Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 10 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T2

    Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
    Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р.
    Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    В багажнике вполне к месту будет GP, в качестве временной меры.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо. Если не сложно, пожалуйста, уточните, сколько этот GP насос протянет и есть ли вероятность, что он будет браком с нуля? Странно, что разборка евро авто предлагает куда больший ценник на бу насосы, которые имеют не известную наработку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как человек, который приличное время накатал на насосе от жигулей установленном на Т5, могу быть уверен что наработка на отказ у любого насоса сравнима с оригинальным.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 07-08-2014 в 00:18.

  6. #5
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понятно, спасибо. Если не сложно, уточните, пожалуйста, по каким нибудь прокладкам к насосу, или ничего не понадобится из расходников при замене?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Если не сложно, уточните, пожалуйста, по каким нибудь прокладкам к насосу, или ничего не понадобится из расходников при замене?
    Не могу сказать достоверно. На самом деле если насос нужен не в качестве резервного, а как постоянная замена после отказа основного, я бы купил бошевскую вставку с оригинальным номером. В качестве резервного же подойдет любой, хоть от приоры. Я например на Т5 ездил в Италию, положив в багажник про запас именно жигулёвский.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 07-08-2014 в 00:33.

  8. #7
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Куплю GP, а там посмотрим. Купил за копейки масляный фильтр этой фирмы, смотрел его и так и сяк, не нашел отличий от оригинала, даже в бумаге элемента.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для volvo Fil
    Доп. информация

    По умолчанию

    На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvo Fil Посмотреть сообщение
    На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!
    У купленной машины, по большому счету, только один существенный недостаток- много коцек и царапин на кузове (владелица- женщина, скорее всего, не курящая). Помыв дно керхером, я с удивлением не обнаружил нигде ржавчины (кроме подгнившей докатки, которую похоже ни разу не доставали, все волоски на месте), тормозные шланги без трещин, рейка не стучит, ступичные все без люфтов и т.д. Еще до покупки я проверил жидкость в акпп- темная, но без запаха гари. Жидкость поменял, адаптации сбросили, но изменений в движении не увидел. Коробка не дергает, поведение стандартное для коробок- автоматов. На очереди смена масла в угловой, редукторе и халдекс. Подвеску проверял, ничего делать не надо, т.к. купил резину, поеду на развал, 2 т.р. у ОД. Замена ГРМ показала буртик выработки на какой то из муфт РВ, но не критично. масло пока не лезет.
    При покупке авто спалился - при осмотре в багажнике была зимняя резина на дисках, когда пришел забирать авто, осталась уже только резина, товарищи из тред ина пожимали плечами и говорили, что диски мне привиделись ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvo Fil Посмотреть сообщение
    На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!
    да ладно !
    рейка - согласен на 200%
    стойки / фильтр - так тож расходник,
    шаровые ? отдельно шаровые ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Купил за копейки масляный фильтр этой фирмы, смотрел его и так и сяк, не нашел отличий от оригинала, даже в бумаге элемента.

    ну раз бензонасос уже будет, то можно и экономить.
    советую и маф заодно купить. тогда и воздушник от ГП можно будет брать. благо ты уже про эберспехер спрашивал
    салонник, кстати, тоже совсем от оригинала не отличается
    масло от лукойл и резина камаевро помогут достойно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Масляный фильтр от лады ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    При покупке мне сделали бесплатный бонус- ТО за их счет со сменой масла в двигателе и акпп, ну и еще кое что (опора двигателя, реактивная опора акпп, обновление ПО узлов, фильтры). Судя по не зарегистрированному модулю dem, халдекс ковыряли до меня и не у од. Диагностика подвески показала исправность шаровых, а мне самому лень проверять- сжимать пружины и смотреть люфт.
    Что нужно смотреть в рейке, уточните пожалуйста.
    Стойки надо менять, и задние амортизаторы тоже- работают, но диагностика показала уход параметров за пределы, жесткость не та или что то в этом роде

    ----------

    Если кто то покупает оригинал, это хорошее решение. Но для некоторых узлов для меня нет смысла действовать по анекдоту "ваня, ты лоханулся, за углом такой же галстук за 200 баков продавали". И, не только для меня, видимо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Но для некоторых узлов для меня нет смысла действовать
    в целом, правильно. но сомнительное удовольствие в экономии на агрегате стоимость под сотен.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинал это маркетинг
    Но Китай зло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    В двигатель я лукойл не стал бы лить, предпочитаю Мобил 1 0w40. ГРМ и помпа тоже оригинал. Почему бы не купить оригинал бензонасос, MAF, салонник, но мне это ни к чему. Я хорошо знаком с MAF по другим машинам, а ответы в форуме только подкрепили уверенность не покупать бессмысленно дорогой оригинал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    В двигатель я лукойл не стал бы лить, предпочитаю Мобил 1 0w40. ГРМ и помпа тоже оригинал. Почему бы не купить оригинал бензонасос, MAF, салонник, но мне это ни к чему. Я хорошо знаком с MAF по другим машинам, а ответы в форуме только подкрепили уверенность не покупать бессмысленно дорогой оригинал.
    однако, ГП в двигатель не вписывается в эту канву.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне понравилось качество масляного фильтра GP, не увидел характерных для брака проблем. Поставлю по случаю, т.к. пока есть оригинал в запасе. В турбодвижках я меняю масло через 7.5 тыс. пробега, а если отжигать на бензотурбодвижке, то нужно менять и через 3-5 тыс. Касательно бензонасоса от GP - он не относится к числу узлов, способных вывести двигатель из строя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    да все норм с фильтрами гепе, если регулярно мейнять..
    предлагаю спросить у 77вольво, кои торгуют им направо и налево, вверх вниз )

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    предлагаю спросить у 77вольво, кои торгуют им направо и налево, вверх вниз )
    в вас, в черкизоне тоже шмотьем на право и лето торговали
    только долго не ходило

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 10 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 50

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход