупу.Масло заливаю при замене 5.5 литров,уровень на электронном показывает ровно середину.Заправляюсь всегда только на Луке,другие не приемлю.Машина ходит в основном на дальняк,город минимум.То что 500 мл.прилетает ,сам откачиваю и замеряю.На 10000 пробега,уже делаю третью замену масла,дороговато однако.Масло воняет салярой.Официалы определить ничего не могут,нет никаких ошибок,ни в бортовом,ни при диагностике.Съездил на специализированый сервис Вольво,не официальный,тотже результат,ошибок ноль.Замкнутый круг!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Roki; 14-08-2013 в 21:47.

  12. #11
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    замена двигла по гарантии?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Сервисную программу обновляли на 30000 ткм.Главное что с новья и практически до ста тыков все было гуд.Поведение работы движка никак не изменилось за это время.Нет каких то косвенных причин за которые можно зацепиться.Вот и спрашиваю что можно посмотреть еще!

    Добавлено через 2 минуты
    Движок работает без проблем!Завтра хочу разобрать весь EGR ,промыть, прочисить.Больше пока ничего в голову не приходит конструктивного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Читал где то в инете про такую проблему , но вроде бы только на 2.4 двигателях . Надпись на борт компе есть типа Двигатель требует сервис обслуживания ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    на volvo не уверен,но вообще встречалась такая проблемка.оказалось внутренний сальник на ТНВД не держал давление и соляра попадала в мотор

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вово.проблема может быть именно в сальнике.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    По умолчанию

    Да в том-то и дело ,что надписей на бортовом никаких, все хорошо ,говорит бортовой. Город Пермь происхождение машинки. А что за сальник в ТНВД, можно конкретнее, буду рассматривать все варианты.Никаких внешних запотеваний на движке нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Roki, попробуйте масла залить не 5,5, а 5.6 или 5,7, не больше.
    Сервис 2.0 не делали? И заправки, поди, под горлышко?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я после сервиса тоже замечаю что масла туда под максимум заливают. А вот заправки у меня часто полный бак + горловина. Как это может влиять? Или не так понял?


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Denisx1, все так понял: когда масла под максимум, солярка (это я по себе сужу, вернее, по прошлой хс70) вообще не попадала в масло. Да и механик мне мой то же самое говорил. Сейчас на хс90 периодически проверяю уровень...все ок, хотя что может случиться в новом авто с пробегом в 2 т.км?
    Но как только заправляв под горлышко...начинались тралы с соляркой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    По умолчанию

    Сервис 2.0 обновляли на 30000.Часто заправляю машину под горлышко, но так и раньше делал, все было нормально.10000 ткм. назад чистил дроссельную заслонку, грязи было минимум. Даже сомневаюсь в смысле чистки ЕГР,хотя может смысл и есть .Мне у официалов вообще рассказали что они якобы уровень масла в ДВИЖКЕ выставляют через ВИДА. Вот такое я еще не слышал. И при температуре движка 60 градусов. Может еще кто слышал такую версию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для mikka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    Мне у официалов вообще рассказали что они якобы уровень масла в ДВИЖКЕ выставляют через ВИДА. Вот такое я еще не слышал. И при температуре движка 60 градусов. Может еще кто слышал такую версию
    слышал.выставляют и согласовывают с реальным на щупе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Roki, у меня до 80 тоже солярка в масло не попадала и дело точно не в егр - чистил, не помогло (хотя чистил по другому поводу).

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Lich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как вариант ,льет форсунка на неработающем авто...остатки топлива в масло ...
    По заводке двигателя нового ничего нет.?


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    Как вариант ,льет форсунка на неработающем авто...остатки топлива в масло ...
    По заводке двигателя нового ничего нет.?


    Tapatalk
    скорее всего нет.это какое состояние должно быть у форсунки что-бы она не держала давление при заглушённом двигателе?да и при работе двигателя она бы молотила как в кузне. я остаюсь при своём мнении что проблемма только в сальнике на ТНВД

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я все таки не понимаю почему влияет полный бак? Объясните пожалуйста!


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    По умолчанию

    dhostfirst2,работа двигателя никак не меняется,все ровно без изменений.bars12,я так понял у тебя была похожая проблема.Как боролся? С ЕГР поэтому не стал горячиться разбирать,т.к. недавно чистил дроссельную заслонку и грязи было минимум.Да и когда забит ЕГР симптомы другие, а ничего похожего нет. Поеду на следующей неделе к офам.,сделаю замену масла програмно через ВИДА.Denisx1 все же видать как-то связан полный бак и уровень масла.Скорее всего избыточным давление в топливной.Я сейчас анализируя происходящее,отмечаю что уровень растет как раз когда под горлышко на дальняк заливаюсь.Когда не долив,все нормально.Мои познания в топливной системе данного автомобиля не дают возможности это объяснить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Lich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я часто с полным баком ...проблем с маслом нет
    Заправляю до первого щелчка ,ну а больше и нельзя...

    Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    По умолчанию

    До первого щелчка это понятно,но после щелчка еще 9 литров в бак влазит.Я на дальняк когда иду ,лью под завязку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    кол-во топлива в баке ни-как не может влиять на давление в топливной магистрали
    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    уровень растет как раз когда под горлышко на дальняк заливаюсь
    когда идёте на дальняк просто отрабатываете больше мото часов

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. [XC70] Уровень масла в АКПП
    от Maeglin в разделе АКПП
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05-03-2014, 01:24
  2. [XC90] Уровень масла
    от Slava s в разделе ДВС бензин
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15-10-2013, 11:45
  3. Уровень масла
    от Антоxа в разделе Масла, тех. жидкости
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04-11-2012, 11:38
  4. поднялся уровень масла
    от 11Ru в разделе ДВС бензин
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27-01-2010, 23:53
  5. Уровень масла.
    от Derrvish в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10-05-2009, 00:09

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход