Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Почему так мало бензиновых XC90 на механике???

    Собственно, вопрос в заголовке) В обозримом будущем хочется поменять авто, а после Вольво - только Вольво))) Дюже как симпатизирую XC90, но необходим бензиновый мотор и МКПП. Пара запросов на автору и авито показали, что это большая проблема. А вот почему так?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    А вот почему так?
    наверно -мало сделали

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    это большая проблема
    это действительно так, увы
    честно говоря, я даже не уверен, что они были доступны для заказа у нас.. а те, что есть, европейки, уработанные до нельзя со свёрнутым пробегом

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Механика это атавизм типа карбюратора. Рано или поздно все трансмиссии будут автоматическими, а механика останется уделом больших оригиналов типа пленочных фотографов.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Механика это атавизм типа карбюратора. Рано или поздно все трансмиссии будут автоматическими, а механика останется уделом больших оригиналов типа пленочных фотографов.
    как бы то ни было, но спрос на нее небольшой, но стабильный )

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Механика это атавизм типа карбюратора. Рано или поздно все трансмиссии будут автоматическими, а механика останется уделом больших оригиналов типа пленочных фотографов.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    Ну не скажи, Серёг)) Скорее мы на летающие автомобили пересядем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feddertver Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, Серёг)) Скорее мы на летающие автомобили пересядем.
    Я тоже искал 850 на механике в свое время, но пришлось покупать с автоматом, и вощимта не пожалел. ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для KaTaStRoFa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Они поставлялись в РФ официально, уже после рестайла оставили только автоматы. Мало потому, что не соответствует мешалка сути авто. Сейчас проще, кмк, найти бегемота на мешалке только в Европе, что-нибудь типа Италии, но вот парадокс: по комплектации они там очень куцые, даже подогрев сидений далеко не на каждой, про тряпочный салон молчу. Ну и самое главное - этот пепелац останется у вас мертвым грузом, так как неликвид абсолютный. Касательно надежности - коробка живая и долгоиграющая, а вот как сцепа умрет (150-220 тыс. км), то комплект сцепления и маховик обойдутся примерно как б/у автомат с полугодовой, а то и годовой гарантией.

    Vicc67


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    А зачем бобик на МКПП? Ради оригинальности или есть какой-то иной смысл?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для KaTaStRoFa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Когда в Независимости их продавал, на мешалке взял дядька, два раза в неделю спускавший и достававший прицеп с катером. Сказал, что автомат сгорает быстро, мол проходил через это уже. Расход у мешалки на литр меньше в среднем еще. Плюсов больше нет

    Vicc67


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaTaStRoFa Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное - этот пепелац останется у вас мертвым грузом, так как неликвид абсолютный.
    неделю назад всплыла тема про ручкан на бегемоте, сходу нашлось трое желающих.. другое дело, там не продажа оказалась в итоге)


    Цитата Сообщение от KaTaStRoFa Посмотреть сообщение
    как сцепа умрет (150-220 тыс. км), то комплект сцепления и маховик обойдутся примерно как б/у автомат с полугодовой, а то и годовой гарантией.
    почему так? из-за редкости доступны только оригинальные запчасти?

    ----------

    Цитата Сообщение от VOLCHEK Посмотреть сообщение
    Ради оригинальности или есть какой-то иной смысл?
    ради надежности, но раз в 200 тыс там наступает безвременный песец грибу-моховику, то даже ради оригинальности стоит задуматься... хоть я лично ничего против штакетины не имею

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    ради надежности
    Собственно, примерно такого же мнения. Да и привык к МКПП, как на жены автомат сажусь иногда - как будто на приставке машиной управляешь)) крути себе баранку, скучно) К тому же боюсь, вдруг левая нога атрофируется

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Volvo XC90 D5, 2009 год, на механике!
    от Piv в разделе XC90
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04-02-2014, 17:04
  2. Продаю R-ку ма механике!
    от Maddi в разделе S60, V60
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 01-09-2010, 23:02
  3. ПОЧЕМУ МАЛО УГОНОВ ВОЛЬВО - рассказ угонщика
    от Leo_Spb в разделе Юридический раздел
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12-05-2008, 22:13
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 31-08-2007, 11:07
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25-12-2005, 16:12

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход