Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    zaonezhets
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Подходящий лямбда-зонд

    Подскажите, пожалуйста, какой лямбда-зонд должен быть у машины с таким VIN: YV1LS5502R1172721 ? В магазине уже дважды пытались предложить что-то явно не подходящее, а в самой машине номер зонда не виден. Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот что Вадис говорит. Может кто-нить объяснит поподробнее. Я не знаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	L.gif 
Просмотров:	332 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	12492  

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    zaonezhets
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Циркониевый лямбдазонд.
    Подойдет от ТАЗика.
    Надо будет только разъем перепаять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите мне по выбору Лямбда-зонда, сегодня на диагностики определили мне что выходят из строя аж 2 Лямбды до катализатора, а как глянул цены на оригинальные, аж не знаю что и делать, оригинал явно не куплю ((

    Подскажите дешёвый, но чтоб рабочий вариат был ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Клубень)))
    Доп. информация

    По умолчанию

    я себе недавно бош брал, перепаивать ничего не надо, фишка родная, стоит 1000р)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas_gs Посмотреть сообщение
    Подскажите мне по выбору Лямбда-зонда, сегодня на диагностики определили мне что выходят из строя аж 2 Лямбды до катализатора, а как глянул цены на оригинальные, аж не знаю что и делать, оригинал явно не куплю ((

    Подскажите дешёвый, но чтоб рабочий вариат был ?


    Тоже очень интересует этот вопрос!!!
    О машине :
    VOLVO S80 2000г.в. двиг.B5244S 2,4/170л.с.
    VIN YV1TS61F9Y1109522

    Диагноз : "Не работает подогрев первой лямбды".
    Стоимость оригинала 1: ... а тем более обидно, что сама лямбда рабочая! не фурычит ТОЛЬКО нагрев.
    Каким аналогом можно заменить? Перепайка проводов не пугает, паяльник имеется

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    На сайте BOSCH и NTK ищите по каталогу подходящие вам ЛЗ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    На сайте BOSCH и NTK ищите по каталогу подходящие вам ЛЗ.
    Спасибо, что ответили!!!

    Но каким образом искать? по каким параметрам?
    Я о ней знаю только :
    1 - её номер (оригинал) 9202309
    2 - 4х контактная

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сразу видно что вы туда даже не пытались заходить и уж тем более поиском там пользоваться.
    Поиск ведется по массе параметров.
    Год , модель авто , тип двигателя...
    Сайты все на русском языке , читайте , ищите , заказывайте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    ... и нужно ли её вообще менять?
    на что влияет отсутствие её нагрева?

    При длительных поездках, на очень хорошо прогретой, при очередном запуске бывают "пропуски воспломенения", попросту сильно троит со всеми "вытекающими прелестями", лечится только 5-10ти минутным простоем-охлождением. - может ли это быть из-за ЛЗ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    нужно, ошибка в системе и работа контроллера управления двигателем по аварийной программе.
    Повышенный расход топлива и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Сразу видно что вы туда даже не пытались заходить и уж тем более поиском там пользоваться.
    Поиск ведется по массе параметров.
    Год , модель авто , тип двигателя...
    Сайты все на русском языке , читайте , ищите , заказывайте.

    На NTK только на 2,8 и 3,0 литровые VOLVO, а BOSCH только рассказывает о своей чудной продукции, подбора по авто нет.


    Расход (город) 12,3-12,6.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    зайди на сайт фирмы ДУНфАН

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Клубень)))
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуй обычную от ТАЗика четырёхконтактную. Два провода - нагрев (обычно одного цвета), и минус с плюсом (расшифровка должна быть вместе с лямбдой), узнаёшь на своей лямбде что куда и паяешь)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    зайди на сайт фирмы ДУНфАН
    Спасибо! Не знал о этом сайте! Но к сожалению подбор на мою машину ни одной ЛЗ не показал!


    Цитата Сообщение от Клубень))) Посмотреть сообщение
    Попробуй обычную от ТАЗика четырёхконтактную.
    Любую 4х контактную что ли? Чем чревата ошибка в подобных экспериментах (естественно при правильной перепайке проводов) ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    от таза не подойдет , только денег выкинет.
    Если не знаешь параметров лучше не советуй

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вошь на твою только это выдаёт ---> Оффтоп

    0 258 986 507 с доп. затратами на монтаж.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ura2ura; 28-03-2012 в 22:58.

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    rul2007, Вошь не делает такой ЛЗ. Похоже он титановый.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    little, дык вроде и Экзист выдаёт по нему --->
    Bosch 0 258 986 507
    Датчик кислородный
    Приминимость:
    Модель Модификация Дата выпуска Информация
    Диагностический зонд к катализатору
    S80 (TS, XY) 2.4 [B 5244 S2] 140 л.с. Бензин 1999 — 2006 -200107

    Диагностический зонд к катализатору
    S80 (TS, XY) 2.4 [B 5244 S] 170 л.с. Бензин 1999 — 2006 -200107
    Или это совсем другое...?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кат.png 
Просмотров:	87 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	122604  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    Диагностический зонд к катализатору
    Вот же ответ. Это зонд для диагностики катализатора который стоит после него. А нужен регулировочный

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    little, меня тоже смутило то, что он один в списке Вошь, теперь я понял , просто не понятно было какой он передний или вза...
    Хотя на мою, в каталоге Вошь идут два датчика

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для rul2007
    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже всё сводится к оригиналу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для МоскитХС
    Доп. информация

    По умолчанию

    Загорелась лампочка лямбды (ы80 99г),но ошибки нет и расход вроде не изменился.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось МоскитХС; 11-09-2012 в 20:57.

  26. #25
    pendos
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если загорелась лампочка лямбды, не спешите бежать в магазин за новой лямбдой. У меня на S 80 99г.в. диагностика показала, неисправен передний левый кислородный датчик, а он стоит ого-го, так и ездил с горящей лямбдой, пока товарищ не подсказал проверить. переподключил разъемы кисл. датчиков слева на право, скинул ошибки снятием клеммы с аккума. завел машину, через некоторое время опять загорелась лямда, вывод - датчики рабочие. Короче говоря проблемму нашел в закисших контактах разъема, они были зеленого цвета с густым налетом. Побрызгал WD-40, несколько раз втыкал туда-сюда, промыл бензином, смазал силиконовой смазкой. Итог- лямбда погасла, ошибка исчезла.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход