Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Т5 и 3.2

  1. #1
    Аватар для Oleg_850
    Доп. информация

    По умолчанию Т5 и 3.2

    Коллеги,

    Вот интересно, кто-нить доподлинно знает, почему с рынка РФ ушла модификация 3.2, в то время как почти во всех прочих странах, включая даже какую-нить Беларусь, Т5 (2.5т) уже давно нет.

    В чем прикол-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

  4. #3
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    заговор, однозначно

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Oleg_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, я юмор ценю, но, тем не менее

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    В нашей Раше двигатель 3,2 был мало востребован. Наши соотечественники в подавляющем большинстве своём предпочитали Т5, видимо из-за цены на растаможку 3,2 и в конечном итоге общей цены на автомобиль. Сработали законы рынка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Oleg_850, в том-то и юмор, что никто не знает

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от suyda Посмотреть сообщение
    В нашей Раше двигатель 3,2 был мало востребован. Наши соотечественники в подавляющем большинстве своём предпочитали Т5, видимо из-за цены на растаможку 3,2 и в конечном итоге общей цены на автомобиль. Сработали законы рынка.
    как тогда объяснить феномен 3-4-5-ти литровых бмв, ваг и прочих немчур? )

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    как тогда объяснить феномен 3-4-5-ти литровых бмв, ваг и прочих немчур?
    У членов клуба Форбс своя философия.))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Oleg_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suyda Посмотреть сообщение
    В нашей Раше двигатель 3,2 был мало востребован. Наши соотечественники в подавляющем большинстве своём предпочитали Т5, видимо из-за цены на растаможку 3,2 и в конечном итоге общей цены на автомобиль. Сработали законы рынка.
    Не, не так.... Т5 покупали потому как там пакетное предложение было, а на 3.2, ровно как и, в свое время, на 4.4 такового не было. В вот почему не было и почему у нас продолжают гнать Т5, а не 3.2 - не понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_850 Посмотреть сообщение
    Не, не так.... Т5 покупали потому как там пакетное предложение было, а на 3.2, ровно как и, в свое время, на 4.4 такового не было.
    А как-же ЕХЕ ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На Т5 существенно меньше растаможка, при том что сам мотор более удачный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Та же ситуевина, как и с V70/ Надеюсь понятно объяснил

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Та же ситуевина, как и с V70/ Надеюсь понятно объяснил
    пожалуй, самое удачное объяснение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    пожалуй, самое удачное объяснение.
    Могу еще сказать про С70, у которой продажи ноль целых хрен десятых а ее продают. Понятно зачем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Могу еще сказать про С70, у которой продажи ноль целых хрен десятых а ее продают. Понятно зачем?
    ммм....чтобы было ?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Маркетинг. Такая модель должна быть и точка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нишевая модель, сплошные убытки, но ты правильно сказал, чтоб было и все видели

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    а вагоны бы пошли...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    а вагоны бы пошли...
    Пробовали, сплошные убытки, не идут они

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Пробовали, сплошные убытки, не идут они
    Ну что ты хотел, мы же А-ЗИ-А-ТЫ, седаны лонговые НАМ подавай...

    tptlk

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Oleg_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На Т5 существенно меньше растаможка, при том что сам мотор более удачный.
    С какой стати-то растаможка меньше? На новые машины не с объема считается, а со стоимости авто. Мотор м.б. и более удачный, тока вот проблем с 3.2 тоже никто не видел особо, шелест шестерки никто не отменял, 6-ступка удачнее 5-ступки. Посему реальных выгод от Т5 (Господи, как позорно это звучит Т5 на ХС90, памятуя 850Т5), я лично не вижу

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_850 Посмотреть сообщение
    проблем с 3.2 тоже никто не видел особо
    пугает "не правильное" точнее не стой стороны расположение навесного

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    пугает "не правильное" точнее не стой стороны расположение навесного
    Зато прикольно смотреть на слесаря, которому пожаловался на свист ремня и он открыл капот не зная вольво8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Зато прикольно смотреть на слесаря, которому пожаловался на свист ремня и он открыл капот не зная вольво8)
    Если слесарь не знает как открыть капот на вольво, сразу уезжаю с такого сервиса. А то прикольного может быть совсем мало потом. Особенно учитывая что для ремня используется спец приспособа.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход