Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: S40 PoweR

  1. #1
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию S40 PoweR

    Здравствуйте всем, на форуме я уже год, на s40 езжу уже больше трех лет.
    Появилось немного времени и я решил поделиться с народом плодами пользования этого авто.
    Начну по порядку с самого момента приобретения Квот из раздела "Кто на новенького" годичной давности.

    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    Вольво купил по нужде, так сказать, мой бедный таз дважды сгнил, в третий раз делать кузов было уже вне моих сил и пришлось думать о покупке иномарки. После просмотра всякого и разного, решили искать вольво, по нескольким причинам:
    1. Отец ездит на отличном экземпляре V70XC(2000г.в.), которая великолепномно себя зарекомендовала, как отличное и надежное авто.
    2. В народной молве(крайне глупой и необъективной, надо отметить) устойчивое мнение о дороговизне и ненадежности вольво, как итог цена на вторичке очень и очень приемлемая.
    3. Турбина....мечтал о ней с тех пор, как мне стало не хватать моего 120 сильного таза
    Три месяца поисков среди S60 2,5T прошли безрезультатно,сплошной хлам и дрова из 15(пятнадцати машин) ни одна не доехала до проверки в сервисе, сплошное разочарование и отчаяние. И вдруг, случайно натыкаюсь на свежайшую объяву S40 2.0T(В4204Т3) 03 года, поехали смотреть и охренели от комплектации и состояния. Реальный пробег 84 тысячи добил окончательно
    В общем, я очень и очень доволен до сих пор, хоть и пробег уже 150 тык. и надо красить капот, клеить бампер ну и хром постарел
    Фото авто, после приобретения:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3634.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	277.6 Кб 
ID:	205151Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3639.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	244.0 Кб 
ID:	205152Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3643.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	197.3 Кб 
ID:	205153Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3641.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	209.8 Кб 
ID:	205154

    Я не буду рассказывать,как менялись различные запчасти по мере необходимости, это неинтересно, только то,что касается улучшения авто.
    Внешний тюнинг меня не привлекает, тем более что экстерьер уже красивого автомобиля сложно сделать лучше, единственное что заменил это габариты в бампера на белые и колеса на 16", больше ставить не было желания, так как тяжелые, да и ездить на изоленте не люблю, все таки авто одно в семье было на тот момент, надежность превыше всего.
    Стало выглядеть вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	габариты и коле&#1.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	268.9 Кб 
ID:	205155

    После того, как был приобретен второй автомобиль в семью для жены, у меня развязались руки и я попер во все тяжкие
    Динамики конечно же перестало хватать и первое, что можно сделать с турбомотором это конечно замена программы управлениявсегда мечтал это ощутить
    Был выбран один из дилеров Рики и прошит ЭБУ.
    Квот из топа в разделе "Чиповка":
    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    Вот и я чипанулся, прошивка by Rica.
    Двигатель 2.0T(163 л.с.) АКПП
    Почитав тут кучу тем, отметил, что бытует мнение, мол на автомате после чипа динамика до 100 сильно не меняется.
    Это неправда, меняется и еще как.
    Личные ощущения жопомера могу описать только нецензурно
    А по факту ответят цифры диностенда ДО и ПОСЛЕ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	volvo_s40_engine.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	205161

    После этого началось самое веселое, поездить на более мощном авто получилось не очень долго
    Два дня езды и ехать стало хреново, выяснилось, что крякнул соленоид управления актуатором вестгейта, поменяли и снова счастье.
    Чуть позже ко мне пришло понимание того, что без показометра давления в системе впуска ездить на турбомоторе просто невозможно, ибо по нему сразу видно порядок или нет и гораздо быстрее диагностировать проблему, если таковая появится.

    Заказал в штатах и установил аналоговый показометр auber 1813, его мне рекомендовали тюнингеры со стажем, сам же он отлично вписывается своей зеленой подсветкой и удобным размещением в салоне, без этих сракерских кругляков на стойках или торпеде, выглядит очень лаконично и достойно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Показометр.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	219.5 Кб 
ID:	205162

    Погоняв еще немного, 200 лошадей стало мало, как это знакомо всем тюнерам и любителям скорости
    Был установлен кастомный выпускной тракт из нержавейки на 2,5" от турбины со спорт катализатором и настроенным звуком(компенсаторная труба), глушитель и резонатор прямоточные. Звук почти, как сток, совсем немного баса на прогреве и холостых, на оборотах почти сток, ничего не ревет, не орет, окружающих не пугает и сигналки не беснуются Благородное легкое бурчание.
    Ощущения конечно порадовали полностью:
    Эффект от установки заквочен:
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    Sany, вариант
    появится первая передача
    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    Замутил таки выпуск полностью от улитки, про первую передачу вы явно смягчили она не просто появилась, она теперь реально валит на ней, шо дурная, лучше чем на второй, полный экстаз до 50 км/ч
    Жаль гребаный автомат не дает сотку на второй делать
    Далее было ежедневное эксплуатирование, пока было не определено на трассе, впрочем, и в городе, хотя уже давно не гоняю в шашки, но иногда надо,когда сильно опаздываешь, что тормозов катастрофически не хватает, ведь они стоят одинаковые с завода, что на моторах 100 сил, что на 200 сил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	220 кмч.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	205164

    И этой весной было решено установить настоящие тормоза, которые будут останавливать уже достаточно быстрые 1300кг уверенно и без проблем.
    Были установлены четерехпоршневые суппорта PROMA(копия APracing) на составные(ступица анодированный алюминий) диски Brembo 316х28мм, колодки Ferodo 2000 состав. Конечно же все кастом, ибо готового тюнинга на старые сорокеты очень мало или просто нет, даже в европах и пендосиях.
    Выглядит это теперь все вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	256.8 Кб 
ID:	205165Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	240.5 Кб 
ID:	205166Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	241.3 Кб 
ID:	205167Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	267.0 Кб 
ID:	205168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	249.8 Кб 
ID:	205169

    На тормоз почти не нажимаю, если нажать посильнее...в общем больно пристегнутым пассажирам от ремней безопасности
    Однако, есть подозрение, что стоит поменять вакуумник, как-то остроты не хватает


    На текущий момент это все, сейчас очень требуется новая прошивка, дабы ездить на 1 баре избытка и не детонировать, а лучше на 1,2.
    У Рики готовой прошивки нету, попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них и чтобы написали мне кастом, но эти негодяи ленятся и не хотят Не знаю что делать, советы и подмога принимаются
    Также в планах замутить мощный алюминиевый интеркулер, скорее всего также будет кастом, но делать его буду, только если будет "мощная" прошивка.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sany; 30-09-2016 в 10:15.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них
    Сильно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    тормоза хорошие))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Ну а вдруг...других вариантов все равно нет, по крайней мере, пока.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неделю назад заказ себе ништяки из Швеции, уже прошли таможню, скоро должны быть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	впуск.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	205191Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пайпы.JPG 
Просмотров:	111 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	205192

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приехали красотульки, Do88 молодцы, все четко без проблем и быстро главное, я прямо в шоке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пайп 3.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	219.5 Кб 
ID:	205930Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пайп 2.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	205928

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    без полного привода - не айс

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    без полного привода - не айс
    Да бросьте вы уже меня полным приводом гнобить, скока можно
    Больше 250 лысых я не сниму, потому и монопривода на акпп хватит, на ней тока в поворотах буксовать можно, шо дурной, но кпп жалко
    Мне на акпп и так зашибись, я не драгстер делаю, а просто хочу, чтобы сорокет валил на все деньги и оставался гражданским авто, с с70 Т5 я уже еду рядом, но этого мало.
    Ткните лучше носом куда мне сунуться, чтобы мне прогу дали толковую на 1.2 избытка, в рике одни ленивые Кю работают.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sany; 05-08-2014 в 01:19.

  10. #9
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
    не любят они динамики и перелошадей..

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Крутая тема!
    Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств
    Автору успехов!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
    не любят они динамики и перелошадей..
    Нормально все пока, слава богу, замена масла каждые 20тык ей нравится
    Любое железо не любит в первую очередь кривые руки и мозги его хозяина, люди умудряются и на тошномоторах коробасы за 30-80 тыс ушатывать...обсуждалось это все уже сотни раз на форуме.

    ----------

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    Крутая тема!
    Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств
    Автору успехов!
    Спасибо
    Мне с сорокетом кроме времени и денег еще и не хватает доступности по ништякам и туненхам для нее, да и за бугром ооочень мало вариантов
    Приходится искать все по крупицам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотреть от каризм по ходовой)
    По двсу печаль)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berg1904 Посмотреть сообщение
    Смотреть от каризм по ходовой)
    По двсу печаль)
    Ходовая меня устраивает, после нескольких лет юзания кольцевой подвески на тазу в городе, я до сих пор в себя прийти не могу на приятной подвеске Да и шашками уже не увлекаюсь давно, в повороты не вваливаю...нахрен мне тюнить подвес
    По двсу печаль еще в том ,что вроде бы что-то найдешь, делаешь заказ,а они тебе в ответ на буржуйском, а вот хрена мы тебе в Россию отправим, только если на фирму...капец какой-то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    пора открывать фирму

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фирма давно есть, но не для прихотей забугорных оленей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sany; 09-08-2014 в 12:45.

  17. #16
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Установил силиконовые пайпы на впуске, от фильтра до дросселя. Всего четыре шланга.
    НЕ сказал бы, что это так уж прямо легко сделать без подъемника или ямы. Особые трудности были выявлены с датчиком температуры воздуха на впуске, пришлось обтачивать иначе никак он в силикон влезать не хотел собака
    Но главное, главное в том, что если бы не эти новые шланги, хрен бы я когда узнал, что у меня подсос воздуха идет после МАФа, хомут на самом входе в турбину вообще еле держался, сосало там будь здоров.поражаюсь, как турбина еще жива более-менее до сих пор, столько нефильтрованного воздуха, вбирая каждый день.
    Как итог ощутимо улучшение в работе двигателя, это прямо чувствуется на педали газа и на дороге и даже звук выпуска изменился. По факту турбина стала надувать больше и чуть раньше, силикон рекомендую ВСЕМ!
    В общем, одни положительные эмоции, не зря заказал и не зря ковырялся.
    Выглядит тоже приятно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Инсталл 1.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	290.9 Кб 
ID:	206195Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	инсталл 2.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	275.4 Кб 
ID:	206196Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	инсталл 3.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	311.1 Кб 
ID:	206197Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	инсталл 4.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	278.4 Кб 
ID:	206198Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	инсталл 5.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	246.2 Кб 
ID:	206199


    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    силикон рекомендую ВСЕМ!
    поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

    Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V'Neal Посмотреть сообщение
    поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

    Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?
    У вас вроде бы Rка, если не ошибаюсь.
    Вот здесь ваши варианты http://www.do88.se/en/artiklar/volvo...nlet-hose.html
    Ну или сами там покопайтесь, если я ошибся
    Заказывайте, там ничего сложного нету, доставка DHL, но приходит все в ваше почтовое отделение и достаточно быстро.

    Не то чтобы переходник, просто кронштейн под крепление суппорта.
    Роторы стандартные брембо в ступицу по моим размерам из алюминия.
    То есть конкретно под меня изготавливался кронштейн, ступица и проставка под колесный диск.
    Сами тормозные диски настолько широкие, что уперлись в рычаг, пришлось поработать болгаркой немного
    1. Комплект 316х28мм диск с суппортом 4 поршневым = 39000р (цвет черный выбрали)
    2. Колодки феродо 2000 состава = 5000р
    3. Проставки 6мм = 1000р за 2 шт.
    4. Шланги армированые Goodrich = 3600р пара передних.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sany; 01-09-2014 в 23:05.

  20. #19
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    После повышения давления постоянные глюки со штатным соленоидом управления актуатором вестгейта мне уже окончательно надоели.
    Последней каплей стала поломка штатного в таком положении, что идет передув.
    Конечно хотелось поставить IPD, но в свете текущей мировой ситуации они не отправляют в РФ, все прочие альтернативы забугорные тоже. Хотя можно было заморочиться через почтовых посредников.
    Но я нашел альтернативу в Москве в виде других производителей подобных девайсов и в турбогараж поехал за AEMовским, правда именно этого бренда на месте не оказалось, хотя по телефону сказли ноу проблем. Но взял аналог фирмы MAC, тоже про него видел в интернете, в основном субаристы их юзают.
    В общем поставил и радуюсь, пик держит отлично и почти не сдувается, очень доволен и рекомендую всем у кого не сток давление.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAC heavy duty.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	257.0 Кб 
ID:	212687


    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Sany
    Доп. информация

    По умолчанию

    Наконец-то добрался до стенда
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замер Винде.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	251.9 Кб 
ID:	214698
    Однако, главное конечно, то что ЖОПОМЕР не обманешь и стенд подтвердил мои опасения по нехватке топлива на верхах
    Красный график на избытке 0.95 бар, черный 0.75 бар. Все показания с колес.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo-S40 2.0t-109.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	175.3 Кб 
ID:	214699
    На красном графике четко видно резкое падение в районе 4700 оборотов, это детонация
    На черном все плавно и красиво, однако этот отличный показатель момента красного графика (по моему скромному мнению) и конечно его полку хотелось бы иметь длиннее и не такую заваливающуюся после 4,5 т.об.
    Поэтому будем выяснять, кто виноват в нехватке, насос или форсы, а также попробуем откатить УОЗ в зоне высоких оборотов, и тогда возможно получится неплохо валящий сорокет А пока мы, почти как дизель блин
    Как выясню и решу этот трабл, жопомер даст знать, но и на замер еще попробую сгонять для наглядности.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 25

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход