Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    Achtung Самостоятельная замена ГРМ
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Помогите с проблемкой! Совсем сломал свою и без того немудрую голову. Начал замену ГРМ. Всё делал как описано в ВИДЕ. Выставил метки на распредвалах и ослабил ролик-натяжитель ГРМ.... и тут я пропустил небольшое предложение - "при снятом ГРМ не проворачивайте распредвалы и коленвал".... я провернул, коленвал. Распредвалы остались на местах. Пришлось провернуть потому что не мог снять шкив коленвала. Теперь мой мозг кипит. Я не помню в какую сторону и на сколько проворачивал коленвал. Как теперь выставить всю эту порнографию правильно на место и что я уже мог натворить и чем мне это грозит? Пугайте, как говорится, кто чем может, но машина в гараже, разобрана и как бы нужно её сделать. Кроме меня некому. Хелп!

    Забыл в панике про авто: XC90, Т6, 2003 г.в., вин YV1CZ91G841038647

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SergeySP; 08-08-2014 в 16:27.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Какого года авто ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bobs_, пардон, в панике забыл.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    Забыл в панике про авто: XC90, Т6, 2003 г.в., вин YV1CZ91G841038647
    праворульная

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Brutus, лучше по теме

    Бьюсь над головомойкой: если проворачивается коленвал относительно распредвалов - то сбиваются такты впуска/выпуска, или я что то путаю?
    А если выставить по метке на коленвалу? И почему "нельзя проворачивать" ? В своё время когда меняли с отцом на девятке в гараже у дома - никто не заморачивался. Просто выставляли по меткам и всё. В башке каша

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ищите метку на звездочке коленвала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T6-Crank.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	206459  

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bobs_, с метками вообще не проблема! Метка есть, я её, любимую, уже несколько раз целовал. Вопрос в незнании мною, к моему позору полной поднаготной работы двигателя. Если выставить метки как полагается - всё будет нормально? Или всё таки придется искать "точки" впуск- выпуск и т.п. по четырехтактной системе? Не получится ли у меня встреча поршень-клапана?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    Если выставить метки как полагается - всё будет нормально?
    Да

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    может я зазря тут паникую? может и спать ? а завтра по меткам и поехал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Предупреждение о проворачивании, чтоб клапана не загнуть

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Где сейчас метка коленвала ? Где была при смещении коленвала ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 08-08-2014 в 16:54.

  13. #12
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    little, капец а почему нельзя проворачивать? клапана могут загнуться если сам крутишь коленвал по-тихоньку?

    ----------

    метка на том месте где её полагается быть

    ----------

    little, клапана могут загнуться от простого проворачивания? а разве не должно быть для этого такого усилия приложено, чтобы загнуть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сомнения поможет снять замер компрессии после сборки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergeySP, вы бы его (коленвал) физически даже не смогли провернуть (если только не ломом) больше чем на полоборота - поршня упёрлись бы в клапана, так что выставляйте метки и собирайте всё взад

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    А открутить свечку и ВМТ выставить в помощью отверточки уже нельзя для проверки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 08-08-2014 в 17:13.

  17. #16
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bobs_, да как бы после сборки не отправиться за новым двигателем. Метки я выставил как на рисунке, были метки после снятия ГРМ как на рисунке. В общем, проанализировав ситуацию, я мог провернуть коленвал на два-может быть -три оборота по часовой стрелке, и чуть-чуть - против часовой, для выставления метки. Всё делал без натягов, не стучал и трубой не тянул.
    Про компрессию - так то верно, ток компрессометра в моей глуши днем с огнем. По стуку определять?

    ----------

    Константин940, дык вот как то нет не научены пока... как это проверить? абы свечи в прямом доступе

    ----------

    ura2ura, хотя может и не обороты делал, а просто туда сюда по полоборота

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    я мог провернуть коленвал на два-может быть -три оборота по часовой стрелке
    Чем это смогли провернуть на 3 оборота, стартером ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bobs_, неть...электрика отрублена при начале работ, по причине снятия компьютеров

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    little, клапана могут загнуться от простого проворачивания? а разве не должно быть для этого такого усилия приложено, чтобы загнуть?
    Могут. Стержни тонкие. Достаточно чуть пристукнуть по тарелке клапана и она может потерять геометрию относительно седла. Некоторое время все будет нормально, а потом клапан прогорит.
    Это худший вариант. Скорее всего все нормально будет

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

Похожие темы

  1. Самостоятельная замена ремня ГРМ
    от A1ex.69 в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28-12-2016, 13:43
  2. [V50] Самостоятельная замена топливного фильтра.
    от Barbel в разделе ДВС дизель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04-02-2014, 13:03
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17-05-2011, 16:50
  4. самостоятельная замена сайлент блоков
    от SuperVuh в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12-04-2011, 12:54
  5. Самостоятельная замена лобового стекла
    от otshelnic в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05-10-2009, 21:02

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход