Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию Щётка на фаре встаёт вертикально.

    Щётка на фаре встаёт вертикально и ни на что не реагирует, потом сама по себе минут через 10 уползает в другую сторону.

    Подскажите, в каком направлении начинать поиск.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    моторчик помер. искать новый всборе или менять моторчик отдельно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, пойду заниматься.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каком направлении начинать поиск.
    Термопредохранитель внутри механизма дворников срабатывает - перебрать, почистить и заново смазать всё внутри, в том числе и сам злектромотор чистить, либо на разборку или за новым в магаз

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрал, маятник почему-то в ограничители упирался и шестерёнка, которая его в движение приводит захрясла. Промыл, смазал- теперь или долго не выключается или выключается позднее, чем положено, соответственно дворник неправильно будет останавливаться. На помойку его ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дмитрий71, не правильно собрал шестерни - там надо внимательно собирать, если хоть на зуб ошибся, то концевик не даст в нужный момент отключить питание с двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не мог ошибиться, нашел тему http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php?f=14&t=2460, только правая фара, но сделал всё так же, только на левом маятник в другую сторону смотрит, наверное маленькая шестерёнка, которая выключает концевик всё-таки с износом, хотя внешне там всё как новое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Не мог ошибиться, нашел тему
    Вот эта шестерня управляет отключением механизма дворников и её синхронизация обязательна, она нижним эксцентриком (на фото не видно) выключает концевик, вот её и надо установить в правильное положение, биметалический предохранитель на время проверки можно вытащить из контактных площадок чтоб исключить из-за него подвисания электромотора --->

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шестерня управ&#10.JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	200432

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это всё понятно, но вообще выключаться перестал, крутится пора основное питание не снимешь. И шестерня маленькая крутится. И концевик сам по себе работает. Загадка.

    Я с ним дома с аккумулятором занимаюсь.

    ----------

    Пришел к выводу, что концевик не успевает разомкнуться, по-сколько, когда размыкая, замыкая основной плюс гоню его к месту "парковки", он встаёт чётко на место и стоит пока управляющим плюсом его снова не запустишь. Такое возможно вообще ?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё правильно, верхний минус управляющий (т.е. кратковременный импульс, дальше питание поступает через замкнутый концевик, пока не разомкнёт эксцентрик), средний минус постоянно запитан, а нижний плюс через пред. --->

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дворн..JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	200435

    То есть, когда дворник "паркуется" -> концевик должен разомкнуться и схема переходит в ждущий режим до следующего кратковременного импульса на управляющий провод -> далее концевик замыкается и до размыкания ток течёт через него до следующего "паркинг размыкания"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ura2ura; 08-06-2014 в 22:58.

  12. #11
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    По моему наоборот, но не суть.

    Принцип работы всей системы такой – моторчик запитан постоянно с АКБ через переключатель в нем. Когда нажата микрокнопка цепь питания моторчика разомкнута. При нажатии рычага омывателя лобового стекла/фар подается питание напрямую на моторчик (по второй цепи питания), он включается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    [Три провода :
    один из них масса - черного цвета
    второй постоянный +12 В от АКБ - желтого цвета
    третий управляющий +12 В , подается для старта двигателя из мертвой точки - красного цвета.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий71; 08-06-2014 в 23:31.

  14. #13
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Господа, ни у кого моторчика такого в убитом состоянии не завалялось ? Забрал бы на опыты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    НА столе вы не создаете сопротивления вращению вала, которое создает щетка ползая по стеклу.
    В результате у вас шестерня прерывателя по инерции проносится мимо , мотор ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ.
    Схема нарисована не совсем правильно так как под крышкой в корпусе привода есть еще диод.

    ----------

    Про ремонт моторчика у меня на сайте все давно расписано, как по Вольво 850 так и по S60 70 80

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чуток поправил , а не обхаял.
    Не обижайся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    НА столе вы не создаете сопротивления вращению вала, которое создает щетка ползая по стеклу.
    В результате у вас шестерня прерывателя по инерции проносится мимо , мотор ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ.
    Схема нарисована не совсем правильно так как под крышкой в корпусе привода есть еще диод.

    ----------

    Про ремонт моторчика у меня на сайте все давно расписано, как по Вольво 850 так и по S60 70 80

    Спасибо, такая же мысль была, сейчас с правым разберусь и оба поставлю, посмотрю чего будет. И ещё, чего-то сигналка стала срабатывать постоянно, приходиться на ключ закрывать, на лампах ближнего 12,4 вольта (жёлтым светят), в сети 14,2. С этим в каком направлении копать ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Копать в область электрики - наука о контактах.
    Разъемы , массы , где то что то отгнивает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Копать в область электрики - наука о контактах.
    Разъемы , массы , где то что то отгнивает.
    Как говорится бывает две неисправности: либо есть контакт, там где его не должно быть, либо нет там, где он должен быть))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Паркуется только в одном положении, хоть ты тресни... Или вообще не останавливается((Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0959.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	200727

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменял местами большие шестерни, которые прям на нас на фото смотрят с левого на правый и всё четко стало работать, паркуется как положено. Подскажете, на сколько ампер предохранитель самовосстанавливающий нужен ? Когда спокойно весь механизм крутится, ток 0,5 А, при нагрузке 0,8А.
    1 А хватит ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий71; 02-07-2014 в 17:43.

  22. #21
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Когда спокойно весь механизм крутится, ток 0,5 А, при нагрузке 0,8А. 1 А хватит ?
    Дмитрий71, попробуйте принудительно остановить механизм дворника во время взмаха и вы будете приятно удивлены многократно возросшим током потребления, меньше 2А я бы не рискнул ставить предохранитель, иначе впоследствии не исключены очередные подвисания при сильно загрязнённом стекле фары, я уверен что даже в момент старта моторчик кратковременно уже будет потреблять ~ 1,5А , так что думайте

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    2 ампера не проблема поставить, главное не переборщить. Еще вопрос, какую функцию там диод выполняет ? И что означают надписи R и L на шестеренках, почему, когда я их местами поменял, всё стало работать как положено ? На левом стояла шестерня R, на правом L

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, какую функцию там диод выполняет ?
    Возможно от переполюсовки, а возможно для электронного контроля исправности мотора


    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    И что означают надписи R и L на шестеренках, почему, когда я их местами поменял, всё стало работать как положено ? На левом стояла шестерня R, на правом L
    Right - правая, Left - левая, скорей всего их кто-то уже пытался ремонтировать и по запарке установил наоборот

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Right - правая, Left - левая, скорей всего их кто-то уже пытался ремонтировать и по запарке установил наоборот [/QUOTE]

    Это логично, но когда я сегодня разобрал моторчик, который мне с ебея пришел, левый, там тоже стояла шестерня с надписью R. В общем не совсем понятно, может кто недавно занимался ремонтом, подскажите.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дмитрий71, тут есть вариант в какую сторону при парковке будут смотреть дворники, у меня в паркинге они смотрят к радиаторной решётке, а есть индивидуумы которые ставят наоборот к поворотникам, так что тут кому как нравится

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно к решетке, по другому убого.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Известная болезнь.
    Я тоже перебирал и не раз. Сейчас опять встают вертикально, но лень снимать. Я даже дырочки для ключа в бампере проделал под накладкой, чтобы оперативно снимать моторчики. Писал в теме по ремонту креплений переднего бампера.
    Предохранители вообще вынул и контакты перемкнул.
    А что, разве есть выбор этих предохранителей и место где их брать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 31-08-2014 в 16:00.

  29. #28
    Аватар для Дмитрий71
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://www.chipdip.ru/catalog-show/r...es/?gq=MF-MSMF

    Только подпаяться придётся, я на 1,75 А поставил

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дмитрий71; 31-08-2014 в 16:54.

Похожие темы

  1. Не встает по-простому
    от maga в разделе Дом. Семья
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04-11-2013, 23:49
  2. Щетка стеклоочистителя задняя
    от VladR в разделе XC90 I
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27-01-2013, 22:00
  3. Вечером ложится, утром встает...
    от konsol в разделе Техподдержка сайта
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21-02-2009, 20:32

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход