Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию Проблема с высотой открытия клапанов
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B6324S

    Коллеги, буэнос диас.

    Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездника. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)). Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
    Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
    Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
    Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Коллеги, буэнос диас.

    Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездника. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)). Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
    Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
    Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
    Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь
    попробуйте снять штекер с клапана муфты VVT и посмотрите на работу мотора. Если он станет работать ровнее, то тогда у Вас или клапан неисправен или сама муфта к 200 тыс, она уже могла и устать.
    Ошибки по катализатору от того что у Вас пропуски зажигания и топливо полностью не сгорает и дожигается в катализаторе. От этого ему и плохо. Так что он может от такого и совсем помереть.

    Кстати ездить можно и со снятым штекером. Муфта встанет в среднее положение, мотор потеряет около 15-20% мощности и расход увеличится на 1,5-2 литра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    оба раза с похожими дефектами всё заканчивалось снятием головы,в обоих случаях были поменяны по 4-ре толкателя на впуске,они хитрой телескопической конструкции(все однаковые в отличии от выпускных),средняя часть должна прожиматься пальцами,на неисправных-не прожимается и клапана не регулируются, а на одном моторе была лопнувшая пружина на клапане...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  5. #4
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    оба раза с похожими дефектами всё заканчивалось снятием головы,в обоих случаях были поменяны по 4-ре толкателя на впуске,они хитрой телескопической конструкции(все однаковые в отличии от выпускных),средняя часть должна прожиматься пальцами,на неисправных-не прожимается и клапана не регулируются, а на одном моторе была лопнувшая пружина на клапане...
    Эх.((( Похоже тоже придется в голову лезть. А её можно снять без спец инструмента? Как определить, что муфта загнулась?

    ----------

    Может у кого есть мануал данного двигателя. Хотелось бы изучить поподробнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Эх.((( Похоже тоже придется в голову лезть. А её можно снять без спец инструмента? Как определить, что муфта загнулась?

    ----------

    Может у кого есть мануал данного двигателя. Хотелось бы изучить поподробнее.
    мануал есть -ВИДА
    без инструмента снять можно,поставить обратно-нет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  7. #6
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    сегодня посмотрел..двигатель работает ровно( обычно не так)..обороты не плавают..снял разъем датчика. Ничего не изменилось. Чертовщина какая-то. А пропуски зажигания имеют зависимость от VVT?

    ----------

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    мануал есть -ВИДА
    без инструмента снять можно,поставить обратно-нет
    а почему нельзя поставить без спец.инструмента

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ant; 08-07-2014 в 16:41.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    сегодня посмотрел..двигатель работает ровно( обычно не так)..обороты не плавают..снял разъем датчика. Ничего не изменилось. Чертовщина какая-то. А пропуски зажигания имеют зависимость от VVT
    Да имеют, так как эта муфта разворачивает распредвал до 15-20 градусов. Если это будет происходить неправильно, то клапана полностью не закроются и будут пропуски зажигания. Понаблюдайте за этим.

    Кстати, а с датчиком температуры охлаждающей жидкости у Вас все в порядке. Иногда из за него блок управления двигателя сходит с ума. И это сказывается на клапане муфты VVT и лямбда зондах.(по ним начинаю выпадать ошибки, хотя они исправны)

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Да имеют, так как эта муфта разворачивает распредвал до 15-20 градусов. Если это будет происходить неправильно, то клапана полностью не закроются и будут пропуски зажигания. Понаблюдайте за этим.

    Кстати, а с датчиком температуры охлаждающей жидкости у Вас все в порядке. Иногда из за него блок управления двигателя сходит с ума. И это сказывается на клапане муфты VVT и лямбда зондах.(по ним начинаю выпадать ошибки, хотя они исправны)
    Да нет вроде. По датчику температуры ошибок нет.

    ----------

    Меня вот интересует. Когда я сбрасываю ошибку, работа двигателя выравнивается.Примерно на 100км. Чек выбивает через 500 км. Получается проблема не механическая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибки по датчику температуры не будет. ( у меня не было, но правда мотор был другой). С ним была проблема в том, что на каком то значении температуры, он уходил кратковременно в обрыв. Из за этого блок управления двигателя сходил с ума. И это выражалось в пропусках зажигания и ошибках по лямбда зондам. Потом я снял фишку с клапана муфты VVT, пропуски исчезли, но ошибки по лямбде остались. В итоге я поменял термостат и датчик температуры, после этого все ушло. Заодно еще помыл клапан Вот такая вот веселая была история.

    Если бы у Вас была поломана пружина клапана, то проблема бы не исчезала, после сброса ошибок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Ошибки по датчику температуры не будет. ( у меня не было, но правда мотор был другой). С ним была проблема в том, что на каком то значении температуры, он уходил кратковременно в обрыв. Из за этого блок управления двигателя сходил с ума. И это выражалось в пропусках зажигания и ошибках по лямбда зондам. Потом я снял фишку с клапана муфты VVT, пропуски исчезли, но ошибки по лямбде остались. В итоге я поменял термостат и датчик температуры, после этого все ушло. Заодно еще помыл клапан Вот такая вот веселая была история.

    Если бы у Вас была поломана пружина клапана, то проблема бы не исчезала, после сброса ошибок.
    не путайте человека,3,2 мотор специфический,на нём не может быть того что вы описали по массе причин,я конкретно рассматриваю именно 3,2...сломанная пружина ошибок не давала,пропуски были не постоянно...любая электропроблема вычисляется за 10 минут по ошибкам или по показаниям на сканере в режиме реального времени,даже умирающий есм...для автора темы -здесь явно косяк в механике головы...компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  12. #11
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пружины клапанные сломаны? Имели такой геморой на таком моторе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    не путайте человека,3,2 мотор специфический,на нём не может быть того что вы описали по массе причин,я конкретно рассматриваю именно 3,2...сломанная пружина ошибок не давала,пропуски были не постоянно...любая электропроблема вычисляется за 10 минут по ошибкам или по показаниям на сканере в режиме реального времени,даже умирающий есм...для автора темы -здесь явно косяк в механике головы...компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет
    Согласен..надо замерить копрессию. Я правильно понял, если будет сломана пружина, то в этом цилиндре будет явное отклонение по компрессии.
    А как правильно это сделать? Говорят не все СТО могут грамотно сделать замеры.

    ----------

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Пружины клапанные сломаны? Имели такой геморой на таком моторе.
    Вот и надежный 3,2

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Согласен..надо замерить копрессию. Я правильно понял, если будет сломана пружина, то в этом цилиндре будет явное отклонение по компрессии.
    А как правильно это сделать? Говорят не все СТО могут грамотно сделать замеры.

    ----------



    Вот и надежный 3,2
    Причем у нас было дважды на одном авто!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Причем у нас было дважды на одном авто!
    Вообще пичалька Мотор мне нравится хорошая тяга, эластичен..расход вроде не как у танка. Бяда еще в том, что специалистов по нему очень узкий круг похоже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    .компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет
    Замерил компрессию. Если стоять перед капотом..слева направо. 14-14-13-14-14-14 Давление набиралось примерно за 4 оборота (если конечно я правильно понял, как делать этот замер)
    Зы: Делал не в специализированной СТО....как оказалось у грузин. Он выкрутил все свечи и начал проверять компрессию. Я офигел, когда он вытащил прибор с портативной камерой-щупом. Просмотрел с ее помощью все камеры сгорания. Сделал вердикт, что поршни чистые, хон впорядке, немного есть нагар в районах клапанов..Вот тебе и ара-сервис.
    Вообщем компрессия ок. В данном случае поломку пружины можно исключить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Замерил компрессию. Если стоять перед капотом..слева направо. 14-14-13-14-14-14 Давление набиралось примерно за 4 оборота (если конечно я правильно понял, как делать этот замер)
    Зы: Делал не в специализированной СТО....как оказалось у грузин. Он выкрутил все свечи и начал проверять компрессию. Я офигел, когда он вытащил прибор с портативной камерой-щупом. Просмотрел с ее помощью все камеры сгорания. Сделал вердикт, что поршни чистые, хон впорядке, немного есть нагар в районах клапанов..Вот тебе и ара-сервис.
    Вообщем компрессия ок. В данном случае поломку пружины можно исключить?
    Не исключаешь... Второй раз на под ломанной пружине были пропуски зажигания, но компрессия была в норме.

    Петрович, очень полюбил наш авто @Петрович Volvo

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vaucher; 09-07-2014 в 18:29.

  18. #17
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще заметил, что при динамичном разгоне пальцы неплохо так стучат. Бензин лукоил 95. Такое ощущение, что зажигание не правильно выставляется(

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ant; 09-07-2014 в 18:57.

  19. #18
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение

    Петрович, очень полюбил наш авто
    да крови он попил у нас нормально, "Смольнинский" тогда его победил, не люблю я эти не вольвовские моторы.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 09-07-2014 в 19:05.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Volvo Посмотреть сообщение
    да крови он попил у нас нормально, "Смольнинский" тогда его победил, не люблю я эти не вольвовские моторы.....
    Симптомы такие же были,да?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    очень похожие

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  22. #21
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Не исключаешь... Второй раз на под ломанной пружине были пропуски зажигания, но компрессия была в норме.

    Петрович, очень полюбил наш авто @Петрович Volvo
    Сколько примерно по деньгам все это удовольствие выходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию Проблема с высотой открытия клапанов

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Сколько примерно по деньгам все это удовольствие выходит?
    Много! Петрович только вспотел, ему денег не дали. В смац кучу оставили...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vaucher; 09-07-2014 в 19:32.

  24. #23
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Volvo Посмотреть сообщение
    очень похожие
    засада блин.((

    ----------

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Не дождешься) он больше не впишется))
    Так вроде СМАЦ его попедил)

    ----------

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Много! Петрович только вспотел, ему денег не дали. В смац кучу оставили...
    Я уже вбухал больше 200 сотен на все...мне бы примерный ценник(

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    засада блин.((

    ----------



    Так вроде СМАЦ его попедил)

    ----------


    Я уже вбухал больше 200 сотен на все...мне бы примерный ценник(
    У нас история начала с загнутого клапана и поврежденной головы из за сломанной пружины. Голову купили бу, Петрович ее поставил, но она после пропускала зажиганиеина одном горшке. Петрович мучался и не мог понять почему, оттащили в смац, там нашли что пружина сломана, поставили одну пружину новую. Машина поехала. Ездит до сих пор! Тьфу тьфу... Так что прайс у нас был сумасшедший. Обратись в смац для диагностики лопнувшей пружины, спроси Павла Райляна, скажи ему что от Евгения Калины по поводу лопнувшей пружины на 3.2. Он поймет что нужно делать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    У нас история начала с загнутого клапана и поврежденной головы из за сломанной пружины. Голову купили бу, Петрович ее поставил, но она после пропускала зажиганиеина одном горшке. Петрович мучался и не мог понять почему, оттащили в смац, там нашли что пружина сломана, поставили одну пружину новую. Машина поехала. Ездит до сих пор! Тьфу тьфу... Так что прайс у нас был сумасшедший. Обратись в смац для диагностики лопнувшей пружины, спроси Павла Райляна, скажи ему что от Евгения Калины по поводу лопнувшей пружины на 3.2. Он поймет что нужно делать.
    Я не в Питере сейчас...до ноября в Нижнем Новгороде, а тут за два месяца видел пару раз s80 и пару раз xc70. Я к тому, что не знают тут волвешников... А до Питера еще несколько месяцев...боюсь не дотянет авто((

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    на 90 % проблемы с толкателями на впуске или подаче масла к ним,а скорее всего уже и то и другое...кастрол рулит...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Вот и надежный 3,2
    336000 пробег на кастрюле.... тьфу тьфу тьфу пока все в норме.... так что тут многое зависит от наездника....

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    на 90 % проблемы с толкателями на впуске или подаче масла к ним,а скорее всего уже и то и другое...кастрол рулит...
    Для замены толкателей, если таковы виноваты, достаточно снять клапанную крышку?.. Мне бы из VIDA схемку снятия клапанной крышки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Толкатели находятся под распредвалами:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B6324S-1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	203405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B6324S-2.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	147.8 Кб 
ID:	203406  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf B6324S.pdf (541.5 Кб, Просмотров: 51)

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Распредвалы:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. [XC70] Проблема произвольного открытия двери задка.
    от SeuleWolf в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25-12-2014, 15:39
  2. [XC70] резина с разной высотой
    от ushastick в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26-03-2014, 21:15
  3. Акция по поводу открытия СТО Volvo
    от liner в разделе СТО "Дилеру.Нет" (СПб)
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 03-10-2012, 12:24
  4. Открытия Китая
    от liner в разделе Разговор на тему
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14-09-2012, 11:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14-02-2006, 16:50

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход