Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Статья: Volvo выпустит новые универсалы V90 / V40 / V20

    Вы можете просмотреть страницу https://clubvolvo.ru/content.php?r=2...ерсал-V90

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo-V90-Illustration-1200x800-0ac4592a54ad6135.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	190891

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 24-03-2014 в 01:29.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Небось мильен будет стоить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Покатался бы с удовольствием

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дизель должен быть от 3-х литров, имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.
    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    Дизель должен быть от 3-х литров, имхо.
    У корпораций есть политика. И щас им не нужно производить долговечный продукт. Поэтому и двигатели сплошь надутые, горячие, малого объема, без запасов прочности, ресурса и проч.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
    У корпораций есть политика. И щас им не нужно производить долговечный продукт. Поэтому и двигатели сплошь надутые, горячие, малого объема, без запасов прочности, ресурса и проч.

    Tapatalk
    Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
    Посмотрим, как XC90 будет продаваться в штатах с таким моторчиком после V8 4,4 и рядной шестерки 3,2.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну теперь понятно чего ждать...

    ----------

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
    Уже не только в Европе, Североамериканский рынок быстро догоняет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
    +1
    Там идет общее ограничение по выбросам на линейку моторов помимо всего.
    Т.е. на каждый Т6 должен присутствовать свой передутый 1,4Т на дико бедной смеси.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    В принципе новый XC90 меня устроит и с таким дизелем - по характеристикам он почти такой же как мой 2,4. Боюсь только ценник на новую модель будет неподъемный. Подождем осени.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    +1
    Там идет общее ограничение по выбросам на линейку моторов помимо всего.
    Т.е. на каждый Т6 должен присутствовать свой передутый 1,4Т на дико бедной смеси.
    Фольксваген заставил Ауди (если не путаю) купить для Ламборджини фирму Дукатти, чтобы как раз снизить в среднем общую массу СО

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    красивые машинки

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
    красивые машинки
    ИМХО для "машинок" крупноваты.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.
    как самый дрищовый двигатель - норм. Секунд 11 до сотни будет, как д4 на хс70 сейчас. Да и машинки сейчас легче становятся...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    крупноваты
    ну пока это только картинки... потрогать-то ни как. поэтому машинки!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    как самый дрищовый двигатель - норм. Секунд 11 до сотни будет, как д4 на хс70 сейчас. Да и машинки сейчас легче становятся...
    Дизель хорош на обгонах на трассе, а не на светофорных гонках. Ну и время с деньгами на заправках экономится - реже заезжать надо.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    Дизель хорош на обгонах на трассе, а не на светофорных гонках. Ну и время с деньгами на заправках экономится - реже заезжать надо.
    езжу на дизеле, не вижу в чем расхождение ваших слов с моими. 11 сек - лишь как показатель динамики. А графика с внешней х-ой двигателя у меня нет, чтобы понять диапазон полки крутящего момента. руководствоваться лишь пиковыми значениями, типа 400нм - не верно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    езжу на дизеле, не вижу в чем расхождение ваших слов с моими. 11 сек - лишь как показатель динамики. А графика с внешней х-ой двигателя у меня нет, чтобы понять диапазон полки крутящего момента. руководствоваться лишь пиковыми значениями, типа 400нм - не верно.
    Полка момента 1750-2500.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7523



    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    Полка момента 1750-2500.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7523
    надо видеть график, чтобы понимать что до и что после. диапазон в 800 об ни о чем не скажет, кроме как о пиковом значении. Этот движок будет иметь 3-4 разных прошивки и продаваться под разными "д2-д3-д4-д5", просто расширяя эту самую полку и приподнимая на 10 нм в макс значении. Всеобщая тенденция. Нормальный современный двигатель, главное вопрос - его неприхотливость и надежность, а это только время покажет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию Статья: Volvo выпустит новые универсалы V90 / V40 / V20

    А мне нравится!)) и старый бегемот мне нравится!) будет деньги успею купить новый старый! Именно дизель) ну а не успею буду копить на новый)))


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 26-03-2014 в 09:05.

  22. #21
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    старый бегемот хорош!
    по всем параметрам. я его считаю "последним из могикан" реально честно сделанный аппарат из железного железа!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
    старый бегемот хорош!
    по всем параметрам. я его считаю "последним из могикан" реально честно сделанный аппарат из железного железа!
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ездил в райцентр диагностить бегемота, там рукастые ребята купили под восстановление и в попытке подтянуть лонжерон порвали стапель.
    Да и насчет салона - пофигу новизна, главное что он жутко уютен, особенно в черном исполнении, и не имеет той современной канцелярщины, которая меня например в немцах подбешивает немного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    70ка не менее честна в толщине металла и прочности конструкции, да и хс60 не имеет явных проблем с железом
    про эти машины тоже не спорю! они такие же. просто речь шла про девяностик, вот про него именно и написал...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
    старый бегемот хорош!
    по всем параметрам. я его считаю "последним из могикан" реально честно сделанный аппарат из железного железа!
    Все течет, все изменяется. Еще лет 5 назад на этом форуме последним из могикан Вольво называли 850. Кто теперь вспоминает эту модель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Alex318i
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Да и насчет салона - пофигу новизна, главное что он жутко уютен, особенно в черном исполнении, и не имеет той современной канцелярщины, которая меня например в немцах подбешивает немного.
    Мне и светлый нравится.
    Но в новом девяностике такого не будет. Там будет встроенный iPad и прочий хайтек.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
    Но в новом девяностике такого не будет. Там будет встроенный iPad и прочий хайтек.
    предположу, что это будет актуально для дорогих версий, а не стоковых, там явно будет скромнее решение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    предположу, что это будет актуально для дорогих версий, а не стоковых, там явно будет скромнее решение.
    Это вряд ли. Дорого делать два решения вместо одного. Это как айфон выпустить в двух версиях: дорогой как есть, дешевый - на кнопках

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Это вряд ли. Дорого делать два решения вместо одного. Это как айфон выпустить в двух версиях: дорогой как есть, дешевый - на кнопках
    до сих пор так поступают все производители, имея разный размер устанавливаемых экранов, разную мультимедиа, звуковую составляющую и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    до сих пор так поступают все производители, имея разный размер устанавливаемых экранов, разную мультимедиа, звуковую составляющую и т.д.
    Дело в экранах разных размеров и разных оконечных устройствах. Управляется все одинаково.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Статья: Рассекречен Volvo Concept Estate -третий концепт Volvo
    от Клуб Вольво в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11-03-2014, 10:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16-02-2014, 02:34
  3. Volvo выпустит «горячий» универсал
    от Клуб Вольво в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15-10-2013, 18:58
  4. Volvo выпустит XC100
    от forlife в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30-10-2010, 17:41
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15-08-2007, 23:39

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход