Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Где находится датчик давления масла ХС90?
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T2

    Добрый день! Появилась проблема, загорается масленка. Хочу проверить давление механически, но пока не могу найти место где находиться датчик давления масла???

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    На блоке под впускным коллектором справа от трубки щупа для проверки масла. К нему подходит одиночный провод. Лучше видно снизу между радиаторами и подрамником.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машину не заводите пока не удостоверитесь что масла в машине уровень.если масленка загорелась,это уже оч плохо.проверьте масло сначала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо большое! Буду искать.

    ----------

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    Машину не заводите пока не удостоверитесь что масла в машине уровень.если масленка загорелась,это уже оч плохо.проверьте масло сначала.
    Масло на щупе по верхнюю риску. Так что думаю следующий этап это достоверность показаний датчика)). Вообще масленка то горит, то не горит. Живет своей жизнью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victorflb Посмотреть сообщение
    Вообще масленка то горит, то не горит. Живет своей жизнью.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=84677

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    За ссылку спасибо. Тему изучил. Завтра на сервис. По результату отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проблемы продолжаются! С утра, завел машину(-20С) - начала чихать. Езжу четвертую зиму на ней, но с таким сталкиваюсь впервые. С горем пополам прогрелась и все нормализовалось. Поехал на сервис в пути масленка начинает помаргивать, сразу останавливаюсь, через 30 сек. "старт", 6-7км еду, загорается и так далее пока не доехал. В первую очередь ребята на сервисе обратили внимание на то, что вентиляция наглухо забита. Газы из трубки щупа и из горловины уверенно гасят пламя зажигалки. Приняли решение сначала прочистить вентиляцию с заменой бачка маслоотделителя. Вскрытие показало, что бачок забит мазутом, жижей кофейного цвета и около 300 гр водянистой субстанции сразу же вылилось на пол. Все почистили, заменили, собрали. Запускаем двигатель. Из трубки щупа и из горловины начинает парить как из паровоза. Вставляем щуп, а он весь оказывается в капельках воды и на кончике эмульсия. Антифриз никуда не уходит уровень стоит на месте. Компрессия замерили, по 8 очков на цилиндр. Забыл сказать, что масло накануне, вечером, поменял (Мобил1 5w30(америка)). Когда приехал в сервис уровень смотрели, эмульсии не было. Вопрос откуда влаги столько? Может жижа при очистке вентиляции попала в поддон?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если вентиляция была забита, то образование конденсата возможно в большом кол-ве, а после чистки он попал в масло. Поработает,прогреется и пройдет. При условии что это действительно не антифриз. Тонкую трубку от бачка маслоотделителя тоже прочистили? "Масленка" могла загораться из-за забитой вентиляции из-за того что масло не могло стечь нормально в поддон. Компрессия маловата.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosser Посмотреть сообщение
    Если вентиляция была забита, то образование конденсата возможно в большом кол-ве, а после чистки он попал в масло. Поработает,прогреется и пройдет. При условии что это действительно не антифриз. Тонкую трубку от бачка маслоотделителя тоже прочистили? "Масленка" могла загораться из-за забитой вентиляции из-за того что масло не могло стечь нормально в поддон. Компрессия маловата.
    Да, все каналы прочищали. Машина стояла и выпаривала 40 мин, но пара меньше не становилось. Приняли решение слить масло, и залить на весь масленый объем промывку(~15 мин.). Процедуру проделали два раза. Последний "слив" был гораздо чище. Сегодня еще и третий раз промоют. После чего еще раз прочистят вентиляцию. Далее свежее масло. Рекомендуют на сервисе Мобил1 5w50 (пробег 256000 км.). Наверно для такого пробега компрессия уже соответствует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victorflb Посмотреть сообщение
    Наверно для такого пробега компрессия уже соответствует.
    Скорее компрессометр не соответствует, я бы произвел замер другим компрессометром для точности. Мне уже приговаривали мотор однажды, тоже 8 во всех горшках намерили, потом перемерил в другом месте - везде по 12.

    Цитата Сообщение от victorflb Посмотреть сообщение
    Да, все каналы прочищали. Машина стояла и выпаривала 40 мин, но пара меньше не становилось. Приняли решение слить масло, и залить на весь масленый объем промывку(~15 мин.). Процедуру проделали два раза. Последний "слив" был гораздо чище. Сегодня еще и третий раз промоют. После чего еще раз прочистят вентиляцию. Далее свежее масло. Рекомендуют на сервисе Мобил1 5w50 (пробег 256000 км.).
    Подход достаточно толковый, я бы сказал. По всей видимости из-за конденсата масляные каналы перемёрзли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    victorflb,вот вы ездите на таком авто.неужели чем чистить вентиляцию,не проще поменять.не такие космические деньги для владельца такого авто.но зато спокоен по поводу вентиляции на ближайшие 60-80 т.км.шланги и бачки с тонкой трубкой только менять(если у вас вентиляция отдельно от масляного фильтра.)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    После всех смен и промывок двигателе какая в итоге ситуация получилась?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Думал онли у меня..
    Эмульсия на крышке,2-х минутное "молотилово" из-под клапанной крышки при холодном запуске(-15)...
    В голове возникли несколько причин данной проблемы.Плановая замена масла произошла перед НГ с зажжением таймовой лампы сервис/предупреждения.85035 км.Предыдущая заправка Мобил 0/30 не порадовала доливом литра масла на 9ткм,решено было ради эксперимента использовать ранее не заливаемый вариант бренда "Ликви Моли" 5/40 с н/о фильтром БОШ.После замены было пройдено 600 км,с учётом ночной стоянки в отапливаемом гараже(+10) и дневной на свежем воздухе.Москва,половина декабря/января дожди с туманами...Без проблем.Внезапно вдарил мороз при почти 90% влажности.Тут же проявился "узор" на внутренних поверхностях стёкол,с этим понятно:салонный фильтр в топку.Но как обьяснить натужное проворачивание стартером ДВС(аккум свежак,сухо заряженный Baren из Фин),после 3-х пятисекундных попыток завелся со звуком дизельного трактора...Немного прогрев,благо около работы,решили слить этот шлак и залить Кастрол Магнатек 5/30.Со сливной полилось такоене,даже не цвета колы,отработка,как есть она!...Подумали сначала:"Хорошо видимо каналы прочистились,раз такого цвета слив"Может быть,но на запах отработанного масла это уже похоже не было.Трудно передать словами,но те кто служил,тот помнит запах ваксы для чистки сапог.
    Далее.Сьёмника масл. фильтра под Вольво(86 мм) в нашей конторе нет и видимо и не будет,если я его закажу,то только для себя.Оставили фильтр каким был,хотя я ждал выходного чтоб подьехать на спецвольвосервис для его замены.Т.к. проблема запуска в мороз прозвучала так же(см. на самый верх поста).Сегодня заменили масляный фильтр на оригинал.Видел только крышку заливной с эмульсией,сказали что фильтр в такой-же струхне.
    Возможно появление эмульсии и связанно с перепадом температур и не полным прогревом ДВС,до работы после теплого запуска с прогревом в 3 минуты и холодным запуском с работы с прогревом в 10 минут~15 минут езды.Конденсат?Уровень антифриза в норме..

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    victorflb,вот вы ездите на таком авто.неужели чем чистить вентиляцию,не проще поменять.не такие космические деньги для владельца такого авто.но зато спокоен по поводу вентиляции на ближайшие 60-80 т.км.шланги и бачки с тонкой трубкой только менять(если у вас вентиляция отдельно от масляного фильтра.)
    Ну начнем с того, что авто (2004г.в. и пробег 256000 км) и престижность моей ласточки тает на глазах. Да и на данный момент не лучшие финансовые времена. А вентиляцию полностью менял 56000 км назад. И за этот пробег ей пришел конец. Здесь наверно личная вина - покупка масел в непроверенных местах.

    ----------

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    После всех смен и промывок двигателе какая в итоге ситуация получилась?
    Третья промывка вышла кристально чистой, даже фильтр цвет не поменял. Вчера вечером ребята заканчивали с вентиляцией. Сегодня должен состоятся запуск на свежем масле. За ранее появляется вопрос. Если после всех этих мер, отработанные газы все равно будут выходить частично через трубку щупа, о чем это говорит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victorflb Посмотреть сообщение
    Если после всех этих мер, отработанные газы все равно будут выходить частично через трубку щупа, о чем это говорит?
    Об износе ЦПГ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну 4 год это не показатель.))))есть у нас клиенты и на более древних ездят,но не жалеют на ремонт денег.масло да,виновато во всем.лучше конечно в клубные сервисы обратиться.там и масло качественное и отношение хорошее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosser Посмотреть сообщение
    Об износе ЦПГ.
    А если более детально? Просели компрессионные кольца?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если в картере образуется повышенное давление при исправной вентиляции, то это говорит об залегших кольцах/изношенных кольцах/изношенных поршнях/износе стенки цилиндра. Сделать раскоксовку, после убеждения на 100% что вентиляция прочищена хорошо и правильно. Если не поможет, то смотреть износ, мерить компрессию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victorflb Посмотреть сообщение
    А если более детально? Просели компрессионные кольца?
    вы раньше времени панику не разводите заведите и посмотрите что будет дальше. И как сказано было выше лучше в проверенных местах ремонтироваться и покупать запчасти. По факту на круг выходит и дешевле обычно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    victorflb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что-то я уже в панике. Вода была везде. Даже в радиаторе интеркулера. Выдули сколько можно не снимая (~200 гр вышло). Залили масло. Завели. Газы подбивают из трубки щупа.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [XC70] Датчик давления масла
    от Maeglin в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26-11-2013, 23:52
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18-09-2013, 12:08
  3. Датчик давления масла
    от Клепа в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06-09-2007, 20:09
  4. Где находится датчик, включяющий SRS?
    от one_slip в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04-04-2007, 09:42

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход