Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию 440 93г.в., нужно описание силовых проводов

    Приветствую всех.

    Очень нужно описание (схема, изображения или хотя бы словесное) пучков силовых проводов в двигательном отсеке volvo 440 93 г.в... От плюса АКБ идет кабель, ветвящийся дальше как минимум на 6 пучков (через коннекторы).. Куда идет какой, что запитано через каждый из них? Где какие точки массы и что завязано на каждую?
    Электрические схемы имею, но их авторы не опустились до описания подробностей, где какой провод и что он значит.... впрочем, от них и не требовали...

    Недостаток времени и отсутствие естественного освещения, особенности климата северо-западного региона и другие факторы подвигают меня обратиться за информацией до серьезной и решительной попытки самостоятельного решения проблемы.

    Краткое лирическое описание проблемы:
    Отключил задние противотуманки от стопов. Завел двигатель, поехал. Влип на Литейном. Через полтора часа езды в пробках, возле котлована на Боткинской/Лебедева заметил что, фары потускнели, приборка почти не светит и вообще, все плохо... Выключил все потребители э/э, вжался в правый ряд и начал молиться. Вместо молитвы пришло в голову, что сдох генератор и я ехал на АКБ, а теперь и АКБ сдыхает.

    Заглох на Лесном. Открыл капот, вдохнул запах паленой проводки. Померял напряжение на АКБ - 0,5В.. Скинул клеммЫ с батареи, через минуту померял напряжение - 6 вольт... И постепенно восстанавливается. Накидываю клеммы - напряжение падает до нуля.

    Стал искать, что коротит при выключенном зажигании. Из подобных девайсов пришло в голову: стопы, сигналка, аварийка, прикуриватель, стартер, генератор.
    Сигналку срезал ножом, аварийку выдернул кнопку и реле, прикуриватель отключил. Все равно коротит. Отсоединил генератор. Клеммы обратно -коротит. Отсоединил разъемы от задних фар. Не помогло.

    Стал отрубать по очереди все разъемы от плюсового провода АКБ... коротит, коротит, коротит... на шестом коннекторе - ура - не коротит!... Куда ветвится этот плюс - хз... возможно, на стартер...
    Подсоединил все назад, кроме этого злополучного ответвления... с надеждой завестись или уехать с аварийкой "на веревке" (денег на эвакуатор не хватало, как назло)...
    Включаю аварийку - реле визжит... Предохранитель вылетает. Включаю левый поворотник - работает... Правый - реле визжит... Ага, думаю... коротит проводка поворотников правого борта...

    Как связать два коротких замыкания - 1) чего-то, что запитано от силового кабеля, идущего на правый борт с плюса АКБ (коротит без включения зажигания)
    2) одного (или больше) правого поворотника, работающего только при включенном зажигании...
    как связать эти два факта с третьим - предшествующим - что я отключил от стопов ранее подключенные туда противотуманки (не знал, что это противозаконно).

    дальше нытье:

    В общем, АКБ сдохла окончательно, пальцы замерзли, куртка промокла... проблему решить не удалось, пришлось звонить знакомому "танку"... Танк приехал незамедлительно.

    Три часа ковыряний под капотом и в результате - атракцион "Езда на буксире" (врагу не пожелаю)... Дождь, темно, стекло непрозрачное, руль и педали деревянные.... лицо заливает потоками грязи от проносящихся мимо машин... ничего электрического в машине не работает, ни поворотники, ни аварийка... ощущение, будто тебя связали по рукам и ногам и привязали к танку.. (кстати, танку спасибо... достаточно бережно "дергал" за веревку... не оторвал морду от салона, хотя мог .... )

    еще одной проблемой было закрыть афту (стекла, двери, багажник).... оно электрическое все, млин... следующей проблемой - культурный шок от поездки на метро в час пик... чувствовал себя наказанным ребенком...
    но эт все так... нытье... главна найти, что и где коротит.. и почему в таком количестве...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    sad
    Сочувствую... :bag

    Мне показалось логичным при прочтении... Ты ведь заднюю правую фару мучал? Может всё-таки там поискать?
    Я вот на свои проводочки смотрю... И мне кажется, что там НОРМАЛЬНО всё на этих силовых... Не мучай их...

    Стартёр ни причём - он на том конце этого толстого провода. Этот провод или в порядке или ПОЛНАЯ! (по моим предположениям)

    Так что (ты пешком?) возьмёшь свою заряженную АКБ, уберёшь КЗ из правой задней блок фары, заведешь двигатель и всё будет ОК!
    Потом

    P.S. А может ты уже на машинке приехал на работу?

    Кстати, я может быть, сегодня буду в том районе города...

    P.P.S. Вот поднял тему про фары...
    Сам не сделал, просто отключил противотуманки, а ты так быстро реализовал... sad

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 05-12-2006 в 14:11.

  4. #3
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    http://volvo.ic.cz/ посмотри там по моему должно быть. правдо на немецком. но сути не меняет

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понимаешь, Юра... я сам в шоке от такого стечения обстоятельств (противотуманки, КЗ, дохлый аккум, болтание на веревке сзади мощного джипа)... И вроде бы руки не из Ж растут, а сделать не смог.... темно, дождь льет... проезжающие матерятся (аварийка не работает ведь)...


    Цитата Сообщение от DAC
    sad
    Мне показалось логичным при прочтении... Ты ведь заднюю правую фару мучал? Может всё-таки там поискать?
    Я вот на свои проводочки смотрю... И мне кажется, что там НОРМАЛЬНО всё на этих силовых... Не мучай их...
    Совершенно точно _один_ из толстых красный проводов, идущих с плюса АКБ коротит на массу - проверено... причем, при всех выключенных потребителях и зажигании..... вот выяснить бы, что это за провод и что на него повешено...

    Совершенно точно, независимо от него, коротит правый поворотник (видимо через цепь аварийки, которая должна работать и при выключенном зажигании).... соответственно, плюс на цепь дается всегда... Поэтому, подозреваю что Ж ПОЛНАЯ... что-то где-то перетерлось...

    вообще, мистика... полнолуние и черт (видимо он) меня дернул отключать противотуманки от стопов... к черту ПДД...

    а вообще, я первым делом проверил задние фары, отключил и разобрал разъем... отдельные провода с клеммами заизолировал...


    Цитата Сообщение от DAC
    Так что (ты пешком?)
    ....

    P.S. А может ты уже на машинке приехал на работу?

    Кстати, я может быть, сегодня буду в том районе города...
    ага, пешком.. и еще видимо не домой после работы....
    раньше десяти домой не доберусь... гм... а может доберусь...
    а ты во сколько будешь в моих краях?

    Цитата Сообщение от DAC
    возьмёшь свою заряженную АКБ, уберёшь КЗ из правой задней блок фары, заведешь двигатель и всё будет ОК!
    эх, твои бы слова - да Ему в уши.... Кстати, не посоветуешь ли зарядное устройство? у меня нет.... надо покупать, а какое лучше - хз... нужно чтобы умело давать нормальный ток зарядки и оооочень маленький...

    Цитата Сообщение от DAC
    Потом
    главное не сорваться в истерику и " " потом, а не вместо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    http://volvo.ic.cz/ посмотри там по моему должно быть. правдо на немецком. но сути не меняет
    пасиб... буду глядеть


    update 15:20:

    о! дас ист фантастишь! золотая ссылка кажется, то что нужно! спасибо грандиозо!
    осталось только немецкий выучить...

    DAC, смотри что в Сети есть! http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schal...haltplane.html

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Synthetic; 05-12-2006 в 14:51.

  7. #6
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да зачётная инфа...
    В принципе в книжках те же картинки, только здесь, в оригинале - понятнее...
    Nicht deutsch sprechen

    Update... полазал ещё по сайту... Там оказывается даже есть инфа о том КАК ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ... Круто!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 05-12-2006 в 16:10.

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    темно, дождь льет...
    А я ПРОБОВАЛ вчера в 22 часа ночи в темноте у канавы, под дождём машину мыть... :p
    Цитата Сообщение от Synthetic
    Совершенно точно _один_ из толстых красный проводов, идущих с плюса АКБ коротит на массу - проверено... причем, при всех выключенных потребителях и зажигании..... вот выяснить бы, что это за провод и что на него повешено...

    Совершенно точно, независимо от него, коротит правый поворотник (видимо через цепь аварийки, которая должна работать и при выключенном зажигании).... соответственно, плюс на цепь дается всегда... Поэтому, подозреваю что Ж ПОЛНАЯ... что-то где-то перетерлось...
    Ну тогда, похоже, первое - следствие второго...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    А я ПРОБОВАЛ вчера в 22 часа ночи в темноте у канавы, под дождём машину мыть... :p

    Ну тогда, похоже, первое - следствие второго...

    МЫТЬ? чтобы прокатиться по КАД на чистой тачке?


    угу, похоже следствие... купил ЗУ, буду вечером развлекаться....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    МЫТЬ? чтобы прокатиться по КАД на чистой тачке?


    угу, похоже следствие... купил ЗУ, буду вечером развлекаться....
    Я же говорю: "ПРОБОВАЛ"...не получилось... ниже середины эта цементоподобная грязь не отмывается...

    Развлекаться А у тебя есть ещё аккумуляторы? Заряжать хотя бы пару часов надо прежде чем поразвлекаешься, а чтобы завести - подольше...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рома...
    Как она там? ЖИВА?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    красный плюс это должен быть постоянный плюс на:
    1.стопы
    2.аварийка
    3.прикуриватель
    скорее всего ты пожег косу к фонарю, там помоему поворот со стопами рядом идут
    ...зы...аккум есть у меня и я на лесном живу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Я же говорю: "ПРОБОВАЛ"...не получилось... ниже середины эта цементоподобная грязь не отмывается...

    Развлекаться А у тебя есть ещё аккумуляторы? Заряжать хотя бы пару часов надо прежде чем поразвлекаешься, а чтобы завести - подольше...
    в 10 только до дома доехал, за ночь зарядил полностью... хотя индикатор на АКБ цвет не поменял (бош силвер с индикатором состояния... зеленый - все гуд... серый - на свалку, черный цвет - "проверьте" ... что именно проверить не сказано)..

    Цитата Сообщение от DAC
    Рома...
    Как она там? ЖИВА?
    дохлая... :-( 30 минутное ковыряние не помогло... жду вечера или выходных...

    Цитата Сообщение от expluatator
    красный плюс это должен быть постоянный плюс на:
    1.стопы
    2.аварийка
    3.прикуриватель
    скорее всего ты пожег косу к фонарю, там помоему поворот со стопами рядом идут
    прикуриватель и реле аварийки с кнопкой отсоединил сразу после того как заглох... задний правый фонарь отрубил, коннектор разобрал на отдельные провода, клеммы заизолировал изолентой... даже сигналку срезал (там выше уже писал об этом)... ЦЗ работает, поэтому дело и не в нем...

    гм, может и пожег (одно другое не исключает)... но сразу вопросы возникают а чего тогда тогда не вылетели предохранители стопов? 2) постоянный плюс - да, но ведь через педальку.. разве нет?... а тут такая фигня - одеваю плюс на АКБ - искры и КЗ....ток течет такой, какой может дать батарея....

    отсоединяю один из шести красных проводов, подключенных к плюсовой клемме акб - сразу все ок, не коротит... Включаю стартер - приборка гаснет, реле один раз щелкает, но ничего не происходит....

    габариты и стопы горят... включаю правый поворотник - КЗ, ток через реле поворотов около 20А, вылетает предохранитель... 25-амперный не вылетает... левый поворотник - все нормально... sad

    И еще, сегодня заметил: правая передняя фара .... расплавился разъем на лампочку (ближний/дальний свет который).... фара не горит.... как это связать со всеми остальными событиями - :bag

    Цитата Сообщение от expluatator
    ...зы...аккум есть у меня и я на лесном живу
    пасиб, добрый человек... но боюсь что и твой до кипения доведу... лутше не рисковать...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Synthetic; 06-12-2006 в 12:40.

  14. #13
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. мог приварится контакту на лягушке.
    2.аккум не осыпался?
    3.аккум возьми не бойса, убьёш - сбегаеш за пывом
    4.масса на кузов нигде не отвалилась?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    1. мог приварится контакту на лягушке.
    2.аккум не осыпался?
    3.аккум возьми не бойса, убьёш - сбегаеш за пывом
    4.масса на кузов нигде не отвалилась?
    1. если не лень, объясни поподробней.... не понял.
    2. снова не понял... внутри булькает, наклейка вздулась в области дырок от банок (значит закипал)... ЗУ показывает полный заряд (снизило ток заряда до <0.5A)
    3. оки, пасиб.. если что - буду звонить... а где на Лесном? а куда звонить?
    4. не догадался посмотреть... гляну обязательно... масса стартера на кузов, минус АКБ на левое крыло, масса ECU/датчиков в точке на ГБЦ.... минус генератора - минус стартера.... я ничего не забыл?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    1 залипание контактов в выключателе стопа на педали тормоза.
    2 на акб возможно осыпание активного слоя с пластин вниз, и замыкание пластин через этот порошок. То есть КЗ внутри аккума. если он булькает будучи не подключен ни к чему или разряжается сам довольно быстро, это есть верный признак осыпи...
    остальное ты вроде понял...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    1 залипание контактов в выключателе стопа на педали тормоза.
    2 на акб возможно осыпание активного слоя с пластин вниз, и замыкание пластин через этот порошок. То есть КЗ внутри аккума. если он булькает будучи не подключен ни к чему или разряжается сам довольно быстро, это есть верный признак осыпи...
    остальное ты вроде понял...
    спасибо, мил человек... туплю потихоньку...

    1. все ок..
    2. проверю вечером, насколько велик саморазряд... если осыпался, то по идее за 10 часов он должен минимум на четверть разрядиться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    тему, наверное, надо закрыть... спасибо всем, кто участвовал.

    в общем, при свете фонарика выяснилось следующее (сразу было не видно):

    сгорела вся коса, идущая в двигательном отсеке над радиатором... вся - это в смысле ВСЯ... то есть от начала и до концов... сгорели многие ответвления (!!!) - а это мне не понятно совсем... вроде бы как законы Кирхгофа действуют на этой планете пока что....,
    не сгорели ответвления: проводка датчика уровня жидкости омывателя, к правому габариту, разъем противотуманки (ее просто нет) ну и по мелочи...

    короче, вылетела коса от АКБ (левый борт) до правой передней фары... коннектор дальнего/ближнего света фары оплавлен...
    Ответвление от середины косы до вентилятора радиатора прогорело как будто жгли паяльной лампой.... от вентилятора к термоконтактору на радиаторе - выжжено в пепел.... вместе с разъемом... ну и коса на всем протяжении, разъемные соединения и т.п....
    все провода сплавились. порой не опознать цвет...
    изоляция проводов осыпается пеплом... медь торчит наружу... изолента сплавилась в пластиковые блямбы...
    что с той же косой, но в направлении левого борт - хз, еще не долез туда...

    крыльчатка вентилятора стоит раком, не прокручивается и цепляет за что-то...
    звуковые сигналы (бибикалки) отвалились от крепления, провода от них отсоединены...

    тонкий негнущийся черный провод с армированием (это не топливопровод случайно?) прогорел в одном месте...

    дождь, полнолуние, планы поменять машину - это мистика все... от этого косы не горят... видимо я подвергся нападению инопланетян, но не заметил этого...
    менять "косичку" чревато пятью десятками скруток (а они падлы, как известно)... менять всю косу - млин, я рехнусь... или разорюсь... или и то и другое...
    короче, я теперь временно член клуба пешеходов...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Synthetic; 07-12-2006 в 12:03.

  19. #18
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход