Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию потеря мощности

    Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
    Хелп, плиз!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    capitan76, почитай тута http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=106449, может и твой случай. Но это только как вариант.
    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    Стали грешить на грязный интеркулер - почистили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турбина на замену.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Турбина на замену.
    Оффтоп
    Даже комментировать их работу не хочется. Хотя может сам .удак. Они же сразу сказали: 90 тыс. бакинских и будет тебе счастье. Это у них столько замена турбины стоит. А хочется верить, что может они что-то недоглядели и начинают они "яко бы" работать...
    И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг - значит в морг?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг - значит в морг?
    Я не слышал, что кто то смог отремонтировать. Хотя многие пробовали возить в разные турбоконторы

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, утешили((((( А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича - вариантов уйма. Это я к тому, что если найти б/у и слепить из двух одну. Ну не очень готов расстаться почти с полтинником.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича - вариантов уйма.
    capitan76, по ссылке как раз речь в основном и шла о том, как продиагностировать поломку с минимумом затрат. Угадать трудно. ИМХО железная часть чинится. Актуатор... Насколько я понял, Robert'у не удалось пока оживить тот актуатор. А вот поменять узел в сборе в наших шарагах всегда пожалуйста

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и... мой Ульф снова становится "пожирателем километров"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и... мой Ульф снова становится "пожирателем километров"?
    Не, неправильно понял. Я написал, что по моему скромному мнению, железная часть турбины чинится нашими умельцами (ведь насобачились же в турбе картриджи менять, а это весьма высокотехнологичная штука), но доподлинно я не знаю - надо узнавать, чинят ли механику изменяемой геометрии. Электромеханическая часть турбины (актуатор) пока еще никому не поддалась (судя по инфе на форуме), хотя наметки есть. Если дело в электромеханической части, то, как ни печально, корячится замена турбы в сборе, либо долгие и нудные поиски соответствующего Кулибина, поскольку актуатор отдельно в запчасти не поставляется. Рекомендации по соответствующему сервису в Москве лучше попросить у московских комрадов.
    Но ИМХО самое важное - иметь уверенность, что дело в турбине. У меня один раз был подобный баг, когда машина на трассе без объявления войны перестала ехать - больше 2500 об мотор не крутился, тяги нет, 6й передачи нет, кикдауна нет, и я тошнил в правом ряду 110 кеме в час, на горках теряя ход и оттормаживая идущих сзади дальнобоев (за что они мне были оч благодарны, спинным мозгом чувствовал) Единственное, что я нашел под капотом из серии не того, это был отвалившийся привод сраной вихревой заслонки. Я его присобачил на место и все поехало, и езидит уже два с гаком года без повторения глюков. Это я к тому, что у меня были симптомы, оч похожие на твои, но причина была не в турбине. Ошибок, правда, не было, точнее, мне сказали, что их нет, но картины кражи это не меняет - ведро не ехало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Согласен, что "иметь уверенность" - это уже почти решение))) Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы: тот же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться...наверное. Да и симптомы всё же несколько другие. Медленно и печально, ну очень печально, разогнаться всё же можно, да и обороты растут пропорционально.
    Похоже надо закатывать рукава и дальше общаться после разборки.
    зы 1: уважаемые москвичи, кто-нить подскажет реально серьёзную турборемонтную контору?
    зы 2: хотя, если уж "старейшина" little вынес свой вердикт, то реально "только в морг"..... А как не хочется-то...........

    ----------

    Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
    Как всё интересно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы
    Плавающая неисправность всегда проблема вдвойне, эт верно. К сожалению, вероятность того, что это турба, весьма и весьма высока, но на мой взгляд, непостоянство проблемы как раз не говорит о том, что это турба.
    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    от же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться.
    Не Ей достаточно (тяге в смысле) отвалиться один раз и остаться в таком отваленном состоянии Если внимательно поискать на просторах форума, то были упоминания ряда комрадов о том, что свободно болтающаяся заслонка приводила к подобным эффектам, ведь ей ничто не мешает при определенном стечении обстоятельств тупо прикрыть впуск - вот тебе и передув. Проверь, ее привод и пресловутую тягу видно сразу, как крышку с мотора снимешь.

    ----------

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
    Как всё интересно...
    Актуатор, по-русски говоря, это исполнительный механизм. А тип привода этого исполнительного механизма может быть какой угодно - пневматический, электрический, гидравлический- один хрен это исполнительный механизм. И он есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо. Наберусь сил и вперёд. По итогам отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    borodin030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Очень сильно мучает и пугает вопрос: езжу на хс60 уже четвертый год. Брал новую. D5 передний привод. Пробег 97000. Позавчера всплыла проблема, при нажатии газа машина совершенно не едет, обороты растут, скорость остается неизменна, иногда проблема пропадает, но в основном она постоянна. Подскажите пожалуйста что делать?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    на диагностику....там всё скажут. А так только пальцы в небо тыкать, но в общем либо коробка, либо её "мозги"

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    borodin030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    capitan76, я думаю вам надо это увидеть
    тег volkswagen/audi чистим турбина с изменяемой геометрией

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович, помогите советом плиз!!!!!!!!
    Ехал спокойно по городу 50-60 вошел в поворот и после поворота машина перестала ехать больше 20 км в час не едет, что могло случиться ?????????????
    Volvo v 70 xc AWD

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    @zak, извини, но я не волшебник, чтоб сказать, что случилось. Машину надо диагностировать. Кстати, поворот направо был?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    да

    ----------

    может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @zak Посмотреть сообщение
    может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????
    На основании той информации, что ты дал? Вряд ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    какая еще нужна информация?????

    ----------

    какая нужна еще информация???????

    ----------

    какая нужна еще информация???????

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan76 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
    Хелп, плиз!!!
    ХС 70 D5 были аналогичные проблемы - мощность пропала ехать больше 100 не хотела, джеки чан заходил потом уходил......
    Но все оказалось просто порвался патрубок интеркуллера после его замены все отлично вот уже тыщ 30 проехал.
    Если будет нужен патрубок пиши , а то мне предлагали заменить все три от турбины до интеркуллера!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Volvo V 70 XC AWD 2.4 T 200 лошадей, машина больше 20 в горку не едет по прямой до 40 разгоняется,
    подскажите в чем может быть причина????

    ----------

    бензин

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Volvo V 70 XC AWD 2.4 T 200 лошадей, машина больше 20 в горку не едет по прямой до 40 разгоняется,
    подскажите в чем может быть причина????

    ----------

    бензин
    В чем причина трудно сказать без диагностики,
    но если это случилось после поворота я бы попробовал отключить DSTC? Если не поможет скинул бы клемму АКБ на 10 -15 минут,
    но диагностика будет не лишней.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поворот был вправо?

    проверяй подачу воздуха, и подключай дайс

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AZM_ESM; 26-06-2015 в 07:24.

  27. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baiker Посмотреть сообщение
    ХС 70 D5 были аналогичные проблемы - мощность пропала ехать больше 100 не хотела, джеки чан заходил потом уходил......
    Но все оказалось просто порвался патрубок интеркуллера после его замены все отлично вот уже тыщ 30 проехал.
    Если будет нужен патрубок пиши , а то мне предлагали заменить все три от турбины до интеркуллера!!
    Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Royland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго времени суток. XC70 D3 2012г. Была похожая проблема, сел как то с утра, завёл машину, выезжаю из двора, жму на газ и ничего не происходит!!! до 2000 оборотов машина разгонялась, а потом не включалась турбина. Остановился, заглушил, сразу завёл и все заработало, пару месяцев больше ничего не беспокоило.потом проблема опять проявилась но уже перезапуск не помогал. Загорелся чек двигателя, поехал на диагностику, была ошибка датчика давления топлива(тот что на рампе стоит) скинули ошибку и все стало ок. Но через пару часов проблема опять проявилась, причём если машину завёл, нажал на газ и турбина включается, то можно ехать сколько хочешь во время движения провал не появлялся, только тогда когда завел машину снова. Чек не горит. Приехал на диагностику, комп показывал ошибку ЕГР сняли патрубок там все лютом нагаре ( пробег 110000) почистили клапан теперь все ок!!!! Стало проявляться после заправки на ЕКА!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILIY-131072 Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
    Лучше спросить об этом у них volvocity/ru

    ----------

    Цитата Сообщение от ILIY-131072 Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
    Лучше спросить об этом у них volvocity.ru

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0906.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	219.3 Кб 
ID:	280489
    Цитата Сообщение от ILIY-131072 Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
    Поменял патрубок на " синенький" ! Встал как родной!
    Как я понял есть патрубки и на старые и на новые и покупать три за кучу денег не надо
    Вот только фото не знаю как вставить

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось baiker; 02-11-2016 в 22:01.

  31. #30
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @baiker Посмотреть сообщение
    Вот только фото не знаю как вставить
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	536 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	280485

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. [XC90] Постоянная потеря мощности
    от kladik в разделе ДВС дизель
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15-01-2015, 19:34
  2. Потеря мощности
    от nick-bison в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05-07-2011, 18:58

Пользователи, которые читали эту тему: 23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход