Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для wasd
    Доп. информация

    По умолчанию Вибрация при включенном кондиционере

    Добрый день,
    подскажите куда копать - при включении кондиционера появляется постоянная вибрация и гул от неё по салону, словно движка работает не ровно. Обороты не гуляют, судя по тахометру, какой-то ярко выраженной дрожи мотора глазом не заметно. Может это вентилятор при повышенных колбасит? Или что то в компрессоре может вибрацию давать?
    Еще такой момент при этом присутствует - при стоянке в D с зажатым тормозом через некоторое время (секунд 20-30) педаль немного уходит, словно при проверке вакуумника, когда накачиваешь и удерживая педаль заводишь - без кондея такого не замечал.

    спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для feodosii
    Доп. информация

    По умолчанию

    в моей s60 тоже такое есть. в дилеру.нет сказали это норма. правда не знаю на сколько сильно у вас, у меня еле заметно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Педаль уходит потому что отключается компрессор (он работает не постоянно, а периодически) и падает нагрузка на двигатель, компенсация ХХ происходит с небольшой задержкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasd Посмотреть сообщение
    при включении кондиционера появляется постоянная вибрация и гул от неё по салону
    Вибрация - это нормально, гул по салону - это уже надо слушать. Объясняю из-за чего вибрация: на холостых оборотах крутящий момент двигателя если верить VIDA стремится к 0, при включении компрессора кондиционера возникает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сопротивление вращению, но ввиду того, что двигатель должен удерживаться в рамках ХХ на малых оборотах для 2.5Т это 620об/мин возникает вибрации в двигателе т.к. это не V8 и скорость вращения не конская начинает чувствоваться работа каждого поршня - это нормально. Такой же еффект можно наблюдать если принудительно ехать на пятой передаче на оборотах двигателя 1500 и менее.
    По поводу вибрации на кузов и гула. Гула как такового быть не должно! Если он есть то надо смотреть подушки двигателя возможно они высохли или лопнули (гидроопоры).
    Рекомендации: проверить подушки двигателя, проверить давление фреона в системе с помощью Vida, если не заправляли кондиционер 3 и более лет - заменить фреон и масло кондиционера. Бытует мнение что фреон и масло гигроскопичны и за это время набирают в себя влагу через резиновые шланги системы, в следствии чего возникает повышенная нагрузка на прокачку всего этого дела.
    По поводу педали: описанный симптом проваливающейся педали тормоза свойственен турбомоторам. Во время прогрева или когда на холостых работает много потребителей, т.е. когда дроссель слегка приоткрыт более чем на ХХ, тормозам, разряжением в вакуумнике, помогает электровакуумный насос. Момент его включения и создания разряжения и ощущается как "проваливание" педали тормоза - это нормально.

    З.Ы. судя по всему у автора мотор 2.5Т на не самом свежем авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для wasd
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы.
    Да, гул не сильный, тем более за шумом вентиляции менее заметно.
    Волновался, что кондей помирает, немного успокоили

    З.Ы. судя по всему у автора мотор 2.5Т на не самом свежем авто.
    так точно, подправил профиль
    подушки проверим

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wasd; 21-05-2014 в 13:51.

  7. #6
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    проверить давление фреона в системе с помощью Vida, если не заправляли кондиционер 3 и более лет - заменить фреон и масло кондиционера. Бытует мнение что фреон и масло гигроскопичны и за это время набирают в себя влагу через резиновые шланги системы, в следствии чего возникает повышенная нагрузка на прокачку всего этого дела.
    Со всем согласен что написано выше, с проверкой давления фреона согласен. А остальное не согласен. Ну нет у фреона срока годности. Холодильники по 30 лет работают.зимой многие из них не работают. не прокисает же фреон. Если в системе есть давление , не надо ни чего по сроку менять. А вот добавить можно. Так как в зимнее время фреон убывает по вполне объяснимым причинам, не из-за утечек в системе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Холодильники по 30 лет работают
    В холодильниках нет резиновых шлангов а как раз через резину и просачиваются молекулы воды. Если бы не было шлангов, то да "на весь срок службы".

    ----------

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Так как в зимнее время фреон убывает по вполне объяснимым причинам, не из-за утечек в системе.
    Это по каким причинам кроме утечек может убывать фреон ??? Откройте тайну!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihan; 22-05-2014 в 11:45.

  9. #8
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Это по каким причинам кроме утечек может убывать фреон ??? Откройте тайну!
    Компрессор является компонентом с самой большой массой в системе управления микроклиматом. Это означает, что на прогрев компрессора уходит самое продолжительное время. В климатических условиях с большой разницей между дневной и ночной температурой это означает, что компрессор часто является самой холодной частью системы. Весь хладагент в системе, следовательно, собирается в компрессоре. Компрессор не может сжимать жидкость, это означает, что давление становится слишком высоким и возникает вероятность того, что предохранительный клапан будет активирован, когда система будет включена. Предохранительный клапан закрывается, когда давление падает, но каждый раз происходит небольшой выпуск хладагента.
    При нормальном атмосферном давлении R134a находится в газообразном состоянии, и только при охлаждении до температуры ниже -26 °C - конденсируется.
    Представь что будет происходить когда морозы у нас стоят две-три недели -30-40С
    Конечно каждое лето в наших климатических условиях надо дозаправлять систему

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    убывает по вполне объяснимым причинам, не из-за утечек в системе.

    именно изза утечек, вернее утечки в паре вал сальник компрессора. масло стекает и пошел процесс.
    если климат то в меньшей степени,если кондей то в большей

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для andrey-90
    Доп. информация

    По умолчанию

    В автомобилях свойственно уходить фреону (из-за не плотностей соединений или коррозии трубопроводов) и по этой причине необходимо проверять давление фреона (лучше всего на вх./вых. компрессора (заодно проверка работы компрессора)) или замерить температуру в самом воздуховоде (это проще сделать, она должна быть 8о - (где-то я читал?!)). Если фреон ушёл его необходимо добавить (если просто лениво), но из-за конструкции системы (нельзя определить сколько ушло масло с фреоном - а оно должно быть) проще сбросить весь оставшийся фреон (он вытекает с маслом) и заполнить систему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    именно изза утечек
    А если их нет? Ну нормальная система? Я же говорю про естественные выбросы фреона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для xallan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Аналогично у меня было недавно, даже испугался немного В общем по Питерским пробкам, через 1 час езды c включенным кондеем, при температуре +42 на солнце пошел гул с правой стороны от водителя (машина v40 2003) это как я понял от перегрева компрессора кондея?Фреон не меняли ни разу за 11 лет, при включении холодит очень сильно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось xallan; 22-05-2014 в 12:55.

  14. #13
    Аватар для andrey-90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почитай http://freezer.ru/faq.shtml и http://lib.rus.ec/b/420803/read , может пригодиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для remka
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на бегемоте подобный гул был от умирющего мотора печки, который под бардачком. Лечится заменой моторчика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для andrey-90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Весь хладагент в системе, следовательно, собирается в компрессоре. Компрессор не может сжимать жидкость, это означает, что давление становится слишком высоким и возникает вероятность того, что предохранительный клапан будет активирован, когда система будет включена. Предохранительный клапан закрывается, когда давление падает, но каждый раз происходит небольшой выпуск хладагента.
    Система - сложная, для предотвращения сжимать жидкость предусмотрено:
    Датчик низкого давления отключает компрессор при давлении в системе ниже 2 кг/см² и включает при 2,3 кг/см². Это необходимо для предотвращения заклинивания компрессора, так как при снижении давления во время аварийного сброса хладагента или его утечке нарушается циркуляция масла.

    Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе 30-34 кг/см² и включает при 26 кг/см². Повышенное давление может возникнуть из-зи неисправности РК, засорения РТ, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока.

    Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19-22 кг/см² и выключает при 14-16 кг/см².

    Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания, отключает электромагнитную муфту при температуре 90-100°С.

    Комбинированные датчики могут совмещать несколько функций, их устанавливают вместо перечисленных датчиков.

    На некоторых ресиверах-осушителях имеется предохранительный клапан с легкоплавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90°С вставка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.

    Редукционный клапан устанавливается на трубопроводе нагнетания компрессора или на ресивере-осушителе. Он стравливает хладагент из системы при повышении давления до 32-34 кг/см². В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает в атмосферу лишь часть хладагента.

    Наверно имеется ввиду - предохранительный клапан, но раньше сработает Датчик высокого давления и отключит компрессор

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    andrey-90, Выброс фреона происходит при -26С и ниже при запуске двигателя и не работающем компрессоре. Кратковременно , для восстановления давления в системе перед работой.Да через предохранительный клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Ну нормальная система? Я же говорю про естественные выбросы фреона.
    конечно нормальная.и утечки по сальнику вала, особеено сухому тоже вполне нормальные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    утечки по сальнику вала, особеено сухому тоже вполне нормальные.
    Ну это уже неисправность

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для andrey-90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну не знаю. Честно говоря я о таком не слышал (я в основном работаю с промышленными установками - Bitzer), но при включении мотора компрессор включается не сразу, в испарителе (печке) фреон переходит из "жидкаря" в газ, датчик низкого давления дает разрешение на вкл. компрессора, компрессор вкл. и газ пошёл в конденсор. Предохранительный клапан стоит не трубопроводе высокого давления, после датчика высокого давления (который должен остановить компрессор).
    У меня было один раз когда сработал предохранительный клапан - когда "заснул" и перекачал давление в систему 2,9 bar.

    ----------

    Я проверяю давление на работающем компрессоре (вх/вых), некоторые проверяют в статике (кому как).

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-90 Посмотреть сообщение
    датчик низкого давления
    Это где такой стоит? Ну и приведённую цитату не я писал , VIDA

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для andrey-90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я спорить не буду, посмотри: http://www.elektrik-avto.ru/publ/kon...nera/9-1-0-317

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    andrey-90, Ты на VOLVO покажи где стоит датчик низкого давления

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Выброс фреона происходит при -26С и ниже при запуске двигателя и не работающем компрессоре.
    эм... при не работающем компрессоре зачем ему сбрасывать? Лично у меня при минусовой температуре муфта компрессора не срабатывает, т.е. кондей не включается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Mihan,

    Модуль управления двигателя (ЕСМ) управляет компрессором системы кондиционирования. Когда выключатель системы кондиционирования на панели среды на приборной панели активируется, запрос на активирование компрессора передается по контроллерной локальной сети в модуль управления двигателя (ЕСМ). Модуль управления двигателя (ЕСМ) определяет, когда должен работать компрессор.
    Если имеют место какие-либо из следующих условий, компрессор отключается:

    Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
    Широко открытая дроссельная заслонка
    Двигатель только что завелся
    Избыточное давление в системе кондиционирования.

    Когда запускается двигатель, модуль управления двигателя (ЕСМ) на короткое время активирует компрессор системы кондиционирования, даже если модуль системы управления микроклиматом не передал на это запрос. Это осуществляется для диагностики. Эта проверка выполняется во всех температурных режимах свыше -6 °C.


    Преимуществом разрешения модулю управления двигателя (ЕСМ) контролировать компрессор системы кондиционирования является то, что он может слегка задержать включение компрессора, если требуется компенсация частоты холостого хода, например, из-за дополнительной нагрузки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ARDICMOTOR; 22-05-2014 в 15:35.

  26. #25
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    режимах свыше
    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Когда запускается двигатель, модуль управления двигателя (ЕСМ) на короткое время активирует компрессор системы кондиционирования, даже если модуль системы управления микроклиматом не передал на это запрос.
    Очень пристально смотрел на муфту компрессора кондея при запуске двигателя... даже не рыпается на полсекунды! А если заводить машину с включенным кондеем на панели управления, то муфта кондея включается одновременно с началом подачи нагрузки на генератор, т.е. где-то секунды через 3-5, но в то же время вентилятор радиатора работает сразу же даже если я завожу холодный двигатель.

    ----------

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Широко открытая дроссельная заслонка
    При полном дросселе (тапка в пол) кондей не отключается

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Mihan, Ну ты всех инженеров VOLVO опроверг
    Ещё пару проверок сделай и мы им отошлём письмо , ЧЁ вы врёте

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ARDICMOTOR; 23-05-2014 в 14:16.

Похожие темы

  1. Вибрация на R
    от BratSin в разделе АКПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25-04-2013, 23:13
  2. Вибрация
    от aleksan в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29-09-2011, 15:46
  3. Вибрация
    от goa 768 в разделе ДВС бензин
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04-02-2010, 11:58

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход