Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Расход топлива

    Прошу совета у спецов. Куда копать?
    Проблема в том, что автомобиль очень прожорлив при езде по трассе, при скорости 95-110 км расход 9-9,5л. В городском режиме относительно нормально -13-14л. Замеры сделаны путем долива до полного (из канистры). Комп показывает нормальные цифры, разница 2-3 л.
    Проблема появилась этим летом, при поездке на юга. Но я смирился с таким расходом, списал на недоливы, перегруз и сопротивление багажника на крыше. На этой неделе мотался в Сыктывкар один, негруженный. Получил 9-9,5 л/100, при -7 за бортом. Пробовал двигаться и 90, и 100, и 120, и140. Никакой разницы. Дорога прямая, асфальт сухой, без ям, без обгонов и торможений (машин практически нет).
    С чего начать, что проверить?
    Двигатель работает ровно, не дымит, не троит, тянет нормально, угара масла нет на 10000 тыс, звук двигла - приятный тихий рокот. Ошибок нет, точнее есть , но незначительные.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Студент; 29-10-2014 в 16:29.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    1. Вы уверены, что топливо то же самое? Будет ли меняться расход в зависимости от заправки (например, есть ли у вас Татнефть Танэко - оно сейчас минимальное по расходу)?
    2. Турбина.
    3. В любом случае посмотрите, чернеет ли выхлоп при резком нажатии на газ (можно и на стоянке). Если это так, значит у вас часть топлива вылетает в трубу Почему - другой вопрос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Бывалый
    Доп. информация

    По умолчанию

    От стиля езды очень зависит. хоть у меня ХС-60 ,D4, polestar, может быть и 8 и 13 на 100 км
    В городе показывает 10 если не педалировать особо, в спорт режиме 13
    по трассе 80-90-7,5 л,100-120-9л,130-150-12
    зимняя эксплуатация + 1 л(ППП и резина).
    Для начала проверьте простое- давление в колёсах не меньше 2,5, сход развал, тормоза не подклинивают ли, ступичные подшипники

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Бывалый; 29-10-2014 в 16:46.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    @котовод, 1. От топлива не зависит. Всегда заправляюсь на Лук-е, других нет. В отпуске на обратном пути лил газпромнефть. Расход тот же, тяга получше.
    2. Турбина по параметрам в норме, недавно проверял.
    3.Черного выхлопа нет в любых режимах, так же как нет и прожига сажевого фильтра, ни разу не видел, сообщений о прожиге тоже не было за год. Но я регулярно мотаюсь в Сыктывкар. А там режим движения как раз для очистки сажевого.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Бывалый Посмотреть сообщение
    Для начала проверьте простое- давление в колёсах не меньше 2,5, сход развал, тормоза не подклинивают ли, ступичные подшипники
    - это все в норме (я все-таки механиком работаю).
    Стиль езды у меня - пенсионер. Не срываюсь с места и не торможу в пол. У нас почти всегда гололед.
    Комп у меня тоже показывает радостные цифры, но в процессе передвижения из точки А в точку В показатель "до пустого бака" катастрофически уменьшается, а расход средний - в норме, 7,3 л.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    в норме это понятие растяжимое. У меня форд (дизель 140 сил, 2 литра) жрал на трассе 7.6-8 литров с новья. Думал, так и надо, хотя задумывался. Ездил 90% по магистрали, города очень мало, пробок и вовсе нет. Режим - курортный, хотя скорость 120-140, конечно. Потом на последний год гарантии (тысяч 85 уже было накатано) накрылась турбина. Повезло. После замеы турбины расход в тех же условиях 6.6-6.9 литра. Уже больше года так. Такие вот дела. Диагностика ничего не выявляла, правда всё-таки перед смертью тысяч за пять чёрный дым при сильной тапке в пол стал появляться. Но очень немного, на тёмном асфальте уже незаметно, только кратонку если подложить. После замены пропал совсем.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось котовод; 29-10-2014 в 18:15.

  7. #6
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Студент Посмотреть сообщение
    Прошу совета у спецов. Куда копать?
    Проблема в том, что автомобиль очень прожорлив при езде по трассе, при скорости 95-110 км расход 9-9,5л. В городском режиме относительно нормально -13-14л. Замеры сделаны путем долива до полного (из канистры). Комп показывает нормальные цифры, разница 2-3 л.
    Проблема появилась этим летом, при поездке на юга. Но я смирился с таким расходом, списал на недоливы, перегруз и сопротивление багажника на крыше. На этой неделе мотался в Сыктывкар один, негруженный. Получил 9-9,5 л/100, при -7 за бортом. Пробовал двигаться и 90, и 100, и 120, и140. Никакой разницы. Дорога прямая, асфальт сухой, без ям, без обгонов и торможений (машин практически нет).
    С чего начать, что проверить?
    Двигатель работает ровно, не дымит, не троит, тянет нормально, угара масла нет на 10000 тыс, звук двигла - приятный тихий рокот. Ошибок нет, точнее есть , но незначительные.
    . Это бензин или дизель,что-то я не разобрал.?В бешеной Москве расход сейчас 13л,по трассе около 9.Дурачусь только на трассе,в городе на 80% спокойный стиль езды

    ----------

    Цитата Сообщение от Студент Посмотреть сообщение
    Прошу совета у спецов. Куда копать?
    Проблема в том, что автомобиль очень прожорлив при езде по трассе, при скорости 95-110 км расход 9-9,5л. В городском режиме относительно нормально -13-14л. Замеры сделаны путем долива до полного (из канистры). Комп показывает нормальные цифры, разница 2-3 л.
    Проблема появилась этим летом, при поездке на юга. Но я смирился с таким расходом, списал на недоливы, перегруз и сопротивление багажника на крыше. На этой неделе мотался в Сыктывкар один, негруженный. Получил 9-9,5 л/100, при -7 за бортом. Пробовал двигаться и 90, и 100, и 120, и140. Никакой разницы. Дорога прямая, асфальт сухой, без ям, без обгонов и торможений (машин практически нет).
    С чего начать, что проверить?
    Двигатель работает ровно, не дымит, не троит, тянет нормально, угара масла нет на 10000 тыс, звук двигла - приятный тихий рокот. Ошибок нет, точнее есть , но незначительные.
    . Это бензин или дизель,что-то я не разобрал.?В бешеной Москве расход сейчас 13л,по трассе около 9.Дурачусь только на трассе,в городе на 80% спокойный стиль езды

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    машина, мотор, год?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Вовец XC-70
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИМХО я думаю турбина не создает достаточного давления.
    И происходит перерасход топлива.
    Других логических объяснений я пока не вижу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Я год искал Но у меня расход был существенно больше, причем только в городском цикле.
    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    ..сопротивление багажника на крыше. На этой неделе мотался в Сыктывкар один, негруженный. Получил 9-9,5 л/100,
    Ты все время с чердаком ездишь, или последний замер в Сыктывкар был без чердака? А то чердак литру-полторы на сотню легко добавит, и не важно, забитый он или пустой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нормальный расход.По паспорту посмотрите

    ----------

    летом выше турбовый ест ввиду неплотности воздуха,по холодку ниже.нормально всё

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    @котовод, турбину проверю еще раз.

    ----------
    @crazytosh, двигатель 5244 Т4, хс70 2008 г.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    @crazytosh, двигатель 5244 Т4, хс70 2008 г.
    кофр на крыше всегда?

    ----------

    и еще, я думаю есть смысл сделать так @little

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович, я ваши поиски прочитывал и перечитывал. у меня в городе нормальный расход, но подумываю почистить егр. хотя многие пишут, что результат ноль.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    хотя многие пишут, что результат ноль.
    ну вот, например, у комрада мопедоса расход трассе на литр упал после чистки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @}l{eKa Посмотреть сообщение
    Нормальный расход.По паспорту посмотрите
    Ненормальный для дизеля. Езжу один, без багажника (с ним только в отпуск, дети играют в машине сзади)

    ----------

    Цитата Сообщение от @crazytosh Посмотреть сообщение
    и еще, я думаю есть смысл сделать так @little
    Я думаю летом поеду в Питер, загляну к нему. Он эту машину всю знает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    Я думаю летом поеду в Питер, загляну к нему.
    це добре


    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    Он эту машину всю знает.
    я знаю, что он ее знает8) я ее даже видел, машину

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Вовец XC-70 Посмотреть сообщение
    я думаю турбина не создает достаточного давления
    Есть данные сколько она должна дуть на оборотах? В движении?
    Хотя примерные графики видел в посте у Борисовича.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    @Борисович, я ваши поиски прочитывал и перечитывал
    Польщен. И, если нет возражений, лучше на ты, это все-таки техническая тема.

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    у меня в городе нормальный расход, но подумываю почистить егр. хотя многие пишут, что результат ноль.
    Насколько я своим скудоумным умишком понимаю это все хозяйство, то чистка ЕГРа может сказаться на расходе именно в трассовом режиме движения, не городском. Почисти, дело нехитрое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЕГР и дроссель на этой машине не чистили. Только радиаторы мыл не задолго до продажи

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    если нет возражений, лучше на ты,
    Возражений нет. Попробую почистить на праздники. Гараж теплый есть, инструмент тоже. Правда водка тоже есть.

    ----------
    @little, Дросселя я чистил прошлой зимой. Он кстати не очень грязный был. На 4с минусом по 5-ти бальной шкале.

    ----------

    В общем пока два направления: чистка ЕГР и проверка турбины. Форсунки (а я думаю на них) в наших условиях не проверю никак.
    Пока есть чем заняться. Тайм аут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    В общем пока два направления: чистка ЕГР и проверка турбины.
    ЕГР почисть. Турбина тут не при чем.
    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    Форсунки (а я думаю на них) в наших условиях не проверю никак.
    Вряд ли в них дело, но можно проверить тестом в виде

    Вихревая как себя ведет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @little Посмотреть сообщение
    но можно проверить тестом в виде

    Вихревая как себя ведет?
    Виды нет. Думаю приобрести, но пока нет возможности. Те сканеры, которые есть в наличии тест по форсункам не делают.
    Вихревая работает- на холостых закрыта, на оборотах открывается. Тяга на месте.
    При неисправной турбине должно же вылезть куча ошибок?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    При неисправной турбине должно же вылезть куча ошибок?
    Да. Поэтому и говорю, в нее не лезь

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  25. #24
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да, ЕГР это правильно. Хотя опять же на фордах люди делятся на две группы - у которых с ним всё время засада, и которые о нём и 200 тык ничего не слышали. С чем это связано - непонятно. Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий. Я форд, когда поддымливание увидел, и у неофициалов смотрел, и официалов заставил - ничего не нашли, а потом всё равно сдохло Не в качестве подколки пишу - а для понимания А пробег какой - я что-то не вижу? Дроссель вряд ли столько пожрёт, но кагбе хуже н будет.

    И кстати - сейчас не найду, но два раза встречался с мнением, что ЕГР чистить почти бесполезно - всё равно потом скоро менять приходится. Тоже было не очень ясно, отчего так.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось котовод; 29-10-2014 в 23:09.

  26. #25
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
    Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий.
    можно просто посмотреть в подпись и многое станет ясно

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  27. #26
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
    Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий.
    Из опыта работы с этой турбиной

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  28. #27
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    можно просто посмотреть в подпись и многое станет ясно
    Извините, я двадцать пять лет как генный инженер, но если ко мне подойдёт студент и скажет "а почему у меня не выходит клонирование на Gateway", я ему не отвечу "из моего опыта должно получаться".
    Ну да ладно, из опыта, значит из опыта. Точнее, из статистики.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось котовод; 29-10-2014 в 23:25.

  29. #28
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
    Извините, я двадцать пять лет как генный инженер, но если ко мне подойдёт студент и скажет "а почему у меня не выходит клонирование на Gateway", я ему не отвечу "из моего опыта должно получаться".
    Ну да ладно, из опыта, значит из опыта. Точнее, из статистики.
    Я же не пишу про все турбины, я написал про конкретную модель турбины, а не машины. ЛР с такой турбой имеют те же проблемы и так же диагностируются. Не надо обобщать

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  30. #29
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не сердитесь Я же говорю - железобетонной уверенности нет, но есть статистика. Такое объяснение мне понятно.

    А турбин крупных производителей у нас вообще сколько? Гаррет, в смысле Ханивелл, и Борг-W в основном? Остальное вроде по мелочи...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
    А турбин крупных производителей у нас вообще сколько? Гаррет, в смысле Ханивелл, и Борг-W в основном? Остальное вроде по мелочи...
    Да хоть один производитель на весь мир. Какая разница? ДВС в 99% устроен одинаково, а ломаются по разному.
    Эта турбина специфичная и ее неисправности изучены

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход