Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию Дергается при переключении передач
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Всем привет.
    Может, кто сталкивался и подскажет, проблема у меня следующая:
    Купил недавно Volvo S60 (2) 2010г 2.0Т АКПП (сейчас пробег 90к). Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
    На официале сказали, что скорее всего гидроблок, но предварительно нужно поменять масло в акпп, может поможет.

    Масло в АКПП менялось с адаптацией, не помогло. Когда меняли масло, сказали, что нужно еще почистить решетку радиатора. Перегрев действительно чувствуется, посл часа езды на машине, двигатель начинает шуметь сильнее.

    Официалы говорят, что нужно менять гидроблок и сразу вместе чистить решетку радиатора (вместе это делать проще и быстрее), т.к. это точно гидроблок.

    Замена гидроблока на новый, удовольствие не дешевое, отсюда вопрос, стоит ли это делать вместе и точно ли это гидроблок, или же сначала стоит почистить решетку радиатора, посмотреть поможет ли (http://www.akpp-otvet.narod.ru/volvo-s60-2004.html - тут прочитал, что это может быть также связано с охлаждением) и только потом менять гидроблок?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    радиаторы мыли со снятием? ?Если недостаточное охлаждение,то после того как вы заглушили двигатель, ветлилятор продолжает работать!и какая коробка?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    feks, так у вас powershift коробка с двумя сцеплениями и мехатроником. Масло и радиатор тут не поможет... На фордакх при таких случаях переобучают сцепления на ТО, как с нашими авто происходить сказать не берусь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kampot; 08-05-2014 в 18:48.

  5. #4
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    50/50 либо гидромодуль либо сцепление,на турбовых машинах процент такой и то и другое от 100000 р. с работой и маслом,то есть гидромодуль чуть дешевле,там коробку снимать не надо,зато его надо прописывать...я могу поточнее погадать,что из них,но мне прокатиться надо и ошибки посмотреть по коробке,будет яснее..
    у меня есть б/у варианты,дешевле обойдётся...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  6. #5
    Аватар для Кирилл Z
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feks Посмотреть сообщение
    Машина начала дергаться сильно при переключении 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, далее уже не так ощутимо. На холоде, когда сразу завожусь и еду, ощущается намного меньше, но через 1-2 минуты снова идут сильные толчки.
    Менее месяца назад было то же самое. Вылечилось чисткой радиатора со снятием блока. У официалов удовольствие стоило бы каких-то жалких 42 тыр + 3100 диагностика (Major). Попал только на диагностику ибо случай, как всегда, не гарантийный. В нормальном сервисе все сделали за 8 тыр. (и то, подозреваю, дороговато, но надо было срочно). А суть проблемы в том, что из-за свалявшегося валенка всякого дерьма грелась коробка, точнее масло в ней меняло степень вязкости, и она сходила с ума, что проявлялось в косяках при переключении передач. А, да, это был PowerShift

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию

    ga78, Не мыл, в этом и вопрос, может ли это помочь и стоит ли сделать это до согласия на смену гидроблока. Powershift, если не ошибаюсь. После того как заглушил двигатель, вентилятор не слышал, но может просто не прислушивался, сегодня проверю.

    ----------

    asmoscow, Спасибо, но я из СПб

    ----------

    Кирилл Z, Спасибо за рекомендацию, значит все таки может быть из-за радиатора, и стоит предварительно его почистить, а если не поможет, то соглашаться на замену гидроблока.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось feks; 09-05-2014 в 12:49.

  8. #7
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию

    ga78, Вентилятор еще минуту продолжал работать, после того как я заглушил и закрыл машину.

    Может кто-нибудь посоветует где можно помыть радиатор в СПб? (Заранее спасибо).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Z Посмотреть сообщение
    Менее месяца назад было то же самое. Вылечилось чисткой радиатора со снятием блока. У официалов удовольствие стоило бы каких-то жалких 42 тыр + 3100 диагностика (Major). Попал только на диагностику ибо случай, как всегда, не гарантийный. В нормальном сервисе все сделали за 8 тыр. (и то, подозреваю, дороговато, но надо было срочно). А суть проблемы в том, что из-за свалявшегося валенка всякого дерьма грелась коробка, точнее масло в ней меняло степень вязкости, и она сходила с ума, что проявлялось в косяках при переключении передач. А, да, это был PowerShift
    а какой пробег?
    у меня 41 ткм уже пора радиаторы снимать?
    (крехером практически на каждой мойке промывают)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЗлоЙОжЬ))к, пробег перевалил за 90к, я так понял, что лучше снимать и промывать, поэтому, думаю стоит это делать в сервисе, а не на мойке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Kongsberg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стоп ребят, а каком масляном радиаторе вы говорите у PowerShift'a??? У меня 11 год и его нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень интересная тема,хотелось узнать чем всё закончится с этим (глубоко не любимым повершифтом)а то скоро дадут ответ по поводу покупки ы-60-2,и не хотелось бы попасть на ремонт коробки.Год назад радиаторы промывали в Мусе,только как это взаимосвязано не понятно,да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться.Ясно одно,что на Фольксе и Шкоде(там похожая коробка ДСГ) её хватает выехать за ворота автосалона,если так и на Вольво то плохи дела

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feks Посмотреть сообщение
    ga78, Вентилятор еще минуту продолжал работать, после того как я заглушил и закрыл машину.

    Может кто-нибудь посоветует где можно помыть радиатор в СПб? (Заранее спасибо).
    Радиаторы надо мыть со снятием и со сменой антифриза, лучше примерно раз в 2-3 года, если вентилятор работает минуту после того как заглушили двигатель, то делать это необходимо в ближайшее время, потому что можете перегреть движок, так как радиатор его не достаточно охлаждает
    не знаю где в питере это можно сделать, но в разделе сервисы есть пару мест, позвоните и там вам расскажут лучше меня

    ----------

    Цитата Сообщение от Kongsberg Посмотреть сообщение
    Стоп ребят, а каком масляном радиаторе вы говорите у PowerShift'a??? У меня 11 год и его нет
    радиатор не маслянный а обычный охлаждения двигателя

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию

    ga78, Если он охлаждает только двигатель, это уберет толчки или же это вещи не связанные друг с другом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feks Посмотреть сообщение
    ga78, Если он охлаждает только двигатель, это уберет толчки или же это вещи не связанные друг с другом?
    Может уберёт а может и нет, это можно проверить только опытным путём! Но мыть обязательно иначе перегрется движок, таких случаев полным полно

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема,хотелось узнать чем всё закончится с этим (глубоко не любимым повершифтом)а то скоро дадут ответ по поводу покупки ы-60-2,и не хотелось бы попасть на ремонт коробки.Год назад радиаторы промывали в Мусе,только как это взаимосвязано не понятно,да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться.Ясно одно,что на Фольксе и Шкоде(там похожая коробка ДСГ) её хватает выехать за ворота автосалона,если так и на Вольво то плохи дела
    41ткм проехал, в "не очень спокойном" режиме, недавно заменил масло (Алексей asmoscow порекомендовал каждые 40ткм менять), езжу дальше

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    да и статистики по этим коробкам нет,сколько она ходит и на что надеяться
    Да есть уже статистика на фордовских сайтах. Кто как ездит - так она и живет. Но в подавляющем большинстве случаев самые большие проблемы приходят к 100 тыкам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Свой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    41ткм проехал, в "не очень спокойном" режиме, недавно заменил масло (Алексей asmoscow порекомендовал каждые 40ткм менять), езжу дальше
    Да я тоже её гоняю в очень не спокойном режиме и всякие хрюки,скрежеты оптимизма не прибавляют,а езда задним ходом просто раздражает,эти эротические движения туда-сюда обратно

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Кирилл Z
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    а какой пробег?
    у меня 41 ткм уже пора радиаторы снимать?
    (крехером практически на каждой мойке промывают)
    У меня пробег был около 45000. А с Керхером аккуратнее, замять можно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Z Посмотреть сообщение
    У меня пробег был около 45000. А с Керхером аккуратнее, замять можно.
    Замять можно если не под прямым углом струя, эт уже известный и пройденный этап

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для feks
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет.
    В итоге что было сделано:
    1. Промывка радиатора - не помогло
    2. Замена гидроблока на новый - не помогло (по началу толчки уменьшились сильно в этот же день, но на следующий день, все как и раньше)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SnoWave
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже имел место быть похожий симптом. Переключение с первой на вторую (и обратно) проходило с заметным толчком, скорость около 20кмч, тапок практически не нажат. Дальше все плавно и приятно. Записался к ОД, в назначеный день, как специально, рывки исчезли соотв в ОД не поехал. Машине почти полтора, пробег 25ооо примерно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так в итоге с чем это может быть связано? Только что у официалов купил S60, с первой на вторую лютые толчки. При этом когда тестил при мне ее менеджер, то у него никаких толчков не было, но он сразу бил тапку в пол. После диагностики поменяли масло в коробке, сделали все, что вызывало нарекания, неужели едва купив авто, надо сразу снова его диагностировать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Друзья, у меня новая совсем, 2000 пробега еще нет, а дергается при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую, иногда сильно, иногда не очень, а иногда и не дергается. Обкатку прохожу нормально, до 4000 тыс даже не разу не крутил. Самое интересное, что когда из салона в Тюмени забрал и в Омск погнал, пробег был 11 км, то уже тогда что-то такое почувствовал, отзвонился менеджеру по продажам, он сказал какую-то чушь, типа в горшках мог быть конденсат и что-то такое... Ага это после того как 300 верст отмахал... До ТО еще 8 месяцев, дилеров поблизости кроме Тюмени нет, придется дергаться

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [S60 I] толчки при переключении
    от flaii в разделе АКПП
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21-06-2015, 17:25
  2. [XC70] Рывки при переключении
    от Griandrej в разделе АКПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23-11-2013, 03:07
  3. Volvo 460 - АККП > дергается при переключении передач
    от Dr.Sqaer в разделе МКПП, сцепление.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16-04-2010, 18:12

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход