Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию ECM 644A Сигнал не верен.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244T3

    Господа! нужна Ваша помощь. Пред история такова. Авто было куплено битое в морду и отдано в ремонт. При дифектовке была была обнаружена зажатая помпа. Сразу возникло предположение про перескочивший ремень и загнутые клапана, что вообщем то потом и подтвердилось. Поскольку жестянка делалась в Белоруси и спецов по движкам там небыло ( а у меня не было времени разбираться), то заменив помпу ролики и ремень приняли решение авто пробовать заводить. Завелась сразу, но лихомалило ее лихо.
    Собственно надо ехать в Москву, по этому собрали и поехали. Дома сперва померяли компрессию и в 2-х цилиндрах ее практически не оказалось (что то около 2). Скинули голову и обнаружили 4 гнутых клапана. Клапана заменили все собрали, в надежде что все ОК на этом успокоились. Вообщем то что все не слава богу выяснилось буквально сразу. Машина была несколько туповата.( мне показалось даже что моя предыдущая 8-50 170 кобыл ехала шустрее) . Катался я месяц наверно может 2 более менее спокойно. Пока в один прекрасный день не появились пропуски в зажигании. Из того что было сделано
    1. заменен датчик коленвала (б\у оригинал заведомо рабочий)
    2 заменен датчик распредвала(б\у оригинал заведомо рабочий)
    3 заменен датчик тенпературы о\ж (б\у оригинал заведомо рабочий)
    4 заменены свечи (новые оригинал)
    5 заменены катушки зажигания (новые бош)
    6 заменен жгут катушек зажигания ( старый начал осыпаться)
    Пропусков стало значительно меньше . все равно присутствовали.
    После всего выше сделанного по совету много уважаемого Сержвольво
    проверили установку ремня ГРМ. Вроде бы все было нормально но ремень сняли и поставили назад. О ЧУДО!! Пропуски прекратились и машина поехала явно шустрее. НО................. на следующий день................
    Загрелся джеки чан и диагностика показала ошибку ЕСМ 644А сигнал не верен. Уже честно говоря не знаю чего делать. Муфту на выпуске меняли и клапан управления меняли. Ремень ставили фиксировали распредвалы. Муфту в крайнее положения натягивали. Мозг кипит. Что еще можно посмотреть или как проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Blackkasper; 22-10-2013 в 20:34.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Товарисчи! посоветуйте где и чего посмотреть.
    Машинка ко всему прочему еще плохо заводится (со 2-го или 3 раза)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    проверь массы на моторе, все после ремонта прикрутили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    проверь массы на моторе, все после ремонта прикрутили?
    так точно. все прикручено. потом откручено, зачищено , и прикручено обратно

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Может еще у кого идеи будут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    когда ремень переставлял - трогал датчик распредвала, копай туда

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    когда ремень переставлял - трогал датчик распредвала, копай туда

    Я про это не подумал. завтра попробую. отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сейчас глянул по виде параметры адаптации распредвала.
    данные такие получились. при холостом ходу (840 +-) нормальный угол для распредвала ЕСМ выдал 15 градусов +- 3 град в реальности укладывается показанния 14,03-16,8 а при 1000 оборотов начинается скачуха от 0 до 255,93. Какой то датчик получается барахлит. вопрос только какой ????? @SergVolvo Подскажи пож-та чего поглядеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок1.JPG 
Просмотров:	264 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	172211  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Blackkasper; 10-10-2013 в 12:27.

  10. #9
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера поменял датчик распредвала.(снял с рабочей машины) И прозвонил проводку от ДПКВ и ДПРВ до мозга. обрывов не обнаружил. сегодня по утру чек снова загорелся. и вылезла ошибка 644 сигнал не верен. Заводится поскудно. больше даже это напрягает чем горящий чек. Где и чего искать???????

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чудеса, блин...
    На распреде стакан стоит, его не могли поставить неправильно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    собственно конструкция исключает неправильную установку, на 850 было дело такое только она заводилась совсем плохо и глохла сразу. а тут только заводится хреново. а работает ровно. ХХ 840 оборотов. но переодически на долю секунды падает до 800. и напрягает меня положение распредвала0 описал в 8 посту)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    если ничего не путаю,255.93 у меня показывало на незаведенном движке,после пуска показатели становились вменяемые. Может и правда контакт какой не айс?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Продолжаю изыскания. Вчера посмотрели сигнал с ДПКВ. есть какая то помеха. насколько это мешает нормальной работе я не знаю. Также заменил массметр( снял с нормально рабочей машины) положительных результатов нет . все также заводится со 2-3 раза и на 3-4 цилиндрах. и висит ошибка по распредвалу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-10-18-301.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	173255  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    скинь приводной ремень с генератора и посмотри

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    генератор кстати тоже поменял в пятницу. думал гур гудит-поменял насос. гул остался. скинул ремень по новой а это генератор помирает (ротор аж на подшипниках верх вниз болтался) ну и заодно генератор махнул. (хорошо в закромах был).

    Добавлено через 40 секунд
    завтра планирую компрессию померить

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    проверьте тот ли стоит стакан на распредвале под датчик распредвала,они бывают двух видов на этом моторе ,один под бошевский дроссель,второй под магнетти марелли,номер стакана выбит на нём,вида у вас вижу есть,сравните...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  18. #17
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо завтра гляну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    проверьте тот ли стоит стакан на распредвале под датчик распредвала
    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Спасибо завтра гляну.
    а как же тогда


    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    проверили установку ремня ГРМ. Вроде бы все было нормально но ремень сняли и поставили назад. О ЧУДО!! Пропуски прекратились и машина поехала явно шустрее. НО................. на следующий день........
    ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да собственно сам неодумеваю. но проверить теорию необходимо ибо уже вообще не знаю чего смотреть.
    дело в том что ошибка проявляется не сразу а в моем случае на следующий день т.е
    что то проверил (заменил) скинул ошибку. завел машину выехал из гаража. пошел переодеваться. сел завел поехал домой. по дороге предположим останавливался (купить что то) еще раз заводил и ехал до дома. с утра заводишь и едешь чек загорается с утра после минут 20-30 движения. т.е получается на 4-5 рабочий цикл

    Добавлено через 5 минут
    пардон еще 2 рабочих цикла после сброса ошибок
    старт 1500 оборотов
    старт 20 сак холостого хода
    т.е получается что ошибка вылезает по новой на 7-8 рабочий цикл

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    посмотрел сегодня на стакан датчика распредвала. на нем номер 9186814 по виде идет до 2001 года. т.е делаем вывод что стакан тот который должен стоять. также сегодня померил компрессию.
    1-й 10.5
    2-й 11.2
    3,4,5 по 11.5
    наверно надо лавр залить. что то не нравится мне компрессия.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Vlad_vp86
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проблему удалось решить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    пока нет к сожалению. жду дельных советов. Единственное что стал замечать, что при температуре +3 - +5 заводится с первого раза но опять же на 3-4 цилиндрах.

    Добавлено через 2 минуты
    и аппетит меня беспокоит. хотя может быть это и нормально при средней скорости по компу 15 миль в час расход 15,8 миль на галлоне(15,7 литра на 100)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Vlad_vp86
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня очень похожая проблема. Правда с машиной ничего не делали. Просто загорелся чек. В поисках проблемы мне кажется что ремень грм слабо натягивается, есть предположение , что неисправность у меня кроется в ролике натяжения ремня ГРМ

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_vp86 Посмотреть сообщение
    есть предположение , что неисправность у меня кроется в ролике натяжения ремня ГРМ
    Интересно блин. надо свой ролик глянуть. тем более что он мне не понравился при переустановке ремня. было такое впечатление что натяжка подклинивает.

    Добавлено через 2 минуты
    хотя слабо я понимаю чем он может мешать. ну натянул ты его по меткам и затянул. все . дальше работает только подшипник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Vlad_vp86
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Интересно блин. надо свой ролик глянуть. тем более что он мне не понравился при переустановке ремня. было такое впечатление что натяжка подклинивает.

    Добавлено через 2 минуты
    хотя слабо я понимаю чем он может мешать. ну натянул ты его по меткам и затянул. все . дальше работает только подшипник.
    Как вариант, при слабом ремне может ремень проскочить на 1 зуб, либо коленвал будет от распредвалов отставать.
    У меня ещё, если газануть, то при падении оборотов слышны хлопки в глушителе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_vp86 Посмотреть сообщение
    Как вариант, при слабом ремне может ремень проскочить на 1 зуб
    Чего то я сомневаюсь. где один там и два. так за пару перескоков останешься без клапанов. даже если и перескочил на 1 зуб думается это незаметно даже будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Vlad_vp86
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Чего то я сомневаюсь. где один там и два. так за пару перескоков останешься без клапанов. даже если и перескочил на 1 зуб думается это незаметно даже будет.
    Кстати, мне удалось решить проблему. Дела как раз было в перескоке ремня где то на 2 зуба. Выставил всё по меткам и больше ошибка не выскакивает. Как не странно, но на динамике автомобиля это никак не отразилось. Я тебе советую проверить метки.
    Я не углублялся в тонкости твоего двигателя, но касаемо моего могу сказать, что шестерни распредвала садятся на вал и зажимаются болтом, никаких шпонок нет. Т.е. начинать надо с проверки правильно ли установлены шестерни, а потом сверить метки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vlad_vp86; 10-11-2013 в 20:17.

  29. #28
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_vp86 Посмотреть сообщение
    никаких шпонок нет. Т.е. начинать надо с проверки правильно ли установлены шестерни, а потом сверить метки.
    Это мы уже проходили. и метки я проверял уже раз 5. толку нет никакого

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отвечаю на вопрос в личке в теме. Может еще кто то подскажет.
    Мое мнение, это ГРМ. VVT, клапан регулировки, считывующая часть. Смотри на правильную установку фаз и т.д. по списку

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  31. #30
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо Виталий. Фазы газораспределения проверяли несколько раз. У товарищей есть 2 машины с точно такими же двигателями. Меняли на них ремень подобных ошибок не было. Возможно конечно что на моем движке накосячили, Проверю сегодня. Муфту CVVT и клапан ставили со стуканувшего двигателя у которого подобный проблем не было. Подскажите пожалуйста какой параметр посмотреть в VIDA чтобы точно быть уверенным что ремень установлен правильно. Есть у меня еще предположение что при аварии когда перескочил ремень и погнуло клапана заодно и деформировало распредвал. Реально Это? Вывод я такой сделал из того что при установке ремня после сборки вал выпускной вал проворачивался с заметным усилием (в сравнении с впусным валом) и задний сальник распредвала начинает течь с завидной регулярностью ( примерно раз в 15 тыс). Ставил и оригинал и неоригинал. Уже 2 поменял сейчас 3-й потек.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06-06-2017, 11:49

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход