Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Диагностика двигателя 2,5Т

    Доброго времени суток, товарищи Вольвоводы!

    Подскажите пожалуйста, куда ехать диагностировать двигатель 2.5T в Москве и окрестностях?

    Что ищу - была у меня Шкода - на Шкода-клубе есть человек Rummi, занимается диагностикой 1.8Т ВАГовских. Знает про них всё, симптомы, болезни, производит замеры и контроль показаний в онлайне, индивидуальный подход... ну и в целом человек реально знает, что делает, и если он сказал - "здесь менять, здесь подтянуть, здесь ОК" - это реально так и есть!

    Понимаю, что не всем наверное так повезло с диагностами, но может есть какое проверенное местечко, где реально знают этот движок, где главная цель - найти суть проблемы, а не поменять все запчасти методом тыка.

    В 1ю очередь интересует именно диагностика, грамотная и точная. Остальное - потом.

    Извиняюсь, если не там написал, или ещё какие правила нечаянно нарушил, но очень надеюсь на какую либо помощь и понимание)

    Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется)

    з.ы. если вдруг по существу, моя основная проблема - волнообразный разгон в пол, не рывки, не дергания, именно небольшое, еле заметное, цикличное изменение интенсивности разгона в пределах одной (любой) передачи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Globetrotter
    а мацды не было?..

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Turist 2
    Доп. информация

    По умолчанию

    Globetrotter,В каком районе живете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прямо скажем тяжко так сходу посоветовать, особенно если учесть что у вас еще и форд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Было такое на бнв е90. Вылечилось само как-то Но да, подбешивало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turist 2 Посмотреть сообщение
    Globetrotter,В каком районе живете.
    Ближе всего конечно СВАО, а так - МО, г. Щелково.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    бнв е90

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Globetrotter
    Попробуйте для начала запустить самодиагностику путем нажатия "резет" и двухкратного нажатия правой кнопки противотуманок, считайте информацию по самодиагностике узлов. Вытащите датчик давления наддува и промойте его карбклинером. Вытащите щуп масла и поднесите к его отверстию пламя зажигалки, должно засасывать внутрь.
    Затем проверьте негерметичности подачи воздуха в тракте и замените свечи, если они неизвестно когда менялись. Когда увидите свечи- сразу же прояснится картина с состоянием двигателя.
    Только после этого, увидев, что все ок, стоит тратить деньги на сервис, имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Форд не читается DiCE, увы. А без адаптера углублённой диагностики не проведёшь - надо на ходу смотреть многое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Вытащите щуп масла и поднесите к его отверстию пламя зажигалки, должно засасывать внутрь.
    а потом

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    ARDICMOTOR
    Засасывание пламени зажигалки внутрь отверстия для щупа- стандартная проверка функционирования системы вентиляции картера, которую я всегда использую. Не засасывает пламя- нужно чистить вентиляцию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Взрыв , это дело случая. Я бы промолчал ,если бы было предложено дым от сигареты и то опасно. А так есть стандартная проверка работы вентиляции картерных газов , манометр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Взрыва не будет, если, конечно, топливопроводы не брызжут из сочленений и трещин бензином

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я предупредил и посоветовал , выбор это дело личное

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Засасывание пламени зажигалки внутрь отверстия для щупа- стандартная проверка функционирования системы вентиляции картера, которую я всегда использую. Не засасывает пламя- нужно чистить вентиляцию.
    а уровень топлива в баке пламенем зажигалки не проверяете?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 27-08-2014 в 20:29.

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    а уровень топлива в баке пламенем зажигалки не проверяете?
    Разрешите уточнить, Вы также противник древнейшего способа проверки свечей и катушек на искру через корпус двигателя? Тест с зажигалкой, по сути, одна и та же опера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Вы также противник древнейшего способа проверки свечей и катушек на искру через корпус двигателя?
    Свечи и катушки уже не просто не рекомендовали а именно запрещали на тазиках , где установлена электронная система зажигания коммутатор,микропроцессорная система

    ----------

    Crio, А работу генератора с отсоединённым АБ не проверяли?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ARDICMOTOR; 27-08-2014 в 20:54.

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Свечи и катушки уже не просто не рекомендовали а именно запрещали на тазиках , где установлена электронная система зажигания коммутатор,микропроцессорная система
    Скорее всего, Вы перепутали проверку на искру ВВ катушки, такую проверку действительно нельзя делать на электронном зажигании. А проверять искру на свече через корпус двигателя- можно на любом типе зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    А проверять искру на свече через корпус двигателя- можно на любом типе зажигания.
    Да-да а потом удивляемся, почему электроника забарахлила?Ошибки какие то полезли

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    ARDICMOTOR
    Поверьте, что при тесте свечи с катушкой на корпус двигателя ничего не испортится, нужен лишь надежный контакт корпуса корпуса свечи и массы на двигателе (его металла). Я обычно при проверках использую провод, один конец которого наматываю на свечу, другой- прикручиваю к ближайшей надежной массе двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Crio, Днём можно искру не увидеть. Поэтому будет не понятно хорошая или плохая свеча. А вот если свечу установить в катушку, взять свечу в левую руку а правой взяться за двигатель , и попросить товарища включить зажигание , и покрутить стартер , вот тогда будет ясно как работает свеча и катушка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Crio, Днём можно искру не увидеть. Поэтому будет не понятно хорошая или плохая свеча. А вот если свечу установить в катушку, взять свечу в левую руку а правой взяться за двигатель , и попросить товарища включить зажигание , и покрутить стартер , вот тогда будет ясно как работает свеча и катушка.
    Действуйте, расскажете о практических результатах своего совета

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    нужен лишь надежный контакт корпуса
    вот здесь в 10 ку.
    хотя на воздухе любая дохлая катушка легко пробъет 1 мм зазора. для достоверной оценки нужен обычный разрядник с расстоянием между электродами 7-19 мм в зависимости от требуемого пробойного напряжения и системы зажигания( по памяти)
    но искра между электродами свечи, и открытое пламя в моторном отсеке работающего мотора ,это две большие разницы.
    одно дело применять самому,другое советовать на форуме

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 28-08-2014 в 09:15.

  25. #24
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    вот здесь в 10 ку.
    хотя на воздухе любая дохлая катушка легко пробъет 1 мм зазора. для достоверной оценки нужен обычный разрядник с расстоянием между электродами 7-19 мм в зависимости от требуемого пробойного напряжения и системы зажигания( по памяти)
    но искра между электродами свечи, и открытое пламя в моторном отсеке работающего мотора ,это две большие разницы.
    одно дело применять самому,другое советовать на форуме
    Выходное напряжение на выходе катушки должно быть ограничено сопротивлением межэлектродного пространства свечи, при его значительном увеличении сопротивление свечи возрастает вместе с напряжением на выходе катушки и возникшим сверхнапряжением обмотка катушки может быть пробита. Поэтому пользоваться разрядником с межэлектродным расстоянием типа 7 и более мм я лично категорически на своих деталях не буду.
    По поводу пламени и искры, прошу прощения, это одно и то же относительно способности воспламенить пары бензина или газ. Газ на кухонной плите домохозяйками искрой пьезозажигалки поджигается, к примеру. К тому же, пламя зажигалки, подносимое к щупу, все же далеко по размерам от метрового олимпийского факела, который суешь под капот

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Crio, да об чем речь проверяйте как Вам будет угодно

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Замер среднего тока в первичной обмотке катушки при подключенной годной свече даст достаточное представление о ее исправности, если сомнения все равно остаются, то лучше померить осциллограмму формы тока. Так то безопаснее для катушки будет, чем разрядник. имхо

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    По поводу пламени и искры, прошу прощения, это одно и то же относительно способности воспламенить пары бензина или газ. Газ на кухонной плите домохозяйками искрой пьезозажигалки поджигается, к примеру.
    Ну домохозяйка скажем так не поджигает газ, находящийся под давлением в 9 атмосфер, или сколько там степень сжатия у вольво плюс турбонаддув.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ну домохозяйка скажем так не поджигает газ, находящийся под давлением в 9 атмосфер, или сколько там степень сжатия у вольво плюс турбонаддув.
    Устал спорить пишу в последний раз по поводу зажигалки, у щупа контроля уровня масла, куда подносится пламя зажигалки, нет сжатой до 8 атм топливо-воздушной смеси. Я уже много лет на всех машинах так проверяю вентиляцию, удобно и безопасно, если мотор не облит бензином (что обычно выполняется).

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Crio, Дык газовики тоже утечку газа зажигалкой ищут, аккумуляторщики зажигалкой уровень электролита в АБ смотрят. А потом жалеют о своих действиях почему то Или не слыхал об таких производственных травмах?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ARDICMOTOR; 28-08-2014 в 12:40.

  31. #30
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Дык газовики тоже утечку газа зажигалкой ищут, аккумуляторщики зажигалкой уровень электролита в АБ смотрят. А потом жалеют о своих действиях почему то Или не слыхал об таких производственных травмах?
    добавь сюда еще поиск утечки хладагента с сигаретой ( или пламенем зажигалки) при нагреве фреона он разлагается с образованием фосгена. Поэтому курящие на работе кондиционерщики и холодильщики долго не живут

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. [S60 I] подушка двигателя или опоры двигателя (supporto motore)
    от Andrik_1985_ в разделе Двигатель - общее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15-04-2014, 21:38
  2. [XC70] Диагностика двигателя при помощи Vida
    от AlexSpb в разделе ДВС бензин
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06-04-2014, 18:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23-03-2014, 20:25
  4. [XC70] Диагностика датчиков двигателя c промощью Vida
    от AlexSpb в разделе ДВС бензин
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01-01-2013, 16:00
  5. Диагностика двигателя B230E
    от Clochard в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17-10-2008, 15:36

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход