Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Троение двигателя

    Вольво хс-70 2008 г. Двигатель Д5. Механическая КПП При полном прогреве двигателя неустойчивые обороты холостого хода, троит. При включенном кондиционере х/х выравнивается, работает более менее устойчиво. 700 об/мин. Диагностика (ВИДА) -(0)
    1 Проверено на герметичность впускного тракта (0)
    2 Промыта дроссельная заслонка (0) 3 Заменён ремень ГРМ и все ролики (0) 4 Заменён клапан ЕГР (новый оригинал) (0) 5 Проведена комплексная промывка топливной системы и впускного тракта (0) 6 Заменён клапан управления давления на новый (оригинал) (0) 7 Сняты и проверены на стенде БОШ форсунки, всё в норме, 5-я больше лила в обратку-заменена на новую (0) 8 Сняты и промыты вихревые заслонки (0) 9 С рабочей донорской машины пробовали поочерёдно снимать и ставить 9 где нужно с адаптацией) ; 1) клапан регулировки потока топлива (адапт) (0) 2) Дросельную заслонку (узел. адапт) -(0) 3) Датчик давления топлива -(0) 4) Датчик температуры двигателя -(0) 5) Лямбда-зонд-(0) 6) Датчик массового расхода воздуха (адапт) -(0) 7) Генератор в сборе -(0) Топливный насос в сборе с клапаном управления и датчиком давления (0) (адаптация)
    10. Снят и проверен датчик положения коленвала (0)
    11. Проверены компенсаторы, потом клапана, потом поршня (полная разборка двигателя), всё в идеальном состоянии. Фазы газораспределения проверены, распредвалы в норме
    12. Сделан Чип-тюнинг (перезагружена программа управления двигателя)-Дури добавилось ощутимо, а на " холостых" троит. ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! Средний расход топлива 8 л/100км. Заводится на холодную даже лучше чем на горячую

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КИОСИ; 28-06-2014 в 10:20.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    С помощью VIDA при троении надо проверить топливную коррекцию по форсункам, возможно на стенде нормально, а на горячую чудит какая-то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    делали и так и с подключенной VIDA катались...всё нормально. VIDA дилерская и показывает что всё хорошо, налив форсунок ровный и в пределах нормы

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КИОСИ Посмотреть сообщение
    Вольво хс-70 2008 г.
    смотри проводку у аккумуляторной полки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    проводку у аккумуляторной полки смотрел , прощупывал, более того, на работающем троящем двигателе сдёргивал все доступные разъёмы, никаких изменений, настораживает то, что снятие разъёма лямда- зонда на работу двигателя никак не повлияло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотри железо. Например компенсаторы и клапана. По остальному будут лезть ошибки

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Причина устранена. Открутил пробку бака, снял резиновую прокладку, протёр, перевернул и поставил назад. Сделал чисто интуитивно, троение пропало. Видимо был незначительный подсос воздуха. Специалисты объяснить это не могут, говорят, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Может это совпадение с чем то, но тем не менее факты-вещь упрямая!!! Не заострил внимания, но под резинкой было что-то вроде песка. На поиски ушёл почти ГОД!!! Все в шоке!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КИОСИ; 15-03-2015 в 12:17.

  9. #8
    GEOVOLVO
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    у моево VOLVO XC 90 обороти приборе 0,6 и вибрациа у машин кагда нажмиош газ вибрациа атсутсвуетюб 06 обороти нармално если нет чом рпичина? [/QUOTE]

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер! фокус с крышкой бака не удался, наверное случайно машина на некоторое время перестала троить. Хотел просто не обращать на это внимания, но чем дальше - тем чаще стала троить. Заметил, что на полном баке 2 раза из 10. пол бака - 4 раза из 10, четверть бака - 7 раз из 10. Диагностика опять ничего. Перечитал весь форум. Правильно или нет, пришел к выводу, что это топливный насос? Снял бак (пришлось резать трубу глушителя). Вытащил насос (с трудом). В баке все чисто, на сеточке заборника всего лишь несколько соринок. Узнал сколько стоит насос... и задумался, все таки новый покупать или этот назад ставить? Можно ли его проверить? Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Борисович, очень интересно Ваше мнение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=41480
    КИОСИ;3121610"]Добрый вечер! фокус с крышкой бака не удался, наверное случайно машина на некоторое время перестала троить. Хотел просто не обращать на это внимания, но чем дальше - тем чаще стала троить. Заметил, что на полном баке 2 раза из 10. пол бака - 4 раза из 10, четверть бака - 7 раз из 10. Диагностика опять ничего. Перечитал весь форум. Правильно или нет, пришел к выводу, что это топливный насос? Снял бак (пришлось резать трубу глушителя). Вытащил насос (с трудом). В баке все чисто, на сеточке заборника всего лишь несколько соринок. Узнал сколько стоит насос... и задумался, все таки новый покупать или этот назад ставить? Можно ли его проверить? Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Борисович, очень интересно Ваше мнение.
    @КИОСИ , привет! Если не против, то лучше на ты, ИМХО так будет много проще о железках говорить.
    Жесть. Трудно представить, сколько сил и денег высосала эта проблема, учитывая написанное в первом посте. Респект тебе!
    Что касаемо насоса. Как проверить снятый я не знаю, учитывая, что проблема плавающая. На установленном я как-то мерил давление и расход в обратку. Давление на ХХ перед входом в ТНВД был чуть меньше пяти очков, расход не помню. Есть мнение, что в кастрюле стоит бошевский насос 0 580 454 005, который, как писал кто-то из белорусских комрадов, легко меняется на насос, по-моему, от Патриота, который стоит вполне гуманно. Поищи, совсем недавно читал эту тему. Если насос иной, то все равно можно подобрать что-нить, а не менять всю кастрюлю. Если у тебя все разобрано и есть сомнения насчет насоса, то я бы махнул превентивно, ничего не проверяя - один хрен собирать потом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @КИОСИ,

    Помониторь данные с датчика температуры топлива, ВИДА ошибку не показывала, нашел переломанный провод только когда окончательно отломался.

    ПС проблема была очень похожая, описывал проблему на прогретом авто, машина аналогичная на МКПП. Но проблема исчезла после поездки к ОД и будто нулевого результата, чтото шаманили, дергали, ковыряли, сказали не смогли найти, но косяк пропал.

    не замечаешь ли ты затык по мощности около 2000об если отжимать гашетку в пол?!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hertz; 22-01-2015 в 20:26.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @КИОСИ , привет! Если не против, то лучше на ты, ИМХО так будет много проще о железках говорить.
    Жесть. Трудно представить, сколько сил и денег высосала эта проблема, учитывая написанное в первом посте. Респект тебе!
    Что касаемо насоса. Как проверить снятый я не знаю, учитывая, что проблема плавающая. На установленном я как-то мерил давление и расход в обратку. Давление на ХХ перед входом в ТНВД был чуть меньше пяти очков, расход не помню. Есть мнение, что в кастрюле стоит бошевский насос 0 580 454 005, который, как писал кто-то из белорусских комрадов, легко меняется на насос, по-моему, от Патриота, который стоит вполне гуманно. Поищи, совсем недавно читал эту тему. Если насос иной, то все равно можно подобрать что-нить, а не менять всю кастрюлю. Если у тебя все разобрано и есть сомнения насчет насоса, то я бы махнул превентивно, ничего не проверяя - один хрен собирать потом.
    Завтра попытаюсь поискать такой насос. Вечером отпишусь о результате

    ----------

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    @КИОСИ,

    Помониторь данные с датчика температуры топлива, ВИДА ошибку не показывала, нашел переломанный провод только когда окончательно отломался.

    ПС проблема была очень похожая, описывал проблему на прогретом авто, машина аналогичная на МКПП. Но проблема исчезла после поездки к ОД и будто нулевого результата, чтото шаманили, дергали, ковыряли, сказали не смогли найти, но косяк пропал.

    не замечаешь ли ты затык по мощности около 2000об если отжимать гашетку в пол?!
    Твою тему я внимательно изучал ещё весной, тебе очень повезло) Провода с датчика пробовал дергать, видел эту тему где то на форуме. По мощности провалов никаких нет. Кроме как троит на холостых, больше претензий нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @КИОСИ ,
    симптомы один в один. Еще после своей починки случайно говорил с владельцем в70, описал подобную проблему, причиной была проводка в переднем жгуте (спереди) который именно не знаю, но сами симптомы я не видел не слышал, тружно сказать такие же или нет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня день прошёл без результатов, на работе завал, некогда даже было присесть. Думаю, что старый насос обратно ставить не стоит. Попытаюсь найти насос, а не получится - придется покупать всю кастрюлю. Повторять процедуру снять - разобрать - собрать - поставить ( а я только снял и разобрал) топливный бак - от этой мысли у меня шерсть дыбом встает. Проводку я всю, где только доступно, дергал, мял из стороны в сторону на работающем двигателе - результат 0. Правда жгуты не расплетал, что бы каждый проводок в отдельности проверить. Надеюсь что до этого не дойдет и причина все-таки в насосе. Пожалуй, это единственное чего я ещё не трогал. ОД у нас нет, ближайшие в Новосибирске - 250 км

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Попытаюсь найти насос, а не получится - придется покупать всю кастрюлю.
    Если тот, про который мне рассказывали (не уверен, что у тебя такой же), то его ты вряд ли найдешь. Я по нему даже флоучартов не нашел. Только если заменитель. И еще, посмотри, плиз, есть ли при насосе регулятор давления или нет, мож дело в нем, если он есть.

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Проводку я всю, где только доступно, дергал, мял из стороны в сторону на работающем двигателе - результат 0.
    Там самое вкусное место по проводке, где жгут трется о короб аккума. Туды без разборки хрен подлезешь, так что вряд ли удалось бы потискать его на работающем моторе. Если еще этого не делал, скинь аккум и ящик от него, сразу видно будет, как оно там себя чувствует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович , согласен, косу мне расплетали в месте где воздушный фильтр и аккумулятор дважды, оба раза был цирк с внезапными постановками ручника на стопор, вываливанием целой кучи ошибок и прочего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Если тот, про который мне рассказывали (не уверен, что у тебя такой же), то его ты вряд ли найдешь. Я по нему даже флоучартов не нашел. Только если заменитель. И еще, посмотри, плиз, есть ли при насосе регулятор давления или нет, мож дело в нем, если он есть.

    Там самое вкусное место по проводке, где жгут трется о короб аккума. Туды без разборки хрен подлезешь, так что вряд ли удалось бы потискать его на работающем моторе. Если еще этого не делал, скинь аккум и ящик от него, сразу видно будет, как оно там себя чувствует.
    Регулятора давления на насосе не увидел. Впрочем, есть какой-то подозрительный блестящий квадратик. В понедельник сделаю фото и вечером скину. Удивился, что труба глушителя внутри совершенно чистая, даже тряпочка не марается. Это нормально? Не похоже на выхлоп дизеля.

    ----------

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    @Борисович , согласен, косу мне расплетали в месте где воздушный фильтр и аккумулятор дважды, оба раза был цирк с внезапными постановками ручника на стопор, вываливанием целой кучи ошибок и прочего.
    В прошлый раз косу в этом месте я смотрел, и специально, и когда ЕГР менял. В понедельник ещё раз посмотрю, как говорится с пристрастием. За одно и проводку водительской двери. Слышал, что у этих моделей там болячка и провода там где-то трутся. Хотя когда проклеивал ( доп. шумоизоляция ) ничего подозрительного не видел, но это было три года назад- чем чёрт не шутит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    Удивился, что труба глушителя внутри совершенно чистая, даже тряпочка не марается. Это нормально? Не похоже на выхлоп дизеля.
    Не знаю. Наверно нормально. ИМХО если бы все в саже было было бы хужее.

    Цитата Сообщение от @КИОСИ Посмотреть сообщение
    За одно и проводку водительской двери. Слышал, что у этих моделей там болячка и провода там где-то трутся. Хотя когда проклеивал ( доп. шумоизоляция ) ничего подозрительного не видел, но это было три года назад- чем чёрт не шутит.
    Проходил Если бы у тебя там что-нить перетерлось, ты бы это заметил У меня, к примеру, в результате обрыва одного провода CAN шины перестали работать потроха водительской двери и задней левой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06117.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	225173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06117.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	225173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06118.jpg 
Просмотров:	656 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	225174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06119.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	203.7 Кб 
ID:	225175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06120.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	247.7 Кб 
ID:	225176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06121.jpg 
Просмотров:	2583 
Размер:	265.7 Кб 
ID:	225177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06122.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	227.7 Кб 
ID:	225178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06123.jpg 
Просмотров:	611 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	225179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06124.jpg 
Просмотров:	662 
Размер:	193.0 Кб 
ID:	225180Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06125.jpg 
Просмотров:	655 
Размер:	188.2 Кб 
ID:	225181Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06126.jpg 
Просмотров:	803 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	225182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06127.jpg 
Просмотров:	805 
Размер:	221.1 Кб 
ID:	225183Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06128.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	196.1 Кб 
ID:	225184Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06129.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	290.7 Кб 
ID:	225185Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06130.jpg 
Просмотров:	747 
Размер:	256.8 Кб 
ID:	225186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06131.jpg 
Просмотров:	578 
Размер:	206.9 Кб 
ID:	225187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06132.jpg 
Просмотров:	713 
Размер:	272.3 Кб 
ID:	225188Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06133.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	243.4 Кб 
ID:	225189Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06134.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	251.2 Кб 
ID:	225190

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер! Снял аккумулятор и увидел потёртости. На фото обвёл их маркером. В прошлый раз их не было точно. В зоне дроссельной заслонки провода были так же приплюснуты. Расплёл косу , обозначил протёртые провода на фото. Тёрлись об короб аккумулятора. На фото это тоже отметил маркером. Может это и не причина а следствие троения? Машинка мне преподносит загадку за загадкой, я уже голову подвернул!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 133

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход