Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию тюнинг дизеля - вторая жизнь расходомера

    Всем привет.
    наигравшись с пассатом здесь
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
    http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646
    http://forums.tdiclub.com/
    потихоньку проделываю тоже самое над вольвой
    буду отписывать что получилось а что нет......все ж вольва своеобразная машина.
    полез менять воздушный фильтр и пасатижами убрал вот эти ребрышки, так как эта часть короба очень близко к плоскости фильтра и ребрышки перекрывают полезную площадь
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04072014778.jpg 
Просмотров:	429 
Размер:	229.1 Кб 
ID:	202904

    вообще этот пост можно назвать - вторая жизнь расходомера.
    мой как и все с годами нанюхался пыли и стал занижать показания.мозг не видит воздух и не дает влить салярки, машина едет хуже.
    смотрим-при заглушенном егр , новый расходомер должен показывать обьем цилиндра.
    обьем двигателя=2400, цилиндров 5 ....2400/5=480
    а у меня лучший показатель - 403
    и егр заглушен
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf_before.JPG 
Просмотров:	340 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	202908
    мыть расходомер бесполезно-это убьет его, только менять, а он не копеечный.
    снимаем и видим пластиковую сетку, за ней железную.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04072014779.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	208.6 Кб 
ID:	202905
    выламываем пластик, это уменьшит сопротивление воздушному потоку . железку лучше оставить на всякий случай.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04072014780.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	259.9 Кб 
ID:	202906
    расходомер станет немного завышать показания, мозг увидит больше воздуха, разрешит влить больше салярки, авто поедет резвее.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf_after.JPG 
Просмотров:	336 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	202907
    почти как новый

    update:
    мотор у меня дизель 160лс D5244T без дроссельной и вихревых заслонок.
    бензинщики - не вздумайте так делать! это совсем другой мотор, возможны осложнения.
    трактористы с более свежими моторами - дросель и вихревые должны вносить коррективы в показания и возможны другие цифры.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 10-07-2014 в 14:51.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересно.
    Что дальше?

    ----------

    TaiLTDI, а ЕГР как заглушили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    дальше вставлю диод вместо расходомера, чтоб отключить его и лило столько горючки сколько я тапкой нажал а не сколько он унюхал.
    пусть с дымком, будет пока турба на спул не выйдет, зато smoke=power
    потом проработаю впуск, выпуск на узкие места, и перешью....всеж 160 маловато для такого танка.

    егр глушил поставив на этот патрубок самодельную стальную прокладку без дырки.
    мои мозги 160лс edc15c11 просто переодически ругаются на эмиссию и призывают к сервису,на скорость не влияет.
    а вот edc16с31 от 180лс и более сильных наверное будут вылетать в аварийный режим
    по крайней мере на фольцах и аудях так было. edc16 там требовал вмешательства в прошивку вместе с заглушкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P6100003.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	308.1 Кб 
ID:	202920  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 05-07-2014 в 01:07.

  5. #4
    Аватар для Mopsone
    Доп. информация

    По умолчанию

    подпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Какой-то бред.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    почему же бред? проверенные на фольцах методы иногда работают и на вольве
    система управления и топливная одна и таже - бош. думаю врядли для вольвы чтото координально новое изобретали

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    На сколько сильнее коптит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    вообще дыма нет. я ж вернул расходомеру линейность нового. а какой дым может быть с новым?

    вот с диодом на пассате дымок был пока турба на спул не выйдет, потом как надует - все нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для ghostfirst2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    я ж вернул расходомеру линейность нового.
    отсюда пожалуйста по подробней.Какой диод и куда его впаивать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    полез менять воздушный фильтр и пасатижами убрал вот эти ребрышки, так как эта часть короба очень близко к плоскости фильтра и ребрышки перекрывают полезную площадь
    прально пусть все амно сразу в маф летит, чет уж там. все равно его уже заколхозили да заодно и турбину посечет, главное, что на новый маф разоряться не надо. 5 рублей-то, космоденьги

    ----------

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    выламываем пластик, это уменьшит сопротивление воздушному потоку .
    а чего сразу нулевик не воткнуть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 05-07-2014 в 22:46.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, посмотри размеры пластиковой сетки что я удалил - около 4мм сторона квадрата.
    а у металлической что оставил менее 1мм+фильтр воздушный до этих сеток.....ну и какое говно?
    лишь бы ляпнуть.....а подумать сначала?


    ghostfirst2, на пассате с 4й ноги расходомера (там опорные 5 вольт) на 5ю сигнальную ногу, через диод с просадкой 0.3 в подавал 4.7в это соответствовало максимальному сигналу.
    сегодня купил диод, завтра тестером позвоню разьем и попробую.
    по результатам отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 05-07-2014 в 22:54.

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    а подумать сначала?
    Мишаня, думать надо тебе. Оффтоп
    ты жалеешь 5 кулорублей на новый маф, изобретая велосипед. И вроде Рязань - не самый колхозный город в стране и поезда туда ходят, и самолеты летают...
    советую подержать в руках оригинальный воздушный фильтр там поймешь.

    ----------

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    на пассате с 4й ноги расходомера (там опорные 5 вольт) на 5ю сигнальную ногу, через диод с прсадкой 0.3 в подавал 4.7в это соответствовало максимальному сигналу.
    пизд%ц

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, все в рязани есть ...и где купить и есть на что купить.
    просто я в отличии от многих знаю зачем в дизельном двигателе расходомер и знаю принцип его работы, могу продлить его жизнь а могу и отключить. знаю как авто будет работать без него если он не будет сдерживать .
    многое в современном авто сделано для экологии и очень много задушено экологами.
    а с денежкой расстаться много ума не надо.

    если кому то помогу данной темой - кнопка спасибо знаете где.
    кому пофукать - идите лесом. если я чтото выкладываю, то только то что проверил сам и графики и замеры привожу не просто так - смотрите на цифры.
    на вопросы отвечу все что знаю, если ктото чтото не до конца понял

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    кому пофукать - идите лесом. если я чтото выкладываю, то только то что проверил сам
    на ауди?8)
    как же я понимаю @SergVolvo

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    на ауди?8)
    какая ауди?! графики из виды.


    диод отменяется...
    воткнул - воздуха действительно видит много, но есть нюанс...
    на ВАГаха температуру воздуха считывал датчик давления, а на вольве он совмещен с расходомером.
    увидев отсутствие этого терморезистора вольва грязно выругалась и отказалась ехать свалившись в аварийный режим.
    дербанить рабочия я пока морально не готов.
    придется отключать расходомер в прошивке

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 06-07-2014 в 22:18.

  17. #16
    Аватар для СлепойПью
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шолом, сидел в Гольфовском форуме в бытность владения дизелем
    За твоей машинкой наблюдал - молодца !

    А на вольвоводов не серчай, они в основном по сервисам машинки улучшают - могут отнестись с непониманием к творческому подходу.
    Удачи !

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    какая ауди?!
    на который ты раньше эксперементировал на ВАГах.


    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    если я чтото выкладываю, то только то что проверил сам и графики и замеры привожу не просто так - смотрите на цифры.
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    диод отменяется...
    воткнул - воздуха действительно видит много, но есть нюанс...
    на ВАГаха температуру воздуха считывал датчик давления, а на вольве он совмещен с расходомером.
    увидев отсутствие этого терморезистора вольва грязно выругалась и отказалась ехать свалившись в аварийный режим.
    дербанить рабочия я пока морально не готов.
    придется отключать расходомер в прошивке
    как там было - я самый умный, я все знаю
    удачи

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, рано смеешься....последи логически-с воздухом обманка получилась, с температурой - еще проще . резистор замеряю и будет диод+резистор.
    а че так занервничал то? боишься что копеечные обманки в массы пойдут и никто к вам в вольвоград за деньги расходомеры менять не поедет?


    СлепойПью, привет. да я уж заметил

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    а че так занервничал то?
    где ты видишь, чтобы я нервничал? или другого слова не подобрал?
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    боишься что копеечные обманки в массы пойдут и никто к вам в вольвоград за деньги расходомеры менять не поедет?
    меня ничуть не задевают твои слова более того, примерно такую фразу я и ожидал от тебя услышать. так что молодец - не обманул мои ожидания
    нам хватает машин с подобным колхозингом. тока диву иногда даешься, на то идут предприимчивые граждане в попытке сэкономить тысчу другую. Жалко следующих владельцев, которые потом кошелькуют по полной, восстанавливая аутентичность машины.

    ну каждая такая тема улыбает по своему с удовольствием послежу за продолжением колхоза

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 06-07-2014 в 23:59.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  21. #20
    Аватар для doublebug
    Доп. информация

    По умолчанию

    особенно как будет ругаться диагност следующего хозяина когда будет выяснять почему машинка дымит .

    Как говориццо лучше знать заранее как колхозят чтоб потом не гадать.
    Так что ждем продолжения банкета

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подпишусь на тему очень интересно
    @SergVolvo

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    наигравшись с пассатом ...
    потихоньку проделываю тоже самое над вольвой
    TaiLTDI, серьезная работа с Пассатом. Мое искренне уважение! Если не против, то одна ремарка и пара вопросов.
    Сначала ремарка.
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    выламываем пластик, это уменьшит сопротивление воздушному потоку
    Хочу добавить, что надо быть на 100% уверенным, что это именно МАФ устал, прежде чем это делать. Если МАФ на самом деле дает корректные показания, а расход воздуха снижен в силу неисправности мотора, то такая корректировка может привести к изрядному гемору, особенно на зажигалках.
    Вопросы.
    1. Как себя ведет дроссельная заслонка при заткнутом ЕГР? Я к тому, пытается ли она прикрыться в тех режимах работы мотора, когда ЕГР должен быть открыт, или нет?
    2. Какой МАП-сенсор стоит - укоцанный для измерения только давления или полноценный, с измерением температуры?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет топикстартеру,

    Можете побить меня (простого юзера), но конструкторы и инженеры имхо, пусть и в угоду экологам, не зря же проектировали и обкатывали двигатель на всех режимах, чтобы гарантировать его нормальную работу.
    Подобное вмешательство, пусть даже, если и приносит прибавку мощности и оборотов, имеет и обратный эффект - увеличенный расход, выбросы и уменьшенный мото-ресурс. Да и гарантию, что всё будет работать и правильно и долго Вы дать не сможете, подтвердить, кроме своих "заездов", больше нечем.
    Вопрос в другом, если Вам нужна зажигалка - зачем Вы купили Вольво и пытаетесь сделать из неё истребитель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    Борисович, все верно говоришь, на бензинке такое не дай Бог сделать. это трактор не критичен к эмиссии а бензинка то детонировать начнет, то прогорать.
    чтоб быть на 100% уверенным на VAG форумах всегда рекомендовали начинать диагностику турбированного двигателя с опрессовки. а если дыр на впуске нет, егр заглушен, дросселя и вихревых на 160сильном моторе тоже нет и расходомер в виде показывает мало - грешить больше ненакого
    за работу дроселя с егр не скажу - у меня его нет, потому не курил их механизм работы.


    Alexei, отключение экологии дает много эффектов
    выбросы - да, без ката,егр и смок лимитера про евро4 можно забыть
    моторесурс - увеличивается. так как увеличивается кпд и двигатель не кормит сам себя говидлом. это на их саляре сажей можно движки кормить, на нашей - все равно что песку на впуск сыпать.
    расход - спорное. с одной стороны из за повышения кпд на тех же режимах расход падает, а с другой - получив лишних лошадок и не притопить - возрастет.

    самолет я строить не хочу из этого танка, но если уж я решил серьезно разогнаться (ситуации по жизни разные разные бывают) , то пусть уж ни один эколог меня не тормозит и пофиг мне что сзади дым коромыслом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 10-07-2014 в 08:30.

  26. #25
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    пофиг мне что сзади дым коромыслом.
    как же вы за%пали, колхозники
    только о себе и думаете
    ладно, пойду футбол смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  27. #26
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Подобное вмешательство, пусть даже, если и приносит прибавку мощности и оборотов, имеет и обратный эффект - увеличенный расход, выбросы и уменьшенный мото-ресурс.
    Ну формально, всякие полестары, рики, и прjч .именно это и делают, более того, почему-то и расход падает
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    за работу дроселя с егр не скажу - у меня его нет, потому не курил их механизм работы
    Э...не в теме, кто-то "украл" его до Вас?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    просто не стоит ни дроселя ни вихревых на этом моторе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    просто не стоит ни дроселя ни вихревых на этом моторе
    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    за работу дроселя с егр не скажу
    Ты ж глушил егр, сам написал, потом говоришь, что не скажешь про егр чего путаешь

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    и пофиг мне что сзади дым коромыслом
    Не хочется, что бы даже ваши дети раком болели, а еще больше не хочется, что бы болели другие. Хотя, кому я это говорю. Удачи в колхозе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для TaiLTDI
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    Ты ж глушил егр, сам написал, потом говоришь, что не скажешь про егр чего путаешь
    глушил.
    как просто егр работает знаю.
    а как егр совместно с дроселем не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. присадки для дизеля
    от VADIMAS в разделе ДВС дизель
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 17-04-2016, 02:41
  2. [S80] Запах дизеля
    от motociclist11 в разделе ДВС дизель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26-01-2016, 14:22
  3. [Все / разные модели] Масло для дизеля.
    от Barbel в разделе ДВС дизель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07-02-2014, 19:00
  4. ГБЦ для дизеля
    от Нерусский в разделе XC90 I
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29-12-2011, 14:20
  5. ГБЦ для дизеля
    от Нерусский в разделе XC90 I
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12-11-2011, 10:51

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход