Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию (T6) Поменять уплотнение клапанной крышки
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B6284T

    Потихоньку привожу машину в порядок.

    После поездки присутствует запах горелого масла в передней части машины.

    Вентиляцию уже почистили, но движок потеет маслом по уплотнению клапанной крышки. Насколько сложно/дорого/геморройно ее поменять?
    Или куда еще посмотреть в плане возможных утечек масла на всякие детали выхлопа?

    Масло Mobil 5W50, движок масло вроде не жрет, первые 1500 после замены масла уровень стоит как вкопанный. За последние 4 тык подлил стакан.

    Патрубки от турбин потные, есличо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    Насколько сложно/дорого/геморройно ее поменять?
    Если есть приспособа для выставления валов и прямые руки, то слегка геморрно. Но лучше отдать авто в сервис

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Если есть приспособа для выставления валов
    То есть ремень снимать надо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    То есть ремень снимать надо?
    Да. Эта крышка удерживает распредвалы

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Да. Эта крышка удерживает распредвалы
    Елки, знал бы, сделал бы с заменой ремня две недели назад

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот такая вот картинка. Хотя, может быть, это дела давно минувших дней, когда и щуп выбивало и движок весь маслом усран бывал-с
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-04 20.48.43.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	332.1 Кб 
ID:	199551

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отмой все масляные следы очистителем тормозов и покатайся. Потом посмотришь и все будет понятно

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ozzie, Ремень снимать не надо, можно обойтись без спец инструмента. Выставьте метки. Клеить очень желательно на оригинальный герметик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Клеить очень желательно на оригинальный герметик.
    А если на анаэробный герметик (без толщины),элринг или локтайт?

    ----------

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Ремень снимать не надо, можно обойтись без спец инструмента. Выставьте метки
    улыбнуло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Ozzie, Ремень снимать не надо, можно обойтись без спец инструмента. Выставьте метки. Клеить очень желательно на оригинальный герметик.
    Ой, я ж сам там ковыряться не собираюсь. Я, как истинный владелец старой иномарки, обладаю полным набором инструмента, который состоит из отвертки, ногтей и зубов.
    Мне сложность интересна в размере возможной стоимости работ. А тут уже и снятие/установка ремня. прочего барахла и собственно работа. Видимо, никак не меньше десятки. А вдруг и впускной коллектор снимать надо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Ozzie, Ремень снимать не надо, можно обойтись без спец инструмента. Выставьте метки. Клеить очень желательно на оригинальный герметик.
    хотел бы я на это посмотреть

    ----------

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    Ой, я ж сам там ковыряться не собираюсь. Я, как истинный владелец старой иномарки, обладаю полным набором инструмента, который состоит из отвертки, ногтей и зубов.
    Мне сложность интересна в размере возможной стоимости работ. А тут уже и снятие/установка ремня. прочего барахла и собственно работа. Видимо, никак не меньше десятки. А вдруг и впускной коллектор снимать надо?
    не дешевая операция, нужно не просто снять ремень, но и открутить муфты cvvt от распредвалов , а там за одним еще и сальники распредов заменить, т.к всеравно сниматься будут, коллектор снимать не нужно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось slesar86; 09-06-2014 в 23:12.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slesar86 Посмотреть сообщение
    не дешевая операция, нужно не просто снять ремень, но и открутить муфты cvvt от распредвалов , а там за одним еще и сальники распредов заменить, т.к всеравно сниматься будут, коллектор снимать не нужно.
    В общем, мне сегодня Петрович именно это и озвучил. Пока кажется, что там просто "потеет" в одном месте, почему - не ясно. Решили, что "будем посмотреть".

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    В общем, мне сегодня Петрович именно это и озвучил. Пока кажется, что там просто "потеет" в одном месте, почему - не ясно. Решили, что "будем посмотреть".
    ну как говорится "вскрытие покажет"

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slesar86 Посмотреть сообщение
    ну как говорится "вскрытие покажет"
    Надеюсь максимально отсрочить этот момент

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=slesar86;2900514]хотел бы я на это посмотреть

    ----------

    Для Вас, специально, сделаю фото, не лучше видео

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, попшикал каким-то очистителем. Следы пропали и больше не появляются пока.

    ----------

    Поставили сегодня диагноз - текут патрубки обратки турбин. Это я сильно попал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    Поставили сегодня диагноз - текут патрубки обратки турбин. Это я сильно попал?
    Поменять две прокладки и два кольца, работа только дорогая и надо кучу новых запчастей. Гаек прокладок и т.д.

    ----------

    Забыл написать, надо коллектор с турбинами снимать

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Поменять две прокладки и два кольца, работа только дорогая и надо кучу новых запчастей. Гаек прокладок и т.д.

    Забыл написать, надо коллектор с турбинами снимать
    Ага, мне уже назвали два колечка по 300 рублей и 7 труб работа

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    Ага, мне уже назвали два колечка по 300 рублей и 7 труб работа
    Плюс к этому еще кучу расходников одноразовых

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Плюс к этому еще кучу расходников одноразовых
    Интересно, что будет, если просто забить и ездить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ozzie Посмотреть сообщение
    Интересно, что будет, если просто забить и ездить?
    Масло иногда подливать и друзьям рассказывать что это у вольво норма
    Если под вольво нет масляных пятен, значит оно кончилось, либо владельцу деньги карман жгут (с) @crazytosh

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось little; 24-06-2014 в 22:16.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Масло иногда подливать и друзьям рассказывать что это у вольво норма
    Если под вольво нет масляных пятен, значит оно кончилось, либо владельцу деньги карман жгут (с) @crazytosh
    Ну пятен как таковых нет. Как и карман особо ничто не жжет

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [V70 II] Течь из-под клапанной крышки
    от vtl в разделе ДВС бензин
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30-04-2014, 18:39
  2. Установка клапанной крышки
    от Ferg в разделе ДВС бензин
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10-01-2012, 23:14
  3. Герметик для клапанной крышки
    от Megapolis в разделе Запчасти Volvo по всем моделям
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16-05-2011, 13:20
  4. Замена прокладки клапанной крышки
    от Игорь* в разделе ДВС бензин
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21-02-2010, 19:28

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход