Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию Вольво ХС 70 VS Субару Аутбэк

    Смотреть

    Что и говорить..... а псевдо полный привод....ну сами понимаете.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    У них одинаковая фигня с приводом,что там, что там вискомуфта стоит. Вольва реально неисправна. На нормальной дороге соотношение приводов передний/задний 80/20% соответственно(по моему так),при проскальзывании передних колес вискомуфта передает усилие на задние колеса,чем больше проворот передних колес,тем больше усилия передается на задние. На видео же эта функция не работает впринципе. Им в ремонт надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не согласен ролик снят Шведскими парнями (говорят по Шведски) они там что дебилы что ли совсем тестировать неисправную Вольву.
    Субару делает свои полноприводные машинки лет 20 если не больше Вольво с ними просто не потягаться.
    Зато Вольво делает шикарные семейные седаны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    ***ня .. задние колёса вообще не крутят на месте ... не может такого быть ..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 28-08-2006 в 07:15. Причина: ***

  6. #5
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда объясните почему на Вольве задние колеса ни в одном случае даже не провернулись,в реальной жизни я такого не видел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот почему.....

    Между прочим, полноприводные трансмиссии у машин разные, и это сказывается на проходимости. Проще всего полный привод устроен на Volvo — в нормальных условиях движения автомобиль практически переднеприводный, а в случае пробуксовки передних колес крутящий момент от двигателя через вискомуфту поступает и к задним колесам. Расположена вискомуфта перед дифференциалом заднего моста.
    На Subaru распределением крутящего момента между осями заведует многодисковое сцепление с гидроприводом. В нормальных условиях распределение между передними и задними колесами происходит в пропорции 45:55. Но при пробуксовке колес одной из осей гидравлика меняет усилие сжатия пакета фрикционов, и соотношение меняется на 50:50.

    У субика постоянный полный привод...а у вольвы....подключаемы- этим блещют сейчас все паркетные джипы. И скорее всего они просто перегрели муфту и все.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Там чего то они про жидкую грязь и уклон щебечут я так понимаю что не включается у Вольвы задний привод при таких условиях. Хотя я не уверен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    Смотреть

    Что и говорить..... а псевдо полный привод....ну сами понимаете.....
    Во-во!
    Зажигалки,блин!
    Хошь гОвна месить-покупай вездеход!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	album_pic[2].jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	9931  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    КВ-2
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Слухай, Борь, ты чего волну на ХС70 гонишь, а? Ни ситроен, ни пыжа вообще на такой склон не заедут. А на такой склон исправная хс70 забирается

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КВ-2
    Слухай, Борь, ты чего волну на ХС70 гонишь, а? Ни ситроен, ни пыжа вообще на такой склон не заедут. А на такой склон исправная хс70 забирается
    бугагага Костик.....это не волна это цунами....Щас годик подожди и у пыжаи у ситроена жып выходит и у рыно....посмотрим.....!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    КВ-2
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Знаешь, есть такая пыргаворка в русскам слэнгавом языке - первый блин, ****, *****, всегда комом, ***, выходит, на ***?
    Ну выходят и выходят, Аллах с ними, с этими джипами, С4 вообще не идет с полным приводом

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics
    Там чего то они про жидкую грязь и уклон щебечут я так понимаю что не включается у Вольвы задний привод при таких условиях. Хотя я не уверен.
    Как раз самые условия для включения!В коментариях внизу там много мнений и разъяснений.
    Вообще,создаётся впечатление,что авторы задают вопрос о том,почему задние колёса не начинают срабатывать в таких условиях,а не о том,что Субарик лучше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    По умолчанию

    судя по всему, аффторы не знают основ оff-road и пытаются запутать других
    краткий ликбез
    http://autobrestkvn.narod.ru/awd.htm#Contents

    для тех, кому лениво читать:
    ".. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось...
    Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо.... "

    в данном случае, никакой блокировки центрального диффа речи нет - это нивы с незаблокированным центральным диффом, к тому же на голимой резине

    От себя
    буду краток: в говнах нах не нужны вискомуфты, там нужна 100% (читай механическая) блокировка межосевого диффернциала (там где он есть - на уазах он и так "блокирован" по определению) + желательна блокировка диффов в каждом из мостов

    те джиперы, у кого нет блокировки в мостах, иногда пользуются техникой
    одновременной "игры" на педали тормоза и газа, но честно говоря,
    сильно сомневаюсь что в монологе шла речь об этом

    а вообще, блокировки - это один из пунктов, чем SUV в корне отличаются от настоящих внедорожников (круизеров, патролов, дефендеров и яснодело, уазов)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 30-08-2006 в 00:52.

  15. #14
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    судя по всему, аффторы не знают основ оff-road и пытаются запутать других
    краткий ликбез
    http://autobrestkvn.narod.ru/awd.htm#Contents

    для тех, кому лениво читать:
    ".. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось..."

    От себя
    буду краток: в говнах нах не нужны вискомуфты, там нужна 100% (читай механическая) блокировка межосевого диффернциала (там где он есть - на уазах он и так "блокирован" по определению) + желательна блокировка диффов в каждом из мостов

    это один из пунктов, чем SUV отличаются от внедорожников (круизеров, патролов, дефендеров и яснодело, уазов)
    Жму Руку!!!!!Шнивку ещё больше любить стал!
    Про законы офроада они может и знают конечно.Но у них был принцип-подняться с места в горку.Хотя русские сходу и на шахе наверное заехали!
    Ну а на УАЗе,даже задним ходом и поперёк!
    Они там про резину ещё трепятся в отзывах.Типа на субике она заточена правильно-- смех,ей богу,какя заточка,везде шоссейная стоит!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша-Калуга
    Шнивку ещё больше любить стал!
    нивка в болоте на широкой резине
    благодаря своему весу делает всех и вся...это мед. факт

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 30-08-2006 в 00:59.

  17. #16
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    нивка в болоте на широкой резине
    благодаря своему весу делает всех и вся...это мед. факт
    Передний мост- проблема-как плуг!!!
    Уаз со своими узкими-лучше.
    Если лифтить,то тогда да!
    Хотя если уаз лифтануть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	album_pic[14].jpg 
Просмотров:	966 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	10029  

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    ".. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось...
    Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо.... "

    в данном случае, никакой блокировки центрального диффа речи нет - это нивы с незаблокированным центральным диффом, к тому же на голимой резине
    а для тупых типа меня .. по русски можно?! .. так что б это ... сразу стало понятно где тычинка, а где пестик :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша-Калуга
    Если лифтить,то тогда да!
    Хотя если уаз лифтануть:

    ну мы тоже работаем в этом направлении

    http://www.clubvolvo.ru/showthread.p...E0%EF%EE%F0%E0

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    а для тупых типа меня .. по русски можно?! .. так что б это ... сразу стало понятно где тычинка, а где пестик :p

    если кратко, то 4x4 это гут,
    но для говнов - нужны блокировки, иначе тачила ведет себя хуже чем 4x2

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    если кратко, то 4x4 это гут,
    но для говнов - нужны блокировки, иначе тачила ведет себя хуже чем 4x2
    вот хоть ты тресни .. чайник я .. не понимаю.. если машина всеми четырмя буксует .. тут хоть блокировки, хоть загадочные понижающие .. если колёса в гавне проскальзывают .. и не хватает силы трения...то уже ни фуя же не спасёт

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    вот хоть ты тресни .. чайник я .. не понимаю.. если машина всеми четырмя буксует .. тут хоть блокировки, хоть загадочные понижающие .. если колёса в гавне проскальзывают .. и не хватает силы трения...то уже ни фуя же не спасёт

    дифференциал - это такой механизм, который позволяет колесам,
    скажем одной оси (моста) вращаться с разной скоростью и передает на каждое колесо,
    при необходимости разные моменты...для обычной машины - это есть гут (повороты там и проч.) для внедорожника, корорый месит грязь - это смерть: одно колесо забуксует - ось встала.
    поэтому и ухищряются по-всякому: блокируют привод обоих колес
    на оси (межосевая блокировка) -представь
    единую ось, звездочку и цепь, на нее намотанную).
    оба колеса будут грести с одинаковой скоростью вне зависимости от того,
    есть сцепление с дорогой или нет.
    для внедорожника, стоящего в грязи - это гут, для обычной тачилы на твердом грунте - смерть

    теперь рассмотрим привод от коробки афты 4x2 до моста (классика):
    он как бы жесткий, блокированный, одной "палкой"

    у внедорожников этих палок как мин две

    конструкция одних представляет как бы тот же мост классики с диффом
    (так называемый межосевой дифференциал, корорый может быть симметричным и не симметричным)
    у других - привод блокирован изначально (уаз, газ66 и т.д.): две палки ВСЕГДА вращаются
    с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях,
    осуществляя приво на передний и задний мост (для внедорожника,
    стоящего обоими мостами в грязи - это есть гут,
    для SUV, стоящегона твердом покрытии - смерть)

    так вот конструкция с межосевым дифференциалом может быть блокируемая
    (военные камазы, уралы, нивы, chevrolet tahoe и т.д.) и без блокировки (SUV: CX 70, Cubaru и т.д.)

    когда блокировки нет или она выключена, полная аналогия того, что мост от классики стоит между передним и задним фланцеми ведущих мостов,
    поэтому пробуксовка одного моста (читай, одного колеса на одной из осей)
    приведет к тому, что ведущий фланец второго моста будет стоять на месте,
    соответственно ни одно из колес этого моста не будет вращаться

    иначе говоря, весь крутящий момент сожрет одно единственное вращающееся бестолку колесо, т.е. вероятность "засесть" увеличивается
    для 4x4 SUV ровно в 2 раза, по сравнению с 4x2


    короче, вся возня ведется ради того, чтобы вращались все четыре колеса

    если все колеса вращаются, а афта стоит на месте - это ж%%па:
    вылазь и бери палку-копалку

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 30-08-2006 в 02:48.

  23. #22
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Т.е. получается,что ХС 70 и ХС 90 ни хрена не универсалы повышенной проходимости? На фига тогда козе баян,в смысле зачем им привод на задние колеса?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович

    если все колеса вращаются, а афта стоит на месте - это ж%%па:
    вылазь и бери палку-копалку
    я плкаль..

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    бугагага Костик.....это не волна это цунами....Щас годик подожди и у пыжаи у ситроена жып выходит и у рыно....посмотрим.....!!!

    У Пыжа и Ситрёна ни *ера не выходит, поэтому они на японскую тележку ставят свои кузова. Бейдж-инжиниринг. Боря, французы как были производителями машин для "креативов", так и останутся.... С голубизной.....

    А сравнивать Субару с XC70 - некорректно вообще. Они бы ещё взяли и сравнили Discovery с Defender, даже производители эти машины позиционируют для разных целей.

    А чего ты так за хранцузов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    У Пыжа и Ситрёна ни *ера не выходит, поэтому они на японскую тележку ставят свои кузова. Бейдж-инжиниринг. Боря, французы как были производителями машин для "креативов", так и останутся.... С голубизной.....

    А сравнивать Субару с XC70 - некорректно вообще. Они бы ещё взяли и сравнили Discovery с Defender, даже производители эти машины позиционируют для разных целей.

    А чего ты так за хранцузов?

    пИтрович- маладец- харашо расписал.

    Дядя Володя- это почему некореектно- машины то одного сегмента....АутБэк и Xc70....просто подход к построению полного привода разный...... Если субару идет по традиции своей....то вольво пытается приладить новые технологии....Халдексы....и обозвать это полным приводом. Просто это все расчитано на американский рынок....AWD- а какой там AWD стоит -90 % покупателям неинтересно, главное что он стоит.

    Французов люблю за что?

    1- За дезинг....
    2- За моторы- PSAшные мотористы наголову выше чем Шведские.
    3- За подвеску- Опять же подвеска вся собсвенная...даже амотризаторы сами делают на конвеер....А не сборная солянка Монро сакса и бильштайна. 605-607-407 пыжи подвеска проста, выносклива, комфортна и при этом настроена очень хорошо. А пневмо подвеска- это вообще отдельная тема....

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Постите за перегруз информацией и может быть элементарщину,но зато достаточно доходчиво и отвечает на многие вопросы:

    Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:


    Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


    Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.


    Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.


    Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

    Системы полного привода


    Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:


    Группа 1: Part Time


    Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.


    Chevy Blazer/GMC Jimmy
    Ford Excursion
    Ford Explorer Sport Trac
    Dodge Durango (в стандартной комплектации)
    Honda Passport / Isuzu Rodeo
    Hyundai Galloper
    Infiniti QX56
    Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
    Jeep Wrangler
    Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
    Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
    Nissan Pathfinder (Terrano)
    Nissan Terrano II (Ford Maverick)
    Nissan Patrol
    Nissan Xterra
    Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
    Suzuki Jimny
    Kia Sportage
    Opel Frontera
    Ssangyong Musso
    Land Rover Defender (опционально)
    Land Rover S1, S2, S2A, S3
    Mercedes G-class (до 1989 года)
    SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
    Toyota 4-Runner (до 1999 года)
    Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
    УАЗ


    Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time


    On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.


    Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.


    Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
    BMW X3 (система XDrive)
    BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
    Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
    Chevrolet TrailBlazer
    Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
    GMC Yukon XL
    GMC Yukon Denali/GMC Envoy
    Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
    Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
    Ford Expedition/Lincoln Navigator
    Infinity QX-4
    Infiniti FX35
    Isuzu VehiCross
    Honda CRV
    Honda HR-V
    Honda MDX
    Honda Element
    Land Rover Freelander
    Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
    Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
    Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
    SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)


    Группа 3: Городской Full Time


    Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.


    Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
    Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
    Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
    Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
    Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
    Land Rover Discovery II
    Toyota RAV4
    BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
    Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
    Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)


    Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог


    Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.


    Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.


    Land Rover Stage-1 (1979–1985)
    Land Rover Discovery
    Land Rover Defender
    Range Rover
    Toyota / Lexus Land Cruiser
    Toyota Prado
    Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
    Toyota Sequoia
    Mitsubishi Montero/Pajero
    Mitsubishi Pajero iO
    Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
    Mercedes G-class (с 1989 года)
    Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
    Lada Niva
    Hummer
    Volkswagen Touareg


    Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
    Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
    Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
    Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.


    Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.


    Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.


    Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

    Предостережения и опасности


    Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему “part-time” и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система “full-time” позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    вот хоть ты тресни .. чайник я .. не понимаю.. если машина всеми четырмя буксует .. тут хоть блокировки, хоть загадочные понижающие .. если колёса в гавне проскальзывают .. и не хватает силы трения...то уже ни фуя же не спасёт
    Прежде всего желательно всё же,чтобы все 4 буксовали,а не по выбору электронной системы,какое лучше Ну это конечно на любителя!
    А уж если все 4 буксуют - Лебёдка!Или полноразмерная лопата!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Саша-Калуга; 30-08-2006 в 13:16.

  29. #28
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    согласен на все 100:
    в Тахе есть кнопка (смешно) "передний привод по требованию". ОДнако страшно ее трогать ) Нах, лучше просто на заднем, зимой потестим - расскажу подробно.
    В обзорах 4х4 сказано, типа, как только включается передний привод, машину тянет в лес ) Т.е. куда тянут передние - непонятно, а задние стремятся столкнуть машину наружу в повороте, т.е. спрямляя траекторию.

    Включал полный привод (тоже кнопкой): что-то лязгает под днищем - некая муфта, машина становится грозной, но мануал просит не зажигать на полном приводе, только медленно без букса в услових сурового говнезина

    Понижайка: раздатка начинает противно ныть и подвывать, ощущаешь себя в тракторе. Прикольно, что прет как танк, особливо при включенной (кнопке) буксировки прицепа (он же - снегоотвал). В таких условиях о езде по дорогам лучше помолчать)

    Отсюда вывод: грозные "всамделишные" джипы, которые покупают и эксплуатируют исключительно в городе - все равно что кастрировать любимого ньюфаунленда

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отсюда вывод: грозные "всамделишные" джипы, которые покупают и эксплуатируют исключительно в городе - все равно что кастрировать любимого ньюфаунленда
    Но это не на всех тах....На большинсве джипов, японских и европейских сделано так....Есть задний привод, есть полный привод - для постоянной езды, и есть еще полный привод - при включенном диференциале....для езды по г-ну.....а дальше понижающие.

    PS У меня на жыпе именно так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Саша-Калуга
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner

    Включал полный привод (тоже кнопкой): что-то лязгает под днищем - некая муфта, машина становится грозной, но мануал просит не зажигать на полном приводе, только медленно без букса в услових сурового говнезина

    Понижайка: раздатка начинает противно ныть и подвывать, ощущаешь себя в тракторе. Прикольно, что прет как танк, особливо при включенной (кнопке) буксировки прицепа (он же - снегоотвал). В таких условиях о езде по дорогам лучше помолчать)
    Блин,а получается что Шнива достаточно комфортабельна,если учесть,что у неё постоянно всё молотит,а тем более не через виску,а жёстко,по-настоящему,через железяки Да и на пониженной почему-то никакого воя.И мануал ничего не просит.Недавно,меряя грязь и лужи,по ступки провалился по незнанию.Ничего так.Но на мойке долго убивались

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход