Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию Пора!!! А поехали опять, но только не в Прагу, а на море, пока тепло!

    Друзья!
    По многочисленным просьбам снова съездить вместе в "Синева-тур" или еще куда , открываю эту тему, что-бы все высказали свои хотелки, типа: дата, направление, пить, или купаться, или экскурсии, или все вместе?
    План приблизительно таков:
    Через выходные, примерно с 10 октября на 4-5 дней уе лететь в полюбившуюся всем Прагу, или Турцию, или Грецию
    Расклад цен сего мероприятия примерно такой (все с вылетом из Москвы):
    1) Прага, 620евро за двоих, отель Старт 3* (Прага4), перелет прямой Трансаэро. (входит все и даже экскурсия обзорная)
    2) Турция с 09.10.14 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, стоимость за двоих в двухместном номере, питание все включено:
    GRAND PARK LARA 5* - 33000 p.
    KILIKYA PALACE GOYNUK 5* - 31000 p.
    PALMET RESORT & SPA HOTEL 5* - 33000 p.
    3) Греция/Халкидики с 10.10 по 13.10.14, 4 дня/3 ночи, стоимость за двоих в двухместном номере:
    PALINI BEACH HOTEL 4* - 36300 p., НВ.
    Корфу с 09.10 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, за двухместный номер:
    ALBATROS HOTEL 3* - 33000 p., HB,
    AQUIS MON REPOS PALACE 4* - 34200 p. BB.
    Крит с 09.10 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, за двухместный номер:
    AKS MINOA PALACE 4* - 39000 p.

    Это конечно могло быть и дешевле, но рубль уже, как "зайчики" по отношению к евро и доллару..(
    Вообщем, примерно 15тыс. руб. на человека выходит.

    Короче, записываемся оперативненько (для тех у кого нет визы нужно очень оперативненько думать), высказываем свои мысли.
    Погнали! 8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 07-10-2014 в 16:03.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    MaxM, я вернулсо
    Итак ИМХО:

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Прага, 620евро за двоих
    дораха за Прагу.
    Если в эти деньги укладывается теплое море и, как вариант, олл, то готов пожертвовать (незначительно) качеством пива

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Корфу с 09.10 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, за двухместный номер:
    хороший прайс, заодно на гиде сэкономим Пиво от 50 центов в супермаркете, вина мегабюджетные, крепкое бухло тож не кусается. Минусы - на Керкире теплое море, но уже будет для кого-то прохладно (ночью до 13, днем не выше 25) и ветренней, чем обычно.
    В принципе, это относится ко всей Греции, на Крите будет теплее, но там я не был, по Халкидикам - Макс, ты лучше знаешь.



    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    2) Турция с 09.10.14 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, стоимость за двоих в двухместном номере, питание все включено:
    как вариант: удочки не берем, из автобуса отеля не выходим Ибо если в Греции прикольно погулять по деревушкам/городам, взять машину (алкобас?), то в Турции ИМХО море и в пределах отеля.

    Все строго ИМХО.
    @Левин Олег , @Цех , @Госдума , @Вася Захар , и все остальные камрады, уже доказавшие свою вменяемость и адекватность в клубных выездах - собираемся

    Синева трэвэл(с) приглашает

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Синева трэвэл(с) приглашает

    Как же хочется присоединиться, но...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для PravilnyVoenny
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    @Левин Олег , @Цех , @Госдума , @Вася Захар , и все остальные камрады, уже доказавшие свою вменяемость и адекватность в клубных выездах - собираемся

    Синева трэвэл(с) приглашает
    А я отношусь к таковым?



    Sent using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PravilnyVoenny Посмотреть сообщение
    А я отношусь к таковым?
    Ваня, аск(с) Сорри, не всех поименно позвал, литл аврал после командировки...

    Цитата Сообщение от Seph Посмотреть сообщение
    но...
    вот лучше без "но"

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Вася Захар
    Доп. информация

    По умолчанию

    frozen, хорошее дело,но с 10 по 13 я в банея другие числа рассмотреть мона

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вася Захар Посмотреть сообщение
    с 10 по 13 я в бане
    ну ты запаренный чувак...))
    Макс, @MaxM , на другие даты тож м.б. варианты глянуть?
    ЗЫ пока стадия сбора мнений и определения желающих - обсуждаем разные варианты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    bugor, чего репу чешем? Собирайтесь Думаю, будет теплее чем на Ладоге

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Думаю, будет теплее чем на Ладоге
    там то же не плохо было только ,ветерок мешал временами будем думать

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
    там то же не плохо было
    там было отлично Главное - люди

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    уже доказавшие свою вменяемость и адекватность
    кто все эти люди?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    кто все эти люди?
    да фиг знает... Не спугни, может, признается кто...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Синева-Тревел сила
    Други,я пока пас,извините

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Госдума
    Доп. информация

    По умолчанию

    Предложение заманчивое, но после октября...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Госдума Посмотреть сообщение
    после октября...
    будет ноябрь Там еще что-нить замутим Но у меня со временем сложнее будет, увы.

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    Други,я пока пас,извините
    Олег, хватит пасовать... Без тебя это уже не та Синева...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Volvo.vod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Друзья!
    По многочисленным просьбам снова съездить вместе в "Синева-тур" или еще куда , открываю эту тему, что-бы все высказали свои хотелки, типа: дата, направление, пить, или купаться, или экскурсии, или все вместе?
    План приблизительно таков:
    Через выходные, примерно с 10 октября на 4-5 дней уе лететь в полюбившуюся всем Прагу, или Турцию, или Грецию
    Расклад цен сего мероприятия примерно такой (все с вылетом из Москвы):
    1) Прага, 620евро за двоих, отель Старт 3* (Прага4), перелет прямой Трансаэро. (входит все и даже экскурсия обзорная)
    2) Турция с 09.10.14 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, стоимость за двоих в двухместном номере, питание все включено:
    GRAND PARK LARA 5* - 33000 p.
    KILIKYA PALACE GOYNUK 5* - 31000 p.
    PALMET RESORT & SPA HOTEL 5* - 33000 p.
    3) Греция/Халкидики с 10.10 по 13.10.14, 4 дня/3 ночи, стоимость за двоих в двухместном номере:
    PALINI BEACH HOTEL 4* - 36300 p., НВ.
    Корфу с 09.10 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, за двухместный номер:
    ALBATROS HOTEL 3* - 33000 p., HB,
    AQUIS MON REPOS PALACE 4* - 34200 p. BB.
    Крит с 09.10 по 12.10.14, 4 дня/ 3 ночи, за двухместный номер:
    AKS MINOA PALACE 4* - 39000 p.

    Это конечно могло быть и дешевле, но рубль уже, как "зайчики" по отношению к евро и доллару..(
    Вообщем, примерно 15тыс. руб. на человека выходит.

    Короче, записываемся оперативненько (для тех у кого нет визы нужно очень оперативненько думать), высказываем свои мысли.
    Погнали! 8)

    Блин, крутяк, а есть что-нить в пятницу вечером вылететь а в воскресенье вернуться?8)
    Виза есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это будет не отдых)))



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    Это будет не отдых)))
    +1. Устриц ел(с)
    Volvo.vod, в этой теме обсуждается клубный выезд в прмерные даты. Если подбираете тур себе - лучше задайте вопрос в этой http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...73#post3005873 теме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для PravilnyVoenny
    Доп. информация

    По умолчанию Пора!!! А поехали опять за пивом, в Прагу! ) Или ещё куда?

    620 за двоих! Это интересно! Срочно ищу пару! Мальчик или девочка... Да за такие деньги какая в Прагу разница! )))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PravilnyVoenny; 03-10-2014 в 23:18.

  22. #21
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PravilnyVoenny, Васю бери Ты хоть его дотащишь до самолета)))

    ----------

    PS камрады, время тикает. Есть определенная туса, которая едет на более, чем 50%. Датами можно "играть" до понедельника. С местом та же хня. Свое ИМХО изложил выше, посему подИтожу: Прага - дорого, но за пивом она и нужна, Греция - Керкира, дубак(для теплолюбивых), но я там все знаю, Турякия на оле в хорошем отеле - тупо пьем и купаемся. И излишества нехорошие(с)
    Я за Керкиру (ну оч мне там нравится) Если:
    а) будет туса;
    б) туса захочет в Турцию - рассмотрю;

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Други причастных к тур фирме "Синева-Тревел " !!!!!!
    Все проблемы решены и теперь я готов совершить тур в Прагу, ура!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для ЛЁТЧИК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цены уже не актуальны, минимум 50% надо накидывать, за 30-ник если только фиговенькую тройку получится найти в Турции, и то не факт, не знаю как по Праге, но Греция тож совсем других денег стоит

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЁТЧИК Посмотреть сообщение
    Цены уже не актуальны, минимум 50% надо накидывать, за 30-ник если только фиговенькую тройку получится найти в Турции, и то не факт, не знаю как по Праге, но Греция тож совсем других денег стоит
    Макс, это правда?)))))



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Госдума
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня весь октябрь в минус...так что до ноября пас.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так куда? Из выше перечисленного

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    Все проблемы решены и теперь я готов совершить тур в Прагу, ура!!!!
    Ура, Олег
    Вот только, если не в Прагу, а на моря какие-нить?

    Цитата Сообщение от ЛЁТЧИК Посмотреть сообщение
    Цены уже не актуальны,
    ну, полагаю, камрад @MaxM все-таки сливает актуальные предложения, к тому ж он сам едет с нами (или мы с ним?)

    Цитата Сообщение от Госдума Посмотреть сообщение
    У меня весь октябрь в минус...так что до ноября пас.
    плохо, Сережа, плохо. К ноябрю подготовься получше

    Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
    Так куда? Из выше перечисленного
    ну а ты к чему склоняешься больше? Понимаю, что к Таю, но не на три дня туда лететь

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    @frozen, визы нет скорее всего турляндия

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
    визы нет скорее всего турляндия
    хреново, что визы нет: вариантов меньше становится. Ок, ставим твой голос за сборную Турляндии по хоккею))
    Серег, т.е. ты точно можешь лететь в указанные даты (ну, плюс неделя), я прально тя понял?
    Олег, Макс, Ваня военный, что про Турцию скажете? готовы?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось frozen; 04-10-2014 в 21:21.

  31. #30
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    @frozen, ага , если решите в другое место , я не расстроюсь

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход