Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию 3 варианта эконом-улучшения тормозной системы. Помогите выбрать оптимал.

    Обрисую картину:

    Желаю вмонтировать в "ХС90" - чип.
    Но!!!! предварительно задумал своему "бегемотику" проапгрейдить систему торможения - дабы при разгоне сердечко не ёкало

    итак

    Имеют место быть оригинальные тормозные диски (износ 15%)-передние и (износ 30%)- задние.
    1) Тупо поставить - "Ред стаффы" от EBC на "остаток" оригинальных тормозных дисков.
    Вопрос: Есть ли эффективность в торможении от "Ред стаффов" на оригинальном диске по отношению к оригинальным колодкам?

    2) Тупо поменять на новые "ультимакс" или "турбогрув" + " Ред стафф" теряя в финансах.
    Вопрос: Где выигрыш по отношению к первому варианту, если диски не играют особой роли в торможении. (со слов представителей "ЕВС ин Москоу"- звонил и допытывал). Ответ был таковым - диски не играют роли в торможении.
    ГЫ: ну прям хоть ставь деревянные тормозные диски ручной работы вентилируемые

    3) Потерять ещё больше в финансах, но:
    Вмонтировать на переднюю ось двухцилиндровые суппорта от 60-х моделей последних годов + диски от ЕВС (если таковые подходят на ХоСе 90) и колодочки "Ред стафф". Заднюю ось оставить с оригинальными суппортами ХС 90 и "ультимаксом" + "Ред стаффом"
    Третий вариант наиболее импонирует.

    Желательны бы выкладки по тормозному пути в метрах или ощущениях, не исключая эффект "плацебо"(если таковой имеется).

    P.S. Прекрасно понимаю, что на длину тормозного пути влияют и другие факторы, но сейчас хотел бы услышать мнения и советы "бывалых", именно по этим трем вариантам апгрейда ну и ответы на имеющиеся вопросы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Без увеличения металлоемкости, то бишь диаметра тормозных дисков существенно прироста на горячих тормозах не будет. А холодные и штатные справятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Без увеличения металлоемкости, то бишь диаметра тормозных дисков существенно прироста на горячих тормозах не будет. А холодные и штатные справятся.
    или количества поршней
    Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
    Желательны бы выкладки по тормозному пути в метрах
    гы и ты таки думаешь, что тут кто-то это делал?


    Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
    но сейчас хотел бы услышать мнения и советы "бывалых", именно по этим трем вариантам апгрейда ну и ответы на имеющиеся вопросы.
    поставить вкруг все новое от ебц и не морочить людям голову велосепед изобретен до нас8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    QEQS,
    на ебц свет клином не сошелся. Я на с30 заменил штатные колодки на ате серамик, очень доволен результатом, езжу более полугода. Успел купить их же на с60, правда поставить и покататься/заценить не успел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    или количества поршней
    Само по себе увеличение поршней ничего не даст.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Само по себе увеличение поршней ничего не даст.
    ну да-да, так же как и замена метала на, хотя бы, керамическую смесь.
    слышали, слышали

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про керамическую смесь согласен, может ей и усилия дополнительные нужны, я же за железяки говорил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дмитрий Юрьев, не спорю , на ЕВС свет клином не сходится. Но зачем экспериментировать с другими производителями, когда уже есть выкладки большого кол-ва технически подкованных "обывателей" по этому продукту.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 13-02-2014 в 12:34.

  10. #9
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    QEQS,
    я всего лишь поделился своим личным опытом, то есть экспериментировал на себе.

    Перед тем, как приобрести ате серамик, я тоже рассматривал варианты, пытался "посмотреть по сторонам", в т.ч. и на ебц, на 2 машины.
    Как я для себя понял (и тут меня могут поправить более опытные и технически грамотные "обыватели"), смысла ставить только колодки ебц на штатные диски нет. Всё вместе на две машины, учитывая то, что они обе были на тот момент практически новые, счёл нецелесообразным и в итоге выбрал ате серамик по следующим причинам:
    1. огромное доверие к продукции марки на основе собственного опыта (Опель Омега А, Омега Б и Мазда 3 - на всех мной были поставлены диски/колодки ате)
    2. по заявлению пр-ля бОльшая эффективность торможения по сравнению с обычными колодками ате, как на холодных, так и на прогретых тормозах
    3. по заявлению пр-ля более долгий срок службы по сравнению с обычными колодками ате
    4. по заявлению пр-ля гораздо меньшая загрязняемость дисков при износе колодок по сравнению с обычными ате
    5. ебц дорого покупать тут и не очень хотелось связываться с заказом из UK

    По результатам эксплуатации с30 в течение уже более полугода и более 10 ткм могу отметить, что:
    п.2 - 100% это так, п.4 - 100% и это так и я полностью доволен результатом.

    Весьма вероятно, что, поставь я колодки ебц, было бы так же или лучше и скорее лучше при установке дисков/колодок, но тут мне, кроме как догадками, оперировать нечем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дмитрий Юрьев, принято к осмыслению


    Прошу высказаться следующего оратора

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для mark
    Доп. информация

    По умолчанию

    и радиатор уж тогда доп. на коробку впихнуть не мешало бы. А также стабы c амортизаторами, тк низко летающий и резко тормозящий бегемот начнет раздражать кренами в поворотах )).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark Посмотреть сообщение
    радиатор уж тогда доп. на коробку впихнуть не мешало бы
    уже заказан

    АРАмортизаторы менять не буду (заменены все по кругу 5 т.км. назад), т.к. на трек авто выезжать не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для mopedos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Колодки Hawk HP+ вкруг и будешь повисать на ремнях при торможении)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    Колодки Hawk HP+ вкруг и будешь повисать на ремнях при торможении)
    ага, слики на R 20, газовые арамортизаторы, прямоток и...
    И полетели по банкам за кредитами 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    НУ что тебе сказать Иглесиас ....
    По возрастающей.
    1. ТОЛЬКО пара диски-колодки. Естественно я из группы ЕБЦ-нутых - все мои ощущения есть в теме + ты меня хорошо знаешь - я не самы разбрасывающийся налево и направо деньгами жадина - и тем не менее на новом авто сразу поменял себе тормоза. Турбогрувы не бери - в сравнении с ультимаксами последние комфортнее при одинаковом эффекте.
    2. Далее шланги армированные. Странно что никто выше тебе не сказал об этом. Сам я пока размышляю - не о том менять или нет а о том какие ставить. Склоняюсь к Гудричу. Про шланги общался у Петровича с парнем, который мне ставил ЕБЦ - говорит, что тормоза становятся четче, легче дозируются и т.д. - там понятно эффект расширения резины давлением уходит.
    3. "Спортивная" тормозная жидкость. Типа температура кипения другая, гигроскопичность ниже и т.д. и т.п. Думаю, что в негоночных условиях хватит и штатной, только не забывай раз в два года ее менять.
    4. Суппорта, многопоршневая система, максимально возможный диаметр тормозных дисков. Здесь я бы смотрел в сторону како-го ить именитого производителя, но там бюджет сотня на переднюю ось...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    НУ что тебе сказать Иглесиас ....
    Леонид вы прочли мои мысли на расстоянии(телепатия не миф, ну или "дураки мыслят одинаково"), т.е когда я Вас в личном сообщении просил отписать своё мнение, я уже сделал заказ.

    Заказ:
    1) Суппорты двухпоршневые на перед.
    2) Шланги армированные по кругу.
    3) Скобы на перед
    4) Ультимаксы 336 перед , ультимаксы 316 зад
    5) "Еллоустоуны" по кругу.
    6) Жижа остановочная.
    7) Скобы и направляющие на перед.
    Итог: Йа раззорён8)

    P.S. Если жена узнает - сковорода мне точно прилетит

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 14-02-2014 в 10:15.

  18. #17
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Посчитаем экономику?

    В моём случае пара диски + колодки по стоимости при покупке в Москве была следующая:

    По с30:
    С30 YR2011 2.0, FWD (VIN
    front:
    Volvo 30742030:
    - pads red DP31524C - 4400р (есть)
    Volvo 31262718:
    - rotors USR1308 - 9542р (заказ)

    rear:
    Volvo 30742031
    pads red DP31749C - 3200р
    Volvo 30769113:
    rotors USR1307 - 7331р (есть)
    Скидка: 10%
    Итого: 22,026 руб

    Предположу, что при заказе из UK сумма была бы около 20 тыр.

    Передние и задние колодки АТЕ Ceramic при заказе в 77Вольво (очень их люблю и уважаю) мне обошлись с 3-недельным ожиданием:
    - тормозные колодки передние (15) 30742030 2448р.
    ATE Ceramic 13.0470-7193.2 2529р
    - тормозные колодки задние (Electrical Parking Brake, solid disc) 30742031 2196р.
    ATE Ceramic 13.0470-7195.2 2097р
    Итого: 4,626 руб


    Теперь по S60II:
    S60II YR2012 2.5T T5, FWD (VIN

    front:
    Volvo 30793857:
    pads red DP31914C - 4453р (есть)
    Volvo 30769061:
    rotors USR1549 - 14789р (есть)

    rear
    Volvo 31317482:
    pads red DP31934C - 2810р
    Volvo 30769059:
    rotors USR1592 - 7912р (заказ)
    Скидка: 10%
    Итого: 26,968 руб

    Предположу, что при заказе из UK сумма была бы около 25 тыр.

    Передние и задние колодки АТЕ Ceramic при заказе в 77Вольво (очень их люблю и уважаю) мне обошлись с 3-недельным ожиданием:
    - тормозные колодки передние (16,5) 30793857 3249р.
    ATE Ceramic 13.0470-7243.2 3222р
    - тормозные колодки задние (Electrical Parking Brake, solid disc) 31317482 2304р.
    ATE Ceramic 13.0470-2722.2 3312р
    Итого: 6,534 руб

    Таким образом я лично встал перед дилеммой - потратить на замену практически новых тормозилок 48,994.00 или на замену только колодок 11,160 руб. И это только стоимость самих запчастей. Я выбрал последнее. И ещё их на с30 поменял зачем-то в Обухов Митино, за 4000 руб.

    На с30 штатные тормоза меня не устраивали:
    - на холодную очень плохо тормозили, при выезде с парковки во влажную погоду дважды проезжал дальше, чем хотел, хорошо без последствий
    - на горячую тормозили весьма посредственно
    - "плыли" после нескольких торможениях "в пол"

    Теперь они меня полностью устраивают.

    На С60 штатные тормоза меня устраивали, купил колодки "до кучи" и для экспериментов, поменять не успел - тема.

    Учитывая обновлённый курс нац. валюты, обстоятельства и приоритеты - думайте сами, решайте сами, за сим откланиваюсь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дмитрий Юрьев, вопросы улучшалок или тюненХа всегда лежат в иррациональной области и мы платим больше за собственные ощущения за то, что ездим на звиздатом авто с крутым движком и тормозами, чем за рациональное штат, ЕБЦ или АТЕ.
    И здесь у каждого свой ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ путь - для кого-то сейчас важнее финансовая составляющая, для кого-то собственные ощущения....
    Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 14-02-2014 в 11:30.

  20. #19
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    И здесь у каждого свой ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ путь
    согласен на 100%.
    Оффтоп

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Вот мучаюсь нужен ли мне по большшому счету СитиГид в штатном сеснсусе
    Если не тачскрин, то я бы даже не думал - не очень удобно.

    http://store.apple.com/us/product/HC...hone?find=kenu
    Привёз этот держатель для iPhone на вент. решётку себе, брату, его жене, начальнику, другу - все в восторге. Жёсткий, миниатюрный, внимания не привлекает, не мешает, доступ к телефону не ограничивает, съёмный (я его в Шотландию с собой брал, в Суздаль на рабочем басике), крепление из жёсткой резины, так что не разбалтывается, легко ставится/снимается и вибраций на телефон практически не передаёт. Собсно, от души рекомендую, сам ежедневно пользуюсь.
    Что касается прокладывания маршрута, то предпочитаю Яндекс.Пробки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    А какие сейчас суппорта стоят?мы меняли клиенту на хс90 передние суппорта со стандартных 16.5 на 17 .Клиент ездит быстро и менял диски с колодками (ОЕ)раз в несколько месяцев.поменяли суппорта диски и колодки (ОЕ)ездит не нарадуется.и тормозит хорошо и не ведет диски как раньше)

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  22. #21
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    А какие сейчас суппорта стоят?
    На сей момент на передке стоят оригинальные однопоршневые суппорты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для mopedos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
    ага, слики на R 20, газовые арамортизаторы, прямоток и...
    И полетели по банкам за кредитами 8)
    Hawk стоят как ЕВС, а тормозят лучше)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    QEQS, какие именно?16 или 17" там тоже разница ощутима...))

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  25. #24
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    какие именно?
    17

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    QEQS, какие именно?16 или 17" там тоже разница ощутима...))
    общался одно время по своей 80-ке о замене 16-х на 17-ые - все спецы сказали для штатных тормозилок разница в пределах 5% - реально по ощущениям НИЧЕГО не изменится....

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, по правде небо и земля.У нас своя s80 т6,поменяли суппорта перед на суппорта 16" от хс90.разница небо и земля..

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  28. #27
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для проверки телепатических способностей задам Лёне вопрос тут.

    ОТ какого производителя у меня летняя резина? купил сразу после приобретения авто.
    /Зимняя досталась с машиной на ней сейчас и тошню /
    для подтверждения верности передачи мыслей на расстоянии, если надо,после ответа могу приложить чек о покупке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 14-02-2014 в 17:07.

  29. #28
    Аватар для fish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нокиан?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для CHE_B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    поставить вкруг все новое от ебц и не морочить людям голову велосепед изобретен до нас8)

    А на сколько вообще ощутима разница, по сравнению со штатными колодками с дисками ? У меня вторая машина RRS я когда после нее, прыгаю в хс 90, то такое ощущение что она вообще без . тормозов, иногда аж страшно становиться. И не существует ли каких нибудь аналогов HEICO, или я плохо ищу или же на volvo все очень грустно с тюнингом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chipol Посмотреть сообщение
    И не существует ли каких нибудь аналогов HEICO
    не стоит зацикливаться на хейко.


    Цитата Сообщение от Chipol Посмотреть сообщение
    или я плохо ищу или же на volvo все очень грустно с тюнингом.
    не так много, как на немцев и тем более, японцев, но есть.

    а суппорта можно хоть 6-поршневые внедрить. причем не шибко дорого.
    вопрос лишь финансов.
    4-ых поршневые года два назад стоили около полтоса.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 14-03-2014 в 01:31.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. [S60 I] Замена штатной тормозной системы
    от EquOne в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 21-09-2015, 20:32
  2. [XC90] Направьте на грамотную диагностику тормозной системы
    от денис3423423 в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16-03-2015, 15:41
  3. Комплексное обслуживание тормозной системы
    от Vicc67 в разделе СТО "House AD" (Мск)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29-03-2013, 10:24
  4. Ошибка тормозной системы
    от martyn в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27-10-2010, 22:54
  5. Ремонт тормозной системы в PDF
    от Mr. Pitkin в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06-11-2009, 21:11

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход