Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Аватар для Slevin
    Доп. информация

    По умолчанию Отличия 170 от 140
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, принципиальные отличия 140 сильного движка от 170 при равных объёмах? Не нашёл в поиске, либо не научился им пользоваться. Вопрос к тому, что встретились объявления в интернете чип-тюнинге двигателя со 140ого(коим владельцем я являюсь) до 175-180 ксений собчак. Откуда они их берут? Али брешут? Неужели настройка дросселя можно дать такие результаты? Или 140 как-то программно дефорсирован по сравнению со 170? Простите если уже размусоливалось. Спасибою

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Turist 2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, принципиальные отличия 140 сильного движка от 170 при равных объёмах? Не нашёл в поиске, либо не научился им пользоваться. Вопрос к тому, что встретились объявления в интернете чип-тюнинге двигателя со 140ого(коим владельцем я являюсь) до 175-180 ксений собчак. Откуда они их берут? Али брешут? Неужели настройка дросселя можно дать такие результаты? Или 140 как-то программно дефорсирован по сравнению со 170? Простите если уже размусоливалось. Спасибою
    В двигателе нет ни какой разницы.Только в прошивке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Slevin
    Доп. информация

    По умолчанию

    О! Спасибо большое! То есть целесообразно купить 140 для налогов и поменять прошивку?

    Не подскажите, везде цены варьируются на перепрошивку от 17 до 20 тысяч, есть где-нибудь в Москве конторы, производящие эту работу дешевле? Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Turist 2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    О! Спасибо большое! То есть целесообразно купить 140 для налогов и поменять прошивку?

    Не подскажите, везде цены варьируются на перепрошивку от 17 до 20 тысяч, есть где-нибудь в Москве конторы, производящие эту работу дешевле? Спасибо.
    Да . На форуме есть темы по чиповке.Поишите.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вроде писалось где-то, что официалы это делают официально. Не ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Кузмичъ
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    у меня в ТП указано 140, но маркировка двигателей ....FS(170) & ....S(140)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    На шисятке 5244ы 170 кобыл, а 5244ы2 140 кобыл

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  9. #8
    Аватар для Slevin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    На шисятке 5244ы 170 кобыл, а 5244ы2 140 кобыл

    Tapatalk
    Получается в маркировке указывают прошивку? Что-то я совсем запутался. Они действительно дефорсируют их и отличия ТОЛЬКО в настройках, или есть ещё что-то, скрытое волнами?

    Спасибо - почитал изрядно, но вот эти маленькие вопросы не устаканились, про отличие и цену. 19 тысяч - адекватная ценя для чиповки? И почему тогда разные показатели получаются после чиповки 44s и 44s2 если их приводят к общему знаменателю?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да блин! Сказали же уже конкретнее некуда: B5244S от B5244S2 отличается только прошивкой. Что ещё надо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    принципиальные отличия 140 сильного движка от 170 при равных объёмах
    170-ти сильный свои 170 выдает при 6 тысячах оборотов. Почти за год езды ни разу не превысил 5 тысяч. Получается, что двойной налог по сравнению со 140 плачу зря.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Slevin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понял, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    170-ти сильный свои 170 выдает при 6 тысячах оборотов. Почти за год езды ни разу не превысил 5 тысяч. Получается, что двойной налог по сравнению со 140 плачу зря.
    Для тебя да, а вот я свои 240 использую каждую поездку по трассе (каждую неделю езжу), а плачу за 193 (столько в ПТС). Так что все относительно. Вообще не понимаю, как можно не крутить двигатель на обгонах? Чем быстрее обгонишь, тем безопаснее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю, как можно не крутить двигатель на обгонах?
    если 90% пробегов в городе, то где там крутить-то? Здесь и 70 кобыл хватит, чтоб троллейбус обойти с пробуксовками в потоке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Прикупил на медни, по случаю, супруге ы40, со 140-ка сильным двигателем. По осчусчениям, езда кобыл на 120, не больше(может после 185 дизеля на ХС 70). Может автомат тупит или двигло, может сам по себе такой двигатель, но с таким объёмом(2400), 5-ю цилиндрами и весом в 1.4 т., он должен выстреливать дай боже. Либо его зажали прошивкой и надо его расшивать. Кто прошивал, поделитесь осчусчениями, интересно, стоит ли заниматься этим, либо забить и ездить дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не должен.. к тому же на дизеле у вас момент, а бензин крутить надо)

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Прикупил на медни, по случаю, супруге ы40, со 140-ка сильным двигателем. По осчусчениям, езда кобыл на 120, не больше(может после 185 дизеля на ХС 70). Может автомат тупит или двигло, может сам по себе такой двигатель, но с таким объёмом(2400), 5-ю цилиндрами и весом в 1.4 т., он должен выстреливать дай боже. Либо его зажали прошивкой и надо его расшивать. Кто прошивал, поделитесь осчусчениями, интересно, стоит ли заниматься этим, либо забить и ездить дальше.
    Заправся 95ым...

    tptlk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuznecello Посмотреть сообщение
    Заправся 95ым...
    да этот движок и правда тошнотный... он начинает ехать только после 4-4.5 оборотов. На низах никакой, в самом деле.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    [quote=kuznecello;2613407]Заправся 95ым...

    Не актуально!

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Адмес Посмотреть сообщение
    да этот движок и правда тошнотный... он начинает ехать только после 4-4.5 оборотов. На низах никакой, в самом деле.
    Видимо вы правы, тяжеловаты поршня, надо крутить. Движок и в правду не очень удачный. У знакомого Киа с 1.6, 120 л.с. едет примерно так же.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Наиль; 03-09-2013 в 05:51.

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход