Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Помогите советом: reduced engine perfomance
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T5

    Коллеги, нужны идеи по проблемке.
    Предыстория - был расход в городе 30 литров на сотню.
    В сервисе сменили свечи, воздухан, нашли большую дырку в вкг и почистили дроссельную заслонку (говорят масла внутри почти не было, ничего криминального).

    Все собрали, все ок - выгнали на мороз. Там чуть постояла - заводим выдает ошибку reduced engine perfomance, на ХХ колбасит, на газ почти не реагирует.
    Снова разобрали ДЗ - поставили обратно - все ок, поездил день. С утра завожу - опять расколбас и ошибка. Скинул клемму с акума и с ДЗ - все заработало. Потом выскочила ошибка по ДМРВ. Машина при этом ездила нормально, на газ реагировала адекватно расход упал до 23 литров (город, короткие поездки средняя скорость 11 км.ч).
    Заменил ДМРВ, проездил пару дней.
    Теперь периодически загорается опять ошибка reduced engine perfomance. На работу авто никак не сказывается.
    Это дроссель помирает или ещё есть куда покопать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aurel; 02-02-2014 в 22:51.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aurel Посмотреть сообщение
    Теперь периодически загорается опять ошибка reduced engine perfomance.
    Это не ошибка, а сообщение на приборной панели. Оно может быть следствием нескольких различных ошибок. Нужно читать ошибки и выкладывать их коды. Тогда можно рассуждать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    понял, поеду читать

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Словил я эту надпись тоже. Благо сканер купил. У меня ошибка по датчику температуры поступающего воздуха, сам я пока не разбираюсь в этом, но по параметрам он точно неисправен. Датчик этот в одном корпусе с датчиком относящемся к наддуву...не помню точно как называется. Расход также 30 литров стал.
    Иногда на холостом вибрация появляется, тресанёт на 2-3 секунды и исчезает. Что это не знаю. Пока в сервис неохото ехать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось p4s8x; 03-02-2014 в 00:33.

  6. #5
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверить датчик, и поменять, если неисправен. Стоимость в розницу около 2,2 т.р. Находится на патрубке интеркулера, сверху подлезть несложно.

    Как проверить тестером - здесь прочитать http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=97496

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 03-02-2014 в 10:56.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    кстати забыл написать - пропали прогревочные обороты. Т.е. на холодную заводишь - и сразу 700 об.мин

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aurel Посмотреть сообщение
    кстати забыл написать - пропали прогревочные обороты. Т.е. на холодную заводишь - и сразу 700 об.мин
    Вот и у меняпохожее - завожу и стрелка через секунды спадает почти в холостой. и глохла через секунд 8 после заводки иногда.
    Oves, спасибо почитаю.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось p4s8x; 04-02-2014 в 01:24.

  9. #8
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Вот и у меняпохожее - завожу и стрелка через секунды спадает почти в холостой.
    Всё логично - нет данных о температуре поступающего воздуха. 95% на датчик, 5% на плохой контакт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для макс fox
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сперва вида что скажет и обрати внимание на дросель.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось макс fox; 05-02-2014 в 09:04.

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Словил я эту надпись тоже. Благо сканер купил. У меня ошибка по датчику температуры поступающего воздуха, сам я пока не разбираюсь в этом, но по параметрам он точно неисправен. Датчик этот в одном корпусе с датчиком относящемся к наддуву...не помню точно как называется. Расход также 30 литров стал.
    Обычно умерший датчик температуры показывает что на бортом -80 или схожие цифры, и машина обогащает смесь со всей дури, отсюда и 30л.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Почитал ошибки. ECM 120,121 все по дмрв. Слабый сигнал и тд. Хотя дмрв новый. Ошибка не активная. Прогревочные опять появились, ругается на показатели расхода. Сейчас 10.5 кг на см. В сервисе посоветовали проверить как льют форсунки. А потом уж менять дроссель. Т.к. несколько факторов на него указывают и он может давать погрешность на дмрв

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aurel; 05-02-2014 в 12:14.

  13. #12
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс fox Посмотреть сообщение
    Сперва вида что скажет и обрати внимание на дросель.
    вида и фиксирует ошибку и пишет о неисправности датчика температуры поступающего воздуха

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Обычно умерший датчик температуры показывает что на бортом -80 или схожие цифры, и машина обогащает смесь со всей дури, отсюда и 30л.
    как помню, машину только завёл и по ошибке смотрю на датчик поступающего воздуха, на нём 86 гр., за бортом -15. не может же воздух так быстро греться, не фен там вроде? А расход очень большой стал, только залью 10 л, пару раз прогрел и уже съело 2 литра

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для макс fox
    Доп. информация

    По умолчанию

    Где диагностировался

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макс fox Посмотреть сообщение
    Где диагностировался
    Стиль моторс в ЕКБ. Стоял в ремзоне. консультировался с мастером. Он все таки грешит на дроссель. Но говорит что проверить правильность его работы никак нельзя. нужен какой-то специальный стенд.
    Сегодня ошибку сбросили. Позже. при нажатии тапки в пол ошибка опять выскочила, прогревочные пропали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для doublebug
    Доп. информация

    По умолчанию

    датчик температуры возможно не умер до конца но показывает бред в пределах нормального.
    Вот комп и рассчитывает неправильную массу воздуха далее сравнивает с датчиком массового расхода
    ну когда разница становится большой выбивает ошибку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    как помню, машину только завёл и по ошибке смотрю на датчик поступающего воздуха, на нём 86 гр., за бортом -15. не может же воздух так быстро греться, не фен там вроде? А расход очень большой стал, только залью 10 л, пару раз прогрел и уже съело 2 литра
    Тогда надо просто взять, и поменять. 2 т.р. и 15 минут работы

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Тогда надо просто взять, и поменять. 2 т.р. и 15 минут работы
    Тока что поменял этот датчик.
    На старом увидел вот это

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Грязноват. У меня почище был. Масла многовато летит.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 06-02-2014 в 11:57.

  20. #19
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Тогда надо просто взять, и поменять. 2 т.р. и 15 минут работы
    Да, надо поменять, надеюсь с этим проблема уйдёт

    ----------

    Цитата Сообщение от Aurel Посмотреть сообщение
    Тока что поменял этот датчик.
    На старом увидел вот это
    Ошиба пропала? больше не появляетс?Расход уменьшился?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибка снова прописалась, но чек не горит, расход ХЗ пока мало наездил

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сканером снять и сразу ясно что дальше не так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Сканером снять и сразу ясно что дальше не так.
    Все та же неактивная ошибка по расходометру.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    а номера ошибок какие выдаются?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    ECM 120,121. Думаю надо по вкг ещё все проверить, т.к. мастера там тоже какую то трубку меняли

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    скорее всего, накрылся датчик массового расхода воздуха, это его коды, но также написано что
    возможно утечка воздуха в системе впуска
    загрязнена дроссельная заслонка

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    скорее всего, накрылся датчик массового расхода воздуха, это его коды, но также написано что
    возможно утечка воздуха в системе впуска
    загрязнена дроссельная заслонка
    ДМРВ новый. заслонка чистая. Кроме ВКГ и интеркулера вариантов у меня нет. Заслонку менять пока жаба душит. тем более что не факт что это она - т.к. работает пока все без сбоев.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Наверно гдето подсос. Мой мастер говорит нужно патрубки интеркуллера поменять, обычно в местах подсоса масленные пятна.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p4s8x Посмотреть сообщение
    Наверно гдето подсос. Мой мастер говорит нужно патрубки интеркуллера поменять, обычно в местах подсоса масленные пятна.
    Да именно туда и буду глядеть. Поеду на неделе в сервис пусть смотрят.
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aurel; 09-02-2014 в 11:33.

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Съездил в другой сервис.
    Все сняли проверили, разобрали дроссель, посмотрели патрубки.
    никакого криминала не нашли. Собрали все обратно, поставили старый расходомер - он выдавал более правильные показания 11 кг.см. Проехал 400 км за неделю город и трасса. Пока все ок. Видимо все же что-то было в контактной группе ДЗ.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [S60 I] Reduced engine performance
    от Renault в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01-05-2012, 16:58
  2. reduced engine performance
    от gariot в разделе ДВС бензин
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11-05-2010, 13:42

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход