Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    Achtung Как правильно прикуривать....

    Я могу поделиться опытом, как правильно дать и взять прикурить от другого аккумулятора.
    Думаю на нынешний момент тема будет во время.....

    Если у Вас попросили прикурить другой аккумулятор, то:

    1. Провода, которыми осуществляется подзарядка( прикуривание) севшего аккумулятора (АКБ) должны быть исправны с хорошим контактом в зажимах (крокодилах)

    2. В момент наброса крокодилов на клемму АКБ, двигатель на Вашей машине должен быть заведен и прогрет! Крокодилы набраcываются только на клеммы как заряженой, так и разряженной батареи!!!,
    ибо, если двигатель на Вашей машине не работает, а Вы набросите провода на севший аккумулятор, то моментально начнется подзарядка севшего аккумулятора и запуск двигателя Вашего автомобиля может быть затруднен, даже если двигатель только что заглушили.
    При нормальном контакте и начавшейся зарядке двигатель Вашего автомобиля немного присядет на холостых оборотах, это нормально.

    3. Пробовать запустить двигатель машины, у которой сел аккумулятор, на протяжении времени подзарядки категорически запрещается!!!! ,
    ибо это черевато вылетом регулятора напряжения, как минимум..

    4. В течение 5-10 мин Вы подзаряжаете севшую АКБ напряжением со своего генератора.[/COLOR]
    можно немного больше,это уже не критично.

    5. по прошествии некоторого времени (5-10мин),
    ВЫ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ И ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!


    6.[I]И только после того, как Вы выключили зажигание на своем автомобиле, можно пробовать завести двигатель автомобиля, АКБ которого Вы заряжали!!![/I]

    Если попытка запуска не удалась, то всю процедуру повторяем с п.2.

    Если сел аккумулятор на Вашей машине, то ваши действия, это действия владельца а/м с севшей АКБ, см. выше..

    Вот таким образом можно давать прикуривать сколько угодно раз и никаких поблем с вашим генератором не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Мрак; 15-10-2017 в 10:54.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    TapAS_940GL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за инструкцию))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Ozz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Variant jesco prosce-
    pered zimoi zapastisj novoj AKB

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера я делал... то что не стоит делать...
    Брал другой аккумулятор, завёл от него машину... Скинул клеммы... (в этот момент проконтролировал напряжение тестером - всё в порядке, не меняется!)
    А потом поставил свой назад.
    Знал все опасности такого действия, но выхода не было...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Вчера я делал... то что не стоит делать...
    Брал другой аккумулятор, завёл от него машину... Скинул клеммы... (в этот момент проконтролировал напряжение тестером - всё в порядке, не меняется!)
    А потом поставил свой назад.
    Знал все опасности такого действия, но выхода не было...
    На самом деле, когда клемму скидываешь - ничего страшного нет, ибо в бортовой сети нормальное напряжение, и оно будет таковым, даже если снять клеммы с АКБ, а вот наброс клемм на разряженый АКБ, бывает череват. Если регулятор хорошего качества, то может и проскочит этот вариант.

    Тут происходит такой момент, когда накидываются клеммы на разряженный АКБ, или начинают прикуривать с заведенной машины, то через регулятор начинает течь большой ток, и очень часто перегревается кристалл выходного транзистора, что и приводит его кончине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozz
    Variant jesco prosce-
    pered zimoi zapastisj novoj AKB
    Т.е. ты предлагаешь перед каждой зимой покупать новый аккумулятор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Серега
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    спасибо!
    жаль только, что когда надо прикурить, обычно -30 и никого народу

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега
    спасибо!
    жаль только, что когда надо прикурить, обычно -30 и никого народу
    точнее сказать, когда надо прикурить, обычно -30, и все вокруг жаждут того же...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    2 Мрак: Спасибо за грамотные инструкции... Позволю себе одно дополнение: не следует бросать минус с АКБ на массу (двигатель) прикуриваемого авто, как иногда рекомендуется в умных книжках (скан прилагается)... есть риск сжечь дадчиги или ecu (были прецеденты, был вой и щелканье мозгов новой primer'ы, было всякое)...

    2 DAC: повезло....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jump.jpg 
Просмотров:	1049 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	11580  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Виктор П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома
    Позволю себе одно дополнение: не следует бросать минус с АКБ на массу (двигатель) прикуриваемого авто, как иногда рекомендуется в умных книжках (скан прилагается)... есть риск сжечь дадчиги или ecu (были прецеденты, был вой и щелканье мозгов новой primer'ы, было всякое)...
    у меня тут был случай как раз обратный: прикуривал, вернувшись из 2-недельной командировки
    крокодилы на клеммы - подзарядил - на запуск с заведённым донором - не крутит! мигает значок лямбды и ещё что-то (забыл)
    перекинул минус на свой корпус дв-ля - пару минут - уверенный старт

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор П.
    у меня тут был случай как раз обратный: прикуривал, вернувшись из 2-недельной командировки
    крокодилы на клеммы - подзарядил - на запуск с заведённым донором - не крутит! мигает значок лямбды и ещё что-то (забыл)
    перекинул минус на свой корпус дв-ля - пару минут - уверенный старт
    Одним выстрелом могли сразу двух зайцев убить (обе машины то есть).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома
    2 Мрак: Спасибо за грамотные инструкции... Позволю себе одно дополнение: не следует бросать минус с АКБ на массу (двигатель) прикуриваемого авто, как иногда рекомендуется в умных книжках (скан прилагается)... есть риск сжечь дадчиги или ecu (были прецеденты, был вой и щелканье мозгов новой primer'ы, было всякое)...
    Про это разговор даже не шел.. Крокодайлы навешиваются только на клеммы АКБ, это как отче наш...
    Спасибо, сейчас внесу поправку, для других...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Мрак; 15-10-2017 в 10:57.

  14. #13
    Аватар для Виктор П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Одним выстрелом могли сразу двух зайцев убить (обе машины то есть).
    в известных мне букварях на V40 (в том числе оригинале штатной ИЭ) двигатель донора ПРИ ЗАПУСКЕ глушить не требуется - только при соединении/разъединении.
    На тему зайцев - жись наша такая, не ты - так тебя

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор П.
    у меня тут был случай как раз обратный: прикуривал, вернувшись из 2-недельной командировки
    крокодилы на клеммы - подзарядил - на запуск с заведённым донором - не крутит! мигает значок лямбды и ещё что-то (забыл)
    перекинул минус на свой корпус дв-ля - пару минут - уверенный старт
    По этому поводу можно сказать только одно - плохой контакт!!!
    Или был плохой контакт между крокодилом и клеммой, или плохой контакт между минусовой клеммой АКБ и массой кузова, или двигателя...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега
    спасибо!
    жаль только, что когда надо прикурить, обычно -30 и никого народу
    мне звони :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрак
    На самом деле, когда клемму скидываешь - ничего страшного нет, ибо в бортовой сети нормальное напряжение, и оно будет таковым, даже если снять клеммы с АКБ, а вот наброс клемм на разряженый АКБ, бывает череват. Если регулятор хорошего качества, то может и проскочит этот вариант.
    Нет Андрей, не совсем прафф, как раз не рекомендуется отключать аккум от работающего генератора...если очень надо то - включить максимально возможное кол-во потребителей (дальний свет, печка, обогрев) и удерживая обороты чуть выше ХХ заменить аккумулятор.
    для справки: отключать аккум можно было на генераторах постоянного тока и переменного, но с электромеханическим релерегулятором.

    Цитата Сообщение от Мрак
    Тут происходит такой момент, когда накидываются клеммы на разряженный АКБ, или начинают прикуривать с заведенной машины, то через регулятор начинает течь большой ток, и очень часто перегревается кристалл выходного транзистора, что и приводит его кончине.
    А вот тут абсолютно прафф

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Конечно щас скажу глупость (как всегда ), но что мешает сбросить клеммы со своей АКБ, соединить ее крокодилами с клеммами другой машины и завестись автономно вообще без участия твоего автомобиля? Заряду по-любому должно хватить и на чужой завод и на собственный...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женя
    Конечно щас скажу глупость (как всегда ), но что мешает сбросить клеммы со своей АКБ, соединить ее крокодилами с клеммами другой машины и завестись автономно вообще без участия твоего автомобиля? Заряду по-любому должно хватить и на чужой завод и на собственный...
    Женя!!!:bag ищем знакомые буквы и осознаём текст
    Цитата Сообщение от Мрак
    ибо, если двигатель на Вашей машине не работает, а Вы набросите провода на севший аккумулятор, то моментально начнется подзарядка севшего аккумулятора и запуск двигателя Вашего автомобиля может быть затруднен, даже если двигатель только что заглушили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    To Денис:
    Сто тыщ раз так делал - как-то не заметил, чтобы АКБ хоть как-то подсела... Прошлой зимой несколько ВАЗов перед домом прикуривал вышеуказанным способом - никаких проблем. Ладно, буду делать "как надо!" Уговорили!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Апну некротему дабы увериться что все правильно сделаю.

    имеем: Ford Fusion 1,4 с севшим в 0 АКБ. Имеем Volvo S80II 2.5T, прогретую с испраным АКБ. Задача - завести форда.

    1. Заводим Вольво
    2. Накидываем крабы в следующем порядке - минус Вольво, минус форда, плюс вольво, плюс форда.
    3. 10 минут сидим в вольво удерживая обороты на 1.5к
    4. глушим вольво, выключаем зажигание вольво, снимаем клеммы: плюс вольво, минус вольво, плюс форда минус форда
    5. пробуем завести форда
    если фейл идем к п.1

    Верный алгоритм для целей безопасности?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эка.. тема ещё жива...я в шоке...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход