Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Photoraf
    Доп. информация

    По умолчанию Хороший вагон

    Всем привет!
    Созрел написать объективный отзыв о Volvo V50 1,8 (2007). Объективный, потому что машина нашла нового хозяина, и мотивации писать иначе у меня нет
    Машину приобрел в феврале 2009 года с пробегом 34500 км. До окончания гарантии оставалось полгода. Это была 20-я моя машина по счету и 4-я Volvo (740, 745, 940). В 90-е по молодости часто менял машины. Также нередко приходилось использовать разные по маркам машины моих друзей, иногда преодолевая расстояния более 1000 км за день. Т.е. к моменту покупки V50, будучи искушенным автолюбителем, достаточно определенно сложил собственное понимание "хорошего" автомобиля. Автомобили люблю и берегу, отношусь к ним непросто как к куску металла и пластика. Может, они все-таки одушевленные?
    Данные здесь мной оценки автомобилю и ощущения от владения им построены на сравнениях с другими авто.
    Итак, V50 1,8.
    Досталась весьма приличная комплектация. Кожа, климат, High Performance, круиз, парктроник, 2 детских кресла и пр.
    Привыкал к машине два дня. Имею ввиду момент привыкания к КПП, обзорности, габаритам. Для того чтобы ездить, как дышать, понадобилось еще пару месяцев.
    С первых дней начал бесить клиренс. Рассмотрев авто на подъемнике, увидел, насколько уязвим поддон двигателя. Установил стальную защиту картера (Деньги-Кот-Хвост). Клиренс уменьшился до 11 см. Это обстоятельство сводило на нет все остальные положительные ощущения от езды. Позже были установлены проставки, заменена стальная защита на пластиковый пыльник - другое дело! Маневренность осталась прежней, зато появилась возможность парковаться почти на любом бордюре.
    Авто хорошо рулится. Тормоза прекрасные. Вкупе с адекватным парктроником очень комфортно и просто маневрировать в тесных дворовых условиях. В сугробах и в грязи не раз выручал антибукс. Лампу DSTC в поворотах на скользкой дороге видел раз пять.
    В первую весну климат не дал холода. Диагностика выявила мехповреждение радиатора кондиционера - через крупную ячейку нижней решетки залетел камень. Замена радиатора на родной с работой обошлась в 20 тыр. Сразу скажу, климат на V50 честный и грамотно работающий. Учитывая небольшой объем двигателя, в мороз климат отбирает тепло из системы охлаждения в щадящем режиме. После достижения достаточной температуры двигателя климат интенсивно набирает установленную температуру салона, далее поддерживает ее, не доставляя никакого шума и дискомфорта. Непрогреваемых зон нет, распределение равномерное. Думаю, в S40 II ситуация с климатом еще лучше из-за меньшего объема салона.
    Салон. Хорошая добротная кожа. Швы и строчки идеальны. Два раза в год кожу обрабатывал кондиционером. Странно, электропривод кресла не охватывает механизм регулировки поясничной опоры. При кренах авто неприятно пощелкивало водительское кресло где-то внутри под сиденьем. Попытки задуть смазку в трубы каркаса кресла (совет взят с форума) ни к чему не привели.
    Эргономика. После двух дней привыкания все на месте, все под руками. Щиток приборов прост, но информативен. Кстати, спидометр вообще не имел погрешности, проверял двумя навигаторами. На всех прежних Volvo со временем стрелка уровня топлива начинала жить своей жизнью, здесь перегорела только подсветка. Сзади комфортно только двоим. Двери после остановки изнутри открываются двойным вытягиванием ручки. Непредупрежденные пассажиры всегда пытались оторвать ручку с первого раза и выдавить дверь . В салоне не хватает органайзеров. Перчаточный ящик мал - размер А4. Дальняя дорога в удовольствие. Усталость минимальная. Поставил свой рекорд дальнобойщика: Гагра - Москва, включая убитый на таможню световой день. Остановки только на АЗС и кафе.
    Мультимедиа. High Performance звучит очень прилично, без дребезга и вибраций в салоне. Нет USB-подключения, обходился чейнджером. В центре есть полезные настройки по температуре, освещению и вариациям открытия дверей.
    Двигатель 1,8. Не спортсмен однозначно. 125 л.с. маловато. Другие марки авто с таким объемом выдают более лучшую динамику. На трассе при обгонах приходилось изрядно раскручивать двигатель. После 120 км/ч все хорошо. Здорово реагирует летом на включение кондея. Лил только 95 (Лукойл, Татнефть). Экономичен, расход в городе (лето/зима) - 9/10л на сотню, трасса - 8 литров при движении от 90 до 150 км/ч. За время эксплуатации менял только свечи и ремень навесных агрегатов с натяжителем. На холодную был провал при нажатии на педаль газа, исчезавший через пару минут прогрева. Масло - только Castrol 0-30 или 0-40, про "зло" данного масла прочитал поздно. К пробегу 100 тык. мотор стал поедать почти литр масла до замены. Никаких других проблем с мотором не было. Заводился в любой мороз. Холостые обороты держал четко.
    КПП. По мне это городская коробка. На трассе явно не хватало 6-й передачи. Шума на скорости почти нет – неплохая шумоизоляция плюс двойные стекла, но видеть на тахометре 3600 об при движении 120 км/ч, а дальше - больше, считаю, многовато.
    Подвеска. Для города жестковата. Бывали пробои при проезде небольших ухабов. На трассе претензий почти нет. Комфортно проходит стыки, волны. Но, например, на разрушенных участках М6 (знающие поймут) для проезда ям и трещин требовалось почти полностью останавливаться, где другие соклассники проходили на 2-3 передачах. Принцип "Больше газа - меньше кочек" не про эту машину.
    Багажник. Тихий, ничего не гремит. Для меня есть спорное решение в расположении шторки, вернее, в расстоянии ее креплений от спинок задних сидений. Сама шторка в свернутом положении отсекает по высоте за собой много полезного пространства багажника. При небольших габаритных грузах проблем нет. Однако если требуется загрузить что-то более емкое, то всегда приходится снимать шторку полностью. К этому надо добавить и то, что при раскладывании заднего ряда сидений подголовники не складываются, их необходимо снимать.
    Кузов. Несмотря на имеющиеся тычки от камней, чирки от московских парковок на крыльях и дверях, ржавчины по кузову не было. А вот крыша не имеет защиты, рамка над лобовым стеклом имеет небольшой очаг ржавчины.

    Итого все поломки по делу и без, не считая ТО и расходники:
    1. Замена радиатора кондея – 20 тыр.
    2. Лобовое стекло – 9 тыр.
    3. Правое переднее боковое стекло (разбили ночью, оставил кредл от навигатора) – 6 тыр.
    4. Передние рычаги и стойки (можно было не менять) – 32 тыр. вместе с ТО
    5. Зеркало правое в сборе (снесли на стоянке) – 12 тыр.
    6. Рулевые наконечники – не помню
    7. Задние поперечные рычаги – не помню
    8. Блок управления подогревом сидений – 3 тыр.
    9. Аккумулятор (заменил по времени - 6 лет) – 4 тыр.

    За пять лет машина пробежала 105 тык., всего 140. По ощущениям ничего не изменилось, кроме показателя пробега и некоторых царапин. Машина в отличном состоянии.
    Давно мечтали приобрести авто побольше. Все чаще влекут поездки на природу (палатка, лодка, мотор, шезлонг, рыбацкий комплект и т.д.). Вес груза небольшой, а места занимает много. Присматривались к XC70 на дизеле. Спонтанно приобрели девяностика.
    На авто.ру объявление о продаже провисело 1 месяц, временами даже входило в десятку самых дешевых предложений по V50. Всего было три звонка (без учета салонов), они же приезжали посмотреть. Покупателям машина нравилась, но не более того. Перед НГ 2014 решил освежить бампер и крыло (царапины, потертости). Не успел сделать после ремонта свежие фото, а тут… как всегда… «Volvo не продалась, а поменяла хозяина». Теперь машина у друзей.

    V50 оставил действительно хорошие впечатления от эксплуатации и обслуживания, не доставляя неожиданных сюрпризов и хлопот. Крепкий, надежный, комфортный автомобиль. Очень надеюсь на то, что эти показатели на XC90 будут также на высоте. А пока 4-й месяц безуспешного привыкания. Может, сложится еще…

    Если вдруг вспомню что-то по делу, допишу.

    Фото. Осень 2013.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	222.4 Кб 
ID:	186420Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	284.7 Кб 
ID:	186421Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	259.3 Кб 
ID:	186422Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	186423

    С уважением, Рафхат

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Photoraf; 24-05-2017 в 11:04.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ездил на такой же. Впечатления один в один, правда, намотать успел только 35 т.км (или около того). Хороший городской вагончик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для chubaka_pisaka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цвет суперскай,хороший авто.Кстати с привыканием к чс90,какие моменты напишите,интересно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Photoraf
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chubaka_pisaka Посмотреть сообщение
    Цвет суперскай,хороший авто.Кстати с привыканием к чс90,какие моменты напишите,интересно.
    Вкратце,
    1. Расход в 16 литров в городе - привык. Спустя пару месяцев начал укладываться зимой в 15, летом - 13,5. Доволен.
    2. Понятие "Не рулится" впервые дошло до меня с приобретением XC90 .
    3. Бегемот реальный. Двигаться в тесных дворах очень неудобно. Понимания габаритов пока не обрел. Парктроник в боковых зонах тупее, чем на V50.
    4. Редкий, но треск торпедо где-то внутри при прогреве салона. Надо привыкнуть?
    5. На кнопку разблокирования дверей, если кто-то уже успел открыть одну из дверей, нужно нажимать дважды и не быстро - она долго думает. На V50 кнопка работает в двух положениях.
    6. Подвеска в городских условиях менее комфортна, чем на V50.
    7. Передние кресла не имеют боковой поддержки.
    8. Закрывать двери надо научиться. Небрежно слегка толкнуть для закрытия не получится. Нужно либо сознательно сопроводить дверь рукой до закрытия, либо просто сильно хлопнуть. Привыкаю к первому.
    9. Почти привык заглядывать за левую стойку плюс неочищенный дворником сектор лобового стекла.
    10. Клавиатура стеклоподъемников в XC90 находится не под рукой. Нередко опускаю заднее стекло вместо переднего. Мои руки не короткие
    11. Прогрев салон, климат долго продолжает молотить вентилятором на больших оборотах. Часто получается уже доехать до места, чем дождаться тишины от вентилятора. (Исправили у ОД новой прошивкой).

    Может, что-то упустил...

    P.S. Забыл про тормоза! Пару раз уже было так, что оттормаживался с переходом в последний момент в соседнюю полосу. При этом я не гонщик. Привыкаю держать еще бОльшую дистанцию и давить на центр педали.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Photoraf; 06-04-2015 в 10:04.

  6. #5
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Photoraf Посмотреть сообщение
    Нередко опускаю заднее стекло вместо переднего. Мои руки не короткие
    Постоянная проблема! На ы60

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. 850-й вагон у АЦ Таллинский
    от TOXA в разделе Встретили своих !
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23-08-2013, 11:38
  2. -=голубой вагон ))=-
    от Eddi_360 в разделе Встретили своих !
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06-04-2011, 00:25
  3. -=Вагон 850 на Савушкина=-
    от Eddi_360 в разделе Встретили своих !
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09-12-2010, 10:12
  4. -= Вагон на Минеральной =-
    от Eddi_360 в разделе Встретили своих !
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21-10-2010, 12:28
  5. Чей вагон на пл. Искусств?
    от pravda в разделе Встретили своих !
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20-11-2007, 22:32

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход