Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 26 123451116 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Троение двигателя

    Вольво хс-70 2008 г. Двигатель Д5. Механическая КПП При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин. Диагностика (ВИДА) -(0)
    1 Проверено на герметичность впускного тракта (0)
    2 Промыта дроссельная заслонка (0) 3 Заменён ремень ГРМ и все ролики (0) 4 Заменён клапан ЕГР (новый оригинал) (0) 5 Проведена комплексная промывка топливной системы и впускного тракта (0) 6 Заменён клапан управления давления на новый (оригинал) (0) 7 Сняты и проверены на стенде БОШ форсунки, всё в норме, 5-я больше лила в обратку-заменена на новую (0) 8 Сняты и промыты вихревые заслонки (0) 9 С рабочей донорской машины пробовали поочерёдно снимать и ставить 9 где нужно с адаптацией) ; 1) клапан регулировки потока топлива (адапт) (0) 2) Дросельную заслонку (узел. адапт) -(0) 3) Датчик давления топлива -(0) 4) Датчик температуры двигателя -(0) 5) Лямбда-зонд-(0) 6) Датчик массового расхода воздуха (адапт) -(0) 7) Генератор в сборе -(0) 8) Топливный насос в сборе с клапаном управления и датчиком давления (0) (адаптация)
    10. Снят и проверен датчик положения коленвала (0)
    11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме
    12. Сделан Чип-тюнинг (перезагружена программа управления двигателя)-Дури добавилось ощутимо, а на " холостых" троит. ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! Средний расход топлива 8 л/100км. Заводится на холодную даже лучше чем на горячую

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КИОСИ; 28-06-2014 в 11:20.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    С помощью VIDA при троении надо проверить топливную коррекцию по форсункам, возможно на стенде нормально, а на горячую чудит какая-то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    делали и так и с подключенной VIDA катались...всё нормально. VIDA дилерская и показывает что всё хорошо, налив форсунок ровный и в пределах нормы

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КИОСИ Посмотреть сообщение
    Вольво хс-70 2008 г.
    смотри проводку у аккумуляторной полки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    проводку у аккумуляторной полки смотрел , прощупывал, более того, на работающем троящем двигателе сдёргивал все доступные разъёмы, никаких изменений, настораживает то, что снятие разъёма лямда- зонда на работу двигателя никак не повлияло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотри железо. Например компенсаторы и клапана. По остальному будут лезть ошибки

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Причина устранена. Открутил пробку бака, снял резиновую прокладку, протёр, перевернул и поставил назад. Сделал чисто интуитивно, троение пропало. Видимо был незначительный подсос воздуха. Специалисты объяснить это не могут, говорят, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Может это совпадение с чем то, но тем не менее факты-вещь упрямая!!! Не заострил внимания, но под резинкой было что-то вроде песка. На поиски ушёл почти ГОД!!! Все в шоке!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КИОСИ; 15-03-2015 в 12:17.

  9. #8
    GEOVOLVO
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у моево VOLVO XC 90 обороти приборе 0,6 и вибрациа у машин кагда нажмиош газ вибрациа атсутсвуетюб 06 обороти нармално если нет чом рпичина? [/QUOTE]

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер! фокус с крышкой бака не удался, наверное случайно машина на некоторое время перестала троить. Хотел просто не обращать на это внимания, но чем дальше - тем чаще стала троить. Заметил, что на полном баке 2 раза из 10. пол бака - 4 раза из 10, четверть бака - 7 раз из 10. Диагностика опять ничего. Перечитал весь форум. Правильно или нет, пришел к выводу, что это топливный насос? Снял бак (пришлось резать трубу глушителя). Вытащил насос (с трудом). В баке все чисто, на сеточке заборника всего лишь несколько соринок. Узнал сколько стоит насос... и задумался, все таки новый покупать или этот назад ставить? Можно ли его проверить? Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Борисович, очень интересно Ваше мнение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=41480
    КИОСИ[/MENTION];3121610"]Добрый вечер! фокус с крышкой бака не удался, наверное случайно машина на некоторое время перестала троить. Хотел просто не обращать на это внимания, но чем дальше - тем чаще стала троить. Заметил, что на полном баке 2 раза из 10. пол бака - 4 раза из 10, четверть бака - 7 раз из 10. Диагностика опять ничего. Перечитал весь форум. Правильно или нет, пришел к выводу, что это топливный насос? Снял бак (пришлось резать трубу глушителя). Вытащил насос (с трудом). В баке все чисто, на сеточке заборника всего лишь несколько соринок. Узнал сколько стоит насос... и задумался, все таки новый покупать или этот назад ставить? Можно ли его проверить? Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Борисович, очень интересно Ваше мнение.
    @КИОСИ, привет! Если не против, то лучше на ты, ИМХО так будет много проще о железках говорить.
    Жесть. Трудно представить, сколько сил и денег высосала эта проблема, учитывая написанное в первом посте. Респект тебе!
    Что касаемо насоса. Как проверить снятый я не знаю, учитывая, что проблема плавающая. На установленном я как-то мерил давление и расход в обратку. Давление на ХХ перед входом в ТНВД был чуть меньше пяти очков, расход не помню. Есть мнение, что в кастрюле стоит бошевский насос 0 580 454 005, который, как писал кто-то из белорусских комрадов, легко меняется на насос, по-моему, от Патриота, который стоит вполне гуманно. Поищи, совсем недавно читал эту тему. Если насос иной, то все равно можно подобрать что-нить, а не менять всю кастрюлю. Если у тебя все разобрано и есть сомнения насчет насоса, то я бы махнул превентивно, ничего не проверяя - один хрен собирать потом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @КИОСИ,

    Помониторь данные с датчика температуры топлива, ВИДА ошибку не показывала, нашел переломанный провод только когда окончательно отломался.

    ПС проблема была очень похожая, описывал проблему на прогретом авто, машина аналогичная на МКПП. Но проблема исчезла после поездки к ОД и будто нулевого результата, чтото шаманили, дергали, ковыряли, сказали не смогли найти, но косяк пропал.

    не замечаешь ли ты затык по мощности около 2000об если отжимать гашетку в пол?!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 22-01-2015 в 20:26.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @КИОСИ, привет! Если не против, то лучше на ты, ИМХО так будет много проще о железках говорить.
    Жесть. Трудно представить, сколько сил и денег высосала эта проблема, учитывая написанное в первом посте. Респект тебе!
    Что касаемо насоса. Как проверить снятый я не знаю, учитывая, что проблема плавающая. На установленном я как-то мерил давление и расход в обратку. Давление на ХХ перед входом в ТНВД был чуть меньше пяти очков, расход не помню. Есть мнение, что в кастрюле стоит бошевский насос 0 580 454 005, который, как писал кто-то из белорусских комрадов, легко меняется на насос, по-моему, от Патриота, который стоит вполне гуманно. Поищи, совсем недавно читал эту тему. Если насос иной, то все равно можно подобрать что-нить, а не менять всю кастрюлю. Если у тебя все разобрано и есть сомнения насчет насоса, то я бы махнул превентивно, ничего не проверяя - один хрен собирать потом.
    Завтра попытаюсь поискать такой насос. Вечером отпишусь о результате

    ----------

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    @КИОСИ,

    Помониторь данные с датчика температуры топлива, ВИДА ошибку не показывала, нашел переломанный провод только когда окончательно отломался.

    ПС проблема была очень похожая, описывал проблему на прогретом авто, машина аналогичная на МКПП. Но проблема исчезла после поездки к ОД и будто нулевого результата, чтото шаманили, дергали, ковыряли, сказали не смогли найти, но косяк пропал.

    не замечаешь ли ты затык по мощности около 2000об если отжимать гашетку в пол?!
    Твою тему я внимательно изучал ещё весной, тебе очень повезло) Провода с датчика пробовал дергать, видел эту тему где то на форуме. По мощности провалов никаких нет. Кроме как троит на холостых, больше претензий нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @КИОСИ,
    симптомы один в один. Еще после своей починки случайно говорил с владельцем в70, описал подобную проблему, причиной была проводка в переднем жгуте (спереди) который именно не знаю, но сами симптомы я не видел не слышал, тружно сказать такие же или нет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня день прошёл без результатов, на работе завал, некогда даже было присесть. Думаю, что старый насос обратно ставить не стоит. Попытаюсь найти насос, а не получится - придется покупать всю кастрюлю. Повторять процедуру снять - разобрать - собрать - поставить ( а я только снял и разобрал) топливный бак - от этой мысли у меня шерсть дыбом встает. Проводку я всю, где только доступно, дергал, мял из стороны в сторону на работающем двигателе - результат 0. Правда жгуты не расплетал, что бы каждый проводок в отдельности проверить. Надеюсь что до этого не дойдет и причина все-таки в насосе. Пожалуй, это единственное чего я ещё не трогал. ОД у нас нет, ближайшие в Новосибирске - 250 км

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Попытаюсь найти насос, а не получится - придется покупать всю кастрюлю.
    Если тот, про который мне рассказывали (не уверен, что у тебя такой же), то его ты вряд ли найдешь. Я по нему даже флоучартов не нашел. Только если заменитель. И еще, посмотри, плиз, есть ли при насосе регулятор давления или нет, мож дело в нем, если он есть.

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Проводку я всю, где только доступно, дергал, мял из стороны в сторону на работающем двигателе - результат 0.
    Там самое вкусное место по проводке, где жгут трется о короб аккума. Туды без разборки хрен подлезешь, так что вряд ли удалось бы потискать его на работающем моторе. Если еще этого не делал, скинь аккум и ящик от него, сразу видно будет, как оно там себя чувствует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович, согласен, косу мне расплетали в месте где воздушный фильтр и аккумулятор дважды, оба раза был цирк с внезапными постановками ручника на стопор, вываливанием целой кучи ошибок и прочего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Если тот, про который мне рассказывали (не уверен, что у тебя такой же), то его ты вряд ли найдешь. Я по нему даже флоучартов не нашел. Только если заменитель. И еще, посмотри, плиз, есть ли при насосе регулятор давления или нет, мож дело в нем, если он есть.

    Там самое вкусное место по проводке, где жгут трется о короб аккума. Туды без разборки хрен подлезешь, так что вряд ли удалось бы потискать его на работающем моторе. Если еще этого не делал, скинь аккум и ящик от него, сразу видно будет, как оно там себя чувствует.
    Регулятора давления на насосе не увидел. Впрочем, есть какой-то подозрительный блестящий квадратик. В понедельник сделаю фото и вечером скину. Удивился, что труба глушителя внутри совершенно чистая, даже тряпочка не марается. Это нормально? Не похоже на выхлоп дизеля.

    ----------

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    @Борисович, согласен, косу мне расплетали в месте где воздушный фильтр и аккумулятор дважды, оба раза был цирк с внезапными постановками ручника на стопор, вываливанием целой кучи ошибок и прочего.
    В прошлый раз косу в этом месте я смотрел, и специально, и когда ЕГР менял. В понедельник ещё раз посмотрю, как говорится с пристрастием. За одно и проводку водительской двери. Слышал, что у этих моделей там болячка и провода там где-то трутся. Хотя когда проклеивал ( доп. шумоизоляция ) ничего подозрительного не видел, но это было три года назад- чем чёрт не шутит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Удивился, что труба глушителя внутри совершенно чистая, даже тряпочка не марается. Это нормально? Не похоже на выхлоп дизеля.
    Не знаю. Наверно нормально. ИМХО если бы все в саже было было бы хужее.

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    За одно и проводку водительской двери. Слышал, что у этих моделей там болячка и провода там где-то трутся. Хотя когда проклеивал ( доп. шумоизоляция ) ничего подозрительного не видел, но это было три года назад- чем чёрт не шутит.
    Проходил Если бы у тебя там что-нить перетерлось, ты бы это заметил У меня, к примеру, в результате обрыва одного провода CAN шины перестали работать потроха водительской двери и задней левой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06117.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	225173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06117.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	225173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06118.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	225174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06119.jpg 
Просмотров:	684 
Размер:	203.7 Кб 
ID:	225175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06120.jpg 
Просмотров:	801 
Размер:	247.7 Кб 
ID:	225176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06121.jpg 
Просмотров:	3731 
Размер:	265.7 Кб 
ID:	225177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06122.jpg 
Просмотров:	714 
Размер:	227.7 Кб 
ID:	225178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06123.jpg 
Просмотров:	714 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	225179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06124.jpg 
Просмотров:	769 
Размер:	193.0 Кб 
ID:	225180Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06125.jpg 
Просмотров:	758 
Размер:	188.2 Кб 
ID:	225181Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06126.jpg 
Просмотров:	907 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	225182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06127.jpg 
Просмотров:	907 
Размер:	221.1 Кб 
ID:	225183Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06128.jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	196.1 Кб 
ID:	225184Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06129.jpg 
Просмотров:	691 
Размер:	290.7 Кб 
ID:	225185Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06130.jpg 
Просмотров:	879 
Размер:	256.8 Кб 
ID:	225186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06131.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	206.9 Кб 
ID:	225187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06132.jpg 
Просмотров:	968 
Размер:	272.3 Кб 
ID:	225188Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06133.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	243.4 Кб 
ID:	225189Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06134.jpg 
Просмотров:	655 
Размер:	251.2 Кб 
ID:	225190

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер! Снял аккумулятор и увидел потёртости. На фото обвёл их маркером. В прошлый раз их не было точно. В зоне дроссельной заслонки провода были так же приплюснуты. Расплёл косу , обозначил протёртые провода на фото. Тёрлись об короб аккумулятора. На фото это тоже отметил маркером. Может это и не причина а следствие троения? Машинка мне преподносит загадку за загадкой, я уже голову подвернул!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=41480
    КИОСИ[/MENTION];3124768"]Может это и не причина а следствие троения?
    Привет! ИМХО это следствие плотной компоновки, не более. Двигатель подвижен, ящик аккума стоит мертво. Так, как я понимаю, у многих, у меня точно На фотках ничего криминального в части проводки я не увидел. Судя по фотке DSC06131, больше всего досталось серо-коричневому проводу, но, насколько видно, там стерта только изоляция, жилы не повреждены. ИМХО заизолировать и забыть.
    Цитата Сообщение от [MENTION=41480
    КИОСИ[/MENTION];3124768"]Расплёл косу..
    Теперь задолбаешься эти кишки обратно засовывать.
    @КИОСИ, а какой номер у насоса? На фотках не видно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Номер на крышке насоса : A2C53 091146 Но по нему я ничего не нашел. Забыл сказать, что в последнее время я стал слышать работу насоса, хотя до этого я этого не замечал

    ----------

    [QUOTE=Борисович;3124817] Теперь задолбаешься эти кишки обратно засовывать.

    Ничего, по сравнению снять - поставить бак - это по моему разминка легкая

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Номер на крышке насоса : A2C53 091146 Но по нему я ничего не нашел.
    Странно. Номер и прочие отпечатки пальцев производителя обычно на корпусе. Ты сам насос из стакана вынимал? Там что, ничего не написано нигде?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    @КИОСИ, и еще один вопрос.Что это за хрень, которую я обвел в красный кружок, и куда она вставляется, когда кастрюля собрана?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06126-1.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	225247

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @КИОСИ, и еще один вопрос.Что это за хрень, которую я обвел в красный кружок, и куда она вставляется, когда кастрюля собрана?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06126-1.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	225247
    Там ещё в баке туча трубочек и провод на датчик топливный. На сколько помню, это быстроразъём, соединяется с такой же трубочкой в баке, которая идёт на вторую половину бака. Честно говоря по фото я сам запутался маленько....завтра уточню. Насос полностью не вытаскивал. что бы не отпаивать провода, на сколько возможно вытягивал, на железяке ничего не написано.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Что это за хрень, которую я обвел в красный кружок, и куда она вставляется, когда кастрюля собрана?
    Цитата Сообщение от [MENTION=41480
    КИОСИ[/MENTION];3125899"]Там ещё в баке туча трубочек и провод на датчик топливный. На сколько помню, это быстроразъём, соединяется с такой же трубочкой в баке, которая идёт на вторую половину бака. Честно говоря по фото я сам запутался маленько....завтра уточню.
    @КИОСИ, я тут плешь под стаканчик вечерком почесал и вот чо надумал. ИМХО хрень эта это эжектор. В этой конструкции, по логике вещей, эжекционных насосов должно быть два - один на подкачку в стакан, а второй на перекачку соляры из второго полупопия бака, поскольку второго липиздрического насоса для этой цели не предусмотрено. ИМХО хрень эта втыкается в стакан примерно тут (показал красненьким) Вложение 225366
    Ну да ладно, это не принципиально. Хочу только сказать, что при такой конструкции кастрюли твои симптомы в привязке к уровню соляры в баке могут быть вызваны не только самим электрическим насосом, но, также ИМХО, вероятность выхода из строя именно его весьма высока.
    Ты выше спрашивал, как проверить насос. Я бы вот чо делал.
    1. Сначала проверил насос на максимальное давление при работе на закрытую заслонку. Для этого заглушил бы тонкий сосок на насосе, сам насос, как он у тебя сейчас есть (без стакана, но с сеточкой), сунул бы в ведро с солярой. На толстый сосок надел кусок шланга с манометром очков на 10 и влепил бы на насос 12В. По моим представлениям исправный должен почти мгновенно после подачи напруги давануть не меньше очков семи-восьми, мож и больше. Если не давит или набирает медленно - насос в помойку.
    2. Проверил максимальный расход. Это, правда, несколько скользкий момент, поскольку пока ты не знаешь модель насоса, и следовательно, не знаешь его напорно-расходных характеристик. Очень осторожное ИМХО, что расход будет литров 100-150 в минуту, но это только догадки. Можно еще проверить расход насоса при давлении в сети, как это сделать читай ниже. При давлении, скажем так, расход должен быть
    Если насос ОК, то я бы перешел к проверке кастрюли в целом. ИМХО план такой.
    1. Проверил каналы эжекторов, в них не должно быть никакого мусора. Теоретически его и не должно быть, но чем черт не шутит. Еще мона проверить кишки, идущие на эжекторы, на герметичность и наличие утечек. Их тоже быть не должно.
    2. Собрал бы стакан, как оно было, и налил бы в него соляры по края. Уходить она не должна. Если уходит, то ищи где.
    3. Собрал бы из стакана такую установку. Нагнетание насоса в сеть (на ТНВД) замкнул бы на обратку шлангом, а в это шланг через тройник воткнул манометр и приготовил какую-нить струбцинку, шоб пережимая ею шланг, добиться давления на участке сети до струбцинки примерно 5 очков. Вместо пережимки можно и кран какой-нить воткнуть для удобства, тут тебе виднее. Поставил бы стакан в широкий таз или корыто какое, налил в таз соляры примерно сантиметра на четыре. Надо проверить, чтобы всас стакана (желтая загнутая вниз хреновина прямоугольного сечения рядом со стрелочкой) был свободен и не закрывался дном таза. Соляры в корыте при этом, ну, литра 4 должно быть. Если корыта подходящего нет, то можно и в самом баке эксперимент поставить, но с ним секса будет больше в связи с заливом и отливом соляры. Кишку, которая идет на второе полупопие бака, тоже в таз, так, чтобы всас кишки был погружен в соляру, но на этой кишке не должно быть высоких перегибов. В стакане уровень должен сам появиться и быть равным уровню в тазе. Даем на насос 12В, струбцинкой создаем потребное сопротивление на сети и внимательно смотрим в стакан. Он должен достаточно быстро наполниться по края, а потом мы должны увидеть перелив соляры из стакана в таз, причем достаточно активный. Придавим струбцинку до давления, скажем, 6 очков. Один хрен должен быть перелив. Если вдруг перелива нет, или уровень в стакане начал падать, или вообще не поднялся после подачи напруги на насос - эт проблема, особенно если предыдущие эксперименты показали исправность насоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06139.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	213.1 Кб 
ID:	225387Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06140.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	204.8 Кб 
ID:	225388Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06141.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	212.5 Кб 
ID:	225389Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06142.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	206.5 Кб 
ID:	225390Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06143.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	210.6 Кб 
ID:	225391Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06144.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	194.5 Кб 
ID:	225392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06145.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	200.4 Кб 
ID:	225393Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06146.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	225394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06147.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	231.7 Кб 
ID:	225395Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06148.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	218.2 Кб 
ID:	225396Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06149.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	164.5 Кб 
ID:	225397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06150.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	225398Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06151.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	225399Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06152.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	201.4 Кб 
ID:	225400Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06153.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	225401Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06154.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	225402Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06155.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	203.3 Кб 
ID:	225403Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06156.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	227.0 Кб 
ID:	225404

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет! Борисович, перечитал твоё сообщение несколько раз, завтра буду переваривать это с насосом в руках воочию. Принял 200 грамм...теперь что касается ( ведра ) . Чёрная трубка из бака - это сапун, толстая трубка - это подача из левой "булки" бака в ведро. Чёрный провод - разъём на второй поплавок. Тонкая трубка, с быстроразъёмом - с насоса через тройник в левую "булку". Теперь с насоса. Средняя трубка (средней толщины) - это подача на ТНВД с насоса. Тонкая трубка с насоса идёт на тройник, одна часть в левую "булку" , другая в ведро насоса рядом со всосом, причём проходит мимо него, и с ним никак не связана. Там стоит заслоночка под углом 45 градусов "то есть туда свободно а от туда нет". Что интересно, тонкая трубка в левую "булку" не продувается туда и обратно (обратно вакуумируется, язык прилипает). Почему туда не дуется? Может механически затыкается поплавком? Завтра попробую покрутить бак и подуть. Средняя трубка дуется, слышно что булькает. Что касается самого насоса.....вынимается он только вниз. Для этого надо отпаять провода, снять трубки. Страшно то, что они очень жёсткие и усажены на горячую. Не уверен, что они переживут вторую термоусадку. Да и насос проверять неблагодарное дело, не зная точных параметров, да и проблема была плавающая, вдруг он окажется в "хорошем настроении". Да и вообще работу этого узла понять у меня пара в голове не хватает. Хоть бак вскрывай! Мусора точно там нет ( я и не подозревал что у нас солярка такая чистая). Понятия не имею, как они (шведы) засунули эти потроха в левую "булку". Наверное сперва всё установили а потом припаяли нижнюю часть бака?! При снятии ведра больше всего проблем доставляет средняя трубка (на фото она отмечена белым маркером двумя полосками).Пока не разобрал , и не знал, что она просто воткнута и держится за счёт складок гофры. Какую роль играет тонкая трубка с тройника?! Если инжектор, то как она работает? Завтра ещё поломаю голову!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот вы заморочились, даже полностью прочитать не смог.
    Мое мнение, ищите причину не в баке

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Вот вы заморочились, даже полностью прочитать не смог.
    Мое мнение, ищите причину не в баке
    Везде искал, кроме бака, теперь и до него добрался!!! Машине не работает как надо...троит...никто ни чем помочь не может. Кто бы подсказал где что искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 26 123451116 ... Последняя

Похожие темы

  1. [S60 I] подушка двигателя или опоры двигателя (supporto motore)
    от Andrik_1985_ в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15-04-2014, 21:38
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23-03-2014, 20:25
  3. [S60 I] Гул двигателя
    от feodosii в разделе ДВС бензин
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13-12-2012, 18:06
  4. Чей тип двигателя 1J???
    от ECU422 в разделе ДВС дизель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22-03-2011, 01:29
  5. ЭБУ двигателя на 9
    от Megasultan в разделе Общий раздел з\ч
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02-10-2010, 01:37

Пользователи, которые читали эту тему: 119

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход