Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 7 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    service Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии
    Сведения о машине
    Модель КПП: TF-80SC

    Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

    Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
    На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
    На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
    На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
    На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
    На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
    Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
    Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
    Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
    Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
    На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет.

    Вопросы:
    1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
    2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
    3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

    PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Коллеги из клубных сервисов и глубоко разбирающиеся в вопросах диагностики АКПП, выскажитесь, плз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    3. Ничего ОД не скажет. Какая разница где его меняли. Поэтому поменяйте и смотрите за поведением АКП

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  5. #4
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    3. Ничего ОД не скажет. Какая разница где его меняли. Поэтому поменяйте и смотрите за поведением АКП
    Спасибо, друг!
    А что посоветуешь если после замены масла толчки продолжатся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может ТС путает пинок с чем-то другим ?
    Ибо пинки на этих коробках начинаются с проблем при переходе с 3й передачи на 2ю, потом добавляется пинок с 1 на 2ю, а потом уже появляются пинки на повышающие передачи в обратном порядке (с 1 на 2, со 2 на 3).

    ----------

    Да, не нравится - поменяй у дилера коробку по гарантии. Начинать надо сейчас, ибо там процедура длительная: сначала сброс адаптации и месяц езды, потом замена гидроблока и месяц езды, а потом уже заказ АКПП и замена. Срок доставки АКПП зависит от наличия АКПП на центральном складе. Если она есть, то дня 3 на доставку, если нет, то до 40 дней придется ждать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Может ТС путает пинок с чем-то другим ?
    Ибо пинки на этих коробках начинаются с проблем при переходе с 3й передачи на 2ю, потом добавляется пинок с 1 на 2ю, а потом уже появляются пинки на повышающие передачи в обратном порядке (с 1 на 2, со 2 на 3).
    Не, не, пинок при переключении в D, потом все работает нормально, в движении проблем нет.
    ОД говорит, что раз нет ошибок коробку не поменяют.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 30-08-2014 в 14:55.

  8. #7
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    А что посоветуешь если после замены масла толчки продолжатся?
    Обычно сначала гидромодуль меняется. Но я бы сразу настаивал на замене АКП

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    Не, не, пинок при переключении в D, потом все работает нормально, в движении проблем нет.
    У Вас до этого а/м с автоматом были во владении, извиняюсь за вопрос ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    У Вас до этого а/м с автоматом были во владении, извиняюсь за вопрос ?
    Да и не одна, а в чем вопрос?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Просто ощущения толчков при переключении рычага КПП из положения P в D и должны быть, это нормальное явление. А вот пинок, появляющийся при переключении из положения R в D или обратно, говорит обычно о том, что рычаг переводится на двигающемся автомобиле, что запрещено делать. Перемещение рычага D-R должно осуществляться только на полностью остановленном автомобиле.
    В общем, думайте сами, решайте сами, но у вас еще есть шанс поменять коробку по гарантии. И лучше это сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Просто ощущения толчков при переключении рычага КПП из положения P в D и должны быть, это нормальное явление. А вот пинок, появляющийся при переключении из положения R в D или обратно, говорит обычно о том, что рычаг переводится на двигающемся автомобиле, что запрещено делать. Перемещение рычага D-R должно осуществляться только на полностью остановленном автомобиле.
    В общем, думайте сами, решайте сами, но у вас еще есть шанс поменять коробку по гарантии. И лучше это сделать.
    Под пинком я подразумеваю толчек коробки как будто вам в зад другая машина припарковалась, а не слабый толчек.
    Масло поменяю, но вот что с этим делать?
    "1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?"
    ОД нужно основание, чтобы менять часть или всю коробку, а т.к. ошибок нет, ничего делать не хотят.
    В представительство звонить?
    Я хочу понять формальный порядок действий для замены или починки АКПП. Иначе ОД еще раза 3 сбросит мне адаптацию коробки и гарантия кончится

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 30-08-2014 в 15:14.

  13. #12
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не хотят менять, то попросите их написать рапорт шведам с описанием проблемы. Так будет у Вольво зафиксировано ваше обращение и шведы сами будут принимать решение что делать с АКП

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  14. #13
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Если не хотят менять, то попросите их написать рапорт шведам с описанием проблемы. Так будет у Вольво зафиксировано ваше обращение и шведы сами будут принимать решение что делать с АКП
    Ясно. Постараюсь так и сделать. Спасибо!
    Есть одно "НО", у меня 3-й год гарантии от ОД Независимость, а не от Volvo.
    На сколько я понимаю это простая страховка от поломок на основные части машины, т.е. ОД нужно страховую убедить в нужности замены/починки АКПП, а не шведов...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 30-08-2014 в 15:25.

  15. #14
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    сбросили адаптацию
    Что значит сбросили адаптацию?
    Если адаптировать АКПП согласно тех журнала, у нас обычно уходит весь день, если жарко то два дня.
    ИМХО вам или не проводили адаптацию, или проводили не в соответсвии с регламентом техжурнала.
    Если адаптация по техжурналу не помогает АКПП меняется по гарантии

    ----------

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?"
    не считает, по крайней мере у нас так

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Что значит сбросили адаптацию?
    Если адаптировать АКПП согласно тех журнала, у нас обычно уходит весь день, если жарко то два дня.
    ИМХО вам или не проводили адаптацию, или проводили не в соответсвии с регламентом техжурнала.
    Если адаптация по техжурналу не помогает АКПП меняется по гарантии
    Я говорю то, что мне говорят у ОД. Я не знаю как она делается и сколько времени на это нужно.
    Ошибок в компе нет, а толчки через раз есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Обычно сначала гидромодуль меняется
    уже нет крайние пару коробасов меняли сразу

    ----------

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    Я говорю то, что мне говорят у ОД. Я не знаю как она делается и сколько времени на это нужно.
    Я тоже не экстрасенс, потому и пишу Вам про сроки. может вы утром сдали авто а в обед забрали, за такой короткий срок адаптацию коробки не провести.
    Уточните у дилера делали ли адаптацию согласно тех журнала

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    После сброса адаптации по стандартам Вольво обязательна замена блока гидромодуля, и лишь потом замена АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Robert, что вы предложите сделать?

    ----------

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Я тоже не экстрасенс, потому и пишу Вам про сроки. может вы утром сдали авто а в обед забрали, за такой короткий срок адаптацию коробки не провести.
    Уточните у дилера делали ли адаптацию согласно тех журнала
    Часа 1.5 - 2 каждый раз у ОД сижу. Это с помывкой машины.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 30-08-2014 в 15:40.

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    Есть одно "НО", у меня 3-й год гарантии от ОД Независимость, а не от Volvo.
    Все равно попросите рапорт написать. Ответ шведов будет основанием для страховой

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  21. #20
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Все равно попросите рапорт написать. Ответ шведов будет основанием для страховой
    Хорошо, буду настаивать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    по стандартам Вольво обязательна замена блока гидромодуля,
    Видать есть еще стандарты
    И что Вы подразумеваете под
    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    После сброса адаптации
    ???

    ----------

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Все равно попросите рапорт написать. Ответ шведов будет основанием для страховой
    Перед написанием рапорта надо адаптировать АКПП по техжурналу. если адаптация по журналу не сделана( а шведы ее отслеживают) то АКПП по гарантии не принимают уже проходили

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Перед написанием рапорта надо адаптировать АКПП по техжурналу. если адаптация по журналу не сделана( а шведы ее отслеживают) то АКПП по гарантии не принимают уже проходили
    Вот по этому я и задаю тут вопросы, откуда мне все это знать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще раз повторю, что после адаптации ОД обязан поменять блок гидромодуля, а потом уже заказывать АКПП по гарантийному случаю. Потому что по практике замена гидромодуля "вылечивает" лишь 5% а/м с пинками коробки. Но между адаптацией - заменой гидромодуля и заменой гидромодуля - заменой АКПП должно пройти время, в течение которого ошибки должны проявиться и быть обнаружены ОД.
    Не может ОД сразу взять и поменять по заявлению клиента АКПП. Вернее может, за свой счет.
    Мало того, у ОД открывается единый гарантийный заказ-наряд, который не закрывается, а дополняется, он будет закрыт только тогда, когда АКПП будет заменена и ОД предоставит фото новой АКПП на авто представительству.
    Вот как-то так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю
    прочтите журнал по адаптации АКПП номер публиковать не буду.,, обязательной замены гидроблока там нет. все акпп которым не помогла адаптация по тех журналу меняются с открытием рапорта, и обязательной замены гидроблока там нет.
    на сем полемику заканчиваю

    ----------

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    которого ошибки должны проявиться и быть обнаружены ОД
    ошибок нет в том то и дело. просто жестко переключаются режимы в акпп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    И не будет. Ибо пока это ощущения ТС об ужасах-ужасах. Они допускаются на переключении P-D и обратно, ибо например, ТС просто не удерживает педаль тормоза при переключении рычага. Это не ошибка коробки, а ошибка ТС.
    Ошибки, которые могут быть обнаружены, только в движении в рабочих передачах (1-6).
    Поэтому на то, что ссылается ТС, может быть обнаружено только в присутствии мастера-приемщика на тест-драйве и должно быть им зафиксировано.
    Полемику тоже прекращаю. Ибо ОД обязан действовать в соответствии с регламентами Вольво.
    Могу сказать, что любой ОД сделает все, чтобы клиент не потребовал замены а/м на новый в связи с существенными недостатками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Ибо пока это ощущения ТС об ужасах-ужасах.
    В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
    Только сегодня отдал авто после адаптации АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
    После поездки к ОД и "сбросу адаптации" АКПП работает мягко, как новая, причем достаточно долго.
    Записался завтра на замену масла в АКПП в клубный сервис. Советы какие будут?
    Что там сбросить, что проверить?
    Какие бумаги для ОД взять?
    Образцы масла или сертификаты какие?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
    Не заметны, если не нарушаются требования производителя к эксплуатации АКПП. Ездить на АКПП тоже надо уметь, чтобы не было "а теперь ракета" (реальный, кстати, случай из жизни ОД, ставший анекдотом).
    А толчки при переключении режимов D-P, D-N есть, просто для кого-то они не заметны, а для кого-то "ужас-ужас". И это не толчки коробки чаще всего, а совершенно другого устройства.
    Вот я точно знаю, что little знает, какого

    ----------

    Цитата Сообщение от EdWardLazy Посмотреть сообщение
    После поездки к ОД и "сбросу адаптации" АКПП работает мягко, как новая, причем достаточно долго.
    Записался завтра на замену масла в АКПП в клубный сервис. Советы какие будут?
    Что там сбросить, что проверить?
    Какие бумаги для ОД взять?
    Образцы масла или сертификаты какие?
    Советы - не делать этого. Если Вы хотите поменять коробку, делайте все у офиц.дилера. И замена масла, особенно в полном объеме (я так понимаю, вы это хотите сделать), вам не поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Советы - не делать этого. Если Вы хотите поменять коробку, делайте все у офиц.дилера. И замена масла, особенно в полном объеме (я так понимаю, вы это хотите сделать), вам не поможет.
    ОД как следующий шаг рекомендовал замену масла в АКПП. Мне его послать? На основании чего? Он мне говорит, что с машиной делать, а не я ему.
    Или вы предлагаете менять масло у ОД за 29 тыр, вмес то 12 тыр в клубном сервисе?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 30-08-2014 в 17:31.

  31. #30
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Послать. Врет вам ОД. Нет в процессе замены АКПП данного требования. Да и рекомендация не есть обязательное условие. Она записана в выданном вам на руки заказ-наряде ?Зная этого дилера (судя по Вашей подписи), м-р П**** откажет Вам в замене АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 7 12345 ... Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 04-08-2014, 19:37
  2. [S60 I] Толчок с 1-2 и 2-3
    от craton в разделе АКПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15-06-2012, 13:01
  3. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22-02-2012, 11:29
  4. Толчок при переключении 3 на 2
    от viking в разделе АКПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12-12-2010, 00:06
  5. Не всегда Вольво надежная машина, к великому сожалению.
    от SergXC в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 04-06-2008, 14:06

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход