Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Хм! Ну вот...

    Что можете хорошего, а главное плохого сказать о MD2003? В том числе о регламентных работах, режимах работы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    да хороший мотор, только старый.
    если нужны нюансы, расскажи на чем установлен и в каком варианте - с редуктором или днищевой колонкой.
    Если о регламенте, то сейчас актуально сменить масло (хотя наверное поздно, наверняка из воды вытащили уже и законсервировали), вытащить резиновую крыльчатку и положить ее отмокать в антифриз, еще невредно пролить внешний контур тосолом (а кстати она двухконтурная или одноконтурная?).
    Топливный фильтр приготовьте, по весне смените.
    Что конкретно интересует по режимам работы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А старый это в каких диапозонах? В какие года он выпускался?
    Он пока только имеется в наличии, вот в ближайщее время планируем начать установку на место службы (фундамент уже вклеен). Все это на яхту - однотонник в комплекте с угловой колонкой. Кстати, получился несколько нестандартный вариант установки - лодка деревянная, оклееная "пластиком", по этой причине имеет набор как все "дерево" и чтобы не рубить отверстием под колонку кильсон, это отверстие (соответственно с пластиковым фундаментом) сооружено с небольшим смещением относительно ДП в сторону левого борта.
    С вышеизложенного понятно что ни о какой консервации пока речь не идет, двигатель пока в мастерской.
    А режимы работы, это я о необходимости давать "отдохнуть" после определенного количества часов беспрерывной работы. А так же "любимые" его обороты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    точную разблюдовку по моделям (там еще буквочки были после цифирь) и годам дам чуть позже, пока могу сказать что дремучие восьмидесятые. Он атмосферный? А то был и турбированный 2003T. В принципе как мотор выбор неплохой, еще не сильно ушатанные (особонно если 2 конутрное охлаждение), и с запчастями пока особых проблем нет. Более старшее поколение (в этом сегменте) брать не рекомендую в принципе.
    То что вы нашли под него фундамент - элемент сильного везения!
    еще по монтажу - инструкция есть?
    какое расположение двигателя относительно ватерлинии?
    по режимам работы по моему тогда еще такие движки не рейтинговались, любимые обороты дам одновременно с годами выпуска - эта информация в одном бюллетене. К сожалению у меня его сейчас нет, пытаюсь раздобыть.
    Кстати может помочь этой инфой Admiral, вот только давненько его тут не видел.
    Гребной винт уже есть или будете подбирать?

    можете скачать инструкцию пользователя на английском тут . 2,4 Мб

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex K.; 06-12-2006 в 12:09.

  6. #5
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    а вот бюллетенчик на него.
    любимые обороты 3200 (полный ход), наиболее экономичный ход 2300 (если я правильно смог рассмотреть очень мелкие цифирки на графиках).
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Гранд мерси!
    По установке есть - на финском... -)))) ей пользовались для установки фундамента, а сам движок ставить будем не мы, наше дело все таки паруса, а не железки - механический двигатель это вспомогательный движитель! -))
    Агрегат двухконтурный. Винта пока нет. Фундамент подогнала фирма "Юнисейл" (может слыхали про такую, да и двигатель от них же). Но, надо отметить, что фундамент очень не дешев!
    Есть критичность в положении относительно ватерлинии?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну за юнисейл я спокоен, сделают как надо. Если ниже ватерлинии, то надо это учесть при монтаже (клапан ставится антисифонный), иначе после второго запуска получите гидроудар!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за вселение уверенности в дела Юнисейла!
    Про клапан уже в курсе, готовимся!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход