Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Проблема с автокорректором s40

    Всем доброго времени. S 40 2007 г/в биксенон. Проблема такая : при пуске двигателя при включенных фарах (как где то на просторах инета вычитал) должны происходить вертикальные движения световых пучков, т.е. некая калибровка что ли.. На моем авто ничего подобного не происходит с момента покупки (почти год) при этом никакой ошибки БК не выдает. Насколько я знаю, рядом с передним правым и задним левым колесами стоят датчики измеряющие угол "провалки" кузова относительно положения колес. С этих датчиков сигнал поступает в некий модуль где происходит обработка инфы и посылается сигнал на эл.приводы корректировки высоты св.пучка. Кроме всего этого фары действительно низковато светят на ближнем. в связи с этим вопрос: в чем может быть неисправность (предохранитель/датчик/модуль/эл.привод) как её найти и соответсвенно устранить с наименьшими фин затратами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    датчики стоят: спереди - на правом рычаге, сзади - по центру примерно. Для начала я бы нашёл эти датчики и попробовал бы вручную их покачать, дабы посмотреть, реагируют ли фары. к заднему очень просто добраться. Ну и Vida, думаю, тоже всё скажет по этому вопросу)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для bezer
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezer Посмотреть сообщение
    У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.
    может быть это опция? потому что датчики положения кузова - доп. опция. у меня датчики стоят, фары самонастраиваются, правда стоит моноксенон.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    датчики стоят: спереди - на правом рычаге, сзади - по центру примерно. Для начала я бы нашёл эти датчики и попробовал бы вручную их покачать, дабы посмотреть, реагируют ли фары. к заднему очень просто добраться. Ну и Vida, думаю, тоже всё скажет по этому вопросу)
    Где датчики стоят я уже видел. Проверку делали так: машину поставили на подъёмник под пороги включили фары и начали её поднимать и опускать. Пучок двигался ровно вместе с кузовом.

    ----------

    Может есть какой нить вариант проверить например датчики... там наверняка стоит переменный резистор, а это значит его можно проверить тестером...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для kup_404
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на s60 таже проблема, не могу никак найти решения ее...


    with my тапочки

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezer Посмотреть сообщение
    У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.
    То есть всё работает, но при запуске ничего не шевелится? А как фары светят? Просто у меня почти под нос-чуть дальше птф. В руководстве по ремонту вычитал что в случае неисправности фары опускаются в нижнее положение и там остаются до устранения неполадки

    ----------

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    может быть это опция? потому что датчики положения кузова - доп. опция. у меня датчики стоят, фары самонастраиваются, правда стоит моноксенон.
    Опцией это быть не может, т.к. ручной корректор (колесико регулировки) отсутсутствует, а процесс обязательно должен происходить 100 %.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Anton_Black; 27-01-2014 в 22:58.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Black Посмотреть сообщение

    Может есть какой нить вариант проверить например датчики...
    при наличии датчиков, комп в момент завода всё равно прокручивает фары вверх-вниз, потом останавливает в необходимом положении. если и это не работает, то дело врядли в датчиках.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда это получается модуль. Но если он неисправен, то БК должен писать ошибку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    надо проверить дайсом. комп на торпеду выводит далеко не все ошибки. у меня неработающий омыватель фар только вида увидела.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пару недель назад как раз был в Квик Мэйде на Алтушке у авторизованных - делал диагностику общую и по джеки чану (вылез из-за ЦВВТ клапана, но всё благополучно решилось) так ничего больше не нашли...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Black Посмотреть сообщение
    Пару недель назад как раз был в Квик Мэйде на Алтушке у авторизованных - делал диагностику общую и по джеки чану (вылез из-за ЦВВТ клапана, но всё благополучно решилось) так ничего больше не нашли...
    возникла бредовая, но не лишённая смысла мысль
    надо тебе найти такой же сорокет и тупо переставить для пробы фары, ибо это делов на 5 минут)))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мысль хорошая тока вот где такую найти, да и ещё что б владелец адекватный был..

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    тут на форуме)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    тут на форуме)))
    У Вас случайно не S40 II с биксеноном и автокорректором?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Black Посмотреть сообщение
    У Вас случайно не S40 II с биксеноном и автокорректором?
    у меня случайно S40 II с моноксеноном и автокорректором ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    ТАк может попробуем если Вы в Москве и есть такая возможность?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    я из Твери. Я думаю, среди москвичей на форуме есть люди с похожими сорокетами. Надо только клич бросить)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Други, решение проблемы нашлось? у меня моноксенон с автокорректором, фары светят под нос, и походу омыватель фар не работает... ошибок на дисплее не показывает

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Решение оказалось совсем простым - в одной фаре (правая) не был подключен разъём к моторчику корректора. Вторая фара (левая) исправно функционировала. Выяснили таким образом (про левую исправную) подняли машину на пол метра на подъёмнике в сервисе, отсоединили тяги датчиков, завели мотор уже с включёнными фарами(положение выключателя "ближний") - НИЧЕГО не двигается (как многие говорят про якобы калибровку) подождали с минуту - поехала левая фара опускать пучок. Потом пошевелили один датчик - подождали - двигается пучок, потом пошевелили второй датчик - подождали с минуту - опять двигается...Таким образом выяснилось что всё кроме правой фары работает исправно. Решил снять нерабочую фару и разобраться с моторчиком (нашел эл. схемы, запасся герметиком и тд.) Открыл - вуаля штейер лежит себе тихонько рядом с разъёмом моторчика корректора. Воткнул штекер на место и поставил фару - всё работает!!!! Но фары опять же светили слишком низко...Немного раскинув мозгами договорился с другом ( у него Шкода октавиа на ксеноне 10 года) - поставили на ровной площадке перед гаражными воротами, включили ближний у него и зарисовали на воротах мелом где пучки светили, ну и соответственно, обозначили подручными средствами места где стояли колеса, что бы угол правильный получился и расстояние до "экрана". Потом поменяли машины местами ... ужаснулись и начали регулировать. Вот как то так всё и решилось...

    ----------

    Цитата Сообщение от Игорь Таллинский Посмотреть сообщение
    Други, решение проблемы нашлось? у меня моноксенон с автокорректором, фары светят под нос, и походу омыватель фар не работает... ошибок на дисплее не показывает
    Что касается омывателя - была такая ситуация - где то в конце марта, с две три недели ездил с низким уровнем жидкости (не доливал т.к. сухо и морозно было) на Стекло прыскало а на фары нет, потом долил, - тоже самое...решил проверить предохранитель - всё ок. Забил на недельку, а потом к выходным было собрался выяснить причину - смотрю, а на фары то прыскает... так и осталась тайна не разгаданной...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Anton_Black; 05-05-2014 в 14:51.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо... буду разбираться

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [S60 I] HU-803 проблема
    от maxx в разделе Звук, TV, DVD, Car PC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29-10-2012, 10:25
  2. Проблема/не проблема, но толчок с 2 на1
    от kir760 в разделе Ремонт АКПП asmoscow (Мск)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29-07-2011, 03:02
  3. проблема
    от avtodok в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02-02-2010, 13:07
  4. Проблема..... серьезная проблема
    от kop в разделе ДВС бензин
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08-09-2009, 18:55

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход