Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию S40 лампа неисправности стопаков

    Всем дброго времени суток!

    столкнулся с такой ерундой: горит на панели (сразу после заводки) лампочка неисправности стоп-сигналов. После нажатия на педаль тормоза гаснет...через некоторое время снова загорается

    В принципе жить особо не мешает, но просто интересно, с чего такое бывает?

    А вот еще такой аспект - после покупки сразу перегорел левый стопак, поменял лампочку - через день снова перегорел. тогда засунув новую лампочку в патрон, я поросил друга подержать ногу на тормозе..через минуты две лампочка начала заполняться белым дымком и перегорела..Мы как то не хитря взяли да и воткнули лампочку напряжением побольше..и все ок! Тока вот сигнал на приборной загорается!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Система сигнализации о перегоревших лампочках меряет сопротивление в цепи и при отклонении от нормы включает сигнал.
    Значит, у новой лампочки сопротивление другое (большего напряжения - это 24 Вольта?), поэтому и включается лампочка на панеле.
    А перегорала лампа, скорей всего, из-за превышения силы тока в цепи, надо копаться в проводах

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    А перегорала лампа, скорей всего, из-за превышения силы тока в цепи, надо копаться в проводах
    Может конечно на S40 супер-мега-извращенная система, но мне в это что-то с трудом верится!
    Зачем и, главное - откуда, попадать на лампочку напряжению, большему, чем в бортовой сети?
    А если напряжение - такое как в бортовой сети, то ЧТО ЗНАЧИТ ФРАЗА "ПРЕВЫШЕНИЕ СИЛЫ ТОКА"? Как он может превышать тот ток, который ДОЛЖЕН протекать через лампочку, рассчитанную на определённую мощность и соответствующее напряжение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Может конечно на S40 супер-мега-извращенная система, но мне в это что-то с трудом верится!
    Зачем и, главное - откуда, попадать на лампочку напряжению, большему, чем в бортовой сети?
    А если напряжение - такое как в бортовой сети, то ЧТО ЗНАЧИТ ФРАЗА "ПРЕВЫШЕНИЕ СИЛЫ ТОКА"? Как он может превышать тот ток, который ДОЛЖЕН протекать через лампочку, рассчитанную на определённую мощность и соответствующее напряжение?
    Сам в растерянности

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Volvo-Kot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Система сигнализации о перегоревших лампочках меряет сопротивление в цепи и при отклонении от нормы включает сигнал.
    Значит, у новой лампочки сопротивление другое (большего напряжения - это 24 Вольта?), поэтому и включается лампочка на панеле.
    А перегорала лампа, скорей всего, из-за превышения силы тока в цепи, надо копаться в проводах
    Превышения тока в цепи лампочки быть не может!!! :p
    Скорее всего, просто попалась бракованная лампа с воздухом в колбе - такое иногда случается, особенно с дешевыми отечественными.
    Я считаю, что имеет смысл просто поставить обе лампы стоп-сигнала новые фирменные положенной мощности (21Вт) и напряжения (12В).

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvo-Kot
    Превышения тока в цепи лампочки быть не может!!!
    Это почему же? А если спираль бракованная, с меньшим сопротивлением? Что увеличится? Напряжение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мы в этих рассуждениях подразумеваем, что когда человек проверяет систему, он вставляет правильную, исправную лампу и что при этом нет никаких причин ей перегореть. Так что наверное итог действительно таков - заменить лампочку ещё разок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    А то, что человек три раза лампочки менял? Может, не в лампочках дело?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот... А если он вставляет заведомо исправную лампу, то "превышения тока" быть не может!
    Повышенному напряжению откуда взяться?
    Если действительно что-то странное присутствует, то давайте ещё посмотрим схему контроля исправности ламп. Что она из себя представляет? (но по-моему там неоткуда взяться повышенному/отрицательному напряжению, которое привело бы к суммарному повышенному напряжению)

    Тогда ещё можно копать в область дополнительного оборудования...
    Например: в багажнике случайно нет усилителя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvish
    Всем дброго времени суток!

    столкнулся с такой ерундой: горит на панели (сразу после заводки) лампочка неисправности стоп-сигналов. После нажатия на педаль тормоза гаснет...через некоторое время снова загорается

    В принципе жить особо не мешает, но просто интересно, с чего такое бывает?
    Мне кажется это норма,для проверки этих важных ламп так и надо делать.Я перед началом движения нажимаю тормоз,она гаснет,я поехал.Однажды нажал-не гаснет,посмотрел,левый стоп не горит.Во сразу понятно,что у тебя неисправность.Я думаю если такое на машинах разного года выпуска,вряд ли это неисправность.
    Имею s40 1999г. 1,8,ручка.
    Александр.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 05-12-2006 в 18:44.

  12. #11
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    Talking

    Цитата Сообщение от Volvo-Kot
    Превышения тока в цепи лампочки быть не может!!! :p
    Скорее всего, просто попалась бракованная лампа с воздухом в колбе - такое иногда случается, особенно с дешевыми отечественными.
    Я считаю, что имеет смысл просто поставить обе лампы стоп-сигнала новые фирменные положенной мощности (21Вт) и напряжения (12В).
    от чичас тебе! Не может.. ой насмешил... пример 2х недельной давности - перегорел ближний свет, в магазине нашел филипковскую 55х60, но только с надписью +50% . Поставил, все зашибись, только на панели лампочка перечеркнутая начала загораться при включении ближнего света. Я сначала не допер, думал габариты или что еще... Всю машину обползал, пока не сообразил, что сопротивление новой лампы явно меньше, чем старой на другой фаре... Поменя вторую лампу - вопрос сразу снялся...
    А если ребята воткнули вместо 12в лампу на 24в, то явно сразу другое сопротивление нити накала получили...
    А про установку фирменных ламп, не российских -

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Мрак; 05-12-2006 в 21:57.

  13. #12
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    А то, что человек три раза лампочки менял? Может, не в лампочках дело?
    может и не в лампах, если они не отечественного производителя... если они как минимум Osram, то скорее всего в гнезде искрит контакт, из-за чего лампа может быренько отдать концы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Gato Viejo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvish
    я поросил друга подержать ногу на тормозе..через минуты две лампочка начала заполняться белым дымком и перегорела..
    Эта лампочка, случаем, не от мотоцикла была?
    Не может новая (даже отечественная) лампа так быстро дух испустить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gato Viejo
    Эта лампочка, случаем, не от мотоцикла была?
    Не может новая (даже отечественная) лампа так быстро дух испустить.
    Вот-вот...
    И ИСКРЕНИЕ КОНТАКТОВ тут ни при чём! Да, естественно, плохой (искрящийся контакт приведёт к частому и быстрому включению/выключению лампы, что приведёт к очень ускоренному старению спирали, но даже в таком случае она проработает дольше.

    А про превышение тока - ХВАТИТ!
    И я и Volvo-Kot говорили о другом - мы говорили о том, что превышение тока невозможно по отношению к тому расчётному току, который должен в цепи этой лампы протекать, току величина которого исходит из закона Ома и, естественно, для каждой конкретной лампочки своя. Т.е. "превышение тока" - не есть возможная причина быстрого выхода лампы из строя.

    Для меня остаётся также загадкой этот факт. Даже самые паршивенькие лампочки типа "МАЯК" по 5руб и те нормально работают.

    Единственной причиной быстрого и неоднократного выхода из строя правильных лампочек разных партий/производителей может быть превышение напряжения.

    Либо они действительно от мотоцикла я тоже об этом подумал тогда...

    А лампочка на 24В не может нормально работать в сети 12В, т.к. спираль не прогревается до нужной температуры и лампа светит даже не в 4раза слабее, чем её номинальная мощность, а ещё слабее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от DAC
    Даже самые паршивенькие лампочки типа "МАЯК" по 5руб и те нормально работают.
    Если повезло с конкретными лампами за 5 рублей, это не значит, что за 5 рублей они ВСЕ приемлемого качества. Есть и обратный опыт.
    Одной хватило на день - итог закопченная колба и сгоревшая спираль. Другая умирала неделю и светила значительно хуже светлячка.
    Итог - купил 2 шт. по 15 руб. Второй месяц нет проблем. Запасная в бардачке, но не думаю что вскорости потребуется.
    Речь шла о лампах передних габаритных огней на V90.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    тут есть много предположений и превышении того или иного, но почему-то спецы не попросили банально замерить напряжение на лампочке! как много говорильни можно было бы исключить и сразу дать компетентное заключение.
    про лампочки по 5 рублей - тоже парился пока не стал ставить хотя бы осрам, причем парами. Поменяв пару на нормальные можно забыть о них очень надолго (по крайней мере на пару лет).
    по поводу работы сигнализации неисправности ламп - там идет банальное сравнение токов в парных цепочках. например если перегорела лампочка в фаре, есть разница токов, сигнал загорается, но если отключить вторую, то все гаснет. так же идет сравнение по стопам и по габаритам, причем по ним есть сравнение перед зад (то есть отдельно сравниваются пары спереди и сзади, потом сравниваются токи идещие вперед и назад), потому сигнализация отключится только ели вывернуть все четыре.
    На более продвинутых возможно и другое сравнение, на 740 проверял, все работало так. На 960 пока лень было все лампочки выворачивать....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Palex
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    по поводу работы сигнализации неисправности ламп - там идет банальное сравнение токов в парных цепочках. например если перегорела лампочка в фаре, есть разница токов, сигнал загорается, но если отключить вторую, то все гаснет. так же идет сравнение по стопам и по габаритам, причем по ним есть сравнение перед зад (то есть отдельно сравниваются пары спереди и сзади, потом сравниваются токи идещие вперед и назад), потому сигнализация отключится только ели вывернуть все четыре.
    На более продвинутых возможно и другое сравнение, на 740 проверял, все работало так. На 960 пока лень было все лампочки выворачивать....
    А с чем сравнивается лампа дополнительного стопа?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про лампочки понятное дело...
    Если я написал, что они работают, то это не означает, что я рекомендую их ставить... НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Просто было дело, других не было, поставил - работают однако, сам удивлён. (А прикольное выражение лица у продавщицы, когда я пришёл и купил 5!!! лампочек - типа а зачем мне столько...)

    Напряжение пусть померяет - ОК!

    Весь вопрос в том, что у человека неоднократно и очень быстро перегорали разные лампочки в одном месте, что почти невероятно. И смутила всех его фраза - "на большее напряжение..."
    Для нас это пока тайна - на какое?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palex
    А с чем сравнивается лампа дополнительного стопа?
    смотри конкретную схему, чаще всего ни с чем, патаму как светодиоды мало потребляют и не горят. Иногда мостом, иногда с резистором. Может и другие есть варианты...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    смотри конкретную схему, чаще всего ни с чем, патаму как светодиоды мало потребляют и не горят. Иногда мостом, иногда с резистором. Может и другие есть варианты...
    Так, нифига к сожалению не понл что вы пишите...слаб я видать в физике , но сегодня залезу посмотрю что за лампу засунул в стопак!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvish
    Так, нифига к сожалению не понл что вы пишите...слаб я видать в физике , но сегодня залезу посмотрю что за лампу засунул в стопак!
    а этот пост не вам был... он про доп стопак (сверху), а у вас один из основных.
    Вам было рекомендовано напряжение померять там, где лампочка сгорает и по возможности купить пару хороших импортных лампочек и поменять и справа и слева.
    значение напряжения в студию - это прекратит поток предположений, оставит только конкретные предложения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Palex
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    смотри конкретную схему, чаще всего ни с чем, патаму как светодиоды мало потребляют и не горят. Иногда мостом, иногда с резистором. Может и другие есть варианты...
    Ну, не знаю, не знаю... У меня в доп.стопе стоит обычная лампа 21 Ватт. И когда она перегорает, лампа неисправности горит.
    Сама коробочка реле неисправности не светится и не греется, а для того, чтоб такую мощность на плече рассеять, изрядно нагреваться резистор должен. Так шо не плечо там ИМХО. Или компаратор на все три лампы.
    Но это все , а по сути вопроса, практически 100% левые лампочки, и скорее всего в одном месте купленные.
    Поставить нормальную лампочку, и будет вам счастье.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    а этот пост не вам был... он про доп стопак (сверху), а у вас один из основных.
    Вам было рекомендовано напряжение померять там, где лампочка сгорает и по возможности купить пару хороших импортных лампочек и поменять и справа и слева.
    значение напряжения в студию - это прекратит поток предположений, оставит только конкретные предложения.
    Стыдно даже спрашивать, но никогда не мерял в жизни напряжение
    Для этого вольтметр нужен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да. Тестер (мультиметр). Самый китайский за 200руб подойдёт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Palex
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Господа не выдумывайте!
    Даже если бы каким-то подпространственным путем в гнездо лампочки попало повышенное напряжение с соседней ЛЭП, лампочка сгорела бы совсем по-другому. Сначала яркобелый, слепящий свет, потом вспышка с зачернением или взрывом колбы. Ничего подобного человек не описывал. Дымок в лампе перед сгоранием - наверняка лампа просто бракованная , негерметичная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palex
    Господа не выдумывайте!
    Даже если бы каким-то подпространственным путем в гнездо лампочки попало повышенное напряжение с соседней ЛЭП, лампочка сгорела бы совсем по-другому. Сначала яркобелый, слепящий свет, потом вспышка с зачернением или взрывом колбы. Ничего подобного человек не описывал. Дымок в лампе перед сгоранием - наверняка лампа просто бракованная , негерметичная.

    P.S.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход