Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Статья: 15 мая запускается платный участок ЗСД и поднимаются тарифы.

    Вы можете просмотреть страницу http://clubvolvo.ru/content.php?r=29...-тарифы

    ----------

    Повышение стоимости проезда по южному участку ЗСД ожидалось давно: нынешний тариф был установлен еще в мае 2011 года. Его не стали повышать даже тогда, когда чуть позже было пущено движение от Благодатной улицы до Обводного канала и увеличилась протяженность участка. Что касается северного участка, то по нему автомобили пока следуют бесплатно, а пункты взимания платы были построены лишь несколько месяцев назад.
    Как и ожидалось, участки ЗСД решено разделить на тарифные зоны. Как рассказал 24 апреля журналистам генеральный директор ООО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов, на юге их будет две: от «кольцевой» до съезда на Благодатную улицу и от Благодатной до Обводного канала. Проезд по первой зоне для легковых автомобилей будет стоить 40 рублей днем и 20 рублей ночью, по второй – 30 и 10 рублей соответственно. Таким образом, за право с ветерком прокатиться по всему южному участку придется отдать 70 рублей. Напомним, что сейчас тариф составляет 30 рублей (ночью – 10), однако отсутствует зональность – одни и те же деньги приходится платить за проезд как по всему участку, так и по любому из отрезков. Протяженность южного участка – 8,5 км.
    Аналогичным будет тариф и для микроавтобусов. Владельцы грузовиков должны будут платить 90 рублей за проезд по зоне «КАД – Благодатная», 70 – «Благодатная – Обводный», итого – 160 рублей. Сейчас размер платы для этого класса транспортных средств составляет 70 рублей. Наконец, для седельных тягачей (грузовика с полуприцепом) плата составит 130 и 100 рублей соответственно, в сумме – 230. В настоящее время этот тариф равен 100 рублям.
    На северном участке, протяженность которого составляет 26 км, будут введены три тарифные зоны. Первая: от Приморского до Богатырского проспектов, вторая – от Приморского до КАДа, третья – от КАДа до трассы «Скандинавия». При этом первая зона является составной частью второй. Для легковых авто стоимость проезда будет следующей: первый отрезок – 10 рублей днем и 10 ночью, второй – 40 и 20, третий – также 40 и 20. Весь участок можно будет проехать за 80 рублей. Для грузовиков проезд по всей трассе будет стоить 180 рублей (30 – первая зона, 90 – вторая, 90 – третья), для седельных тягачей – 260 (60 – 130 –130).
    Напомним, что «Магистраль Северной столицы» («МСС») принадлежит ВТБ и «Газпромбанку». По договору со Смольным компания сейчас занимается строительством центрального участка ЗСД. В декабре 2013 года инвестор получил в управление южный участок, а 15 мая, как ожидается, ему передадут и северный. Тогда же, по словам Алексея Бнатова, начнется взимание платы на севере, а на юге – будут повышены тарифы. Соответствующее уведомление «Магистраль Северной столицы» намерена направить в Смольный в ближайшее время.
    Формально город не имеет рычагов влияния на инвестора: согласно соглашению, концессионер лишь не может превысить предельный размер платы проезда по участку, который рассчитывается по сложной формуле. Как говорят в «Магистрали Северной столицы», по состоянию на 1 апреля для легковых автомобилей он составляет 103 рубля за участок. Таким образом, теоретически инвестор мог бы установить такую плату. Однако в реальности «МСС» вела долгие переговоры с городским правительством: губернатор Георгий Полтавченко неоднократно подчеркивал, что, по его мнению, повышение не должно серьезно ударить по горожанам. И по информации «Фонтанки», тарифы, обозначенные инвестором, были заранее согласованы с руководством города.
    Как и сейчас, для тех автовладельцев, которые оформят персонифицированную бесконтактную смарт-карту, плата будет ниже на 10%. Для тех, кто установит на лобовое стекло специальное считывающее устройство – транспондер, – скидка будет 20%. Наконец, в «МСС» сейчас разрабатывают специальную программу по корпоративным льготам: они будут предоставляться тем компаниям, которые будут гарантировать определенный объем трафика в месяц. Предполагается, что минимальный объем скидки в рамках этой программы будет 20%.
    По соглашению со Смольным до окончания возведения центрального участка ЗСД все деньги, полученные в виде платы за проезд, должны направляться на строительство. Как ожидается, участок от Приморского проспекта до Обводного сдадут в середине 2016 года. В целом же трасса будет находиться в эксплуатации у инвестора до 2042 года, после чего ее нужно будет передать государству. При этом городское правительство гарантировало концессионеру минимальный доход в 9,6 млрд рублей в год. Если он будет меньше, то бюджету придется компенсировать разницу, если больше, то 90% денег будет получать город, 10% – «МСС».
    Напомним также, что южный и северный участки ЗСД были построены за счет бюджета и обошлись в 47 и 36 млрд соответственно. Строительство центрального участка финансируется из нескольких источников: 60 млрд рублей на строительство предоставят банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 10 – Европейский банк реконструкции и развития, 8,5 – ВТБ, 8,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль Северной столицы» потратит 9 млрд собственных средств. Еще 51 млрд будет выделен из бюджета.

    ----------

    Повышение стоимости проезда по южному участку ЗСД ожидалось давно: нынешний тариф был установлен еще в мае 2011 года. Его не стали повышать даже тогда, когда чуть позже было пущено движение от Благодатной улицы до Обводного канала и увеличилась протяженность участка. Что касается северного участка, то по нему автомобили пока следуют бесплатно, а пункты взимания платы были построены лишь несколько месяцев назад.
    Как и ожидалось, участки ЗСД решено разделить на тарифные зоны. Как рассказал 24 апреля журналистам генеральный директор ООО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов, на юге их будет две: от «кольцевой» до съезда на Благодатную улицу и от Благодатной до Обводного канала. Проезд по первой зоне для легковых автомобилей будет стоить 40 рублей днем и 20 рублей ночью, по второй – 30 и 10 рублей соответственно. Таким образом, за право с ветерком прокатиться по всему южному участку придется отдать 70 рублей. Напомним, что сейчас тариф составляет 30 рублей (ночью – 10), однако отсутствует зональность – одни и те же деньги приходится платить за проезд как по всему участку, так и по любому из отрезков. Протяженность южного участка – 8,5 км.
    Аналогичным будет тариф и для микроавтобусов. Владельцы грузовиков должны будут платить 90 рублей за проезд по зоне «КАД – Благодатная», 70 – «Благодатная – Обводный», итого – 160 рублей. Сейчас размер платы для этого класса транспортных средств составляет 70 рублей. Наконец, для седельных тягачей (грузовика с полуприцепом) плата составит 130 и 100 рублей соответственно, в сумме – 230. В настоящее время этот тариф равен 100 рублям.
    На северном участке, протяженность которого составляет 26 км, будут введены три тарифные зоны. Первая: от Приморского до Богатырского проспектов, вторая – от Приморского до КАДа, третья – от КАДа до трассы «Скандинавия». При этом первая зона является составной частью второй. Для легковых авто стоимость проезда будет следующей: первый отрезок – 10 рублей днем и 10 ночью, второй – 40 и 20, третий – также 40 и 20. Весь участок можно будет проехать за 80 рублей. Для грузовиков проезд по всей трассе будет стоить 180 рублей (30 – первая зона, 90 – вторая, 90 – третья), для седельных тягачей – 260 (60 – 130 –130).
    Напомним, что «Магистраль Северной столицы» («МСС») принадлежит ВТБ и «Газпромбанку». По договору со Смольным компания сейчас занимается строительством центрального участка ЗСД. В декабре 2013 года инвестор получил в управление южный участок, а 15 мая, как ожидается, ему передадут и северный. Тогда же, по словам Алексея Бнатова, начнется взимание платы на севере, а на юге – будут повышены тарифы. Соответствующее уведомление «Магистраль Северной столицы» намерена направить в Смольный в ближайшее время.
    Формально город не имеет рычагов влияния на инвестора: согласно соглашению, концессионер лишь не может превысить предельный размер платы проезда по участку, который рассчитывается по сложной формуле. Как говорят в «Магистрали Северной столицы», по состоянию на 1 апреля для легковых автомобилей он составляет 103 рубля за участок. Таким образом, теоретически инвестор мог бы установить такую плату. Однако в реальности «МСС» вела долгие переговоры с городским правительством: губернатор Георгий Полтавченко неоднократно подчеркивал, что, по его мнению, повышение не должно серьезно ударить по горожанам. И по информации «Фонтанки», тарифы, обозначенные инвестором, были заранее согласованы с руководством города.
    Как и сейчас, для тех автовладельцев, которые оформят персонифицированную бесконтактную смарт-карту, плата будет ниже на 10%. Для тех, кто установит на лобовое стекло специальное считывающее устройство – транспондер, – скидка будет 20%. Наконец, в «МСС» сейчас разрабатывают специальную программу по корпоративным льготам: они будут предоставляться тем компаниям, которые будут гарантировать определенный объем трафика в месяц. Предполагается, что минимальный объем скидки в рамках этой программы будет 20%.
    По соглашению со Смольным до окончания возведения центрального участка ЗСД все деньги, полученные в виде платы за проезд, должны направляться на строительство. Как ожидается, участок от Приморского проспекта до Обводного сдадут в середине 2016 года. В целом же трасса будет находиться в эксплуатации у инвестора до 2042 года, после чего ее нужно будет передать государству. При этом городское правительство гарантировало концессионеру минимальный доход в 9,6 млрд рублей в год. Если он будет меньше, то бюджету придется компенсировать разницу, если больше, то 90% денег будет получать город, 10% – «МСС».
    Напомним также, что южный и северный участки ЗСД были построены за счет бюджета и обошлись в 47 и 36 млрд соответственно. Строительство центрального участка финансируется из нескольких источников: 60 млрд рублей на строительство предоставят банки: 25 – Внешэкономбанк, 10 – Евразийский банк развития, 10 – Европейский банк реконструкции и развития, 8,5 – ВТБ, 8,5 – Газпромбанк. Помимо этого «Магистраль Северной столицы» потратит 9 млрд собственных средств. Еще 51 млрд будет выделен из бюджета.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Miles 78
    Доп. информация

    По умолчанию

    остается надеется, что вслед за строительством платных дорог власти озадачатся содержанием ранее построенных и, главное, организацией ДД, чтобы нам не пришлось простаивать в пробках и на них. как например, постоянное столпотворение в тоннеле под Литейным мостом в сторону Выборгской набережной из-за разворота на мост и далее великое стояние от Гренадерского к Кантемировскому мосту из-за по-идиотски устроенных разворотов и это все для дальнейшего выезда на северный участок ЗСД. стоять и волочиться в заторе, чтобы потом мчаться.
    строить научились достаточно быстро, думать бы еще начали

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стремимся в Европу,,,я "за"

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Miles 78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    Стремимся в Европу,,,я "за"
    Только не как славянские братья, гы

    пнул тапкой

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miles 78 Посмотреть сообщение
    остается надеется, что вслед за строительством платных дорог власти озадачатся содержанием ранее построенных и, главное, организацией ДД, чтобы нам не пришлось простаивать в пробках и на них. как например, постоянное столпотворение в тоннеле под Литейным мостом в сторону Выборгской набережной из-за разворота на мост и далее великое стояние от Гренадерского к Кантемировскому мосту из-за по-идиотски устроенных разворотов и это все для дальнейшего выезда на северный участок ЗСД. стоять и волочиться в заторе, чтобы потом мчаться.
    строить научились достаточно быстро, думать бы еще начали
    Звучит как лозунг самовыдвиженца от партии КПРФ в отдельно взятом округе

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    немного не понял про тарифные зоны. А если я захочу проехать весь ЗСД (мля, Пунтосвичер ругаеццо!) полностью: от КАДа на юге до Скандинавии на севере - сколько это будет стоить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cableman Посмотреть сообщение
    немного не понял про тарифные зоны. А если я захочу проехать весь ЗСД (мля, Пунтосвичер ругаеццо!) полностью: от КАДа на юге до Скандинавии на севере - сколько это будет стоить?
    И будет ли это дешевле и быстрее объезда через дамбу?

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Miles 78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель Посмотреть сообщение
    И будет ли это дешевле и быстрее объезда через дамбу?

    Tapatalk
    Для жителей Васька однозначно быстрее. Опять же с целью сделать из В.О. благоустроенный район.

    пнул тапкой

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про примазавшихся речь не велась вопрос стоял про ВСЮ дорогу

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Miles 78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель Посмотреть сообщение
    Про примазавшихся речь не велась вопрос стоял про ВСЮ дорогу

    Tapatalk
    т.е Морской фасад. с грузо- и пассажиропотоками, разгрузка центра города и Петроградки от транспорта с В.О. - это примазавшиеся? интересная точка зрения.
    если не секрет в какой части города живете и как часто через Тучков, Дворцовый и Благовещенский мосты и на Ваську приходится ездить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miles 78 Посмотреть сообщение
    если не секрет в какой части города живете и как часто через Тучков, Дворцовый и Благовещенский мосты и на Ваську приходится ездить?
    Для решения проблем В.О. достаточно было построить ещё пару мостов или тоннелей.
    У ЗСД, имхуется мне, немного другая концепция. Задумывалось как скоростная трасса, позволяющая попасть с юга или центра города сразу на Скандинавию. В объезд тошнящих дачников, не описывая гигантской дуги по КАДу. А не для удобства жителей В.О.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cableman Посмотреть сообщение
    немного не понял про тарифные зоны. А если я захочу проехать весь ЗСД (мля, Пунтосвичер ругаеццо!) полностью: от КАДа на юге до Скандинавии на севере - сколько это будет стоить?
    Центральный участок - то осметят не раньше как построят, если с интерполировать его рублей на 100, то сумма выходит 250 рэ



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miles 78 Посмотреть сообщение
    т.е Морской фасад. с грузо- и пассажиропотоками, разгрузка центра города и Петроградки от транспорта с В.О. - это примазавшиеся?
    В принципе-да, примазавшиеся с серединки на половинку Уже сказали что идея действительно была разгрузить доступ север/юг (при том, что дальнобои могут и по большому кольцу проехать забесплатно). Вопрос в экономике: сколько займут лишние траты времени и какова будет разница в деньгах при проезде с одного конца на другой по диаметру и по кольцу? Причём как на легковушке так и на микроавтобуса и грузовике. И ежели брать в расчёт исключительно ПДД! Стошисят-отказать!

    Tapatalk

    ----------

    Кстати, вчера вечером (!) ехал из Пулково к себе на Уделку: ехать пришлось через Кронштадт! И заметил, что как появился ЗСД - по Приморке стало роскошно ездить! вся пальцегнутая ... едет там и не мешает

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    Стремимся в Европу,,,я "за"
    в ивропу через *опу
    не будет тут никакой европы.
    вполне очевидно,что движемся мы в обратном направлении.
    в сторону Северной Кореи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Miles 78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cableman Посмотреть сообщение
    У ЗСД, имхуется мне, немного другая концепция. Задумывалось как скоростная трасса, позволяющая попасть с юга или центра города сразу на Скандинавию. В объезд тошнящих дачников, не описывая гигантской дуги по КАДу. А не для удобства жителей В.О.
    Ежели это все рассматривать комплексно. то и будет концепция ЗСД

    пнул тапкой

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    вполне очевидно,что движемся мы в обратном направлении.
    в сторону Северной Кореи.
    и где связь со строительством дорог?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    А когда построят центральную часть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    к середине (читай - концу) 2016

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    к середине (читай - концу) 2016
    Ну может санкции помогут сроки ужать



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    и где связь со строительством дорог?
    зачем в тюрьме дороги

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    зачем в тюрьме дороги
    А кто в тюрьме? Только аргументированно, или к доктору))))



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Только сегодня поизучал чек - ИП Галкин продает проезд на засаду

    Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [XC70] Не запускается Webasto
    от cyclone в разделе Климат, печки, Webasto
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07-11-2013, 15:18
  2. ХС70 на площади Искусств, платный паркинг
    от regent в разделе Встретили своих !
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16-12-2011, 14:47
  3. двигатель не запускается
    от shsergei в разделе ДВС бензин
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25-10-2009, 23:34

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход