Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию Что-то с рулем...

    Здравствуйте ГосподаСажусь сегодня за руль, прогрел до рабочей температуры. Начал выруливать и обнаружил, что руль "тяжелый", затем сразу же "легкий", затем опять "тяжелый" при этом эта последовательность меняется неощутимо... Вчера было все нормально, а сегодня резко началось. Жидкость в норме, гур не гудит, только кратковременный звук похожий на "З-З-З" 1 секунда при повороте руля из крайнего положения в районе ремня ГРМ и трубки высокого давления, если я правильно понимаю. И еще я уже 2-й год езжу с anti-skid-23 не убираю, потому что не мешает, датчик новый в багажнике валяется... Надеюсь разборчиво обрисовал ситуацию. Какие будут мнения Господа?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Slava s
    Доп. информация

    По умолчанию

    крестовина может подзакисла ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, как вариант, посмотрю, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Вася Захар
    Доп. информация

    По умолчанию

    А может жидкость махнуть для начала, когда меняли та?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    попробуй на месте дать 2-2,5 тыщ оборотов и покрути руль в крайние положения. Затем проделай то же но на ХХ. Если при повышении оборотов нету заминки, а на ХХ есть - то скорее всего это опять! подзаклинивший клапан сброса давления ГУР. Попробуй в таком случае поменять жидкость и промыть систему с фильтрами. Должно помочь

    ----------

    мне помогло

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    мне помогло
    если здесь не поможет, то потребуется новый насос гур, вероятно..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если сопротивление вращению возникает на определенных углах поворота, то виновата крестовина скорее всего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    Жидкость поменяна осенью, попробую седня ваши рекомендации, заодно наберу шприц из бачка на наличие примесей. С результатом отпишусь.
    ,

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 2-3 тыс. оборотах руль действительно стал мягким, на хх-переменно. Жижа в шприце абсолютно прозрачная, уровень в норме. Разогнался до 100-ни, руль мягкий, стоит нажать на тормоз-деревянеет. Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой, а при поворотах из крайних положений даже усиливается. Очень кажется что клапан. В пятницу поеду в сервис для детального разбора...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    ...и могу ли я проехать километров 80 с этой проблемой? или угроблю систему???

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qawwali Посмотреть сообщение
    Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой
    Это вакуумник шипит, рядовая ситуация, лечится вот так:
    http://forum.volvo-club.by/viewtopic...16bd0e964f4cea
    Но лично я просто снял манжету, обмазал герметиком и прилепил ее обратно. Уже дав года ничего не шипит.

    Цитата Сообщение от qawwali Посмотреть сообщение
    Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой, а при поворотах из крайних положений даже усиливается. Очень кажется что клапан. В пятницу поеду в сервис для детального разбора...
    Смотрите только, чтобы сервис на адовые ремонты не развел.
    В порядке частоты возникновения проблемы это бывает крестовина, насос ГУР или золотниковый механизм рейки.
    Крестовину можно облить WDхой не снимая, если картина станет лучше, то нужно ее менять, операция не оч. дорогая.
    Насос ГУР дороже, и клапан там так просто не починить, т.к. снашивается посадочное место и он либо травит, либо клинит.
    Переборка рейки это вообще отдельная история.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, во во. Но будем надеяться что всё обойдется. Да, кстати, для съема клапана нужен спец инструмент. Колхозил как мог. Чачи из клапана достал ППЦ!!! Ща вроде норм работает, больше не подъедает. В противном случае всё равно на замену ГУРа

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Это вакуумник шипит, рядовая ситуация, лечится вот так:
    http://forum.volvo-club.by/viewtopic...16bd0e964f4cea
    Но лично я просто снял манжету, обмазал герметиком и прилепил ее обратно. Уже дав года ничего не шипит.


    Смотрите только, чтобы сервис на адовые ремонты не развел.
    В порядке частоты возникновения проблемы это бывает крестовина, насос ГУР или золотниковый механизм рейки.
    Крестовину можно облить WDхой не снимая, если картина станет лучше, то нужно ее менять, операция не оч. дорогая.
    Насос ГУР дороже, и клапан там так просто не починить, т.к. снашивается посадочное место и он либо травит, либо клинит.
    Переборка рейки это вообще отдельная история.
    Добрый день, уважаемые! Съездил к "своим" лекарям, но к сожалению они только развели руками, т.к гидравликой они не занимаются, более того, в моей деревне под названием Череповец вообще не занимаются подобными работами Сегодня поехал в областную столицу (Вологда) в первый попавшийся, в интернете сервис по ремонту рулевых реек...Кстати, после моей последней здесь активности, ГУР вообще живет своей жизнью, 2 дня работает как часы, 2 дня-все по-старому. В-общем ребята визуально посмотрели, ни к чему не пришли. Оставил авто у них для детального разбора, с подключением каких-то приборов и т.п. Механик, осматривавший мою машину лишь отметил, что рэйка без сервотроника, шланг давления в норме, иначе его бы уже давно разорвало из-за давления в 20 очков... предположил что проблема может быть связана с износом втулки и еще что-то сказал насчет передува/перетрава или вроде того, я уже не помню. В общем закошмарил меня по полной, намекая на п..ц рейки. Завтра, послезавтра обещали вердикт. Вроде попахивает на адовый ремонт...

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Это вакуумник шипит, рядовая ситуация.
    Насколько я знаю из практики, если вакуумник, то обороты холостые колбасят, а у меня норм...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    передув/перестрав и есть сброс давления в клапане, ведь он заклинивает в открытом положении, и на холостых давления от ГУРа не хватает для кручения колес. Короч, с такими спецами можешь попасть на бабки, и один фиг купишь новый ГУр и всё заработает )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так вот, клапана-то два, один в насосе, другой в рейке и по моим очучениям один из них мозг делает. В любом случае жду ответа от сервиса, что скажут))) Там отпишусь... Не хочу ехать в Москоу-Сити

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, по-ходу развод на бабки. Позвонил хозяин сервиса, мол нашли проблему в шланге ВД (стал расслаиваться)-отремонтировали цена вопроса 5200 ну и приговорили рейку, типа в нее уже залезали, подтягивали, но она уже не ремонтопригодна и предложил своего поставщика из Чехии взять оригинальную восстановленную за 24 деревянных, самое обидное что проверить лукавит "уважаемый" или нет не возможно

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    там шланги высокого давления как ты написал...ммм.....как сказать.....они алюминиевые трубки.....до чего ты машин свой довел то,а!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    там шланги высокого давления как ты написал...ммм.....как сказать.....они алюминиевые трубки.....до чего ты машин свой довел то,а!?
    Дело в том что я не механик с яйцами, но там вроде шланг как раз соединяется с трубкой и в том месте запрессовывается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для qawwali
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем приговорили меня на рейку, хозяин сервиса долго объяснял причины неремонтопригодности, мое впечатление 50х50. С одной стороны правильные вещи говорит, с другой, я не видел процесса и настораживает навязчивость на замену, причем у него в сервисе, т.к у него некое лобби в регионе. Погуглил в инете, действительно рейтинг самый высокий... контора, кстати называется Вольт-Авто, может кто-че слышал...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qawwali Посмотреть сообщение
    В общем приговорили меня на рейку, хозяин сервиса долго объяснял причины неремонтопригодности, мое впечатление 50х50. С одной стороны правильные вещи говорит, с другой, я не видел процесса и настораживает навязчивость на замену, причем у него в сервисе, т.к у него некое лобби в регионе. Погуглил в инете, действительно рейтинг самый высокий... контора, кстати называется Вольт-Авто, может кто-че слышал...
    Череповец конечно маленькая деревня, но рукастые спецы тоже есть. Что по итогу решилось с проблемой?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 110

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход