Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию Самопроизвольное включение стартера

    Сегодня ехал на работу, спокойно, всё как обычно. Тут внезапно включился стартер. Я к обочине, вынимаю ключ зажигания из замка, а стартер всё равно крутит.
    Пришлось снимать клемму с аккума, что бы он затих.
    Постоял, покурил, включил обратно клемму на акум, сел в машину. Вставляю ключ в замок, поворачиваю до положения 2 (стартер активируется в положении 3) и мотор сразу заводится, а стартер продолжает крутить. Снова ключ вынимаю, иду к багажнику, снимаю клемму. Стартер затихает.
    Решил доехать до сервиса. Думаю, надо завести, залезсть под капот и скинуть провод со втягивающей- стартер должен, по идее, замолчать. Пока ходил и думал, прошло минут 15. Короче, накидываю клемму, завожу мотор, и тут само-собой всё становится хорошо. Стартер отключился, как только я отпустил ключ зажигания.
    Больше проблема не повторялась. Доехал до сервиса на всякий случай, но там развели руками, мол так проверить нельзя.
    Мне видится несколько возможных причин этой проблемы: реле стартера в блоке предохранителей, втягивающее реле и что-то в замке зажигания.
    Знатоки, подскажите, что проверить, чтобы не попасть снова в такую ситуацию? Если проблема появится на большой скорости, когда мотор работает на высоких оборотах, мне кажется я потеряю, как минимум, стартер.
    Заранее спасибо!
    Машинка: S-80 2.4 AT 1999.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Буров; 31-03-2014 в 21:27.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    В лучшем случае потеряете стартер или маховик , в худшем - машину , она сгорит просто из-за возгорания проводки и стартера.
    Я не шучу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В лучшем случае потеряете стартер или маховик , в худшем - машину , она сгорит просто из-за возгорания проводки и стартера.
    Я не шучу.
    Вот и я о том-же!
    Хочется понимать, что влияет на это.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Управляющий провод стартера коротит на массу. Учитывая что силовая цепь стартера не имеет предохранителя, ситуация реально чревата пожаром.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Замок зажигания , СЕМ , реле стартера , проводка , втягивающее реле на стартере, изношенный стартер , сломанная пружина возвратная на стартере.

    ----------

    Стартер управляется плюсом на всех авто.
    Если он замкнет на массу будет "большой пых".

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Управляющий провод стартера коротит на массу. Учитывая что силовая цепь стартера не имеет предохранителя, ситуация реально чревата пожаром.
    Вы имеете в виду, что на втягивающее реле по даётся минус для включения стартера?
    СЕМ, насколько я знаю, к стартеру отношения не имеет. Он-же не по САN шине включается.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Замок зажигания , СЕМ , реле стартера , проводка , втягивающее реле на стартере, изношенный стартер , сломанная пружина возвратная на стартере.



    Стартер управляется плюсом на всех авто.
    Если он замкнет на массу будет "большой пых".
    Ну так, плюс-то на этот провод подаётся только когда я ключ в замке поворачиваю в положение 3. В других случаях на нём не должно быть напруги.

    ----------

    Где находится реле у стартера?
    Не втягивающее)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Буров; 31-03-2014 в 21:34.

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    В СЕМ иммобилайзер, который управляет реле FMA12. (см.схему)

    ----------

    Предохранитель 11В\13 вытаскиваете , если при этом стартер крутится - хана стартеру 100%

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вы совсем запугали человека.
    Понятно, что это непорядок. Но сдается мне, рискует он только стартером, а точнее бендиксом.
    Для пожара нужен большой ток, а он в режиме свободного вращения не так велик. Да и центральные предохранители на аккумуляторе стоят.
    "Разбить" стартер не даст обгонная муфта (если не заклинит, конечно).
    Найти плавающую неисправность очень трудно. Я бы на месте автора, наверное, разрвал управляющую цепь стартера "аварийный" выключателем, который вывел бы в салон. После этого перебрал бы стартер. Если не поможет, то занялся бы ревизией управляющей проводки. А можно начать с контактной группы ЗЗ. Про CEM очень не хочется думать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  10. #9
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Контактная группа замка у меня уже есть. Поменяю её завтра.
    Хочу вместе с ней и реле стартера махнуть. Оно там есть?

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В СЕМ иммобилайзер, который управляет реле FMA12. (см.схему)
    А можно картинку? А-то у меня схемы нет(((((


    П.С: пойду акум отключу на ночь, а-то спать спокойно не смогу теперь(((((

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Извини, по мне лучше перебдеть чем не добдеть и потом оплакивать машину.
    Если чего то не так в машине , где гарантия что у нее не переклинет ( например не штатная сигналка) , или тот же СЕМ (залитый например водой и гниющий). Случится это на стоянке - пожар запросто можно организовать. На ходу - раздолбит бендикс и возможно зубья маховика , и ток потребляемый обмоткой все таки огромен. Даже в холостую на столе крутящийся стартер нагревается моментально практически. Бендикс может и заклинить от перегрева , от чумового вращения (ему много не нужно) капрон поплывет быстренько.

    В остальном решать как всегда не мне.

    Реле есть , я даже написал какое по схеме.

    ----------

    http://www.volvotechinfo.ru/ схемы тут

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Извини, по мне лучше перебдеть чем не добдеть и потом оплакивать машину.
    Это верно, конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  13. #12
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    В момент повторения дернуть реле стартера, найдя его предварительно, если затихнет смотреть релюху и CEM. Насколько я помню стартер нельзя включить при работающем ДВС , поэтому контактную группу можно исключать. Сам по себе он включится не может, приходящий на стартер постоянный плюс висит в воздухе в виде пятака внутри втягивающего, кроме как подать на обмотку втягивающего плюс его не включить никак нельзя. Думаю CEM надо снять и посмотреть на наличие зеленки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не могу найти схему, где показано конкретное место расположения этого реле
    Весь вадис перерыл- нихт.
    Я тупой!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    А причем тут VADIS , когда нужно EWD изучать.

    ----------

    Под капотом нижний ряд , 2е большое реле , гнездо подписано.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    А причем тут VADIS , когда нужно EWD изучать.

    ----------

    Под капотом нижний ряд , 2е большое реле , гнездо подписано.
    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Самопроизвольное превращение в смайлы..
    от asmoscow в разделе Техподдержка сайта
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05-02-2011, 20:07
  2. Самопроизвольное увеличение оборотов.
    от Henk850 в разделе ДВС дизель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26-11-2009, 21:08
  3. Самопроизвольное включение бортового компьютера
    от SautoX в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03-09-2007, 07:20

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход