Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию хс70 вентиляция нового д5

    Добрый день уважаемые форумчане.прикупил ксюшку 2011г.в. 2.4 д5 спробегом 50т.к.Машинкой доволен.Движочек чистенький.но корпус масленного фильтра в масле над ним во впускном рукаве стоит датчик к нему снизу подходит шланг от вентиляции так понимаю масло летит снего в впуск и частично капает наружу както несолидно.Вопрос как прочистить вентиляцию если это из за нее.по этому движку ничего несмог найти.подскажите кто что думает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    С корпуса летит?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TGX Посмотреть сообщение
    Вопрос как прочистить вентиляцию если это из за нее
    ИМХО не из-за нее, раз масло в этом месте. Я бы для начала протер это место начисто и смотрел, будет ли там загаживаться снова.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    ИМХО не из-за нее, раз масло в этом месте. Я бы для начала протер это место начисто и смотрел, будет ли там загаживаться снова.
    Да корпус там воротами.если корпус под наклоном стоит - его при замене масла в два мыть надо обязательно

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для rus78
    Доп. информация

    По умолчанию

    А, по русски?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    Да корпус там воротами.если корпус под наклоном стоит - его при замене масла в два мыть надо обязательно
    crazytosh, я так понял комрада, что у него дует не из-под крышки фильтра, а из места входа шлангеля системы вентиляции картера в воздуховод, причем дует так, что засрало корпус фильтра. Мож я неправильно понял. Надеюсь, что комрад TGX разъяснит

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Там хомут зажимной очень слабо зажимает шланг, - я его заменил на винтовой хомутик и теперь весь масляный туман летит в впускной коллектор.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот нашел ......Таки это скорее всего та же хрень что стоит на XC70 В впускном патрубке(после воздушного фильтра)
    ее задача подогревать поток воздуха из вентиляции картерных газов чтобы образовавшийся конденсат не замерз.....А вентиляцию как проверить .на хол.двиг.я раз открыл заливную горловину тык дымок валит.Масло гонит с этого нипеля точно ЧТО ДЕЛАТЬ1











    Вот нашел

    Таки это скорее всего та же хрень что стоит на XC70 В впускном патрубке(после воздушного фильтра)
    ее задача подогревать поток воздуха из вентиляции картерных газов чтобы образовавшийся конденсат не замерз.Как провеить вентиляцию ? На холодном заведенном двигателие открыл заливную горловину валит дымок.Гонит точно с этого нипеля,ЧТО ДЕЛАТЬ???

    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ничего делать не надо, с турбины масло все равно будет гнать (больше или меньше). И вентиляция картера предназначена именно для того, чтобы снизить давление в картере двигателя. Я так понимаю (может быть заблуждаюсь).

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось sibvolvo; 09-03-2014 в 18:35.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я озабочен тем что масло со временем запачкает и попадает на привод.ремень.генератор все рядом.Почистить вентиляцию на этом моторе можно?может забита.Кстате предыдущий хозяин лил кастрюль я уже 20тк накатал на мотюле заметил что поменьше стало засерать.

    ----------

    У спетца узнал что на новых моторах вентиляцию непочистить только менять но неуверен.Где бы на нее глянуть как к ней подабраться.у меня инфы нет. Может есть что у кого.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Читал, читал, ни хрена не понял. Фотку давай

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если это то место, где шланг вентиляции картера соединяется с воздушным патрубком-гофрой от коробки воздушного фильтра, то у меня этот разъем в масле чуть ли не с новья. Там пластик размягчается от паров масла и заделка перестает держать. Дилеры меняют по гарантии, но дефект конструктивный, похоже... все никак не дойдут руки хомут поставить Цена на гофру отнюдь не профсоюзная, так что я бы забил, тем более, что замена поможет не надолго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так я про этот хомут уже написал, а автор все равно вопросы задает.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Причина течки ясна.Следствие непонятно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    была такая же хрень, вылечил чисткой егр,заменой вихревой заслонки,заодно все патрубки прочистил. 2 месяца ни капли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Если это то место, где шланг вентиляции картера соединяется с воздушным патрубком-гофрой от коробки воздушного фильтра, то у меня этот разъем в масле чуть ли не с новья. Там пластик размягчается от паров масла и заделка перестает держать.
    Все-таки разобрал этот узел, почистил, подмотал газовой ФУМ лентой и поставил на два хомута. Мягкий резиновый шланг, который идет от корпуса фильтра совсем разбух от масла. Как такое можно ставить?
    Кстати, важно при установке ниппеля развернуть разъем горизонтально, насколько позволяют свободное место и провод. Иначе масляный конденсат собирается в стакане подогрева и начинает подтекать через разъем.
    В итоге грязи вроде поменьше стало

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Все-таки разобрал этот узел, почистил, подмотал газовой ФУМ лентой и поставил на два хомута. Мягкий резиновый шланг, который идет от корпуса фильтра совсем разбух от масла. Как такое можно ставить?
    Кстати, важно при установке ниппеля развернуть разъем горизонтально, насколько позволяют свободное место и провод. Иначе масляный конденсат собирается в стакане подогрева и начинает подтекать через разъем.
    В итоге грязи вроде поменьше стало
    Мне фум-лента не помогла. Пришлось как все, на герметик влепить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня ковырялся со впуском! Из-под ФУМ почти не травит, зато разъем потеет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    мне это поменяли по гарантии со всем впускным патрубком пластиковым который от воздушного фильтра идет

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20-02-2013, 21:48
  2. [S40 I] Вентиляция картера?
    от OlegChirkov в разделе ДВС бензин
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11-07-2012, 18:30
  3. Вентиляция
    от Димарио в разделе Дом. Семья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20-06-2012, 20:22

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход