Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Помогите определиться XC90,ХС70,ХС60?

    Доброго всем дня.

    собственно в теме письма вся боль головоломок
    немного прелюдии
    сейчас катаюсь на ауди А4 2011 г.в., до этого 4 года на Пассате Б6, и в принципе эти машины устраивали по надежности, характеристикам, потребностям семейным и жизненным ( в офроуд не играю, на рыбалку не катаюсь и тд.), но вот сейчас хочется чего то иного по функциональным возможностям, по посадке, клиренсу и тд. Видимо просто скучно стало от седанов, у жена есть Кашкай, иногда катаюсь на нем, комфорт конечно не такой же как в ауди, но есть определенные плюсы в такой командирской посадке и клиренсе.
    в итоге понял что хочется мне Вольву
    есть потенциальный бюджет 1,3-1,4 млн. р. (нужно еще конечно сегодняшнее авто продать)
    но вот не могу определиться с моделью из семейства ХС
    вот сомнения по каждой из модели:
    ХС 60 - в бюджет этот можно найти авто 2012 г.в. дизель, в неплохой комплектации, с честным пробегом, но внешне машина унисекс, не понятна гендерная аудитория у этого авто, ездят и мужчины и женщины. По комфорту не понятно как в ней будет после седанов. Еще не сидел в ней. Как с пространством, с ездовыми характеристиками и тд.
    ХС70 - год в этот бюджет тоже 2012 попадает. Внешне лично мне машина нравится. Салон очень по душе.По ездовыми характеристикам вроде тоже все на высоте. Но вот такой багажник мне конечно сейчас не нужен. Какой смысл тогда возить пустой воздух и платить за это. Плюс целевая аудитория смущает у этой модели, взрослые мужики, отцы семейств и тд. Как потом продавать это авто, не самый распространенный вариант на дорогах.
    ХС90 - хочется дизель. 2011-год можно найти. Плюсы: большая машина, мужская, надежная, так как выпускается еще со времен царя Распространенная, так что выбор есть на вторичке. Минусы- старая модель, я бы сказал очень архаичная внутри, по ездовым характеристикам говорят что не фонтан, радиус разворота, полный привод не понятно какой и тд.

    Вообщем обращаюсь к вам как к гуру, хотелось бы получить так сказать ликбез от практиков.
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    в кашкае командирская посадка?
    вам определенно нужен хс90))
    полный привод у всех одинаковый, но этот больше, выше, а архаичность салона я бы, скорее, обозвал классикой, мне очч нравится, и многим здесь) управляемость- не конек, но на такой машине и не захочется дрифтовать, дорожные повадки сменятся, уверяю, и в лучшую сторону
    успехов в выборе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 03-10-2014 в 11:04.

  4. #3
    Аватар для Smet575
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думаю, тебе надо просто приехать в салон, посидеть в них и прокатиться. Много вопросов сразу отпадет.
    Я ХС 90 и 60 отмел именно по тем же причинам, что и ты указал.
    Окончательный выбор делал между Туарегом 3 года б\у и новой ХС70. По многим метрикам победила ХС70. Езжу на ней уже АЖ целую неделю и рад безумно!!))) Пофиг, что это неликвид на вторичке, но мы живем здесь и сейчас.
    Качество, практичность, безопасность - для меня это важнее понтов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    да проблема в том что нифига я за тест драйв не могу понять моя ли эта машина.
    я когда Б6 в салоне покупал новый, то через месяц продать его хотел, вот такой вот когнитивный диссонанс от покупки был. ПОдвеска была жесткая и тд А потом привык и доволен стал как слон.
    Один из главных моих критериев еще это надежность в машине. Не готов я прощать авто капризы по утрам, или какие то поломки на дороге. Ради этого я в принципе готов и понтами поскупиться

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Danila33; 03-10-2014 в 11:29.

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    надежность не самая, но как повезет)
    на фоне удовольствия от езды и надежности нахождения на дороге надежность какой-то конкретной гайки теряет значимость..
    ну если уж так, то вместительность,тразмеры и высота- хс90, относительная управляемость- хс70, чуть большая современность- хс60, хс70...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это как создавали дизайн ХС 90 - Одновременно разрабатывались три концепции будущего автомобиля: две в Калифорнии и одна в Гетеборге. Более того, в Калифорнии была учреждена референтная группа из женщин, в которую входила шведская актриса Мод Адамс (Maud Adams): женщины должны были составить значительную часть будущих целевых покупателей, поэтому дизайнерам необходимо было знать их отзывы и пожелания.

    The first Volvo XC90
    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    Плюсы: большая машина, мужская, надежная, так как выпускается еще со времен царя

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    70 надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    а что с надежностью не так ?)
    ок, какая из трех вышеперечисленных моделей надежнее ?

    ----------

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    70 надо.
    почему ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    какая из трех вышеперечисленных моделей надежнее ?
    Надёжнее та машина, за которой ухаживают.
    Расхваливать 90-к не буду, но по мне он удобнее

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 03-10-2014 в 12:19.

  11. #10
    Аватар для Smet575
    Доп. информация

    По умолчанию

    Danila33, почти каждый будет хвалить свою.
    А это значит, что все они по-своему хороши.
    Составь для себя четкое ТЗ, более детально определи, что для тебя важно. Соедини это с субъективными ощущениями от тест-драйва и получишь на выходи готовое решение)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Лёлишна
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    у жена есть Кашкай,
    ужас8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    ХС70 под попой полтора года - до этого 7 лет седан S80AWD http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=95934

    ХС60 - городской автомобильчик с высоким клиренсом и маленьким багажником - некий премиум аналог РАВ4
    ХС70 - сарай со здоровым багажником, салоном "бизнес-класса", повадками легкового авто
    ХС90 - здоровый сарай с большим багажником салоном из прошлого повадками джипа (валкость) - надежный, проверенный временем вариант.

    У меня семья, дача и т.д. и т.п. 60-ка отпала автоматом, 90-тик не стал брать из-за салона, плюс позже понял, что многих приятных опций нет в принципе (старая платформа)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёлишна Посмотреть сообщение
    ужас8)
    что ужасного то ?

    ----------

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    ХС70 под попой полтора года - до этого 7 лет седан S80AWD http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=95934

    У меня семья, дача и т.д. и т.п. 60-ка отпала автоматом, 90-тик не стал брать из-за салона, плюс позже понял, что многих приятных опций нет в принципе (старая платформа)
    у меня семьи большой и дачи нет
    но хочется чего то полноприводного, дизельного и высокого, вот ТЗ

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Smet575
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    ется чего то полноприводного, дизельного и высокого, вот ТЗ
    под такое ТЗ пару десятков автомобилей кроме Volvo подойдет

    Краткие характеристики крупными мазками по кажой модели очень четко описали Brutus и Leo_Spb. Смотри что из этого тебе больше нравится, т.к. все остальное в них общее. Ну и катайся, катайся на них, чтобы понять, что под 5-й точкой лучше и приятнее держится))

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    5 лет катаюсь на XC70 D5. Очень доволен! Машина очень сбалансированная и универсальная, подойдет для всех жизненных ситуаций.
    Насчет того, что возить воздух: Вопрос необходимости такого багажника отпадает сам собой, когда встречаешь родственников в аэропорту.
    В общем, из трех указанных авто я рекомендую XC70.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yet; 03-10-2014 в 13:57.

  17. #16
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    хочется чего то полноприводного, дизельного и высокого, вот ТЗ
    Кировец- Ваш выбор!8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Rtreas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    ХС70 - год в этот бюджет тоже 2012 попадает. Внешне лично мне машина нравится. Салон очень по душе.По ездовыми характеристикам вроде тоже все на высоте. Но вот такой багажник мне конечно сейчас не нужен. Какой смысл тогда возить пустой воздух и платить за это.
    Если в 70-ке багажник велик и не хочется возить воздух, то смею заверить, что в 90-ке он как бы ещё больше. Если этот критерий важен, то 90 должен на третий ряд в списке выходить. (хотя как по мне - багажника много не бывает). И это... я за 70-ку

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    но вот не могу определиться с моделью из семейства ХС
    Прочитал все, что Вы хотите от машины....однозначно ХС60. Современный дизайн, самая безопасная из семейства (по уверению самих производителей), небольшой багажник (дачи же и семьи нет), дизель современный и экономичный, ликвидна при продаже поболее 70-ток и 90-ков. Опять же унисекс (если не желтый или красный), в последствии можно жену с убожества пересадить на Вольво, а себе нового 90-ка взять, недавно вроде продажи начались, к тому времени б/ушки появятся. Не жисть, а сказка!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насчет ликвидности продажи - ИМХО 60-ка самая неликвидная, 70-ка на первом месте и 90-тик посредине

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Лёлишна
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    .однозначно ХС60.

    шысятка -это перексюх-недобегемот8)

    йа- за 70

    ----------

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    а себе нового 90-ка взять,
    вау вау

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Лёлишна; 03-10-2014 в 14:41.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smet575 Посмотреть сообщение
    под такое ТЗ пару десятков автомобилей кроме Volvo подойдет
    например ? в мой бюджет что может еще попасть? ЛОхматые БМВ, Ауди, Порше и тд не хочу. Очкую попасть на дорогие ремонты.
    Кроссоверы менее премиальных брендов которые можно было бы и новыми хапнуть, не обладают дизелями, да и боюсь что после немцев на которых я езжу будет уныло покачеству совсем

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Danila33, Есть 90й и v70(читай ХС70) мне они нужны обе... могу сравниват. Но если станет вопрос о том, что бы опять вернуться к одному авто, не раздумывая возьму ксюху.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для spb-trio
    Доп. информация

    По умолчанию

    хс 70

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Насчет ликвидности продажи - ИМХО 60-ка самая неликвидная, 70-ка на первом месте и 90-тик посредине
    Леня, спорить не буду, но когда себе искал годовалую ХС60-ку, то дилерские дизельные 1-2-х летки по адекватной цене уходили как горячие пирожки (европеек с "пробегом 50 тыкм" я даже не рассматривал), перед носом две московские и одна питерская уходили с первого показа. ИМХО, они из семейства "ХС-" самые иновационные, безопасные и продвинутые (со слов той же рекламы). Сейчас конечно новый 90-к в фаворе будет (если цену проглотим), как самый-самый.

    ----------

    Человек же внятно объяснил, что хочет современное, небольшое, шустрое авто Вольво-бренда. Ксюху небольшой не назвать даже под пыткой. Дачи/семьи нет, говорит незачем сарай,Оффтоп Бегемот - валкий, нешустрый, морально устаревший, но в меру благородный чемодан. Дык исходя из заявленного ТЗ остается только ХС60-ка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну если размер не нужен, то XC90 не нужен и подавно. Хочется чего-то ликвиднее - А4 allroad. Мне она маленькая, а А6 allroad дорогая и ещё больший неликвид. А что вам дизель? Если не лить горящее масло типа кастрола, и бензин отлично работает. У меня бензиновая ХС70, я ничего не боюсь По шустрости...хе-хе, на 19 колёсах и хорошей летней резине с некоторыми мелкими улучшениями будет ехать очень хорошо. Но я вам как раз 70-ку не рекомендую, а рекомендую или ауди или VW alltrack.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
    Но я вам как раз 70-ку не рекомендую, а рекомендую или ауди или VW alltrack.
    Почему 70 ку не рекомендуете?
    Фольц для меня умер как только стал ставить коробки Дсг. Знаю не по на слышке что это за чудо
    Ауди а6 олроад нравится, но денег не подъемных стоит
    А4 маленькая внутри

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danila33 Посмотреть сообщение
    Почему 70 ку не рекомендуете?
    Фольц для меня умер как только стал ставить коробки Дсг. Знаю не по на слышке что это за чудо
    Ауди а6 олроад нравится, но денег не подъемных стоит
    А4 маленькая внутри
    Ну вы же сами говорите, что не хотите возить воздух. Кроме того, ХС70 D5, как бы её тут не любили, по динамике не Геракл. Неплохие показатели, но не более того. И над управляемостью нужно работать. А4 allroad по размерам один в один XC60, только чуть поуже. Прилично динамичнее и несколько ликвиднее. И знакома вам будет по предыдущей машине.

    А6 allroad сильно падает в цене и ещё больший неликвид. Я смотрел одну перед своей XC70 - и тут не я один её смотрел Не, не надо такого чЮда. А по управляемости А6 всё-таки немножко дрова, только спецверсии хорошо рулятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
    ХС70 D5, как бы её тут не любили, по динамике не Геракл.
    Ну с чипом на 230-275 л.с., вполне.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    С чипом на 230 сил 0.2 секунды с 8.3 до 8.1. Я бы таким чипом не заморачивался вообще. С 163 до 215 это ещё куда ни шло. А 275 это уже неясно что будет с коробкой. Таких машин мало, и опыта тоже мало.

    Плюсы 70-ки как раз в том, что она вместительная, имеет много современных приблуд или возможность их поставить, и с очень сбалансированной подвеской, хошь на дальняк, хошь по грейдеру. Это не очень городская машина и довольно тяжёлая. Маленький алроид в этом отношении может поинтереснее быть. Если на дальняк не ездить. Я-то каждое лето тыщ по 10 накатываю по разным странам...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось котовод; 04-10-2014 в 16:14.

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
    Я бы таким чипом не заморачивался вообще
    Ну тут согласен, я про 163-230 имел в виду. Хотя дядя Леня и столь малой прибавкой доволен. Но я считаю, что 8 секунд до сотни неплохой в плане динамики результат. Большинству его с лихвой хватит. У вашего 7,4 - чуть более 0,5 секунды выигрыша. Можно считать динамику сравнимой.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход