Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию Плохо заводится

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=seU07uYDWpo"]XC70 не заводится, на холодную - YouTube[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=-xUHu_S0wu4"]XC70 не заводится, после прогрева - YouTube[/ame]
    Вот два видео, на холодную, и после 2ух... минут работы двигателя. Свечи менял, ставил Denso и NGK, и кстати, свечи были в масле, но не намного, да и масло не жрёт. Катушку на первом цилиндре тоже поменял. Вот, какие были ошибки до всех проделанных мною операций:

    Информация кода неисправности ECM-261A

    Условие

    Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
    Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
    Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


    Заменяемое значение
    -Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


    Возможные причины

    Ошибочный сигнал
    -Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
    -Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
    -Неисправный датчик давления топлива
    -Неисправный топливный насос.


    Симптом (симптомы) дефекта
    -Двигатель не запускается
    -Двигатель самопроизвольно отключается
    -В двигателе происходит перебой зажигания.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Информация кода неисправности ECM-262A

    Условие

    Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


    Заменяемое значение
    отсутствует


    Возможные причины

    Верхний предел:
    -утечка поступающего воздуха
    -утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
    -неисправный нагреваемый датчик кислорода
    Нижний предел:
    -утечка поступающего воздуха
    -высокое давление топлива
    -утечка в форсунках
    -неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
    -загрязненное моторное масло
    -уровень масла слишком высокий
    -неисправный нагреваемый датчик кислорода


    Симптом (симптомы) дефекта
    -отсутствует

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    P0301
    ECM-3513
    Пропуск зажигания, цилиндр 1
    Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    P0300
    ECM-3503
    Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
    Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Информация кода неисправности ЕСМ-6814

    Условие

    Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


    Заменяемое значение
    Уменьшенное давление наддува.


    Возможные причины

    -Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
    -Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
    -Неисправный датчик давления наддува.


    Симптом (симптомы) дефекта
    -Рабочие характеристики неудовлетворительные.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

    Информация диагностического кода неисправности

    Условие
    Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

    Возможные причины
    модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

    Симптом (симптомы) дефекта
    значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

    Информация по поиску неисправности

    Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

    Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Гектоша; 01-12-2013 в 22:20. Причина: XC70 2001 2.4T

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Volvo-Kot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гектоша, ОЧЕНЬ хорошо, что Вы выложили видео - судя по тому, как скачет стрелка тахометра в момент старта, проблема - в датчике коленвала, точнее - в наводках, которые идут на него от стартера.
    Насколько я помню, на этом форуме уже обсуждалась подобная проблема.

    Вот "наиболее простые" варианты решения:
    - снять датчик коленвала и убедиться, что на него не налипла металлосодержащая грязь;
    - тщательно проверить пластиковый кронштейн крепления датчика; если он повреждён, то заменить;
    - перекинуть провод массы двигателя с коробки передач на болт крепления стартера.

    Если это не помогает, то можно попробовать повесить на провода датчика коленвала керамический конденсатор. Ёмкость надо подбирать индивидуально - кому и 0,1 мкФ достаточно, а кому и 2 мкФ мало. Если с конденсатором машина станет заводиться стабильно, то придётся дополнительно поставить реле, которое будет отключать конденсатор когда мотор уже заведён (чтобы двигатель работал на высоких оборотах).

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Volvo-Kot, может темка есть, как его хотя бы достать, до ближайшего сервиса или ехать 250км, или ждать пару недель, пока человек освободится. Под ГРМ его видно будет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Гектоша; 01-12-2013 в 23:08.

  5. #4
    Аватар для Volvo-Kot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гектоша, датчик коленвала находится не "под ГРМ", а скорее "под воздушным фильтром"...
    Ищите в верхней части "стыка" между двигателем и КПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он сзади мотора, а не спереди. Рядышком с выводом из блока патрубка на печку, примерно в самой верхней части кпп, между мотором и коробкой.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  7. #6
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прозе всего увидеть сняв патрубок воздухозаборника от панели к корпусу воздушного фильтра. А добраться проще сняв сам корпус воздушного фильтра.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  8. #7
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Завтра попробую на часик вырваться с работы, отпишусь, если сделаю) Всем спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Глянул пока вечером, темно было, не увидел, завтра утром пойду)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не туда смотрите - не со стороны моторного щита, а на стороне крепления мотора и коробки. Влево объектив повернуть нужно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  11. #10
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ткните пальцем Сзади ничего не видно, мешает коробка с предохранителями.




    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гектоша, если не ошибаюсь, на первой фотке в правом верхнем углу сплетённые провода, красный и белый. Вот они уходят за мотор к этому датчику. На последнем фото они тоже видны.

    Добавлено через 7 минут
    Хотя по фото трудно оценить, но в общем провод датчика идет по боковой стенке двигателя, и там между гармошкой трубы и самим двигателем датчик воткнут в мотор практически сзади.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    он самый

    Добавлено через 3 минуты
    если машина не заводится и есть подозрение что умер ДПКВ, то его надо снять, подключить прям на датчик вольтметр и помахать перед жалом датчика отверткой - в момент прохождения отвертки датчик должен ЭДС наводить и вольтметр должен показывать что-то отличное от нуля

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 03-12-2013 в 19:31.

  15. #14
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 92 бензе со второго раза заводится кстати, а на 95-98 надо маслать где то минуту(

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    При такой вводной допускаю, что грм не совсем на месте. Либо ремень, либо муфты относительно валов.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  17. #16
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    При чем началось всё после того, как прикурили авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Также в образовавшемся отверстии внимательно разглядите маховик. Все ли отверстия в импульсном кольце маховика целые, и нет ли на краях этих отверстий потертостей а-ля ступени в метро. Края долдны быть чёткими, все стенки и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости быть перпендикулярны друг другу.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    а почему на холодную нет прогревочных оборотов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Гектоша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Утром отключил фишку с МАФа, попробовать ради прикола, машина завелась сразу, правда вентилятор радиатора включился, подключил фишку назад, начало выдавать новую ошибку, engine system service required

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Донорский есть подкинуть? Вполне может быть и сам массметр. Мы когда кросса в Ладоге утопили, массметр промок, тоже заводилась фиг поймешь как. Фишку снял и так до Москвы и доехал.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход