Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    abspace
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    faq Не держат тормоза, что делать

    У меня volvo XC90 2.5T AWD 2003. Переделка с автомата на ручную коробку.

    Такая вот проблема: При выключенном двигателе тормоза практически не держат автомобиль, само собой при включенной первой скорости. Ручник при таком раскладе само собой не помогает тоже. Он держит но если горка чуть велика - начинает катиться. Что может быть и в каком направении копать ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для remka
    Доп. информация

    По умолчанию

    О_о а это как можно переделать акпп на мкпп?? Где???

    Отправлено с моего GT-N7105 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abspace Посмотреть сообщение
    При выключенном двигателе тормоза практически не держат автомобиль, само собой при включенной первой скорости
    Извиняюсь... А это как?
    Тормоза не эффективны, поскольку не работает вакуумный усилитель.
    Может 1я передача в коробке не держит авто? Так она не для этого предназначена.
    Регулируйте ручник(ножник).

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    abspace
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    О_о а это как можно переделать акпп на мкпп?? Где???
    До меня хозяин бывший переделал. Видать автомат было дорого брать, поставил ручную коробку, задняя раздатка была заблокирована.

    Извиняюсь... А это как?
    Тормоза не эффективны, поскольку не работает вакуумный усилитель.
    Может 1я передача в коробке не держит авто? Так она не для этого предназначена.
    Регулируйте ручник(ножник).
    Так без первой передачт машина вообще держпться то не будет на месте. Было один раз такое что поставил машину на небольшом уклоне на первой передачи, вышел выкинуть мусор а она покатилась, вырвав кулесу и выбив первую передачу от тяжести машины как я понял, потому что тормоза не держат.

    Спрашивал у механика знакомого, он говорит что это наверное компрессия в двигателе слабая. Незнаю как компрессия в двигателе связана с тормозами.

    А если вакуумный усилитель поменять пройдет ? Как можно проверить он или не он виноват ?

    ПС. Еще бывает, после того как нажимаю на сцепления и убираю первую передачу, не успев завести машину она катится с уклона, причем в это время педаль тормоза вообще никак не тормозит машину, не проваливается, нажимается также туго но эффекта никакого не дает. Такое не всегда но часто бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abspace Посмотреть сообщение
    он говорит что это наверное компрессия в двигателе слабая. Не знаю как компрессия в двигателе связана с тормозами.
    Связана самым прямым образом, но если она действительно такая слабая, то двигатель работать не будет.
    Усилитель тормозов тут совсем ни при чем. Он работает только тогда, когда работает двигатель. Машина достаточно тяжелая и для того, чтобы затормозить авто без усилителя, нужно очень большое усилие на педали.
    Вам необходимо регулировать стояночный тормоз, который должен удерживать авто на уклоне, боюсь наврать, примерно 15%.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось madmax; 08-12-2013 в 23:51.

  7. #6
    abspace
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Обидно что даже на более крутых уклонах паркуются без проблем прадики и линькольны без ручника, а моя только с ручником и то не гарантия что в низ не полетит ) Ручник как дополнительная подстраховка обязательно нужна, но хочется понять почему без него машина не держится практически.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abspace Посмотреть сообщение
    Спрашивал у механика знакомого, он говорит что это наверное компрессия в двигателе слабая. Незнаю как компрессия в двигателе связана с тормозами.
    это, по-моему, единственное логичное объяснение тому... Замерьте ее и станет всё ясно. В том числе, что пора копить на новое двигло

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так и не понял, в чем проблема.

    Цитата Сообщение от abspace Посмотреть сообщение
    Было один раз такое что поставил машину на небольшом уклоне на первой передачи, вышел выкинуть мусор а она покатилась, вырвав кулесу и выбив первую передачу от тяжести машины как я понял, потому что тормоза не держат.
    Естественно тормоза не будут держать, если вы вышли из машины. Тормоза работают только если педаль нажать. Причем когда остановлен двигатель, вакуумник не работает, и тормоза тяжелеют, на педаль надо давить со всей дури.
    Если оставляете машину на передаче и вышибает первую передачу на уклоне, значит либо коробку поставили ушатанную, либо тросы разрегулированы и компрессия тут ни при чем.
    Если не держит стояночный тормоз-"ножник", то его надо ремонтировать.

    Добавлено через 5 минут
    Меня больше озадачивает, как на бегемоте поменяли автомат на мешалку.
    Позову в тему @asmoscow и @SergVolvo, пускай тоже подивятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madmax Посмотреть сообщение
    Усилитель тормозов тут совсем ни при чем. Он работает только тогда, когда работает двигатель.
    А когда двигатель НЕ работает, но включено зажигание (и в течение некоторого времени после его выключения) вакуум в системе достигается с помощью электронасоса. Это по крайней мере на 60/70/80, думаю на 90-ке также.

    Что позволяет тормозить также эффективно и при выключенном двигателе.
    Так насосик-то этот работает?

    Ну а то, что ручник (ножник) не держит - это отдельный разговор.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 09-12-2013 в 11:00.

  11. #10
    abspace
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А когда двигатель НЕ работает, но включено зажигание (и в течение некоторого времени после его выключения) вакуум в системе достигается с помощью электронасоса. Это по крайней мере на 60/70/80, думаю на 90-ке также.

    Что позволяет тормозить также эффективно и при выключенном двигателе.
    Так насосик-то этот работает?
    Так вот пока не заведешь - не работают тормоза ( На ключ зажигания тормоза не реагируют, только на заведенный двигатель. А где этот насосик находится или как он называется ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    abspace, вакуумный насос, так и называется.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Тормоза JBT
    от Jerry в разделе Общие вопросы тюнинга
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04-10-2012, 21:27
  2. Тормоза
    от Кир в разделе Общие вопросы тюнинга
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19-12-2011, 14:29
  3. Про тормоза...
    от gleb в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22-11-2007, 14:52
  4. Тормоза, ABS.
    от Henk850 в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12-07-2007, 12:36

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход