Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Как правильно обращаться с МКП для меня это важно

    Здравствуйте!
    S80 c МКП двигатель 2.4 атмосферный
    Подскажите пожалуйста как правильно обращаться с этой коробкой?
    а. На каких значениях тахометра переключаться на более высокую передачу
    в спокойном вождении ?
    в спортивном вождении /без перегрузки двигателя/ ?

    До какой скорости безопасно /для МКП/ разгонятся на 2-й передаче.?

    Заранее спасибо за помощь
    Для меня это важно.

    Второй автомобиль УАЗ "скорая помощь" поэтому перестраиваться с работой МКП необходимо.

    С уважением
    Алексей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    Здровствуй Алексей У меня тоже была "Буханочка" грузопасажирская на ней стояла тоже МКПП с раздаткой а с МКПП на МКПП мне кажется перестраиваться не сложно, скорее сложнее поменять стиль вождения бензина на дизель и наоборот. Если S80 это почти флагман я считал что на них устанавливают только турбированые движки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    хотел было предложить почитать инструкцию... но потом почитал где живете, и подумал что если ее нет, то достать нереально.
    А вопросы ваши скорее касаются не экспулатации МКПП, которой в общем-то по барабану все это, а вопрос эксплуатации движка. Лучше конечно ездить держа обороты поближе к максимальному моменту. С точки зрения экономии топлива.
    Вот еще вопрос, ответы на заданные вопросы сильно зависят от того, не на стадии обкатки ли находится двигатель?
    Если не на стадии обкатки, то переключайте как хотите, больше максимума движок крутиться не станет, сработает органичитель, ниже минимума будет или детонация, или не будет тяги совсем.
    А в инструкции к авте должны быть скорости, при которых надо переключаться, соответствующие максимальной экономии, а также максимальные и минимальные скорости для каждой передачи.
    Этому источнику можно верить, нам тут, не очень, мы не знаем особенностей вашей авты, какая стоит главная пара и какие передаточные числа в коробке. Если бы хоть вин нам сообщить, может и добудем правильную инфу.
    Хотя не представляю как ее применять - таблицы запоминать - так это джеймсом бондом надо быть, а подглядывать туда постоянно - так на дорогу смотреть надо, да и засмеют, если увидят...


    З.Ы. 1000 сообщение!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    хотел было предложить почитать инструкцию... но потом почитал где живете, и подумал что если ее нет, то достать нереально.
    А вопросы ваши скорее касаются не экспулатации МКПП, которой в общем-то по барабану все это, а вопрос эксплуатации движка. Лучше конечно ездить держа обороты поближе к максимальному моменту. С точки зрения экономии топлива.
    Вот еще вопрос, ответы на заданные вопросы сильно зависят от того, не на стадии обкатки ли находится двигатель?
    Если не на стадии обкатки, то переключайте как хотите, больше максимума движок крутиться не станет, сработает органичитель, ниже минимума будет или детонация, или не будет тяги совсем.
    А в инструкции к авте должны быть скорости, при которых надо переключаться, соответствующие максимальной экономии, а также максимальные и минимальные скорости для каждой передачи.
    Этому источнику можно верить, нам тут, не очень, мы не знаем особенностей вашей авты, какая стоит главная пара и какие передаточные числа в коробке. Если бы хоть вин нам сообщить, может и добудем правильную инфу.
    Хотя не представляю как ее применять - таблицы запоминать - так это джеймсом бондом надо быть, а подглядывать туда постоянно - так на дорогу смотреть надо, да и засмеют, если увидят...
    Похоже что я не совсем правильно задал вопрос.
    Машина прошла 100 000км. Состояние отличное. Инструкции нет.
    Если вин нужен сообщу.
    Хотелось узнать насколько безопасно для двигателя, если обороты около 5000 ?
    С уважением
    Алексей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 17-11-2006 в 14:51.

  6. #5
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    По-моему , дорогой коллега АС , следует придерживаться такого принципа : чем выше обороты - тем ближе капиталка !!
    5000 - это , конечно , не критично , но держать их постоянно - вредно !!! Да и переключаться на таких оборотах - не есть хорошо !! Многовасто будет !!! 3500 - 4000 - вот норма для переключений.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    если постоянно, то да, а если резко ускоряемся, то только так и можно отжечь...
    Как-то никогда особо не задавался этим вопросом, необходимость в переключении осознается по уровню акустического комфорта. на низах вибрации, на верхах вой. Посередке тишина!
    3500-4000 мне кажется это тоже черезчур активный разгон, хотя на 80 не ездил, мне кажется около 3000 для экономичного режима в самый раз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня автомат, а движек как у Алекса К.
    Передач 4
    Рабочие режимы при спокойной езде 1500-2500
    При активной без зажигания 2500-3500
    когда резкое ускорение - старт со светофора или обгон обороты до максимума в зависимости как педальку топишь, как правило кратковременно...
    Важно еще мощность у вас какая, не уверен но вроде 2,4 бывают 140 и 170 лошадей, соответсвенно и манера езды будет разная.
    У мя есть инструкция, посмотрю и отсканирую про мех коробку....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 17-11-2006 в 15:38.

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Посмотрел мануал - там ничего про обороты или скорости в части описания коробки..
    Момент В5244S (170 лошадей) максимальный в диапазоне 2700-5000, а у B5244S2 (140 лошадей) 1800-5000, так что в этих дмапазонах видимо и нуна держать обороты движка.
    Что еще? При пуске выжать педаль сцепления особенно в мороз (думаю это и так знаете),...
    О нашел :-)
    Рекомендуемые минимальная и максимальная скорости для авто с мех коробкой
    1-ая 0-45, 2-ая 20-80, 3-я 30-125, 4-ая более 40, 5-ая более 70, вот и все :-)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb
    Посмотрел мануал - там ничего про обороты или скорости в части описания коробки..
    Момент В5244S (170 лошадей) максимальный в диапазоне 2700-5000, а у B5244S2 (140 лошадей) 1800-5000, так что в этих дмапазонах видимо и нуна держать обороты движка.
    Что еще? При пуске выжать педаль сцепления особенно в мороз (думаю это и так знаете),...
    О нашел :-)
    Рекомендуемые минимальная и максимальная скорости для авто с мех коробкой
    1-ая 0-45, 2-ая 20-80, 3-я 30-125, 4-ая более 40, 5-ая более 70, вот и все :-)))
    Огромное спасибо!
    За желание помоч, и за конкретную помощь.
    Ваша информация это то, что мне было нужно.
    Спасибо за то, что предложили достать инструкцию. Я нашёл старого хозяина машины и он пообещал найти инструкцию.
    Двигатель /170 лошадей/

    Удачи Вам
    Алексей.

    Ps
    Если захотите купить УАЗ обращайтесь !!! / за советом/ Имею отношение к спорту, а там всегда всегда знают всё самое лучшее что можно сделать с машиной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460
    По-моему , дорогой коллега АС , следует придерживаться такого принципа : чем выше обороты - тем ближе капиталка !!
    5000 - это , конечно , не критично , но держать их постоянно - вредно !!! Да и переключаться на таких оборотах - не есть хорошо !! Многовасто будет !!! 3500 - 4000 - вот норма для переключений.
    Если я правильно понял речь идёт о спортивном стиле ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aleksei Sergeevih; 20-11-2006 в 07:55.

  12. #11

    По умолчанию

    УАЗ это клево! Там есть всегда что делать чтоба было лутше.Сейчас на буханочки ставят ижекторные движки не вкурсе как он ведут себя с военными мостами, а то говорят, на обычных, колеса срываются, мощи у навого двигла поболе?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход