Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию Отчет: полиуретановые сайленты от AGen

    После покупки машины я был сильно стеснен в средствах и потому поставил резинки GP. Надо заметить, два года и 30 тысяч отъездили по тверским дорогам, хотя на рельсах я не притормаживал и дыры в асфальте не объезжал - кросс не 850, на руль с ленцой реагирует.
    Весной было решено сменить сайлент-блоки передних рычагов на полиуретановые, т.к. давно к Артуровской теме присматривался. В общем, отчитываюсь.

    Сайленты были перезалиты в заводские обечайки какого-то неизвестного мне производителя. Забегая вперед - запрессовались нормально, без нареканий. Получив, сфотографировал.

    Задний сайлент. По всей видимости, после процедуры заливки на поверхность выходит некоторое количество пузырьков. На прочность это не должно повлиять.



    Передний сайлент. В отличие от штатного залит сплошником, без прорезей.



    Снимаем рычаги и выколачиваем старые сайленты. Вид у них, конечно, скверный. Пока стоял на машине, в прорезях был виден металл, т.е. резинки, осенью еще только надорванные, после зимы пришли в полную негодность.



    Далее прессом аккуратно через оправку запрессовываем наши новые резинки. Выглядит это так.




    Возникает неожиданная проблема - чтобы натянуть рычаг на поворотный кулак, отгибать его приходится двухметровым ломом, и притом вдвоем. Сплошником залитый передний сайлент имеет очень большую жесткость на кручение.



    После такого эпического действа, думаю, на этих дубовых сайлентах кросс из меня всю душу вытрясет. Поехал прокатиться, благо ухабистая грунтовка сразу за воротами. И - самый главный результат - я не ощутил никакой разницы в жесткости машины с обычными резиновыми сайлент-блоками. Ездил специально не один, чтобы субъективизм исключить. Пока изучал поведение машины на скорости, напылил на BMW, который там по кочкам переваливался.

    Разница конечно есть, машина стала собранней, перестал валиться руль в крайних положениях и т.д., но это все обусловлено не материалом сайлент-блока, а просто тем, что рваные сайленты поменяли на хорошие. Соответственно, можно сделать вывод, что жесткость материала примерно одинакова штатной резине. Скрипов никаких не обнаружилось, как пугали в начале темы, и я честно сказать еще до установки не представлял что там может скрипеть. По дороге домой специально слушал машину на дырах в асфальте, благо в Твери недостатка в них никогда не было - нет, никакой "деревянности" не заметно.

    Собственно, пока больше рассказать нечего. Покатаюсь - расскажу еще о наблюдениях. Хотя нет, еще кое-что обнаружилось - оказывается чавканье резиной на кочках издавали не сайленты, как я думал, а опоры амортизаторов. Кстати, вот бы их тоже из полиуретана сообразить. Опоры там одинаковые начиная с 850 и заканчивая XC90, и на тяжелых машинах ходят естессно гораздо меньше.

    Артуру @AGen спасибо, страхи перед полиуретаном развеяны, будем эксплуатировать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 07-05-2014 в 01:13.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    тема хорошая, но бытовые неудобства в получении "товара" вкупе с ценой пока не дают возможности однозначно смотреть в их сторону .. что очч жаль, конечно же, т.к, изучая соотв. тему, думал о результатах примерно также, как и написал ув. автор данной

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140125_091719.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	221.4 Кб 
ID:	196186
    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Опоры там одинаковые начиная с 850 и заканчивая XC90, и на тяжелых машинах ходят естессно гораздо меньше.
    не совсем так. Гнездо пружины которое идет сейчас в оригинале покрепче будет чем неоригинал от лемфордер ( который раньше шел на конвейер)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 07-05-2014 в 09:55.

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Гнездо пружины которое идет сейчас в оригинале покрепче будет чем неоригинал от лемфордер ( который раньше шел на конвейер)
    Есть один чел, который газовые баллоны на кроссе возит. Парни ему меняли эти опоры раз в три месяца. Потом, по их словам, подложили какую-то шайбу пошире (я не очень понял о чем речь) и проблема исчезла. Попрошу, чтобы мне то же самое сделали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и stalker71 мне твердит про прорези ! в большом сайлентблоке
    на "скантехе" и "жипи" я на новых с/б прорезей не видел
    а покупать для перезаливки в полиуретан оригинал дилерский ...
    э... не бюджетно получиться

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Полиуретан вещь хорошая, конечно) Но на мой взгляд, если стоят сайленты полиуретан, то под них необходимо ставить другие элементы подвески с повышенной прочностью или износоустойчивостью, ибо теперь вся нагрузка с сайлентов перейдёт на мортёры, или шаровые, или опоры и т.д. Что будет чревато более быстрым выходом их из строя. ИМХО, конечно, время покажет))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    А если поставить ШС ?
    кстати МВ практикует ....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Вот и stalker71 мне твердит про прорези ! в большом сайлентблоке
    Я сам был не в курсе, парни сказали что резаный с/б должен быть. ГП, что сняли, именно такой был.
    Но т.к. в жесткости машины разницы не заметил, то получается что сплошной будет лучше, т.к. прочнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    я не очень понял о чем речь)
    я тоже. обычно в месте стыка чашки и втулки рвется резина и шток амортизатора вылезает вверх. пружина при этом работает как обычно.
    интересно если вместо резины залить полиуретан насколько дольше будет работать чем родная?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для stalker71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Вот и stalker71 мне твердит про прорези ! в большом сайлентблоке
    на "скантехе" и "жипи" я на новых с/б прорезей не видел
    а покупать для перезаливки в полиуретан оригинал дилерский ...
    э... не бюджетно получиться
    Артур, что значит "твердит"??? ЖП и СКАНТЕХ в глаза не видел, как они залиты резиной. Я сравнил фото в твоей теме и факт посылки после вскрытия, поэтому и задал вопрос, по случаю проворачивания салентов в рычаге? Сегодня все установили (передние и задние с/б) плюс втулки стаба и я окуел от результата. Респект тебе!!!! Перед просто сказка: сбитый, отличная реакция на руль, кочки, ямы - глухие и мягкие, на слух приятные. СУПЕР!!!!! ЖДУ ВСЕ С/Б НА ЗАДОК. Фотоотчет не делал, мотался по работе, а ребятки добрым словом вспоминали, когда рычаги ставили и на стаб втулки натягивали. Я рад по-уши.

    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    После покупки машины я был сильно стеснен в средствах и потому поставил резинки GP. Надо заметить, два года и 30 тысяч отъездили по тверским дорогам, хотя на рельсах я не притормаживал и дыры в асфальте не объезжал - кросс не 850, на руль с ленцой реагирует.
    Весной было решено сменить сайлент-блоки передних рычагов на полиуретановые, т.к. давно к Артуровской теме присматривался. В общем, отчитываюсь.

    Сайленты были перезалиты в заводские обечайки какого-то неизвестного мне производителя. Забегая вперед - запрессовались нормально, без нареканий. Получив, сфотографировал.

    Задний сайлент. По всей видимости, после процедуры заливки на поверхность выходит некоторое количество пузырьков. На прочность это не должно повлиять.



    Передний сайлент. В отличие от штатного залит сплошником, без прорезей.



    Снимаем рычаги и выколачиваем старые сайленты. Вид у них, конечно, скверный. Пока стоял на машине, в прорезях был виден металл, т.е. резинки, осенью еще только надорванные, после зимы пришли в полную негодность.



    Далее прессом аккуратно через оправку запрессовываем наши новые резинки. Выглядит это так.




    Возникает неожиданная проблема - чтобы натянуть рычаг на поворотный кулак, отгибать его приходится двухметровым ломом, и притом вдвоем. Сплошником залитый передний сайлент имеет очень большую жесткость на кручение.



    После такого эпического действа, думаю, на этих дубовых сайлентах кросс из меня всю душу вытрясет. Поехал прокатиться, благо ухабистая грунтовка сразу за воротами. И - самый главный результат - я не ощутил никакой разницы в жесткости машины с обычными резиновыми сайлент-блоками. Ездил специально не один, чтобы субъективизм исключить. Пока изучал поведение машины на скорости, напылил на BMW, который там по кочкам переваливался.

    Разница конечно есть, машина стала собранней, перестал валиться руль в крайних положениях и т.д., но это все обусловлено не материалом сайлент-блока, а просто тем, что рваные сайленты поменяли на хорошие. Соответственно, можно сделать вывод, что жесткость материала примерно одинакова штатной резине. Скрипов никаких не обнаружилось, как пугали в начале темы, и я честно сказать еще до установки не представлял что там может скрипеть. По дороге домой специально слушал машину на дырах в асфальте, благо в Твери недостатка в них никогда не было - нет, никакой "деревянности" не заметно.

    Собственно, пока больше рассказать нечего. Покатаюсь - расскажу еще о наблюдениях. Хотя нет, еще кое-что обнаружилось - оказывается чавканье резиной на кочках издавали не сайленты, как я думал, а опоры амортизаторов. Кстати, вот бы их тоже из полиуретана сообразить. Опоры там одинаковые начиная с 850 и заканчивая XC90, и на тяжелых машинах ходят естессно гораздо меньше.

    Артуру @AGen спасибо, страхи перед полиуретаном развеяны, будем эксплуатировать.
    Соглашусь со всем вышенаписанным. Отчёт отличный. Сегодня поменял на своей ы60 с/б на передних рычагах плюс втулки переднего стаба. Результат обалденный, спасибо огромное Артуру, он же AGen.

    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    На фото в моей теме первый пробный сайлентблок
    копировали один в один как было залито на образце
    даже мельчайшие выемки на торцевой части,
    но и образец был залит полностью.
    далее от формочек в торцевой части отказались
    т.к. формы мягкие и посему не многоразовые.
    Объяснил как смог,...

    Насчет провернет-непорвернет, так и резиновый провернуть может,
    особенно если посадочный размер не соответствует ...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 09-05-2014 в 08:29.

  13. #12
    Аватар для stalker71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Насчет провернет-непорвернет
    Давай эту тему "насчёт про/непро" здесь прикроем. Буду эксплуатировать, радоваться и смотреть. Я вижу, что не я один такой счастливый.




    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Насчет провернет-непорвернет, так и резиновый провернуть может,
    особенно если посадочный размер не соответствует ...
    Если не провернуло пока ломом рычаг оттягивали, то и потом не должно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для stalker71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Если не провернуло пока ломом рычаг оттягивали, то и потом не должно.
    О-о согласен. Пукнул я с этим вопросом Артуру до установки. А вчера получил ответ на свой ?, когда прокатился. Все ОК!

    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я вчера повороты позакладывал. На стойках от ХС90 и полиуретане кросс наконец-то руля начал более-менее слушаться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для stalker71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я вчера повороты позакладывал. На стойках от ХС90 и полиуретане кросс наконец-то руля начал более-менее слушаться.
    У меня стойки b6. Аналогично. Счастливый как слон.))

    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для mario067
    Доп. информация

    По умолчанию

    Катаюсь на полиуретане уже давно (правда не на Вольво, что думаю исправить в ближайшее время).
    Подвеска становится конечно немного по жестче, но и выхаживают они примерно 150ткм.
    Единственный недостаток у сб маленького диаметра, где слой полиуретана небольшой довольно быстро происходит его отслоение от наружной обоймы, вот это в последствии и вызывает скрипы

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Колись что за машина !

    Тапка

    ----------

    Цитата Сообщение от mario067 Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток у сб маленького диаметра, где слой полиуретана небольшой довольно быстро происходит его отслоение от наружной обоймы, вот это в последствии и вызывает скрипы
    +214145 про маленькие сайленты
    на S70 быстро пошли трещинки с торца
    они не отслоились, но я знаю что так быть не должно
    снял , хотел перезалить по гарантии но потерял ...

    но рваный сайлент скрипеть имхо не должен
    я Святогора только до 120 000 пробега на полиуретане докатал
    потом он превратился в оксид железа и содержать его стало нецелесообразно
    (купил другой на всякий случай, но пока не использую)

    ----------

    Друзья, а стаб передний в разум все привели ?

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Если не провернуло пока ломом рычаг оттягивали, то и потом не должно.
    может неправильно соориентирвали при запрессовке ?

    ----------

    Цитата Сообщение от stalker71 Посмотреть сообщение
    Давай эту тему "насчёт про/непро" здесь прикроем. Буду эксплуатировать, радоваться и смотреть. Я вижу, что не я один такой счастливый.




    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk
    тьфу-тьфу -тьфу
    ни гвоздя не жезла !

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    может неправильно соориентирвали при запрессовке ?
    Да не, быть такого не может, да и на фото же видно все. Кузьмич их уже с закрытыми глазами правильно запрессовать сможет, наверное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для stalker71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Друзья, а стаб передний в разум все привели ?
    За себя отвечу. Да. Выглядит отлично. Втулки (я у тебя заказал диам 23), стаб же оказался 24 (от ы80). Процедура проста. Втулки не резал. Попросил натянуть. Скобы те же. Вуаля. Фото с машины чуть позже выложу.

    Отправлено с моего F7102 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход