Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию капремонт ДВС
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T2

    Привет соратникам!

    Может кто что почерпнет полезного из моего рассказа, оказавшись в моей ситуации.
    Машина Вольво ХС 70 2006гв пробег 127 тыс. мотор В5254Т2, я второй хозяин. Первым владелецем машина приобреталась у ОД в Новосибирске.
    История КР моего ДВС может для кого будет полезной при дилемме: капиталить или контрактный.
    Предыстория.
    В ноябре жене нож в бок (только припугнули – без повреждений) и выкидывают из машины («парашютист»). Машина тю-тю. Что само по себе странно, так как при выборе Вольво было одним из плюсов что их не угоняют.
    Сердечное спасибо уголовному розыску – нашли.
    Стали искать по горячим следам – объезжали до утра все злачные места, но без результата.
    Одного бандюгана нашли в течении недели, машину в течении 2-3 недель (за 500 км от Красноярска) и второго бандюгана еще через пару недель (обоих судили и дали реальные сроки).
    Еще раз спасибо работникам уголовного розыска за активное участие в поиске и возврат машины. Я уже не надеялся.
    Машина была не на ходу.
    Притащили на эвакуаторе – разворочена контактная группа замка зажигания.
    Покупаю б/у по интернету за 500 руб, завожу – все Ок да не все –постукивает.
    Еду к ОД (ОД в Красноярск молодцы - только положительные эмоции).
    Через пару часов вежливо просят подъехать.
    Предполагал неприятности но не такие – провернуло вкладыш 4го цилиндра и потянуло шатун.
    Резюме – капиталить.
    Цену сразу назвали от 100 тыр – основная стоимость запчасти, сколько в итоге – покажет вскрытие.
    Я напрягся.
    Сначала искал мотор б/у.
    Разброс цен от 150 тыр до 80 тыр, но получаешь мотор без истории.
    Нашел в Новосибирске на разборке машину с реальным пробегом в 40 тыс, но просят 180.
    Решив что 100 тыр запчасти и 50 работа – в итоге получу практически новый мотор а не кота в мешке за те же деньги.
    Скажу сразу – мой вывод ОЧЕНЬ спорный, но каждый выбирает по себе.
    От ОД решил отказаться из экономии (о чем много раз жалел).
    Нашел хорошую мастерскую.
    Завез в ремонт авто 29.03.2014.
    Разобрали, дефектовка, список запчастей на весь лист и понеслось.
    Запчасти заказывал только оригинал.
    EXIST поставлял все долго (очень долго), да еще шатун через 2 недели сняли с поставки – отказ поставщика. Пришлось искать через интернет. Нашел местного поставщика (на 20% дешевле) и опять 2 недели.
    Вроде бы всё, ан нет – вкладыши коленвала поставляют только нижнюю часть (с цветом отдельная история).
    Я в EXIST – давайте верхнюю часть.
    Долго разбирались – верхняя часть поставляется отдельно. Поиски шифра верхней половинки тоже были не простыми (кому интересно, опишу как поступить отдельно) – в каталоге от EXIST (Elcat) этой детали ВОВСЕ нет.
    С помощью добрых людей разобрались, заказал (из Швеции) – опять время…..
    Начал заказывать запчасти 02.04.2014. Последние запчасти (верхняя половинка вкладыша) пришла в июне.
    Собрали – не заводится – выскакивает сообщение «иммобилайзер мануал» и все проч.
    Два дня раздумий и ожидания чуда и тащим на галстуке к электронщикам (гаражным).
    Ребята толковые но все что они смогли сказать – иммобилайзер «пустой» и программы перепрошить у нас нет. Иммобилайзер рабочий но пустой.
    Причина – долго стояла машина без АКБ (история с запчастями была ОЧЕНЬ долгой) и память стерлась.
    Память сидений осталась, а память иммобилайзера стерлась. Не очень логично.
    Электронщик советовал ехать к ОД на перепрошивку.
    На галстуке тащим к ОД.
    Звонят через 4 часа – забирайте.
    Заодно попросил посмотреть ходовую (можно только предположить как ездил на ней угонщик) и заменить тормозную жидкость – посоветовали поменять пыльник на гранате, с чем я немедленно согласился.
    Подведу итог:
    С извещения о необходимости КР ДВС до выезда на дорогу прошло 3 месяца.
    Запчасти стоили 98 тыр. (замена всех колец, маслосъемных колпачков, термостата, всех ремней, роликов и натяжителя и прокладок и проч).
    Работа в мастерской стоит 33 250 (в том числе шлифовка ГБЦ 1 300 и проточка коленвала 6 500).
    ОД еще 17 000 (плюс работа по ходовой: замена пыльника гранаты, замена тормозной и проч).
    Да еще сомнительное удовольствие обкатка.
    Потому крепко подумайте перед тем как браться за капиталку ДВС (и у кого и как ее делать).
    Удачи всем!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    C контрактными моторами часто тоже так - покупаешь мотор, а потом делаешь ремонт. Поэтому и ремонт движка делать, и покупать б/у надо у проверенных людей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Потому и капиталил свой.
    Но ОЧЕНЬ хлопотно и дорого.
    Пока мотор шепчет (не сглазить).
    Езжу по городу 40-60 км - подумываю наклейку новичка прилепить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что б ездилось и радовалось!
    Я кстати тоже капиталил, только сам, больше не буду, ибо невыгодно.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. [8 серия] Капремонт
    от Святослав в разделе ДВС бензин
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02-09-2013, 21:28
  2. капремонт или бу двигатель
    от Tolik76rus в разделе ДВС бензин
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12-02-2012, 14:12
  3. Собственно начнем.Капремонт.
    от Pioner (244) в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31-07-2006, 13:57

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход