Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию Масло в моей акпп
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Всем привет. Недавно приобрел volvo s60 2008 года, машиной очень доволен. Прочитал много статей, отзывов и начал переживать о состоянии акпп. Переживания временами переходят в параною, хотя вроде бы и предпосылок к этому нет. С помощью форума наконец то нашел щуп акпп и выкладываю фото пробы масла, дабы услышать авторитетное мнение стоит менять или можно подождать(пробег76тыс.км). Масло гарью не пахнет, скорее чем то парфюмированным вроде розового масла Коробка по вину расшифровывается как aisin55-50/51SN. Читал что после 04 года стали надежнее. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0199.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	140.9 Кб 
ID:	192922  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    а масло вообще в АКПП менялось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Первый владелец обслуживался у афициалов, это видно по сервисной книжке. Машина была комиссионная, продавал салон, поэтому не знаю менялось ли. На фото все так ужасно? По мануалу написано что масло не требует замены в течении всего срока эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    а масло вообще в АКПП менялось?
    даже не беря в расчет, менялось оно или нет, а судя по соотношению года и пробега - нет, поменял бы ближе к лету и заодно помыл радиатор и/или поставил допник, после этого можно твердо сказать, что сделал все, что мог...

    ----------

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Первый владелец обслуживался у афициалов, это видно по сервисной книжке. Машина была комиссионная, продавал салон, поэтому не знаю менялось ли.
    теперь точно ясно, что нет )

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно приехать к тому дилеру, где обслуживалась машина и поднять историю. Заказ-наряды не сохранились, как я понимаю.
    С маслом по фото все нормально. Но раз в 50 тыков его лучше бы менять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    По мануалу написано что масло не требует замены в течении всего срока эксплуатации.
    Не совсем так. В тяжелых условиях эксплуатации положено менять каждые 60 тысяч. В родной стране можно считать, что любые условия - тяжелые. На вашем месте я бы совместил замену масла с промывкой радиаторов с разборкой, это наверняка тоже ни разу не делалось. Там встречаются вот такие картины.


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 07-04-2014 в 14:46.

  8. #7
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Первый владелец обслуживался у афициалов, это видно по сервисной книжке. Машина была комиссионная, продавал салон, поэтому не знаю менялось ли. На фото все так ужасно? По мануалу написано что масло не требует замены в течении всего срока эксплуатации.
    раз нет уверенности, то лучше сделать полную с мену масла для себя + промыть радики как сказали выше и дальше жить спокойно

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про промывку радиатора: делалась диагностика у вольво майджор,рекомендована промывка радиатора(23000р.) Без снятия с установкой. Через бампер видно погнутые соты и грязь в нижней части. Масло меняется путем вытеснения или снятие поддона?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Про промывку радиатора: делалась диагностика у вольво майджор,рекомендована промывка радиатора(23000р.) Без снятия с установкой. Через бампер видно погнутые соты и грязь в нижней части. Масло меняется путем вытеснения или снятие поддона?
    Лучше сделайте в клубных сервисах, ценник в 23000 за мойку без снятия - конский. Тем более что сами видите по картинке - без снятия такую шубу не вымыть, максимум намочить получится.
    Поддона у этой коробки нет, масло меняется путем сливания-заливания, причем это вполне сервисная процедура. Для полноценной замены через коробку нужно прогнать 12-14 литров.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    рекомендована промывка радиатора(23000р.)

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Без снятия с установкой.

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Масло меняется путем вытеснения или снятие поддона?
    спецы толкуют, что в идеале сначала слить, а остальное отсосать

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Про промывку радиатора: делалась диагностика у вольво майджор,рекомендована промывка радиатора(23000р.) Без снятия с установкой. Через бампер видно погнутые соты и грязь в нижней части. Масло меняется путем вытеснения или снятие поддона?
    то что видно через бампер-радиатор кондея,скорее всего его придётся менять,они гниют и не отмываются,обычно 5 лет предел,лучше быть к этому готовым...для сведения -у меня как раз акция сейчас идёт по этим работам,ценник здесь
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=106567

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  13. #12
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    А какое масло? Castrol малтичетотам?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    А какое масло? Castrol малтичетотам?)
    у меня льётся оригинал вольво

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  15. #14
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Точно, этож про конденсатор речь была. Тогда как может так забится основной радиатор если перед ним стоит конденсатор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Точно, этож про конденсатор речь была. Тогда как может так забится основной радиатор если перед ним стоит конденсатор?
    легко,туда за счёт аэродинамики подсасывается воздух со всей фигнёй и получается шуба между обоими радиаторами как на фото,а снаружи кондейный ещё забивается песком по низу и сгнивает от реагентов,из опыта -основной обычно можно спасти,кондейный после 5 лет-практически нереально

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  17. #16
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    У коробки впринципе должны чувствоваться переключения или нет, стал последнее время замечать что при повышении передачи чувствуются небольшие толчки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня после неспешной поездки по трассе по приезду домой решил поэксперементировать с коробкой. R N D D N R...при переключении на R чувствуется толчек на D тоже но не такой сильный, так же слышны шелчки при переключении на стоячую. 1.5 тыс км назад делалась комплексаная диагности ам, про коробку ни слова..что это может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Fresh, это может быть нормальная работа авто. Щелкают привода. Небольшие толчки R N D D N R тоже в пределах нормы. А чувствуют переключения все индивидуально, каждый по своему, кто-то больше, кто-то меньше, опять же это не вариатор, даже DSG "толкает" при переключениях, ну и подытожу, коробка адаптивкая и книжка говорит, что переключения не всегда могут быть идеальны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как говорил профессор Преображенский "Разруха в головах". Сегодня посадил жену за руль ничего подозрительного не обнаружил пока ехали, а то едешь за рулем и обязательно пытаешься найти какие-то отклонения в работе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
    Сегодня после неспешной поездки по трассе по приезду домой решил поэксперементировать с коробкой. R N D D N R...при переключении на R чувствуется толчек на D тоже но не такой сильный, так же слышны шелчки при переключении на стоячую. 1.5 тыс км назад делалась комплексаная диагности ам, про коробку ни слова..что это может быть?
    щелкают у вас скорей всего шлицы, проклеить и забыть

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для СлепойПью
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Не совсем так. В тяжелых условиях эксплуатации положено менять каждые 60 тысяч. В родной стране можно считать, что любые условия - тяжелые. На вашем месте я бы совместил замену масла с промывкой радиаторов с разборкой, это наверняка тоже ни разу не делалось. Там встречаются вот такие картины.

    Прям мой радиатор на фото
    Ну один в один !

    Мыл со снятием, пару часов - и замачивал и менял направление струи кёрхера и обливал химией,
    без снятия не промыть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я такое не умею делать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для СлепойПью
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ерунда, всё что смог один человек, сможет и другой.



    От...ить

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Fresh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо на подъемник загонять или можно поддомкратить? Что они вообще из себя представляют и какого их предназначение?

    ----------

    Можно ли снять основной без снятия конденсатора?

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13-12-2013, 23:03
  2. Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 13-12-2013, 03:16
  3. [XC90] Как узнать марку АКПП в моей машине.
    от Правдаруб в разделе АКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24-04-2013, 12:26
  4. Масло в АКПП
    от Серёга71 в разделе Запчасти Volvo по всем моделям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12-06-2008, 00:28
  5. Масло в АКПП
    от Гость в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21-08-2006, 13:56

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход