Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию АКПП не понятные симптомы
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Здравствуйте,имею volvo s60 не турбо 2.4,недавно началась такая ерунда,были толчки с 3 на 2,пробег был 65 тыс,сейчас пробег 160 тыс,в начале лета не с того не с сего перешла в аварийный режим,все проверили,вроде нормально,масло не пахнет,скинул аварийный режим,поставил доп радиатор,поменял два раза масло,вроде нормально но толчки остались, после последнего аварийного режима проехал 26 тыс,сегодня приехал после магазина,завел,на табло вместо показания передач прочерк,никаких ошибок кроме как горел чек,немного проехал,трогалась с 3 передачи,заглушил,потом вроде все пропало....На коробке есть два датчика,они все в алюминиевой эмульсии,после каждой чистки их машина переключает все без толчков,как только эмульсия оседает на них машина начинает толкаться,на диагностике были ошибки на датчик скорости и клапан В4,сказали нечего серьезного...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    На коробке есть два датчика,они все в алюминиевой эмульсии
    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    на диагностике были ошибки на датчик скорости и клапан В4,сказали нечего серьезного...
    Чота как-то не стыкуется. Т. е. алюминиевая эмульсия по мнению диагноста это не серьезно? Или они тупо ошибки прочитали? Тогда это не диагностика, а изба-читальня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    они все в алюминиевой эмульсии,
    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    как только эмульсия оседает на них машина начинает толкаться
    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    нечего серьезного...


    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про металическую эмульсию сказали,характерный износ деталей,говорят там же есть метал,он трется и это не критично

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sassha Посмотреть сообщение
    Про металическую эмульсию сказали,характерный износ деталей,говорят там же есть метал,он трется и это не критично
    Вас уже развели на поддержание жизни в "умирающем теле" и собираются разводить и дальше.
    Сами подумайте. Могут ли штатно тереться детали, выдавая алюминиевую пудру?
    Сколько проживет такой узел?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 29-09-2014 в 14:09.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    Вас уже развели на поддержание жизни в "умирающем теле" и собираются разводить и дальше.
    Сами подумайте. Могут ли штатно тереться детали, выдавая алюминиевую пудру?
    Сколько проживет такой узел?
    У меня мнение такое,за 160 тыс км могут детали выдавать пудру,они на месте не стоят же,тем самым износ деталей характерен,они стачиваются,полностью убрать пудру не получилось так как масло менялось замещением,а по Вашему объяснению я делаю вывод что механизмы должны жить и работать вечно и не должны тереться шестерни тем самым давать выроботку и пудру

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    цветные металлы не магнитятся...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход