Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Нужна помощь по подшипникам к генератору

    Друзья, подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе 9459092 (Бош 0 124 515 054)? Машинка S80 2001 2.4 170л/с. VIN YV1TS61P911186181. И еще вопросик. Шкив отворачивается по часовой стрелке? Заранее всем благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    F00M990417(434)
    F00M990405
    рекомендую взять еще F00M146900
    шкив откручивается в сторону противоположную вращению(посмотрите на моторе)( гайковерт форева)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, спасибо. Первые два взаимозаменяемы? И где ставится F00M146900? прочитал что это какое то уплотнительное кольцо. И еще можно размеры этих подшипников? Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shved272; 04-10-2014 в 10:40.

  5. #4
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shved272 Посмотреть сообщение
    И еще можно размеры этих подшипников?
    С размерами увы не помогу, первые два нмера взаимозаменяемы, это пластиковая деталь которая фиксирует наружное кольцо заднего подшипника. стоит копейки ,при большом спросе продается за сотни

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, подскажите плз по съему переднего подшипника генератора Бош 0 124 525 060, как это лучше сделать? Если сидит мертво, чтобы не погнуть вал, немилосердно стукая по нему)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спилить болгаркой аккуратно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, Вы как то говорили, что "при должной сноровке можно махнуть щетки", увы, при ближнем рассмотрении регулятора он оказался залит компаундом и не понятно не только как подпаять щетки к гибридной схеме, но и как их достать, не превращая работу в жуткий колхоз с дырявливанием регулятора в разных местах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вскрытый реле р&#1.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	203.7 Кб 
ID:	237295  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 26-04-2015 в 21:53.

  9. #8
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Спилить болгаркой аккуратно.
    А что там спиливать, кроме вала? Имеется ввиду как достать передний подшипник, т.е. тот, который у обгонной муфты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не совсем понимаю суть вопроса, когда подшипник было не снять его просто спиливали, внутреннюю обойму надпиливали и сбивали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @iNickolas Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю суть вопроса
    Это точно. Жду ответа того, кто менял сей подшипник- он полностью скрыт в недрах передней крышки генератора, будучи закрытым якорем (сильно дубасить по валу которого страшновато, а пока якорь не вынут. доступа к подшипнику нет). В отличие от заднего, снять который пара пустяков.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 26-04-2015 в 22:05.

  12. #11
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну так вме верно, снимается муфта, корпуси вынимается весь вал с якорем, а как же по другому?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @iNickolas Посмотреть сообщение
    вынимается весь вал с якорем
    Как его вынуть? Если он не желает этого делать) Снаружи вместе с валом вращается некая шайба, видимо тоже напрессованная на валу и вносящая свою лепту в удержание якоря на своем законном месте. Дубасить по валу, пытаясь его сдвинуть, опасно, он может погнуться и генератор на выброс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Вы как то говорили, что "при должной сноровке можно махнуть щетки", увы, при ближнем рассмотрении регулятора он оказался залит компаундом и не понятно не только как подпаять щетки к гибридной схеме, но и как их достать, не превращая работу в жуткий колхоз с дырявливанием регулятора в разных местах
    НА противоположной стороне от щеток есть крышечка в виде пирамидки.
    Аккуратно отклиев(отломив ) ее можно добраться до места где паяются щетки.
    ЕСть вариант получить неработающий регулятор, но без достаточной длины щеток он все равно не работник.

    по якорю... надо снять шайбу под шкивом. она садится с натягом, аккуратно двумя тонкими зубилами , приподнять на д корпусом потом сятнуть съемником.
    открутить четыре винта( или отсверлить если сорвете крепеж) потом на прессе выдавить якорь и подшипник вместе с крышкой фиксирующей наружное кольцоиз корпуса генератора. Иногда шайбу снимать не надо и она снимается потом вместе с подшипником.
    Не вздумайте стучать по перднему концу вала, , он очень легко мнется. После таких попыток съема якорь только в мусорку.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 27-04-2015 в 21:37.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  15. #14
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, хотелось бы поблагодарить за уникальные советы по ремонту регулятора, и за подсказки по переднему подшипнику Будем пробовать на досуге, хотя новый регулятор стоит уже менее 1500руб. Благо что рядом есть бош сервис со стендом и можно посмотреть, сколько протянет генератор после ремонта под током нагрузки ампер 100.
    Есть вопрос, интересно, что на моем генераторе и на всех тех, что нашлись поиском по интернету, внутреннее токосъемное кольцо обмотки возбуждения съедено всегда существенно больше, чем наружное. Чем это обусловлено? Жесткость пружин щеток вроде одинаковая.
    Кстати, есть ощущение, что можно собрать гибрид из корпуса оригинального генератора и якоря от какого то жигулевского, виденные очень схожи или это не так?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 27-04-2015 в 22:35.

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Чем это обусловлено?
    направлением тока через обмотку якоря

    ----------

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    виденные очень схожи
    Принцип у всех одинаковый , разница ыв деталях, если другого выхода нет можно попробовать и собрать. хотя при наличии двух подшипников щеток и контактных колец, генератор может работать неограниченно долго

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Аккуратно отклиев(отломив ) ее можно добраться до места где паяются щетки.
    Если "пирамидку" аккуратно подогреть газовой горелкой и пройтись лезвием по периметру, то она отщелкивается без разрушений, несмотря на заливку компаундом. Однако, шинки, к которым контактной сваркой прихвачены проводки щеток, сделаны из алюминия и пайке подвергаются с трудом, нужен специальный припой. Или прикрепиться тонкими болтиками с гайкой.

    Вердикт, в отличие от подшипников генератора, менять щетки на регуляторе можно, но только от крайней нужды, если нет совсем доступа к запчастям, и сей ремонт, скорее всего, будет не долговечным. Куда как надежнее купить новый регулятор.


    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    на прессе выдавить якорь и подшипник вместе с крышкой фиксирующей наружное кольцоиз корпуса генератора
    Вероятно, мощный съемник также сойдет для этих целей?
    Кстати, передний подшипник, в отличие от маленького заднего, при вращении якоря не имеет на слух и тактильные ощущения дефектов, может быть, он имеет больший ресурс и его можно не менять вместе с маленьким на пробеге около 160 тыс?

    Еще раз спасибо за руководство этими актами вандализма над одноразовым шведским оборудованием

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо за руководство этими актами вандализма над одноразовым шведским оборудованием
    та нима за що,
    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Вероятно, мощный съемник также сойдет для этих целей?
    очень может быть, как говаривал один известный персонаж
    Использй то что под рукой, и не ищи себе другое
    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Однако, шинки, к которым контактной сваркой прихвачены проводки щеток, сделаны из алюминия и пайке подвергаются с трудом, нужен специальный припой. Или прикрепиться тонкими болтиками с гайкой.
    А никто не говорил что будет легко
    в данном случае операция по замене щеток не предусмотрена бошом, и щетки мной менялись только от отсутсвия других вариантов., паял к старому проводку.
    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Кстати, передний подшипник, в отличие от маленького заднего, при вращении якоря не имеет на слух и тактильные ощущения дефектов, может быть, он имеет больший ресурс и его можно не менять вместе с маленьким на пробеге около 160 тыс?
    Да передний подшипник больше и толще. однако смысла его оставлять не много.
    лучше заменить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    паял к старому проводку
    Может быть, китаец, который подливал компаунд в пирамидку Вашего регулятора, сэкономил, но для моего случая залито было на совесть, в том числе вся поверхность, прилегающая к зоне сварки алюминиевой шинки и проводков щеток. Чтобы добраться до свободной зоны проводков, нужно эту кухню аккуратно (не напрягая заливку у сварки) расковыривать, добравшись до не залитых проводников. Поскольку все стало ясно и не интересно, я посмотрел цену регулятора от боша в экзисте (1300руб) и отказался от дальнейшей работы. Потом, как нибудь, когда Штаты основательно опустошат наши кошельки, вытащу эту штуку и восстановлю

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Да передний подшипник больше и толще. однако смысла его оставлять не много.
    лучше заменить.
    Сегодня поменяли подшипники генератора на FAG, вытащенный передний подшипник NTN был в прекрасном состоянии, ни малейших дефектов- как новый. Задний маленький SKF был изрядно подношен, рабочим он был бы еще не долго. Токосъемник обмотки возбуждения внутренний проеден, походил бы еще только немного, внешний токосъемник в прекрасном состоянии. Пробег генератора 152 тыс плюс пробки).

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход