Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Заблокировался двигатель во время работы на ХХ

    Так получилось, что нужно было отдохнуть во время пути в машине. Завёл и уснул. Машина работала не более 2,5 часов. Двигатель глохнет и не заводится.стартер крутит. Звонок дилеру-бери эвакуатор и к нам. Эвакуатор бесплатно (гарантия) по volvoassistent. Пояснили, у Вольво предусмотрена блокировка центрального блока двигателя в двух случаях: 1. Длительная работа на ХХ при отсутствии движения и переключений АКПП. 2. Длительно нажатый тормоз при режиме АКПП D.
    Мою просьбу подтвердить это мануалом дилера не удалось, но 1250 за разблокировку от меня получили. Коллеги, будьте внимательнее.
    Так можно было и в лесу, и в недоступном для эвакуатора месте зависнуть. Я раньше в холода машину оставлял на ночь работающей на стоянке. Странно, есть ощущение, что это был трабл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	214455  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert не слыхали про такой мануал, случайно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin, про мануал не слыхал, а про проблему знаю.
    Правда проявлялась она несколько по другому, т.е при работе двигателя на хх ( что запрещено во многих странах ибо экология) на панели загоралась красный треугольник и надпись неисправность двигателя. Что делает нормальный человек в таком случае?правильно глушит авто и привет , или эвакуатор, или спец с дайсом. про эту проблему вцц знает давно , и даже грозились сделать исправление софта для России, но видимо пока руки не дошли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    странно, мг 13, спал в авто в Белоруссии точно дольше 2-х часов...ничего не блокировалось-зажигалось...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для KEKC
    Доп. информация

    По умолчанию

    В прошлом году, в конце октября не доехал из Мск до Архангельска ~300км. спал с заведенным мотором около 4-х часов, при пробуждении на приборке горело "Двигатель требует обслуживания". Двиг. не глушил, после 2-3км пробега потухло и более не загоралось. MY2012
    Если не ошибаюсь, уже обсуждалось это на форуме.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KEKC; 14-10-2014 в 16:48.

  7. #6
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже иногда сплю в дороге - ставлю ППП на плюс час(полтора) и еще раз плюс час (полтора) - он работает 50 минут - в авто Ташкент

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEKC Посмотреть сообщение
    В прошлом году, в конце октября не доехал из Мск до Архангельска ~300км. спал с заведенным мотором около 4-х часов, при пробуждении на приборке горело "Двигатель требует обслуживания". Двиг. не глушил, после 2-3км пробега потухло и более не загоралось. MY2012
    Если не ошибаюсь, уже обсуждалось это на форуме.
    И правильно что не глушили.еслиб заглушили завели бы только после стирания ошибки

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    где-то проскакивало,что в xc60 хотели выжечь летнюю соляру для перехода на зимнюю. На ночь завели и ушли. Рузультат аналогичный,эвакуатор к дилеру.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход